Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Блин, прикольно читать "денег мало", "бюджет не позволяет" и т.д. Может тогда поставить машину и подождать пока позволит? Тормоза не просто детали, это ваши жизни и жизни родных. Не та деталь, чтоб экономит и ставить дешевку. И когда поставив дешевые детали "на время" и вылетая из-за поворота видишь стоящий на полосе заглохший Камаз, бьешь тормоз, а он перегревшись за секунду, перестает тормозить и корма Камаза неумолимо приближается... Вот тогда и промелькнет мысль " нахрена я это г..но поставил". Не дай бог конечно.

А по теме... Поставил перед и зад АТЕ с проточкой + колодки Феродо рейсинг. Три года после правильной обкатки и все отлично. Перегрев свелся к минимуму, оттормаживается так, что асфальт сгребает. Износ дисков не замечен, колодки не скрипят. Хотя изредка участвую в любительских спринтах. Сейчас еще шланги Гудрич армированые поставлю. ТОРМОЗОВ МНОГО НЕ БЫВАЕТ!!!

подкинь инфы по шлангам.где брал,цены,что дают...

Опубликовано

подкинь инфы по шлангам.где брал,цены,что дают...

 

С армироваными шлангами сокращается ход педали за счёт меньшего их раздувания под давлением. Чем меньше ход педали - тем удобнее тормозить. Физиологически человеку проще дозировать усилие на педали, а не перемещение её. В тормозных системах кольцевых машин педаль вообще не имеет хода.

Опубликовано

С армироваными шлангами сокращается ход педали за счёт меньшего их раздувания под давлением. Чем меньше ход педали - тем удобнее тормозить. Физиологически человеку проще дозировать усилие на педали, а не перемещение её. В тормозных системах кольцевых машин педаль вообще не имеет хода.

не знал.спасибо за просвещение :respect:

Опубликовано

Свершено верно. Меньший ход педали, более чуствительные тормоза. Меньше шансов порыва при очень экстренром торможении. Быстрее предается усилие на супорт. Брал у нас через знакомых. 6 т.р комплект из 6-ти шлангов. Шланги "Гудридж".

Опубликовано

скиф так что лучше перфорированное ате или зимерман. я поставил вкруг диски брембо а колодки зимерман. хуже тормозов у меня не было. диски стираются махом и постоянный перегрев. ормозить ваще не возможно. хуже колодок в жизни не было

О, Легенда здорово!!! )))

Сань, Зиммерманы лучше, но их не найти. Бери АТЕ "Пауэр Диск" и колодки нормальные. Я брал у Евгена. Но можно и через Экзист. Там цена примерно такая же.

Опубликовано

Свершено верно. Меньший ход педали, более чуствительные тормоза. Меньше шансов порыва при очень экстренром торможении. Быстрее предается усилие на супорт. Брал у нас через знакомых. 6 т.р комплект из 6-ти шлангов. Шланги "Гудридж".

Есть артикул шлангов?

Опубликовано

Неа. Нету. Коробку выкинул.

Вот тут можно заказать. У нас ребята брали, все нормально пришло.

http://sport-suspension.ru/show_cat.php?cou=v&grid=1008&order=&order=&catid=3905

Смысла у них заказывать нет никакого - проще самому эбея заказать. Увидел тут твой пост - решил разориться, давно думал, да откладывал постоянно. Думаю есть разница? 6741 руб. и 4428,65руб?

GBP 91.74 + 4.00 доставка.

Опубликовано

О, Легенда здорово!!! )))

Сань, Зиммерманы лучше, но их не найти. Бери АТЕ "Пауэр Диск" и колодки нормальные. Я брал у Евгена. Но можно и через Экзист. Там цена примерно такая же.

нормальные колодки это какие?

Опубликовано

Сань, я Феродо ставлю. Если правильно прикатать, не скрипят, тормозят отлично и перегрев держат.

 

Ferodo FDB 578-зад

 

Ferodo FDS 578- перед

Опубликовано

Я свои здесь заказывал Моя ссылка И не надо морочиться с ebay

Надо 6 штук, а там 4, или как?

Картинка левая

Вы для начала номер пробейте и посмотрите в чем отличия:

 

518-540 (E34) (ABS) Zinc Brake Lines Hoses # SBW0041-6P

£76.45

http://www.motorsport-tools.com/goodridge-bmw-518540-e34-abs-zinc-brake-lines-hoses-p-252881.html

 

BMW M5 (E34) 6 Line Zinc Brake Lines Hoses # SBW0801-6P

£76.45

http://www.motorsport-tools.com/goodridge-bmw-m5-e34-6-line-zinc-brake-lines-hoses-p-252905.html

 

Goodridge BMW M5 (E34) 6 Line Stainless Brake Lines Hoses # SBW0801-6C

£87.55

http://www.motorsport-tools.com/goodridge-bmw-m5-e34-6-line-stainless-brake-lines-hoses-p-254794.html

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

всем доброго времени суток, помогите советом. М20 б20 89г.в. Пришла пора менять тормозные диски, хочу поставить вентилируемые ну и тут-жэ нарываюсь на замену супортов, вопрос от каких моделей подойдут супорта чтоб с минимальными переделками по креплениям и т.д.?

Опубликовано

всем доброго времени суток, помогите советом. М20 б20 89г.в. Пришла пора менять тормозные диски, хочу поставить вентилируемые ну и тут-жэ нарываюсь на замену супортов, вопрос от каких моделей подойдут супорта чтоб с минимальными переделками по креплениям и т.д.?

От любых Е34 525 комплектом подходят без переделок.

Опубликовано

а на зад мобно поставить вентилируемые, и есть ли смысл?

Можно и на зад, только и на перед смысла нет(если не великий гонщик, конечно), лишний вес, больше неподрессоренные массы = кривые колеса.

Опубликовано

Можно и на зад, только и на перед смысла нет(если не великий гонщик, конечно), лишний вес, больше неподрессоренные массы = кривые колеса.

доступный ответ, спасибо.

  • 3 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Так и не увидел достойного мнения, что лучше взять)) сколько людей, столько и мнений))

 

у меня вопрос вот в чём - купил колодки brembo вперёд и назад, не успел поставить, как вчера окончательно кончилась левая передняя колодка и железом сильно покоцало диск. Вот фото:

 

b9bfde0e8d87.jpg

 

Есть мнение, что колодки к такому диску могут притереться, но я не уверен...

 

Подскажите, плиз, имеет ли смысл менять диски и если да, то какой фирмы лучше брать к колодкам brembo.

P.S.  Диски стоят вентилируемые и я пока что склоняюсь к тому, чтобы тормоза стояли одной фирмы, т.е. brembo

Изменено пользователем Белый495
Опубликовано

Если диск не износился до предельной толщины и не поведенный, то можно его проточить.

 

Так и не увидел достойного мнения, что лучше взять)) сколько людей, столько и мнений))

 

Так все же субъективно все в этом мире ))) Большинство же в теме склоняются к АТЕ и Брэмбо...

Опубликовано

Не стал эксперементировать и  купил диски brembo с вентилляцией вот номер с екзиста - 09.5142.24, колодки, как писал ранее, тоже брембо - P 06 012.

Пока полёт нормальный, с утра в дождь немного поскрипывали. После 300 км отпишу что и как.

 

Диск на фото выше, кстати, в мясо убит и колодка стёрта в 0))) Жаль фото вчера не сделал, темно уже было. 

Опубликовано

А я решил поэкспериментировать :yahoo:

Взял передние вентилируемые диски Фенокс, надо поддержать таможенный союз и братьев славян с Белоруссии :yahoo: (тем более цена в 2 раза ниже Ате и Брэмбо)

По качеству изготовления вроде ничего, но мне сравнивать не с чем, никогда не видел новые тормозные диски.

Колодки Ремса, короче будем посмотреть....

Опубликовано

Не стал эксперементировать и  купил диски brembo с вентилляцией вот номер с екзиста - 09.5142.24, колодки, как писал ранее, тоже брембо - P 06 012.

Пока полёт нормальный, с утра в дождь немного поскрипывали. После 300 км отпишу что и как.

 

Диск на фото выше, кстати, в мясо убит и колодка стёрта в 0))) Жаль фото вчера не сделал, темно уже было. 

Откатал уже больше 300 км.

скрипят п*здец... В пробках вижу, как водители соседних машин обкладывают меня матом)))

Пока тормозами не очень доволен, видимо, не до конца ещё притёрлись.

В сл. раз отпишу через пару тысяч км.

Опубликовано

а направляющею скобу колодок мазал смазкой?

 

нет.

Вообще ничего не смазывал и ничего не стирал с дисков.

Думаешь, стоит смазать сейчас?

 

Кстати, до этого стояли колодки Bosch.

полностью всем устраивали.

Опубликовано

Господа, размер дисков есть у кого? 

У меня стоят передние суппорта от М5 е34, какие диски к ним подходят? от 540? 

или снимать диск и методом подбора искать? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...