ilovemistakes Опубликовано 11 сентября, 2016 Опубликовано 11 сентября, 2016 Прозвони постоянный плюс на мозги, я еще писал где-то может из-за этого настройки слетают. Блок разбери для интереса, может что там поменять надо. как понять прозвони?)) во-первых, я его сам заводил прямо на разъём, во-вторых, это единственный плюс там. если бы его не было, то не работало бы вообще ничего. блок разобрал, криминала не увидел, но времени ковырять не было, пришлось обратно собрать. внутри 8 реле на плате, которые отвечают за 7 регулировок. интересно)) видимо, одно и то же реле отвечает сразу за несколько выходов, а мозги подают 12В на оба контакта смежного мотора. хотелось бы верить, что направление перепутано просто потому что какое-то реле сдохло, но чот пока не похоже. Цитата
Combat Опубликовано 11 сентября, 2016 Опубликовано 11 сентября, 2016 Как это единственный плюс? Ты ЕТМ посмотри - плюса там 3 приходит: 1 - постоянный, 2 - АСС, зажигание, старт, 3 - зажигание-старт. Например если при самостоятельном подключении БК забить на провод АСС и подключить его параллельно на зажигание, то фунцкия Code работать не будет. Так что прозванивай плюсы при всех положениях замка, как написано в ЕТМ. Цитата
ilovemistakes Опубликовано 11 сентября, 2016 Опубликовано 11 сентября, 2016 Как это единственный плюс? Ты ЕТМ посмотри - плюса там 3 приходит: 1 - постоянный, 2 - АСС, зажигание, старт, 3 - зажигание-старт. Например если при самостоятельном подключении БК забить на провод АСС и подключить его параллельно на зажигание, то фунцкия Code работать не будет. Так что прозванивай плюсы при всех положениях замка, как написано в ЕТМ. так правильно, потому что по мануалу Code и должна только в ACC работать. а сидушка должна ездить в правильных направлениях даже в положении ключа OFF, так что одного плюса ей должно быть достаточно. если проводить аналогию с БК, то в положении ACC сидушка будет восстанавливать запомненную позицию в одно касание. т.е. не надо удерживать кнопку. и ACC у меня специально для этой фичи (ну и чтоб работала кнопка MEMORY, которая только в ACC и IGN работает) заведен. зажигание не заводил, потому что не вижу смысла. или думаешь, когда мозг увидит плюс от зажигания, он решит в обратную сторону моторы крутить?) а, так я же и IGN подключал на соплях, чтобы поясничный подпор настроить, так что не катит версия) а на соплях, потому что мне всё ещё идут запчасти, чтобы запилить свою промежуточную проводку с разъёмом и клеммами. Цитата
EldarM5 Опубликовано 12 сентября, 2016 Опубликовано 12 сентября, 2016 У меня сейчас такой косяк Руль не отъезжает при открывании двери водителя хоть ручник тчни не тяни, как толькл все поставил все работало, но косяк был с правым зеркалом регулировки работали на оборот имен на прав зеркале и при вкл задней скорости зерк элемент поаорачиваося не вниз в сторону водит Сейчас не рпбртает зеркало при вкл задней скорости , Руль на память реагирует ао всех положениях Ккда копать Цитата
ilovemistakes Опубликовано 13 сентября, 2016 Опубликовано 13 сентября, 2016 У меня сейчас такой косяк Руль не отъезжает при открывании двери водителя хоть ручник тчни не тяни, как толькл все поставил все работало, но косяк был с правым зеркалом регулировки работали на оборот имен на прав зеркале и при вкл задней скорости зерк элемент поаорачиваося не вниз в сторону водит Сейчас не рпбртает зеркало при вкл задней скорости , Руль на память реагирует ао всех положениях Ккда копать эбу рестайл или дорестайл? при открытии двери и при выключенном зажигании кнопки памяти работают в одно касание? или нужно удерживать кнопку? Цитата
EldarM5 Опубликовано 13 сентября, 2016 Опубликовано 13 сентября, 2016 эбу рестайл или дорестайл? при открытии двери и при выключенном зажигании кнопки памяти работают в одно касание? или нужно удерживать кнопку?Эбу до рест при выкл зажиг ездит в одно касание,при вкл нужно удерживатьМожет ли там что сгореть Цитата
ilovemistakes Опубликовано 26 сентября, 2016 Опубликовано 26 сентября, 2016 ковырял немножко сидушку, пытался отрегулировать потенциометры, а они бац - и отрегулированы. видимо в крайних положениях они не переполняются, а просто прокручиваются на месте. т.е. при сбитом потенциометре достаточно просто каждую регулировку от упора до упора прогнать. ни у кого нет случаем потенциометра на дербан посмотреть как устроены?) судя по схеме платы мозги отчётливо понимают какую именно релюшку они включают и в какую именно сторону поедет сидушка. на 99% уверен, что это программная ошибка. придётся каким-то образом заводить DIS. кто-нибудь пробовал вообще диагностикой этот модуль читать? Эбу до рест при выкл зажиг ездит в одно касание,при вкл нужно удерживатьМожет ли там что сгореть сгореть может, но для этого нужны веские причины. на ручник колонка вроде никак не завязана. если при открытой двери в одно касание ездит при выключенном зажигании, а при закрытой (и тоже выкл зажигании) - не ездит, то проц видит сигнал с концевика двери. скорее всего ошибка программная. Цитата
Alco Опубликовано 26 сентября, 2016 Опубликовано 26 сентября, 2016 2 моторка имеет свои мозги)) и на ручник она завязана и на открытие двери, и на зажигание и прочее) Цитата
ilovemistakes Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 2 моторка имеет свои мозги)) и на ручник она завязана и на открытие двери, и на зажигание и прочее) вот это поворот. я думал двухмоторки только на e31 ставились. в етм на м5 чё-то нету двухмоторки. Цитата
Mc_de_Gusta Опубликовано 25 октября, 2016 Опубликовано 25 октября, 2016 Здарова, форумчане, ни у кого случайно не завалялась сидуха с памятью на запчасти? состояние обивки и скелета не важно. Цитата
ViSHNYa Опубликовано 19 марта, 2019 Опубликовано 19 марта, 2019 А есть ли у кого нибудь электро схема блока памяти bmw 61358356510 ??? Цитата
ilovemistakes Опубликовано 20 марта, 2019 Опубликовано 20 марта, 2019 А есть ли у кого нибудь электро схема блока памяти bmw 61358356510 ??? а вам зачем? я в своё время искал - не нашёл, пришлось самому разбираться( может смогу что по памяти подсказать Цитата
ViSHNYa Опубликовано 20 марта, 2019 Опубликовано 20 марта, 2019 а вам зачем? я в своё время искал - не нашёл, пришлось самому разбираться( может смогу что по памяти подсказать можно на "ты" =)) а ты победил зеркальные регулировки? Цитата
MALIK_M5 Опубликовано 29 января, 2020 Опубликовано 29 января, 2020 Поделитесь и со мной распиновкой рест(61358356510) блока) интересует разъём под 5 пинов для подколенной опоры Цитата
ilovemistakes Опубликовано 29 января, 2020 Опубликовано 29 января, 2020 В 20.03.2019 в 13:32, ViSHNYa сказал: можно на "ты" =)) а ты победил зеркальные регулировки? чот видимо не доотвечал в том году) нет, не победил, это точно программный глюк, езжу перепинованный. 1 час назад, MALIK_M5 сказал: Поделитесь и со мной распиновкой рест(61358356510) блока) интересует разъём под 5 пинов для подколенной опоры 1 и 2 на моторчик, 3 сигнал с потенциометра, 4 опорное напряжение на потенциометр, 5 минус на потенциометр. Цитата
ViSHNYa Опубликовано 31 января, 2020 Опубликовано 31 января, 2020 В 29.01.2020 в 19:30, ilovemistakes сказал: чот видимо не доотвечал в том году) нет, не победил, это точно программный глюк, езжу перепинованный. я победил заменив блок)) но на драйве мне оидн товарищ сказал, что надо было дису подключить и убрать ошибку по сидушкам и все. Так как у меня в прошлом году в очередной раз слетела диса, не успел проверить его утверждение. Цитата
ilovemistakes Опубликовано 31 января, 2020 Опубликовано 31 января, 2020 1 час назад, ViSHNYa сказал: я победил заменив блок)) но на драйве мне оидн товарищ сказал, что надо было дису подключить и убрать ошибку по сидушкам и все. Так как у меня в прошлом году в очередной раз слетела диса, не успел проверить его утверждение. да я пробовал. там ошибок около 40 штук)) скидываешь их, регулировки начинают работать нормально, всё ездит в нужную сторону, но это мне помогло не надолго. не помню, правда, до чего. то ли до первого засыпания блока, то ли до первого скидывания аккума. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.