Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Куда? Дальше по тоннелю вдоль коробки.

тоже вряд ли - после установки щитка перестала греться ручка МКПП (что ранее, без щитка было вопиющим фактом)... нет-нет, это не канал для выхода воздуха - это технологический зазор. для нормальной работы вентилятора охлаждения из моторного отсека должно удаляться столько же воздуха, сколько в него попадает с вентилятора... через этот зазор стольео же воздуха проходит?! да ну, бросьте!

Опубликовано

Ром откуда такая уверенность что тебе это поможет? ты пробовал уже или умные люди тебе нашептали. Сделать можем, но поверь прибавка по отношению к цене будет мизерная, лучше закись поставь..... хотя наверное в м-центре тебе скажут что от неё двигатель умрёт )))))

По теме плоское дно для машины на каждый день нецелесообразно (если деньги девать некуда или ради понта то можно) Для машин ездящих по треку это в каком-то смысле необходимость, и то не на каждом треке.

Опубликовано

а зачем весь секас??по моему эта машина представительского класса а не спорткар,к чему??Ну да аэродинамики ей нехватает, и это факт,особенно ощещается когда едешь 160 и дует ветер боковой или встречный

Опубликовано

Если делать, то из карбона! Я б купил...

если делать то из дюраля 1мм
если делать, то из панелей ABS или PP 5мм

Ваще то эта хрень, по науке делается из кевлара, у него очень высокая стойкость к абразивному износу и к протыканию.

Плоское днище нужно только для создания ламинарного потока у заднего диффузора, который только в таком потоке и работает. А теперь скажите, кто сможет расчитать и сконструировать диффузор, который бы создавал прижимную силу на задней оси, а не был бы красивой и типа крутой бутафорией?

На крайняк можно сделать передний сплиттер (картинка в посте #12) для увеличения прижимной силы на передней оси, с ним всё относительно просто, от него эффект будет, но только при уменьшении дорожного просвета, и с уменьшением просвета будет расти в геометрической прогрессии

Опубликовано

думаю лучше не заморачиваться, так как, машина для выезда в город а не спортивный болид =))) это мое мнение!!!

как это неоднократно произносилось на форуме - дело каждого решать... кроме того, каждый принимает решение в соответствии со своими взглядами на проблему

Опубликовано

Ваще то эта хрень, по науке делается из кевлара, у него очень высокая стойкость к абразивному износу и к протыканию.

Плоское днище нужно только для создания ламинарного потока у заднего диффузора, который только в таком потоке и работает. А теперь скажите, кто сможет расчитать и сконструировать диффузор, который бы создавал прижимную силу на задней оси, а не был бы красивой и типа крутой бутафорией?

На крайняк можно сделать передний сплиттер (картинка в посте #12) для увеличения прижимной силы на передней оси, с ним всё относительно просто, от него эффект будет, но только при уменьшении дорожного просвета, и с уменьшением просвета будет расти в геометрической прогрессии

у рассматриваемого явления есть два разных проявления: (1) всяческие диффузоры, которые работают на кузовах только с очень малым клиренсом, а (2) это просто снижение индуктивного сопротивления... первое отметается, поскольку нет достаточных ресурсов ни у одного частника, а второй - вот он, наш сюжет!

что там происходит?! сразу за передней нижней кромкой бампера образуется мощный вихрь, который делает весь поток под машиной турбулентным. ну и далее - не имеет большого значения, какое днище и что под ним находится. собственно, этот вихрь и приводит сопротивление к исходной величине, а все меры по приведению потока к ламинарному снижает его. ровное днище под всем кузовом не даст ожидаемого эффекта, поскольку вращающиеся колеса все испортят. от передних колес идут два спутных следа, расширяющихся к корме, а задние колеса завершают это черное дело. вот, собственно, из-за этих колес при большом клиренсе никаких диффузоров и не получится. остаются меры по обеспечению возможно дальнего перехода потока от ламинарного в турбулентный - выглаживание нижней части переднего бампера, днища приблизительно до конца коробки (думаю, не больше, хотя это по ощущениям). ну, вот, как-то так.

Опубликовано

Плоское днище для е34 в условиях города вообще ни чего не даст и на трассе тоже. Когда проектируют спортивный автомобиль у которого куча аэродинамических ухищрений то учитывают влияние каждого элемента на весь автомобиль, и этим занимаются куча инженеров одновременно. А потом везут этот автомобиль в аэродинамическую трубу и тестируют, после тестов берут и меняют кучу элементов и опять в аэротрубу и так пока не достигнут нужного эффекта. Помимо всех этих аэродинамических моментов есть еще и подвеска,(а подвеска должна чётко отрабатывать в зависимости от скороси, бокового ускорения и прочих факторов) без которой эта вся аэродинамика не будет работать.

Я считаю что заниматься плоским днищем бессмысленно. Поставьте защиту двс и наслаждайтесь своим автомобилем.

Опубликовано

Плоское днище для е34 в условиях города вообще ни чего не даст и на трассе тоже. Когда проектируют спортивный автомобиль у которого куча аэродинамических ухищрений то учитывают влияние каждого элемента на весь автомобиль, и этим занимаются куча инженеров одновременно. А потом везут этот автомобиль в аэродинамическую трубу и тестируют, после тестов берут и меняют кучу элементов и опять в аэротрубу и так пока не достигнут нужного эффекта. Помимо всех этих аэродинамических моментов есть еще и подвеска,(а подвеска должна чётко отрабатывать в зависимости от скороси, бокового ускорения и прочих факторов) без которой эта вся аэродинамика не будет работать.

Я считаю что заниматься плоским днищем бессмысленно. Поставьте защиту двс и наслаждайтесь своим автомобилем.

а в условиях города и на трассе на е34 не дуйствуют аэродинамические силы?! когда речь идет о 0.5% выигрыше по сопротиврению, факт улучшения имеет место. в достаточно длительной перспективе все равно выигрыш есть.

Опубликовано

а в условиях города и на трассе на е34 не дуйствуют аэродинамические силы?! когда речь идет о 0.5% выигрыше по сопротиврению, факт улучшения имеет место. в достаточно длительной перспективе все равно выигрыш есть.

Могу предположить что даже 0,5% вы не вийграете, а даже если и получится то это на столько смешная сумма, что нет смысла браться за это. Уж лучше усовершенстововать свои навыки вождения автомобиля, толку будет больше и экономия тоблива будет больше.

Опубликовано

друзья, наши мысли развиваются в правильном направлении - http://www.autoexpert.in.ua/ru/259-aerodinamika-avtomobilya.html (обратите внимание на картинку днища НЕспортивного автомобиля в середине статьи). всем удачи в реализации задуманного!

Опубликовано

даже на 100 км\ч 0,5 % выигрыша кидать меньше будет.диффузор вроде при высоком клиренсе тоже работает

конечно будет работать. там только принципиально наличие сорганизованного потока вдоль всего днища, для чего нужно делать щиток на всю его поверхность с системой гребней. идея довольно дорогая и тяжелая, но в обмен на задний диван, сидение переднего пассажира, бардачок и дверные карты можно было бы замутить.

Опубликовано

про кевлар.может из него брызговики имеет смысл делать?

Dimas68687, ты так рассуждаешь, будто имеешь свободный доступ к автоклаву и готовые препреги в соседней комнате уже лежат ))) композит - это ведь не так просто

Опубликовано

чё, салон нужен?мне тоже)).нахер автоклав не в космос же летим.все как обычно-смола,кевлар.Больше меня интересует как грамотно сделать жабры которые реально выводят горячий воздух из-под капота.не надо говорить мол движок в температурном режиме своем.. не в своем.

Опубликовано

чё, салон нужен?мне тоже))

да я это к тому, что щит на все днище получится тяжелым, а чтобы не утяжеляться, нужно будет повыкидывать кое-что из салона)))

 

Больше меня интересует как грамотно сделать жабры которые реально выводят горячий воздух из-под капота.не надо говорить мол движок в температурном режиме своем.. не в своем.

на е46 видел решеточки с писалками на капоте... вот это то, что нужно! врезать в капот на место штатных форсунок омывателя и ОК. либо, если экстерьер не менять, городить окна с эжекторами в задней части брызговика (щитка) двигателя

Опубликовано

слишком далеко форсунки.там родная щель работает. надо ближе.пол тканевый выкинуть и всё.40 кг минимум.вы уверены что эти жабры работают?я их в трубе не продувал.буду себе мутить: закрыть низ переднего бампера пластиной,задний-как получится.

Опубликовано

слишком далеко форсунки.там родная щель работает. надо ближе.вы уверены что эти жабры работают?

не уверен. уверен, что толка в них мало, особенно на скорости. плохой совет, согласен

а остается только снизу что-то городить для отсоса воздуха из моторного отсека... попробую совместить со щитом под бампером

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...