Combat Опубликовано 12 июля, 2012 Опубликовано 12 июля, 2012 Куда? Дальше по тоннелю вдоль коробки. Цитата
Stormwerk Опубликовано 13 июля, 2012 Опубликовано 13 июля, 2012 Куда? Дальше по тоннелю вдоль коробки. тоже вряд ли - после установки щитка перестала греться ручка МКПП (что ранее, без щитка было вопиющим фактом)... нет-нет, это не канал для выхода воздуха - это технологический зазор. для нормальной работы вентилятора охлаждения из моторного отсека должно удаляться столько же воздуха, сколько в него попадает с вентилятора... через этот зазор стольео же воздуха проходит?! да ну, бросьте! Цитата
Mefisto Опубликовано 14 июля, 2012 Опубликовано 14 июля, 2012 Ром откуда такая уверенность что тебе это поможет? ты пробовал уже или умные люди тебе нашептали. Сделать можем, но поверь прибавка по отношению к цене будет мизерная, лучше закись поставь..... хотя наверное в м-центре тебе скажут что от неё двигатель умрёт ))))) По теме плоское дно для машины на каждый день нецелесообразно (если деньги девать некуда или ради понта то можно) Для машин ездящих по треку это в каком-то смысле необходимость, и то не на каждом треке. 1 Цитата
Dimas68687 Опубликовано 14 июля, 2012 Опубликовано 14 июля, 2012 я бы закрыл под передним бампером до коробки и после задней арки.остальное очень геморно. Цитата
Панчер Опубликовано 16 июля, 2012 Опубликовано 16 июля, 2012 Защита картера и коробаса Шериф вот плоское днище на пол машины...В остальном не нужный гемор,на е34 и так достаточно плоское брюхо... Цитата
100XANOFF Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 Если делать, то из карбона! Я б купил... Цитата
Stormwerk Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 если делать, то из панелей ABS или PP 5мм Цитата
jores Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 а зачем весь секас??по моему эта машина представительского класса а не спорткар,к чему??Ну да аэродинамики ей нехватает, и это факт,особенно ощещается когда едешь 160 и дует ветер боковой или встречный Цитата
Dimas68687 Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 секас маленьий и заморочиться можно Цитата
Ив@н Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 думаю лучше не заморачиваться, так как, машина для выезда в город а не спортивный болид =))) это мое мнение!!! Цитата
drovolet Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 Если делать, то из карбона! Я б купил... если делать то из дюраля 1мм если делать, то из панелей ABS или PP 5мм Ваще то эта хрень, по науке делается из кевлара, у него очень высокая стойкость к абразивному износу и к протыканию. Плоское днище нужно только для создания ламинарного потока у заднего диффузора, который только в таком потоке и работает. А теперь скажите, кто сможет расчитать и сконструировать диффузор, который бы создавал прижимную силу на задней оси, а не был бы красивой и типа крутой бутафорией? На крайняк можно сделать передний сплиттер (картинка в посте #12) для увеличения прижимной силы на передней оси, с ним всё относительно просто, от него эффект будет, но только при уменьшении дорожного просвета, и с уменьшением просвета будет расти в геометрической прогрессии Цитата
Stormwerk Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 секас маленьий и заморочиться можно +1 наименьший "секас" по аэродинамике после заклеивания кузовных зазоров скотчем Цитата
Stormwerk Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 думаю лучше не заморачиваться, так как, машина для выезда в город а не спортивный болид =))) это мое мнение!!! как это неоднократно произносилось на форуме - дело каждого решать... кроме того, каждый принимает решение в соответствии со своими взглядами на проблему Цитата
Stormwerk Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 Ваще то эта хрень, по науке делается из кевлара, у него очень высокая стойкость к абразивному износу и к протыканию. Плоское днище нужно только для создания ламинарного потока у заднего диффузора, который только в таком потоке и работает. А теперь скажите, кто сможет расчитать и сконструировать диффузор, который бы создавал прижимную силу на задней оси, а не был бы красивой и типа крутой бутафорией? На крайняк можно сделать передний сплиттер (картинка в посте #12) для увеличения прижимной силы на передней оси, с ним всё относительно просто, от него эффект будет, но только при уменьшении дорожного просвета, и с уменьшением просвета будет расти в геометрической прогрессии у рассматриваемого явления есть два разных проявления: (1) всяческие диффузоры, которые работают на кузовах только с очень малым клиренсом, а (2) это просто снижение индуктивного сопротивления... первое отметается, поскольку нет достаточных ресурсов ни у одного частника, а второй - вот он, наш сюжет! что там происходит?! сразу за передней нижней кромкой бампера образуется мощный вихрь, который делает весь поток под машиной турбулентным. ну и далее - не имеет большого значения, какое днище и что под ним находится. собственно, этот вихрь и приводит сопротивление к исходной величине, а все меры по приведению потока к ламинарному снижает его. ровное днище под всем кузовом не даст ожидаемого эффекта, поскольку вращающиеся колеса все испортят. от передних колес идут два спутных следа, расширяющихся к корме, а задние колеса завершают это черное дело. вот, собственно, из-за этих колес при большом клиренсе никаких диффузоров и не получится. остаются меры по обеспечению возможно дальнего перехода потока от ламинарного в турбулентный - выглаживание нижней части переднего бампера, днища приблизительно до конца коробки (думаю, не больше, хотя это по ощущениям). ну, вот, как-то так. Цитата
АРТЕМ530 Опубликовано 19 июля, 2012 Опубликовано 19 июля, 2012 Плоское днище для е34 в условиях города вообще ни чего не даст и на трассе тоже. Когда проектируют спортивный автомобиль у которого куча аэродинамических ухищрений то учитывают влияние каждого элемента на весь автомобиль, и этим занимаются куча инженеров одновременно. А потом везут этот автомобиль в аэродинамическую трубу и тестируют, после тестов берут и меняют кучу элементов и опять в аэротрубу и так пока не достигнут нужного эффекта. Помимо всех этих аэродинамических моментов есть еще и подвеска,(а подвеска должна чётко отрабатывать в зависимости от скороси, бокового ускорения и прочих факторов) без которой эта вся аэродинамика не будет работать. Я считаю что заниматься плоским днищем бессмысленно. Поставьте защиту двс и наслаждайтесь своим автомобилем. Цитата
Stormwerk Опубликовано 19 июля, 2012 Опубликовано 19 июля, 2012 Плоское днище для е34 в условиях города вообще ни чего не даст и на трассе тоже. Когда проектируют спортивный автомобиль у которого куча аэродинамических ухищрений то учитывают влияние каждого элемента на весь автомобиль, и этим занимаются куча инженеров одновременно. А потом везут этот автомобиль в аэродинамическую трубу и тестируют, после тестов берут и меняют кучу элементов и опять в аэротрубу и так пока не достигнут нужного эффекта. Помимо всех этих аэродинамических моментов есть еще и подвеска,(а подвеска должна чётко отрабатывать в зависимости от скороси, бокового ускорения и прочих факторов) без которой эта вся аэродинамика не будет работать. Я считаю что заниматься плоским днищем бессмысленно. Поставьте защиту двс и наслаждайтесь своим автомобилем. а в условиях города и на трассе на е34 не дуйствуют аэродинамические силы?! когда речь идет о 0.5% выигрыше по сопротиврению, факт улучшения имеет место. в достаточно длительной перспективе все равно выигрыш есть. Цитата
lexa Опубликовано 19 июля, 2012 Опубликовано 19 июля, 2012 аэродинамику придумали те, кто не умеет строить мощные моторы (с) Цитата
АРТЕМ530 Опубликовано 19 июля, 2012 Опубликовано 19 июля, 2012 а в условиях города и на трассе на е34 не дуйствуют аэродинамические силы?! когда речь идет о 0.5% выигрыше по сопротиврению, факт улучшения имеет место. в достаточно длительной перспективе все равно выигрыш есть. Могу предположить что даже 0,5% вы не вийграете, а даже если и получится то это на столько смешная сумма, что нет смысла браться за это. Уж лучше усовершенстововать свои навыки вождения автомобиля, толку будет больше и экономия тоблива будет больше. Цитата
Stormwerk Опубликовано 20 июля, 2012 Опубликовано 20 июля, 2012 друзья, наши мысли развиваются в правильном направлении - http://www.autoexpert.in.ua/ru/259-aerodinamika-avtomobilya.html (обратите внимание на картинку днища НЕспортивного автомобиля в середине статьи). всем удачи в реализации задуманного! Цитата
Dimas68687 Опубликовано 20 июля, 2012 Опубликовано 20 июля, 2012 даже на 100 км\ч 0,5 % выигрыша кидать меньше будет.диффузор вроде при высоком клиренсе тоже работает Цитата
Dimas68687 Опубликовано 20 июля, 2012 Опубликовано 20 июля, 2012 про кевлар.может из него брызговики имеет смысл делать? Цитата
Stormwerk Опубликовано 20 июля, 2012 Опубликовано 20 июля, 2012 даже на 100 км\ч 0,5 % выигрыша кидать меньше будет.диффузор вроде при высоком клиренсе тоже работает конечно будет работать. там только принципиально наличие сорганизованного потока вдоль всего днища, для чего нужно делать щиток на всю его поверхность с системой гребней. идея довольно дорогая и тяжелая, но в обмен на задний диван, сидение переднего пассажира, бардачок и дверные карты можно было бы замутить. Цитата
Stormwerk Опубликовано 20 июля, 2012 Опубликовано 20 июля, 2012 про кевлар.может из него брызговики имеет смысл делать? Dimas68687, ты так рассуждаешь, будто имеешь свободный доступ к автоклаву и готовые препреги в соседней комнате уже лежат ))) композит - это ведь не так просто Цитата
Dimas68687 Опубликовано 20 июля, 2012 Опубликовано 20 июля, 2012 чё, салон нужен?мне тоже)).нахер автоклав не в космос же летим.все как обычно-смола,кевлар.Больше меня интересует как грамотно сделать жабры которые реально выводят горячий воздух из-под капота.не надо говорить мол движок в температурном режиме своем.. не в своем. Цитата
Stormwerk Опубликовано 20 июля, 2012 Опубликовано 20 июля, 2012 чё, салон нужен?мне тоже)) да я это к тому, что щит на все днище получится тяжелым, а чтобы не утяжеляться, нужно будет повыкидывать кое-что из салона))) Больше меня интересует как грамотно сделать жабры которые реально выводят горячий воздух из-под капота.не надо говорить мол движок в температурном режиме своем.. не в своем. на е46 видел решеточки с писалками на капоте... вот это то, что нужно! врезать в капот на место штатных форсунок омывателя и ОК. либо, если экстерьер не менять, городить окна с эжекторами в задней части брызговика (щитка) двигателя Цитата
Dimas68687 Опубликовано 20 июля, 2012 Опубликовано 20 июля, 2012 слишком далеко форсунки.там родная щель работает. надо ближе.пол тканевый выкинуть и всё.40 кг минимум.вы уверены что эти жабры работают?я их в трубе не продувал.буду себе мутить: закрыть низ переднего бампера пластиной,задний-как получится. Цитата
Stormwerk Опубликовано 20 июля, 2012 Опубликовано 20 июля, 2012 слишком далеко форсунки.там родная щель работает. надо ближе.вы уверены что эти жабры работают? не уверен. уверен, что толка в них мало, особенно на скорости. плохой совет, согласен а остается только снизу что-то городить для отсоса воздуха из моторного отсека... попробую совместить со щитом под бампером Цитата
Stormwerk Опубликовано 27 июля, 2012 Опубликовано 27 июля, 2012 несколько удачных аэродинамических обвесов в нижней части статьи... http://motor.ru/articles/2012/07/27/sssrtuning/ ))) Цитата
LAVRUS987 Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 Шняга! Вопервых вес добавиш а вовторых грязи на них собиратся будет в нутри и опять вес! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.