Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как узнать какая катушка не работает? и сколько датчиков всегда под капотом и где они находятся , если не трудно выложите фото пожалуйста

Опубликовано

узнать на диагностике или свеча будет залита или в крамешной тьме посмотреть какая шьет(на заведенном двигателе)!!а что за датчики и какие фото не очень понятно???

Опубликовано

Если М50 - снять пластиковую крышку с надписью БМВ, под ней катушки и стоят. Завести в темноте и посмотреть, где искрит. Если сами катушки при этом без следов пробоя - начать с наконечников..

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

у меня тоже проблема с катушками!!! в темноте на двигле, работающем на холостых, глянул на катушки... , а там цела светопредставление!!!!!!!! мерцают все катушки!!! (у меня машинка м50в20 1995 года пробег 220 000, наконечники и катушки стоят оригинал, предполагаю что родные) из-за этого пропуски зажигания на холостых ну и едет похуже. свечи и наконечники поменял на новые 10 000 км назад.

 

так вот вопросы:1) какой фирмы брать катушки??? кто какие брал можно ли брать на разборе?

 

2)в оригинале идут Bremi (на моих написано BMW и Bremi)

но экзист предлагает два варианта катушек от Bremi:

118/56T - 1400р ( на рисунке катушка с наконечником)

118/55T - 2400р (на рис. кат. без наконечника) В ЧЕМ РАЗНИЦА?

заранее всем багодарен!!!

Опубликовано

похоже никто катушки не покупал и не ставил и не знает по брендам ничего!!! в итоге я заказал Bremi 118/56T по 1300р за штуку! как придут фоткну, поставлю и отпишусь, а сколько они проездят посмотрим!

Опубликовано

Если катушка не работает - цилиндр соответственно, тоже. Проверить легко - на работающем двигателе поочередно отсоединять с них разъемы (или более правильно - с форсунок, но в любом случае нужно быть уверенным, что они исправны), если при этом обороты уменьшаются - цилиндр работает, если ничего не меняется - значит надо копать в этом направлении, например, махнуть местами катушки этого цилиндра и любого другого, если и на новых местах те же катушки будут также себя вести - проблема в катушке, если по-другому (с проблемного цилиндра - заработала, с исправного - перестала) - значит с катушками все в порядке, а неполадка в чем-то еще.

Опубликовано

так. у меня все цилиндры работают,при отсоединении любой катушки есть эффект.

но есть пропуски на холостом ходу и все катушки искрят на корпус в котором они находятся. или что пропуски на холостом по другой причине?

и у меня увеличился расход. из-за чего?

 

если следовать твоей методе то метода смотреть на катушки в темноте не нужна!

 

а предполагаю что, если катушки пробивает значит они дают слабую искру и от этого могут быть пропуски на холостом ходу и повышенный расход топлива, так как плохо сгорает топливо! и соответственно падение мощности, прав ли я? ваши мнения на этот счет?

Опубликовано

так. у меня все цилиндры работают,при отсоединении любой катушки есть эффект.

Он одинаковый или на каких-то цилиндрах падение оборотов больше, а на каких-то меньше?

но есть пропуски на холостом ходу и все катушки искрят на корпус в котором они находятся. или что пропуски на холостом по другой причине?

и у меня увеличился расход. из-за чего?

если следовать твоей методе то метода смотреть на катушки в темноте не нужна!

Я не говорил, что она не нужна. Прямо так все и искрят? Ну если есть пропуски, то это возможно. А в каком месте они искрят? Где наконечник (как увидел-то хоть?) или еще где, может в том месте, где искрит, как временная мера, замазать бескислотным герметиком (чистый силикон)?

а предполагаю что, если катушки пробивает значит они дают слабую искру и от этого могут быть пропуски на холостом ходу и повышенный расход топлива, так как плохо сгорает топливо! и соответственно падение мощности, прав ли я? ваши мнения на этот счет?

В принципе ты прав, такое возможно вполне, когда плохо работают все катушки и пропуск зажигания не постоянный, а например, через 5-10 циклов - при таком раскладе на 6-цилиндровом двигателе отключением цилиндров этого и не выявишь.

Опубликовано

купи наконечники новые по 200р шт зачем катушки брать если твои рабочии

наконечники Bremi и свечи Ngk новые поставил зимой. эффект был хороший. но теперь катушки стали слабым звеном и они все (однозначно все), в темноте искрят. Искры проскакивают между пластиковым корпусом катушки и металлической окантовкой катушки за которую они крепятся к двигателю гайками.

Опубликовано

Он одинаковый или на каких-то цилиндрах падение оборотов больше, а на каких-то меньше?Я не говорил, что она не нужна. Прямо так все и искрят? Ну если есть пропуски, то это возможно. А в каком месте они искрят? Где наконечник (как увидел-то хоть?) или еще где, может в том месте, где искрит, как временная мера, замазать бескислотным герметиком (чистый силикон)?

В принципе ты прав, такое возможно вполне, когда плохо работают все катушки и пропуск зажигания не постоянный, а например, через 5-10 циклов - при таком раскладе на 6-цилиндровом двигателе отключением цилиндров этого и не выявишь.

да он на каких-то цилиндрах больше а на каких-то меньше.

 

увидел следующим образом прикрываешь слега капот, сверху накрываешь все покрывалами или брезентом. заводишь. (смотришь чтоб тряпки не попали в вентилятор и ремень) далее заводишь и смотришь на катушки. у видел искры посветил фонариком чтоб выяснить откуда они. можно подать газу там тогда все так освещается что даже фонарик не нужен.

места где пробивает катушка и так видно, если приглядеться. На корпусе в тех местах где проходит искра (описал выше) видны следы в виде почернения, трещинок, и деформации как пластика так и металла!!!

замазать там герметиком не возможно, так как там металл примыкает к пластику без промежутков.

Опубликовано

А у тебя крестообразные пластины массы стоят?

я конечно до конца не понял зачем они, но без них движку нехило троит, проверял у себя.

d88a979a87b5.jpg

Деталь под номером 10

Опубликовано

ребят, а ничего, что все катушки к крышке гайками через шпильки прикручены? и масса через них идет! а пластины нужны чтоб держать кабели, идущие на катушки (там должны быть пластмасоовые держатели кабелей с защелками в пластину). так что с массой вы что то путаете...

Опубликовано

Так провода массы с 2 сторон идут же... а катушка как проводник по идее, я не обращал внимание на держатели, но тогда по логике должно быть 4, а не 2, я просто тогда логики не вижу) нужен шарящий человек, чтобы разрешить этот вопрос про пластины)

Опубликовано

еще раз говорю: они нужны для крепления кабелей, идущих к катушкам! кабели сгруппированы по 3 штуки пластмассовыми хреновинами, а хреновины защелкиваются в эти пластины!

Опубликовано

кстати могу предположить, что почти у всех у кого стоят оригинальные родные катушки, они пробиваются как у меня. просто если старые наконечники то пробиваются они, плохие свечи пробиваются свечи. а если это новое, то пробиваются катушки смотрел у двух еще машин катушки, тоже родные и они тоже пробиваются. просто это не сильно заметно.

можно задать вопрос почему собственно я меняю тогда катушки, если это не сильно заметно? Отвечу так: я уже устал лечить пропуски в зажигании, поменял все уплотнительные кольца и шланги во впускном, не помогло, поменял датчик ДТОЖ, нет результата. диагностика ничего не выявила. а катушки все равно менять если они искрят и решил их поменять, заменю отпишусь! Самому очень любопытно как машина поедет на новых катушках!!!

Опубликовано

у себя сейчас проверил и ужаснулся 5 горшков мигают правдо не постоянно гдето раз в секудну а то и меньше

 

наконечникам и 3 месяцев нет

а если крышку клапанную загрунтовать и покрасить может это спасет ситуацию

 

кстате почему если снять заливную масленную крышку двигатель работать начинает по другому

 

 

Опубликовано

а понял то гофры второй шланг идет в крышку клапанную а если там не герметично засасывает лишний воздух

 

шьёт хорошо 5и 6 горшок 4,3 через раз 2 не пропускает 1 очень редко

 

но при увеличении оборотов перестают искрить

 

при 1500 шьет только 5 при 1800 уже ничего не искрит

 

 

Опубликовано

а понял то гофры второй шланг идет в крышку клапанную а если там не герметично засасывает лишний воздух

 

шьёт хорошо 5и 6 горшок 4,3 через раз 2 не пропускает 1 очень редко

 

но при увеличении оборотов перестают искрить

 

при 1500 шьет только 5 при 1800 уже ничего не искрит

 

 

 

да у всех искрит - не обращайте внимания ... не знаю кто придумал такой способ проверки, видимо какой то умник ... Хотите знать работает или нет езжайте на диагностику с осцилографом или с оригинальным сканером bmw. По другому они проверяются только перетыком проводов - на предмет работает или нет, но это не так просто - отличить когда работает 5 цилиндров, а когда 6 . Поэтому делать это нужно не спеша и аккуратно. И кстати перетыкать тоже не рекомендуется - можно спалить мозги, этот способ на крайняк

Опубликовано

ктобы не придумал на исправных катушках все равно не должно искрить

 

если у большенства искрят то это не значит что всё хорошо

 

 

Опубликовано

А если на наконечник сверху резиновую трубку одеть? Как-никак, дополнительная изоляция на пути разряда.

при чем здесь наконечник, искрят катушки!

 

Отписываюсь как и обещал. Поставил я значит новые катушки, они еще пришли и с наконечниками. И что вы думаете, что-то изменилось? НЕЕЕЕТ!

новые катушки искрят также как и старые! машина едет также. Но может быть чуть-чуть лучше, но я думаю это я себе это сам внушил.

так что можно сделать большой вывод: "смотреть на катушки в темноте это все чушь". проверять надо выдергиванием. то есть если катушка не работает, то не работает и цилиндр! так что теперь у меня в продаже новые проверенные катушки с наконечниками.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...