ПЕКАРЬ Опубликовано 22 июля, 2011 Опубликовано 22 июля, 2011 КАК ЗАМЕНИТЬ САЙЛЕНТБЛОК ВЕРХНЕГО РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ? ЧТО ОТРУТИТЬ? КАК ВЫПРЕСОВАТЬ И ЗАПРЕСОВАТЬ? Цитата
andrew2311 Опубликовано 22 июля, 2011 Опубликовано 22 июля, 2011 Ответ по моему очевиден, снять рычаг и на прессе выпресовать и запресовать сайлентблок, на сайленте есть стрелка а на рычаге отлив совместить их и пресовать Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 22 июля, 2011 Опубликовано 22 июля, 2011 большими бквами писать не надо! Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 24 июля, 2011 Автор Опубликовано 24 июля, 2011 Хочу узнать последовательность что откручивать. ну и другие ньюансы Цитата
kostten Опубликовано 25 июля, 2011 Опубликовано 25 июля, 2011 Хочу узнать последовательность что откручивать. ну и другие ньюансы Сначала пролей wd-шкой резьбы, сорви обе гайки, откручивай гайку с пальца шаровой, и начинай ...баться выбивать этот палец. Хотя может и быстро вылететь. Упираешь с одной стороны рычага(в котором он запрессован) кувалду, а с другой долбишь молотком потяжелее, да посильнее. Чугун рычага ковкий, колоти смело. Если есть домкрат гидравлический - задомкрать этот палец снизу. У меня один палец с десяти ударов без домкрата вылетел, а другой на домкрате три часа колотили. Конечно, если есть съемник, тогда все эти манипуляции ни к чему. Я делал в кустарных условиях. Выбил палец - откручивай болт в сайленте, снимай рычаг , клади его на тиски, чтобы сайлент между губок проходил и ...башь кувалдой, пока плоскости рычага и сайлента не сравняются, потом бери трубу d 68 или головку, или че найдешь примерно такого диаметра и выбивай до конца. Новый сайлент забивается аккуратными но жесткими ударами молотка по кругу, и не забудь совместить метки. Good luck! Цитата
mblsh66 Опубликовано 25 июля, 2011 Опубликовано 25 июля, 2011 Можно не снимая пальца 7 http://bmw.autocats.ru/parts/E34/Sedan/Europe/520i-M20/LHD/M/1989/march/browse/front_axle/cross_member_wishbone_rod/ , а всего лишь вынимаешь 9й болт, рычаг вниз и без кувалды спокойно съёмником http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt=simage&text=съёмник%20сайлентблоков%20бмв&p=6&img_url=vorotok.com.ua%2Fbmz_cache% , или http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt=simage&text=съёмник%20сайлентблоков%20бмв&p=7&img_url=www.proinstr.kiev.ua%2Fpublishe , можешь снять замеры и доехать до ближайшего токаря, что я сам и сделал.Сама выпрессовка и установка новой детали заняло 40 минут. И перестаньте уже Боварцев истязать кувалдами. Это шедевр автопрома. Цените своё авто! Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 25 июля, 2011 Автор Опубликовано 25 июля, 2011 Можно не снимая пальца 7 http://bmw.autocats.ru/parts/E34/Sedan/Europe/520i-M20/LHD/M/1989/march/browse/front_axle/cross_member_wishbone_rod/ , а всего лишь вынимаешь 9й болт, рычаг вниз и без кувалды спокойно съёмником http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt=simage&text=съёмник%20сайлентблоков%20бмв&p=6&img_url=vorotok.com.ua%2Fbmz_cache% , или http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt=simage&text=съёмник%20сайлентблоков%20бмв&p=7&img_url=www.proinstr.kiev.ua%2Fpublishe , можешь снять замеры и доехать до ближайшего токаря, что я сам и сделал.Сама выпрессовка и установка новой детали заняло 40 минут. И перестаньте уже Боварцев истязать кувалдами. Это шедевр автопрома. Цените своё авто! а размеры съемника, чертеж есть? токарь знакомый есть. Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 25 июля, 2011 Автор Опубликовано 25 июля, 2011 а размеры съемника, чертеж есть? токарь знакомый есть. спасибо, ребята. Цитата
kostten Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 И перестаньте уже Боварцев истязать кувалдами. Это шедевр автопрома. Цените своё авто! не думаю, что удары по подвеске на скорости по нашим дорогам слабее ударов кувалды. сайленты стоят по 400р, а съемник обойдется в косарь минимум. проще уж тогда на станции поменять за эти деньги, вообще не марая рук 2 Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 26 июля, 2011 Автор Опубликовано 26 июля, 2011 не думаю, что удары по подвеске на скорости по нашим дорогам слабее ударов кувалды. сайленты стоят по 400р, а съемник обойдется в косарь минимум. проще уж тогда на станции поменять за эти деньги, вообще не марая рук так съемник несколько раз использовать можно. а сервисам я лично не доверяю, а нормальный сервис охреневшего бабла стоит. Цитата
mblsh66 Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 так съемник несколько раз использовать можно. а сервисам я лично не доверяю, а нормальный сервис охреневшего бабла стоит. Прости брат, точеный съёмник в гараже,а мне после водки за руль нельзя. А размеры я снимал с новой детали, да ещё подсмотрел как должен выглядеть съёмник http://www.vaz-autos.ru/2109/3_34.htm Включи голову! Умная машина подстать хозяину. Цитата
Чебурег Опубликовано 31 июля, 2011 Опубликовано 31 июля, 2011 Вообще тут и токарь не нужен, находим 2 толстостенные трубки. У одной внутренний диаметр должен быть больше обоймы сайлента, а у второго внешний можно такой-же как обойма (я просто не смог найти такой как нужно, были или такие-же или слишком маленькие, да и так даже лучше потому что можно подогнать диаметр как нужно) потому-что в дальнейшем нужно с неё сточить по внешней стороне буквально 0.5 мм что-бы не запресовалась в место обоймы))) 2 больших шайбы и длинный болт с гайкой, вот и весь съёмник без лишних затрат)) 1 Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 31 июля, 2011 Автор Опубликовано 31 июля, 2011 Сегодня поменял таки сайлентблок. Открутил рычаг. Начал пробовать давить съемником (выточил токарь) и не идет. И грел и трубой пробовал ключ крутить-никак. Решено было снимать рычаг. Не имея съемника шаровой, решил снять её кустарно. Снимаем колесо. Под палец шаровой ставим винтовой мощный домкрат (гидравлический не подойдет, он смягчает удары). Опускаем немного основной домкрат. И начинаем молотком наносить хлесткие удары. Бить сверху воле самой шаровой. Удара с пятого палец вылетел. Далее несем рычаг удалять сайлентблок. Короче он никак не выбивался даже кувалдой. (Слесарные навыки у меня прекрасные, Сам работаю слесарем.) Выбились лишь внутренности (резина).Потом прогрев рычаг все той же кувалдой с труууууудом выгнал эту трубку. КАКОЙ СЪЕМНИК!! Короче поменял. Наслаждаюсь. Цитата
bratan Опубликовано 1 августа, 2011 Опубликовано 1 августа, 2011 Сайлент вылетает легко, предварительно распиливаем обойму полотном. Минут пять - десять и сайлент в руках. Новый запрессовывается длинным мощным болтом и парой толстых шайб и плюс гайкой. Совмещаем все ровненько и задавливаем. Цитата
Гость MB&BMW4ever Опубликовано 20 сентября, 2011 Опубликовано 20 сентября, 2011 читал из салента вроди как можно вытащить пластмасски для удобства запресовки, это правда? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.