Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ее можно менять независимо от масла, но повозиться придется: снять большой ремень, воздушный фильтр, вентилятор с вискомуфтой, его кожух, генератор и насос ГУРа (отвернуть 2 болта, которыми он крепится к кронштейну). После этого отвернуть 6 болтов, которые крепят масляный стакан и сразу разложить их по порядку (они все разные, не перепутать при сборке) и снять стакан вместе с натяжным роликом. Кстати, похоже у меня и наружу из-под этой прокладки сопливило - та часть блока, что ниже и сбоку от этого места, вся была покрыта сантиметровым слоем промасленной земли - пришлось сначала отверткой отскребать ее, на время чистки масляные полости надежно заткнуть чистыми тряпками, чтобы грязь не попала туда.

Опубликовано

сегодня короче говоря решил масло поменять...

перед тем как поменять два раза тронулся с пробуксовкой где то 5500 оборотов.

 

и когда подъехал гидрики значительно стали тише это что значит насос мало давления дает?

я предполагаю что гораздо тише стали из за предельных оборотов...

Опубликовано

Ну что могу сказать - с заменой прокладки стук полностью не исчез, но теперь по времени проявляется существенно короче, видимо, гидрики все-таки надо мыть.

Опубликовано

Давление поднялось, система прокачалась, вот и затихли.

 

ну они вообще тихо стали работать! это че получается насос косячит раньше мало давления давал?

Опубликовано

Просто устранилась воздушная пробка. Когда следующая появится (и гидрики снова стучать начнут) - хз

 

хотя пару месяцев назад ехал 200 км/ч тоже высокие обороты но потом авто стояло 1,5месяца получается какой то клапан не держит масло? и оно стекает и образуется воздушная пробка?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вот какая проблема, было залито масло 10-40(предыдущий хозяин экономил сцука), я поменял на 5-40(Shell ultra) и на холостых начал/и шуметь гидрокомпенсатор/ы, вроде бы не мешает, но хочется избавься от него, и отсюда вытекают следующие вопросы:

1. Этот стук вообще вреден и что будет если просто забить на него.

2. Из прочитанного выше узнал что нужно проверить давление масла, я так понял надо выкрутить датчик давления масла и вкрутить прибор для измерения давления, хочется знать где этот датчик и какое давление должно быть(м50в20 vanos). Если давления не хватает что делать, замена или чистка???

3. Может для избавления поменять марку масла??? или вязкость(5-50 допустим, кто то советует даже 10-60).

4. Можно ли как нибудь промыть/почистить гидрокомпенсаторы не снимая их(промывкой какой-нибудь или еще что-нибудь).

Опубликовано

Вот какая проблема, было залито масло 10-40(предыдущий хозяин экономил сцука), я поменял на 5-40(Shell ultra) и на холостых начал/и шуметь гидрокомпенсатор/ы, вроде бы не мешает, но хочется избавься от него, и отсюда вытекают следующие вопросы:

1. Этот стук вообще вреден и что будет если просто забить на него.

2. Из прочитанного выше узнал что нужно проверить давление масла, я так понял надо выкрутить датчик давления масла и вкрутить прибор для измерения давления, хочется знать где этот датчик и какое давление должно быть(м50в20 vanos). Если давления не хватает что делать, замена или чистка???

3. Может для избавления поменять марку масла??? или вязкость(5-50 допустим, кто то советует даже 10-60).

4. Можно ли как нибудь промыть/почистить гидрокомпенсаторы не снимая их(промывкой какой-нибудь или еще что-нибудь).

Подскажите по пунктам пожалуйста

Опубликовано

2. № 14

140162998.jpg

 

Если давление низкое - то капиталка

А сколько должно быть давление???(соответственно даже при нормальном давлении гидрокомпенсаторы могут стрекотать???)

А не може давление быть низким из-за маслонасоса и его загрязнение?

Опубликовано
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Парни привет!Масло Эссо ультра полусинтетика 10-40,прошло 5000.На холодную стучат гидрики,пока движок хоть чуть-чуть не прогреется в -15 долбят минут 5 а то и больше.При холодном запуске лампа гаснет примерно через секунду-полторы не больше,на теплый двигатель гаснет сразу.По мере прогрева стук прекращается и больше не появляется до следующего холодного пуска.По идее конечно надо бы масло поменять,но пробег не критичный.Много почитал но так и не понял в чем причина.У многих наоборот стук на горячий двиг.Может есть у кого мысли по этому случаю?Прежде чем лезть,хочу посоветоваться.

Опубликовано

Парни привет!Масло Эссо ультра полусинтетика 10-40,прошло 5000.На холодную стучат гидрики,пока движок хоть чуть-чуть не прогреется в -15 долбят минут 5 а то и больше.При холодном запуске лампа гаснет примерно через секунду-полторы не больше,на теплый двигатель гаснет сразу.По мере прогрева стук прекращается и больше не появляется до следующего холодного пуска.По идее конечно надо бы масло поменять,но пробег не критичный.Много почитал но так и не понял в чем причина.У многих наоборот стук на горячий двиг.Может есть у кого мысли по этому случаю?Прежде чем лезть,хочу посоветоваться.

 

Гавнище твое масло, вообще Эссо не юзай...Шняка какая то, такое впечатление сложилось, да простят меня за сказанные гадости...

Вот пишу в 9-28 утра, вчера поставил машину в два часа дня, было -12 где то, утром по телеку вещали -20, на БК -17,5, масло Mobil 10W60 ажно, с двух дня ни разу не заводилась, стояла всю ночь, завожу, гидрики секунды три максимум стучат и перестают. При температуре до -5 не стучали...

Опубликовано

Хочу гидрики промыть, почитав пост посвященый этому процессу возник вопрос по выставлению распредвалов: насколько это сложно и что такое ликальная линейка(хорошоб увидеть). Думаю должно помочь, т.к. стучат только на холодную, лапма давления гаснет сразу...

Опубликовано (изменено)

обычная железная линейка, можно штангель. хочу сразу предупредить- до 9\92 звезды на м 50 крепятся 8 болтами- они только свои- другие не подойдут, ломаются на раз если старые оставить. стоят по 250 р\шт (смотря где) и под заказ только... вот их номер: 11 31 1726412

Изменено пользователем Alco
Опубликовано

обычная железная линейка, можно штангель. хочу сразу предупредить- до 9\92 звезды на м 50 крепятся 8 болтами- они только свои- другие не подойдут, ломаются на раз если старые оставить. стоят по 250 р\шт (смотря где) и под заказ только... вот их номер: 11 31 1726412

ломаются если только ломиком тянуть.

Опубликовано

динамометрическим ключом тянул - 4 ушли, от старости... Для примера- недавно снимал стойки передние- обломался болт которым стойка крепится к рычагам. купил новые болты- они не дают и ломику над собой издеваться- а старые - крути нехочу, пока не сломаешь. усталость металла. Не первый год инструменты держу.

Опубликовано

Народ, а есть разница в гидриках на М50: 2 и 2.5, ванос и без ванос?

Есть...

Их три вида...Безванос, ванос, и поздний ванос(TU).

Безванос и ванос имеют одинаковые габариты, разный вес, канавка в одном и том же месте, отверстие у безваноса ниже канавки, у ваноса в канавке.

Поздний ванос имеет меньшие размеры, такие же как на m52.

А вообще есть каталог INA, там все написано, и картинки даже есть...

 

Без ванос 420 0024 10 Высота, 26мм; диаметр, 35мм; Вес, 0.089кг

Ванос 420 0041 10 Высота, 26мм; диаметр, 35мм; Вес, 0.076кг

Ванос TU 420 0049 10 Высота, 24мм; диаметр, 33мм; Вес, 0.059кг

Опубликовано

Хочу гидрики промыть, почитав пост посвященый этому процессу возник вопрос по выставлению распредвалов: насколько это сложно и что такое ликальная линейка(хорошоб увидеть). Думаю должно помочь, т.к. стучат только на холодную, лапма давления гаснет сразу...

 

На какую холодную?

 

Процесс не описан...тема пилот...ой...тема сутка гидриков не раскрыта...

Опубликовано

на холодную это значит пока двигатель не прогреется...

 

Спасибо, за ответ. Правильно понял, по литражу различия нет?

Опубликовано

на холодную это значит пока двигатель не прогреется...

 

Спасибо, за ответ. Правильно понял, по литражу различия нет?

На 2 и 2,5 нет различий

 

Я вот тоже бегал, прыгал, пукал ахал...Но всегда знал что не гидрики у меня накрылись, нутром чуял...

Ну и оказалось что давления в бошке не хватает...Ну и подумай какой тебе смысл их мыть будет, если они не прокачиваются на холодную, может решение вопроса совсем не в гидриках, а в давлении головы?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...