Texas_Ranger Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 Ее можно менять независимо от масла, но повозиться придется: снять большой ремень, воздушный фильтр, вентилятор с вискомуфтой, его кожух, генератор и насос ГУРа (отвернуть 2 болта, которыми он крепится к кронштейну). После этого отвернуть 6 болтов, которые крепят масляный стакан и сразу разложить их по порядку (они все разные, не перепутать при сборке) и снять стакан вместе с натяжным роликом. Кстати, похоже у меня и наружу из-под этой прокладки сопливило - та часть блока, что ниже и сбоку от этого места, вся была покрыта сантиметровым слоем промасленной земли - пришлось сначала отверткой отскребать ее, на время чистки масляные полости надежно заткнуть чистыми тряпками, чтобы грязь не попала туда. 1 Цитата
Medved1 Опубликовано 9 сентября, 2011 Опубликовано 9 сентября, 2011 вопрос такой! если снимать гидрики то надо снимать валы, а потом на место реально их выставить без специальной приспособы? Цитата
Medved1 Опубликовано 9 сентября, 2011 Опубликовано 9 сентября, 2011 сегодня короче говоря решил масло поменять... перед тем как поменять два раза тронулся с пробуксовкой где то 5500 оборотов. и когда подъехал гидрики значительно стали тише это что значит насос мало давления дает? я предполагаю что гораздо тише стали из за предельных оборотов... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 10 сентября, 2011 Опубликовано 10 сентября, 2011 Ну что могу сказать - с заменой прокладки стук полностью не исчез, но теперь по времени проявляется существенно короче, видимо, гидрики все-таки надо мыть. Цитата
Medved1 Опубликовано 10 сентября, 2011 Опубликовано 10 сентября, 2011 люда так от чего гидрики затихли от высоких оборотов? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 10 сентября, 2011 Опубликовано 10 сентября, 2011 Давление поднялось, система прокачалась, вот и затихли. Цитата
Medved1 Опубликовано 10 сентября, 2011 Опубликовано 10 сентября, 2011 Давление поднялось, система прокачалась, вот и затихли. ну они вообще тихо стали работать! это че получается насос косячит раньше мало давления давал? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 10 сентября, 2011 Опубликовано 10 сентября, 2011 Просто устранилась воздушная пробка. Когда следующая появится (и гидрики снова стучать начнут) - хз Цитата
Medved1 Опубликовано 11 сентября, 2011 Опубликовано 11 сентября, 2011 Просто устранилась воздушная пробка. Когда следующая появится (и гидрики снова стучать начнут) - хз хотя пару месяцев назад ехал 200 км/ч тоже высокие обороты но потом авто стояло 1,5месяца получается какой то клапан не держит масло? и оно стекает и образуется воздушная пробка? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 сентября, 2011 Опубликовано 11 сентября, 2011 Либо антидренажный клапан масляного стакана, либо его прокладка (№11) Цитата
///Andrew Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 Вот какая проблема, было залито масло 10-40(предыдущий хозяин экономил сцука), я поменял на 5-40(Shell ultra) и на холостых начал/и шуметь гидрокомпенсатор/ы, вроде бы не мешает, но хочется избавься от него, и отсюда вытекают следующие вопросы: 1. Этот стук вообще вреден и что будет если просто забить на него. 2. Из прочитанного выше узнал что нужно проверить давление масла, я так понял надо выкрутить датчик давления масла и вкрутить прибор для измерения давления, хочется знать где этот датчик и какое давление должно быть(м50в20 vanos). Если давления не хватает что делать, замена или чистка??? 3. Может для избавления поменять марку масла??? или вязкость(5-50 допустим, кто то советует даже 10-60). 4. Можно ли как нибудь промыть/почистить гидрокомпенсаторы не снимая их(промывкой какой-нибудь или еще что-нибудь). Цитата
Combat Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/23518-%d0%b3%d0%b8%d0%b4%d1%80%d0%be%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%bf%d0%b5%d0%bd%d1%81%d0%b0%d1%82%d0%be%d1%80%d1%8b-%d1%80%d0%b5%d0%bc%d0%be%d0%bd%d1%82-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%bc%d1%8b%d0%b2%d0%ba%d0%b0/ 1 Цитата
///Andrew Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/23518-%d0%b3%d0%b8%d0%b4%d1%80%d0%be%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%bf%d0%b5%d0%bd%d1%81%d0%b0%d1%82%d0%be%d1%80%d1%8b-%d1%80%d0%b5%d0%bc%d0%be%d0%bd%d1%82-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%bc%d1%8b%d0%b2%d0%ba%d0%b0/ Спасибо большое,но не все вопросы раскрыты. Цитата
///Andrew Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 Вот какая проблема, было залито масло 10-40(предыдущий хозяин экономил сцука), я поменял на 5-40(Shell ultra) и на холостых начал/и шуметь гидрокомпенсатор/ы, вроде бы не мешает, но хочется избавься от него, и отсюда вытекают следующие вопросы: 1. Этот стук вообще вреден и что будет если просто забить на него. 2. Из прочитанного выше узнал что нужно проверить давление масла, я так понял надо выкрутить датчик давления масла и вкрутить прибор для измерения давления, хочется знать где этот датчик и какое давление должно быть(м50в20 vanos). Если давления не хватает что делать, замена или чистка??? 3. Может для избавления поменять марку масла??? или вязкость(5-50 допустим, кто то советует даже 10-60). 4. Можно ли как нибудь промыть/почистить гидрокомпенсаторы не снимая их(промывкой какой-нибудь или еще что-нибудь). Подскажите по пунктам пожалуйста Цитата
Combat Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 2. № 14 Если давление низкое - то капиталка Цитата
///Andrew Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 2. № 14 Если давление низкое - то капиталка А сколько должно быть давление???(соответственно даже при нормальном давлении гидрокомпенсаторы могут стрекотать???) А не може давление быть низким из-за маслонасоса и его загрязнение? Цитата
Combat Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 Сетка маслонасоса, сам насос, масляный стакан - всё может быть... По присадке http://www.google.ru/search?hl=ru&newwindow=1&biw=1280&bih=633&q=+site:forum.liquimoly.ru+%D0%9B%D0%B8%D0%BA%D0%B2%D0%B8+%D0%9C%D0%BE%D0%BB%D0%B8+%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2 Цитата
Timur044 Опубликовано 27 ноября, 2011 Опубликовано 27 ноября, 2011 Парни привет!Масло Эссо ультра полусинтетика 10-40,прошло 5000.На холодную стучат гидрики,пока движок хоть чуть-чуть не прогреется в -15 долбят минут 5 а то и больше.При холодном запуске лампа гаснет примерно через секунду-полторы не больше,на теплый двигатель гаснет сразу.По мере прогрева стук прекращается и больше не появляется до следующего холодного пуска.По идее конечно надо бы масло поменять,но пробег не критичный.Много почитал но так и не понял в чем причина.У многих наоборот стук на горячий двиг.Может есть у кого мысли по этому случаю?Прежде чем лезть,хочу посоветоваться. Цитата
Xren Опубликовано 27 ноября, 2011 Опубликовано 27 ноября, 2011 У меня стучат на горячую исключительно, и то не посстоянно, а то стучат то нет Цитата
miracleuu Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 Парни привет!Масло Эссо ультра полусинтетика 10-40,прошло 5000.На холодную стучат гидрики,пока движок хоть чуть-чуть не прогреется в -15 долбят минут 5 а то и больше.При холодном запуске лампа гаснет примерно через секунду-полторы не больше,на теплый двигатель гаснет сразу.По мере прогрева стук прекращается и больше не появляется до следующего холодного пуска.По идее конечно надо бы масло поменять,но пробег не критичный.Много почитал но так и не понял в чем причина.У многих наоборот стук на горячий двиг.Может есть у кого мысли по этому случаю?Прежде чем лезть,хочу посоветоваться. Гавнище твое масло, вообще Эссо не юзай...Шняка какая то, такое впечатление сложилось, да простят меня за сказанные гадости... Вот пишу в 9-28 утра, вчера поставил машину в два часа дня, было -12 где то, утром по телеку вещали -20, на БК -17,5, масло Mobil 10W60 ажно, с двух дня ни разу не заводилась, стояла всю ночь, завожу, гидрики секунды три максимум стучат и перестают. При температуре до -5 не стучали... 1 Цитата
alex_d9 Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 Хочу гидрики промыть, почитав пост посвященый этому процессу возник вопрос по выставлению распредвалов: насколько это сложно и что такое ликальная линейка(хорошоб увидеть). Думаю должно помочь, т.к. стучат только на холодную, лапма давления гаснет сразу... Цитата
Alco Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 (изменено) обычная железная линейка, можно штангель. хочу сразу предупредить- до 9\92 звезды на м 50 крепятся 8 болтами- они только свои- другие не подойдут, ломаются на раз если старые оставить. стоят по 250 р\шт (смотря где) и под заказ только... вот их номер: 11 31 1726412 Изменено 28 ноября, 2011 пользователем Alco 1 Цитата
alex_d9 Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 Спасибо, надо будет запастись болтиками! Цитата
alex_d9 Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 Народ, а есть разница в гидриках на М50: 2 и 2.5, ванос и без ванос? Цитата
bymerobod Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 обычная железная линейка, можно штангель. хочу сразу предупредить- до 9\92 звезды на м 50 крепятся 8 болтами- они только свои- другие не подойдут, ломаются на раз если старые оставить. стоят по 250 р\шт (смотря где) и под заказ только... вот их номер: 11 31 1726412 ломаются если только ломиком тянуть. Цитата
Alco Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 динамометрическим ключом тянул - 4 ушли, от старости... Для примера- недавно снимал стойки передние- обломался болт которым стойка крепится к рычагам. купил новые болты- они не дают и ломику над собой издеваться- а старые - крути нехочу, пока не сломаешь. усталость металла. Не первый год инструменты держу. Цитата
miracleuu Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 Народ, а есть разница в гидриках на М50: 2 и 2.5, ванос и без ванос? Есть... Их три вида...Безванос, ванос, и поздний ванос(TU). Безванос и ванос имеют одинаковые габариты, разный вес, канавка в одном и том же месте, отверстие у безваноса ниже канавки, у ваноса в канавке. Поздний ванос имеет меньшие размеры, такие же как на m52. А вообще есть каталог INA, там все написано, и картинки даже есть... Без ванос 420 0024 10 Высота, 26мм; диаметр, 35мм; Вес, 0.089кг Ванос 420 0041 10 Высота, 26мм; диаметр, 35мм; Вес, 0.076кг Ванос TU 420 0049 10 Высота, 24мм; диаметр, 33мм; Вес, 0.059кг Цитата
miracleuu Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 Хочу гидрики промыть, почитав пост посвященый этому процессу возник вопрос по выставлению распредвалов: насколько это сложно и что такое ликальная линейка(хорошоб увидеть). Думаю должно помочь, т.к. стучат только на холодную, лапма давления гаснет сразу... На какую холодную? Процесс не описан...тема пилот...ой...тема сутка гидриков не раскрыта... Цитата
alex_d9 Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 на холодную это значит пока двигатель не прогреется... Спасибо, за ответ. Правильно понял, по литражу различия нет? Цитата
miracleuu Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 на холодную это значит пока двигатель не прогреется... Спасибо, за ответ. Правильно понял, по литражу различия нет? На 2 и 2,5 нет различий Я вот тоже бегал, прыгал, пукал ахал...Но всегда знал что не гидрики у меня накрылись, нутром чуял... Ну и оказалось что давления в бошке не хватает...Ну и подумай какой тебе смысл их мыть будет, если они не прокачиваются на холодную, может решение вопроса совсем не в гидриках, а в давлении головы? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.