Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток!Помогите пожалуйста с такой проблемой.После переключения передачи,происходит сильный удар в районе КПП или в районе редуктора.При сбросе газа на передачи и резком нажатие происходит тоже самое.Что это,подскажите пожалуйста??????

Опубликовано

Почти 90 процентов - ШРУСы приводных валов (особенно если пыльники порванные), у меня такое было. Возможно, что гуммилагеры задней балки. Определить легко: залезь под машину сзади и попытайся рукой провернуть вал за фланец со стороны редуктора. Если будет видимый люфт, да еще со стуком - валы под замену. Гуммилагеры обычно видно, что они какие-то "не такие" - чистые посреди пыльно-грязного пространства, ну и люфт конечно, если рукой пошевелить.

Опубликовано

а я за муфту -1 т.к. менял муфту с карданом вместе,моя муфта была немного потресканая,поставил б\У без трещин никаких изминений((

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Я вроде все понятно описал - пытаешься провернуть приводной вал за фланец (где 6 болтов) со стороны редуктора и смотришь/слушаешь. Люфта быть НЕ ДОЛЖНО, если он есть - приводной вал под замену. Рычаг КПП при этом желательно, чтобы на нейтрали был.

Опубликовано

объясняю: залезаешь под машину, предварительно поставив на ручник и на нейтраль. берешься руками за хреновину, которая торчит из редуктора в сторону колеса (внутренний ШРУС) и начинаешь ее вращать туда-сюда. и смотришь на остальные детали, которые идут в сторону колеса (приводной вал с внешним ШРУСом) если наблюдается люфт вала относительно ШРУСа, да еще и с лязгом и стуком - вал в сборе под замену. поцедуру повторить с противоположной стороной.

потом смотришь на место соединения КПП с карданом. там установлена эластичная муфта (резиновый бублик =) ). проверяешь ее целостность. крупных трещин, разрывов и, тем более, потерявшихся кусков быть не должно. вот где то так...

Опубликовано

Добрался я до вала...пытаюсь крутить - чето не крутится...люфта вроде нет...или я не правильно кручу?)

либо я туплю, либо я не вижу внешний шрус...

 

e75f82d05972t.jpg

 

Вот на фотке привод - пытаюсь его вращать рукой - вроде не люфтит...

 

Кстати, а удар может быть изза мертвых сайлент блоков и гумилагеров?

Опубликовано

Чтоб проверить привод без ямы и подъемника, надо поддомкратить авто, скинуть заднее колесо, (РУЧНИК ОТПУЩЕН). Садишься так, чтоб можно было вращать привод за тормозной диск и при этом наблюдать обе гранаты. Начинаешь по чуть-чуть вращать влево-вправо и смотреть на привод. Если вращение где-то до редуктора прерывается, то есть виден сам люфт- вал на замену или ремонт. Этот способ для тех, кто будет делать сам без ямы. Так же надо проверить и вторую сторону.

Месяц назад я поменял себе привод на даче на домкрате. Поставил БУ. Удары были очень сильными с момента покупки авто. Сейчас тихо.

Чтобы проверить сайлентблоки, всё таки нужна яма... и монтировка))

С уважением.

Опубликовано

Я за муфту. Была примерно подобная фигня. Поменял валы приводные (шрусы), изменений не дало. Поменял муфту все встало идеально!

Опубликовано

Попытаться сдвинуть балку относительно кузова, люфт должен быть практически незаметен, скорее даже не люфт, а деформация резины, если одно относительно другого болтается - под замену.

Опубликовано

А как монтировкой гумики проверить?

Самая верхняя тема этого раздела посвящена гумикам. По теме: монтировкой надо покачать заднюю балку и всё станет ясно(осевой люфт должен быть минимален), а лучше снять пластины, скрывающие гумики(только очень аккуратно, болты, крепящие пластины к кузову иногда ломаются) и проверить на наличие трещин и разрывов.

У меня когда долбил шруз, удар был "сухой", резкий, можно сказать звонкий. После замены шруза при переключении передач этот удар исчез. Остался удар от гумиков, но он гораздо мягче и происходит почти всегда только при трогании... ИМХО.

Гумики пока не менял) так езжу...Муфта у меня целая, удар не от неё.

Опубликовано

Все таки это скорее всего внешний ШРУС левого колеса...

Сравнивал люфты между левым и правым колесом - на правой внешней гранате добротный люфт - проворачивается примерно на 1 см по окружности БЕЗ вращения вала...

Как то так...До элластичной муфты не добрался - яма короткая))

Вот интересно...долго ли я так еще проездить смогу...и какие последствия?

 

И еще САМЫЙ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: Можно ли заказать внешнюю гранату отдельно? почему на экзисте в каталоге она идет только в сборе, отдельно только пыльники продаются(

Опубликовано

Все таки это скорее всего внешний ШРУС левого колеса...

Сравнивал люфты между левым и правым колесом - на правой внешней гранате добротный люфт - проворачивается примерно на 1 см по окружности БЕЗ вращения вала...

Состояние предаварийное. Меняй, и чем скорее, тем лучше.

Как то так...До элластичной муфты не добрался - яма короткая))

Вот интересно...долго ли я так еще проездить смогу...и какие последствия?

У меня тоже такое было, причем помню, что когда люфт достиг примерно такой же величины, он прогрессировал чуть ли не с каждым днем, я можно сказать, успел поменять валы до наступления "часа Х". А последствия скорее всего такие - разрушение шарнира и невозможность двигаться дальше - обломанный вал будет просто вращаться, а второе колесо (где вал исправен) не даст крутить дифференциал, вернее, если он с блокировкой, то как-то двигаться можно будет, но очень недолго - в механизме частичной блокировки будет выделяться чудовищное количество тепла и продолжая двигаться, ты просто угробишь дифференциал, причем очень быстро. Так что дальше можно будет ехать как минимум, на буксире.

И еще САМЫЙ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: Можно ли заказать внешнюю гранату отдельно? почему на экзисте в каталоге она идет только в сборе, отдельно только пыльники продаются(

Такая конструкция вала, неразборная, к тому же каждый шарнир стоит здесь процентов 40-45 стоимости вала в сборе (не очень простой узел, точно изготовленный и из хорошей стали), а сам "прут" - так, ерунда уже.

Опубликовано

Все таки это скорее всего внешний ШРУС левого колеса...

Сравнивал люфты между левым и правым колесом - на правой внешней гранате добротный люфт - проворачивается примерно на 1 см по окружности БЕЗ вращения вала...

Как то так...До элластичной муфты не добрался - яма короткая))

Вот интересно...долго ли я так еще проездить смогу...и какие последствия?

 

И еще САМЫЙ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: Можно ли заказать внешнюю гранату отдельно? почему на экзисте в каталоге она идет только в сборе, отдельно только пыльники продаются(

 

Я нашел шруз на разборке за 800р, причем в шаговой доступности. В очень неплохом состоянии. Думаю, на мой век хватит...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Народ! все таки это не ШРУС!!!

Сегодня на ровном асфальте в тишине решили проверять, так сказать на ходу...

так вот - при трогании с правой стороны (откуда и слышится удар) "балка" (ну или как все эту связку назвать) уходит вниз - потом возвращается....и при этом и происходит удар...

С левой стороны все стоит ровно...

 

Теперь что можно предположить? (

Опубликовано

Я за муфту. Была примерно подобная фигня. Поменял валы приводные (шрусы), изменений не дало. Поменял муфту все встало идеально!

Din@r, ты про муфту 33 41 1 132 849 говоришь? Эти штуки в сборе поставляются или еще что-то нужно докупать?

Опубликовано

Stormwerk, он говорит вот про эту муфту 26 11 7 511 454

Ну не знаю мужики, кстати у меня она как новая

Понятно. но у меня 100% люфт в ШРУСах - вчера ковырялся с ручником и обратил внимание на то, что колесо (тормозной диск) вращается "отдельно" от приводного вала... И это на обеих сторонах. Соответственно, причина ударов установлена. Пытался найти люфт в главной передаче (на что грешил по началу), но там все ОК. Замена колесных гранат...

Опубликовано

Так от чего еще может быть удар? редуктор и кардан в норме, муфта целая, но:

так вот - при трогании с правой стороны (откуда и слышится удар) "балка" (ну или как все эту связку назвать) уходит вниз - потом возвращается....и при этом и происходит удар...

С левой стороны все стоит ровно...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...