Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Собственно добрались мои шаловливые ручки в отпуске и до своей зеленой пули. После нескольких тыщ км за рулем Мазда 3 1.6 по российско-украинским просторам 540 МКПП кажетса игрушкой, но вот одна вещь в эргономике и ощущениях от авто реально бросилась во внимание после долгожданной пересадки за руль старушки-БМВ - это неудобное расположение кнопок закрывания двери, они сильно торчат из обшивки, потому назрел вопрос: можно ли поставить кнопки закрывания ЦЗ каждой двери от других моделей БМВ, от того же 39-го кузова, дабы в закрытом состоянии они не торчали из обшивки т.е. не мешали рукам при открытых окнах.

 

Поясню, во-первых, на 39-м кузове при нажатии кнопка прячется в обшивку полностью и спереди и сзади, ИМХО оч. удобно и эстетично, во-вторых, в моем авто( конец 92г. 530->540) у ЦЗ есть возможность разблокировки ЦЗ простым потягиванием внутренней ручки открывания двери, аналогично работе ЦЗ на 39-м. Однако, не помню, открывается ли таким образом на 34-ке задняя дверь(лень спускаться к машине), в любом случае для меня это не столь актуально. 39-ка поблизости нет - у всех отпуска)))

 

Спасибо за ответ, если кто подскажет.

 

 

Опубликовано

Конечно можно, самое бюджетное подрезать пластик "пипки закрывания" просверлить нарезку поглубже обычной дрелью, и чуть шире сделать дырку в дверной карте, сам думаю так сделать, ибо с открытым окном на автомате охото лапу в окно высунуть) и самое главное всё останется штатно)

Опубликовано

Примерил вчера кнопку от 39-ки, несмотря на немного другой способ фиксации она налазит и фиксируется на штоке, который в свою очередь потребует небольшого укорочения. Теперь вот курю ЕТК в поисках кнопок, может кто поможет?

Опубликовано

на Е39 кнопка с тягой идет.

51 22 8 205 801

51 21 8 168 036

 

Знаю, потому снять кнопку получилось только когда приятель отвлекся))) Она там просто напресована на шток с засечкой. Выход - разборка, интересно,скока там попросят за подобное.

 

Но судя по стоимости... смысла в этом нет)))) Или я что-то путаю?

Опубликовано

А есть же машины у которых кнопка на самом краю. Первая что пришла на ум это рено 25(просто каждый день вижу т.к. коллега на такой ездиет) Можно попытаться исполнить что-то похожее, и открывается всё просто но хз, получится на нашу обшивку втулить или нет

Опубликовано

А не вариант пипки на дверях убрать совсем и вколхозить кнопку аварийки, совмещённую с кнопкой ЦЗ от Е46, Е53, Е85,86? Просто у меня такая мысля появилась некоторое время назад. Тут самое главное нужно знать габаритные размеры кнопки - встанет ли она на место родной, а с подсоединением проводки проблем не должно быть. Я вопрос по размерам кнопки задал на другом бээмвэшном форуме, где общаются владелькы всех серий, но чёто пока тишина. Кстати мож у кого есть возможность узнать её размеры ?

Опубликовано

А есть же машины у которых кнопка на самом краю. Первая что пришла на ум это рено 25(просто каждый день вижу т.к. коллега на такой ездиет) Можно попытаться исполнить что-то похожее, и открывается всё просто но хз, получится на нашу обшивку втулить или нет

 

Не, будет пахнуть сеном и навозом. Извини)))

 

 

 

Опубликовано

А не вариант пипки на дверях убрать совсем и вколхозить кнопку аварийки, совмещённую с кнопкой ЦЗ от Е46, Е53, Е85,86? Просто у меня такая мысля появилась некоторое время назад. Тут самое главное нужно знать габаритные размеры кнопки - встанет ли она на место родной, а с подсоединением проводки проблем не должно быть. Я вопрос по размерам кнопки задал на другом бээмвэшном форуме, где общаются владелькы всех серий, но чёто пока тишина. Кстати мож у кого есть возможность узнать её размеры ?

 

 

 

 

Хз, мне не надо такого, ибо хватает обычного ЦЗ, а суть переделки - избавитса от торчащего куска пластика.

 

 

 

Опубликовано

Ну как я писал выше, если брелком сигналки мона ЗЦ управлять, то просто подрежь пластик на кнопке, и сделай в карте дырочку побольше, 10 мин работы, и всё будет ровно, главное с лишнего не срезать, 1 подгоняешь, потом остальные 3 под нее и всё, всё останется штатно, при этом кнопочка будет полностью падать в карту, ну можно сделать, чтобы она выпирана на 1-1.5мм, чтобы внуть не провалилась, или доработать дырку у карты с углублением на 0.5-.06мм, тогда точно не провалится в карту, тут просто реально смотря чего хочешь, я на этих выходных попробую заморочиться, если настроение будет.

Опубликовано

Ну как я писал выше, если брелком сигналки мона ЗЦ управлять, то просто подрежь пластик на кнопке, и сделай в карте дырочку побольше, 10 мин работы, и всё будет ровно, главное с лишнего не срезать, 1 подгоняешь, потом остальные 3 под нее и всё, всё останется штатно, при этом кнопочка будет полностью падать в карту, ну можно сделать, чтобы она выпирана на 1-1.5мм, чтобы внуть не провалилась, или доработать дырку у карты с углублением на 0.5-.06мм, тогда точно не провалится в карту, тут просто реально смотря чего хочешь, я на этих выходных попробую заморочиться, если настроение будет.

 

Уже едут тяги с кнопками от е39. Пилить родные как-то неэстетично

Опубликовано

нинада ничего полить проде у меня на правой передней двери при монтаже обшивки погнули тягу от кнопки, в итоге ее длинна уменьшилась и кнопка в закрытом положении прячется за подлицо с обшивкой, все ровно и красиво..... и самое главное в руку не впиваецо при открытом окошке...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

тоже думал об этом , отвинчивая пластиковую кнопку видно что ее обрезка ничего не даст а изменение длины тяги как раз даёт эффект. нужно только на тяге нарезать резьбы и укоротить её заранее всё измерив. скоро так и сделаю себе. а обшивку незачем портить - и так там отверстие ок !

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

тоже думал об этом , отвинчивая пластиковую кнопку видно что ее обрезка ничего не даст а изменение длины тяги как раз даёт эффект. нужно только на тяге нарезать резьбы и укоротить её заранее всё измерив. скоро так и сделаю себе. а обшивку незачем портить - и так там отверстие ок !

+1

Опубликовано

есть новости?

 

 

 

 

Есть, но... короч, купил кнопки, ставить не стал, вот-вот буду дербанить седан, потому вопрос салона отложен хз на скока, обошлось все в 120 руб, примерил, сделал вывод, что надо чуть подрезать 34-ю железку, чем-нить накернить, затем нагреть, и посадить кнопку от 39-ки. По толщине такие же, как ножка кнопки 34-ки.Все просто, только надо помнить про семь раз отрежь, один раз отмерь.

 

 

 

Опубликовано

Заразил ты этой идеей.Взял вчера бокорезы и откусил резьбу по дэхе.верхняя шишачка торчит (4-5мм),вроде не мишаються. от 39-ки ваще в окурат будут наверное.

Опубликовано

А не вариант пипки на дверях убрать совсем и вколхозить кнопку аварийки, совмещённую с кнопкой ЦЗ от Е46, Е53, Е85,86?

 

 

вот очень хорошая мысль... только нужно размеры. и как-то подключить кнопку, чоб она и открывала и закрывала...

Опубликовано

вот очень хорошая мысль... только нужно размеры. и как-то подключить кнопку, чоб она и открывала и закрывала...

Длина:

верх 7см

низ 6,5см

 

Ширина 2,5см.

 

Без колхоза никак - там кнопки внутри без фиксации.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...