Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Скажите пожалуйста, можно ли чистить датчик расходомера (он как спичка, проволочка загнулая)жидкостью для чистки карбюратора??

я где то читал что бмвшные датчики сразу ломаются от этого? правда ли это? друг на мазде при мне чистил у себя, выглядит датчик так же... и говорит много раз чистил, и чувствуется что машина едет лучше... а я очканул это делать!

Опубликовано

Вроде тут кто то выкладывал фотку баллончика специально для чистки расходомера. Но стоит он 300р. А надо же совсем чуть-чуть.

Опубликовано

ага, я вот только что из руси приехал! купил очиститель карбюратора! говорят что жидкость для чистки расходомера покупать смысла нет... типа очиститель карбюратора почистит куда лучше!.. ну посмотрим! просто я где то слышал, что якобы бмвшные датчики чистить нельзя, потому что они сразу ломаются...

спасибо большое) сейчас дождь пройдёт за окошком и побегу мыть)

Опубликовано

Давно знал про чистку ещё когда на тазе ездил! На сервисах при замене некоторые оставляют старые, потом промывают их и выдают за новые так что смотрите внимательно!

Опубликовано

даже так а я думал можно побрызгать и всё

 

нить цвет меняет?

 

допустим с черного на серебристый или она всегда черная?

 

 

 

Опубликовано

я чистил самым обыкновенным очистителем карбюратора! за 112 рублей)

у меня нить была чёрная ваще вся) стала не соврать толи желтоватой толи серебристой.... вообщем на цвет стала приятной) зубная щётка уже роскошь, но я бы не советовал, любое неловкое движение и последствия могут быть плачевными... карбклинером плотно не жалея все вычистить сначала вокруг датчика, а потом и сам датчик от души почистить!

Опубликовано

Господа подскажите мне не тямлящаму где находиться датчик расходометра!!! и как до него аккуратно добраться! Какие особенности разборки пожалуйста поделитесь со мною

Опубликовано

вообще ничего сложного. открырутил с гофры хомут, отжал 4 защёлки воздушного фильтра снял крышку, открутил 4 гайки и вот он у тебя в руке чисти как хочешь...

Опубликовано

Почитав этот топик, в субботу решительно взялся за помывку датчика. Он у меня пленочный, а не с ниточкой.Рискнул выполнить эту операцию ввиду наличия запасного датчика. Долго и аккуратно тер его спиртом. На ватке никаких видимых следов грязи. Решил, что зря спирт не по назначению истратил. Но результат есть да еще какой! Полностью ушли потряхивания и вибрации, двигатель просто мурлыкает, тяга увеличилась. Пока второй день полет нормальный. Надо еще покататься, вдруг это временное существенное улучшение. Я где-то в инете видел фото крупным планом нити и пленок датчиков: они все "побиты" чем-то, как кратеры на поверхности, т.е. часть поверхности улетучилась. Так что при определенном износе никакая промывка уже не поможет.

Опубликовано

Господа спасибо за полезную инфо насчёт промывки, всё проделал и машину не узнать до гашетки нельзя дотронуться!!!!Я в шоке.Спасибо ВСЕМ ОГРОМНОЕ!

Опубликовано

есть где нибудь тема с фото? чтобы уж наверняка не накосячить) хотя у меня что с подключеным что без дмрв работает паршиво ...

Опубликовано

Вчера у себя решил почистить,сама нить была не засрана,а вот пластина после нее (к ней еше подходят два проводка) вся в черном налете, я чистил обычным очистителем карба и ватной палочкой.За одно промыл дрос.заслонку,вот сегодня поехал на работу.....результат как описавалось выше!Главное со спиралью по нежнее! УДАЧИ.

Опубликовано

ребята,снял я расодомер,снял с его корпуса решёточи с двухсторон,вижу пластиночки какие-то с виду чистые,металического цвета,а что дальше??каак разобрать и посмотреть что там??

 

проблема у меня в следующем,когда заводишь,обороты начинают плавать от 50до тысячи,дёргаться плавненькои примерно секунд за 10 примерно успокаивается и стоит,а при езде с выжитым сцеплением оборыты стоят 900,я бы сказал даже950,это нормальнодля м50?

 

заводил со сброшеным разъёмом расходомера изменений не увидел на хх,на завёдённой одел обороты реско упали,как буд-то вот-вот заглохнет и тут же в норму,точно также если снять разъём с заведённой.Можно по этому определить работоспособность данного девайса???

 

 

 

 

и ещё пытался открутить кхх один болт ну никак не очеь выходить ,пробывал заводить сос кинутым раъёмом на хх изменений особых нет,но как-то не так работает....

 

 

Опубликовано

Тоже сподобился его почистить на выходных, просто продул карбклинером с расстояния сантиметров 25, чтобы не порвать нить. Отдраил все внутренности, нить стала блестящей. Разгоняться стала лучше, правда я еще тогда же и вискомуфту заменил на электровентилятор.

Опубликовано

Тоже сподобился его почистить на выходных, просто продул карбклинером с расстояния сантиметров 25, чтобы не порвать нить. Отдраил все внутренности, нить стала блестящей. Разгоняться стала лучше, правда я еще тогда же и вискомуфту заменил на электровентилятор.

 

а как до внутренностей добраться и где нить??

 

 

вот что я увидел и 2 непонятны болтика,которые з чем открутить..i-23.jpg

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...