Перейти к содержанию

по симптомам что правильнее  

67 проголосовавших

  1. 1. Что посоветуете?

    • махнуть только прокладку
      5
    • разборка, опрессовка и если нада шлифовка
      62


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Итак короткая предистория...

взял машин, на 3-й день, вобщем, спокойного катания (надо менять амморты впереди, машину таскает- поэтому не гонял) на светофоре подскочила температура на деление и приборка написала "долей ож". Заглушил, подождал часик, долил. При осмотре из ямы под 5 и 6 цилиндрами были свежие подтёки. Под всеми местами где идут болты ГБЦ между блоком и головой были скопления "кокса"- чёрный липкий нагар. За неделю накатал около тысячи, доливал по утрам грамм по 100-150 не больше. Захрустела помпа- заменил. После замены дал хорошо "под зад" машине несколько раз (2я-3я почти до отсечки), на след утро антифриза было 1/3 от уровня и появились подтёки уже на 4 и 3 цилиндре...за последующие 500 км тихой спокойной езы подтёки появились под всеми цилиндрами и стали шире, каждое утро расширительный бачок почти пустой.

При этом машина не перегревается, из выхлопнухи парит сильно, верхний патрубок на горячую не продавливается, уровень масла не меняется и без примесей. Антифриз тоже вроди чистый, но я его обновляю))

Завтра собираюсь снимать ГБЦ, не могу решить менять только прокладку или заморачиваться с разборкой головы, опресовкой и т.д. Как бы очивидно куда фриз уходит, но понимая что не зря он вообще начал уходить, видимо перегревали и видимо голову повело и от этого пробило прокладку, вообще бывают траблы с прокладкой при не поведённой голове? Вобщем нужно мнение общественности, т.к. за последние часа 3 размышлений, несколько раз твёрдо)) принимал то одно то другое решение...

ЗЫ Делать буду сам...достал приспособы, инструкцию уже наизусть выучил. будет фотоотчёт, если кому-то интересно.

Опубликовано

Если головку "повело",то прокладку будет "продувать" однозначно,снимешь голову,проверь плоскость,к примеру стальной слесарной линейкой,прикладывая ребром по диагонали и смотришь на просвет,а по поводу разбора,думаю раз уж снял так и сразу сделать нормально,т.е. ремонт по полной программе.

Опубликовано (изменено)

разбери а там решишь, все равно колпачки надо поменять - а значит разбирать точно. смотри чтобы не было трещин между клапанами - если есть то в помойку голову и новую брать. и , снимешь сразу осмотри выпуск когда трубы снимешь - у меня где трещины были в 4 циллиндре там каналы прям беленькие были - отмылись... Да, если безванос - гидрики по 150 рэ - можно тоже махнуть заодно.

Изменено пользователем Alco
Опубликовано

я тоже все сам делал.траблы при не поведенной голове 90% бывают если прокладка ходила долго как у меня(предполагаю)когда снял она выглядела жутко.отслаивалась.у меня в глушак уходило с маслом не смешивалось.вообще чем больше тем лучше.я бы все что мог все заменил и седла шлифанул.туда не часто лазишь поэтому надо качественно.

Опубликовано

разбери а там решишь, все равно колпачки надо поменять - а значит разбирать точно. смотри чтобы не было трещин между клапанами - если есть то в помойку голову и новую брать. и , снимешь сразу осмотри выпуск когда трубы снимешь - у меня где трещины были в 4 циллиндре там каналы прям беленькие были - отмылись... Да, если безванос - гидрики по 150 рэ - можно тоже махнуть заодно.

Недавно тоже голову скинул, и во втором цилиндре тосол. трещина между клапанами, как ты и говоришь :banghead:

Опубликовано

фрезеруй бошку ставь новую прокладку и собирай(и будет тебе счастья) больше нечего не делай с головкой, полезешь дальше будут вилы)))

так а куда дальше то?)) чтоб шлифануть надо клапаны снять, а чтоб снять клапаны практически в ноль разбирать придётся (распреды, постели с гидриками), так что вилы будут полюбому)

Опубликовано (изменено)

фрезеруй бошку ставь новую прокладку и собирай(и будет тебе счастья) больше нечего не делай с головкой, полезешь дальше будут вилы)))

 

пока не снимешь и не посмотришь сам или не отвезешь мастерам не поймёшь. и никаких вил - всё просто и легко. и все запчасти есть в магазе или на разборе.

Изменено пользователем Alco
Опубликовано

а нах тебе клапана то снимать?

а ну да, без распредов они все поднимутся...точно!

Опубликовано

да да -сейчас как коснеться клапана мертвые направляющие тоже (хотя не факт)все претрут все сделають все сменют на эээную сумму в итоге надо гидрики вжимать а потом еще и откажет папу штук и начнеться -пляски)))

Опубликовано

Да, клапана пока под вопросом...будем посмотреть. Склоняюсь к снятию, нада читать...

 

ЗЫ Если кто с Питера заглянул в тему, подскажите проверенные конторы кому голову повезти. Гугл-гуглом, а рекомендация как-то приятнее...

Опубликовано

Пошарился по нэту, почтал (например тут- http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=194528&page=4 ) и пришёл к выводу что валы лучше ставить на снятой гбц (хитрой приспособы что вкручивается в свечные колодцы нет). чтоб вал ставить в любом положении и не крутить колено. Я так понял что вал поставить достаточно сложно из- за сопротивления пружин и надо как-то ухитриться... может в 4 руки, один прижимает по краям а другой прихватывает или как? (что думаете о способе из ссылки?)

Опубликовано

не надо линейку и прочее.делаешь метчиком царапину (метку) на распреде,цепи,звездочках,потом так же все собираешь,машину даже если двигаешь потом по положению цепи можно поймать.звено цепи тоже отмечается.съемник восьмеровский подходит я немного удлинил крайние клапаны не садятся.я тоже разбирать не хотел-пришлось, на шлифовке сказали клапана выступают,разбирайте.разобрали они,собрал я.все ставится одним человеком,гидрики -постель обматывается проволокой и ставится они тогда не выпадают.снимать клапана не так просто,они клинят в замке и нужно ударить молотком.вроде все ровное.валы постепенно закручиваются чтобы ровно сели.там как гбц от центра низя,может перекосить (кулачки).смотреть по стиуации.еще день угробишь на то чтобы отскоблить прокладку(керосин).я просто рискнул.первыи раз в жизни разбирал мотор.

Опубликовано

лично мое мнение - раз нет приспособ, выставлять валы лучше линейкой, ибо метки - не очень точный метод (+-5 градусов погрешности на каждом соединении легко можно не заметить). и потом, при установке линейкой с нуля компенсируется вытягивание цепи, полученное в ходе эксплуатации, которое тоже может привести к смещению фаз. а вал прекрасно ставится в постель на месте и без прижимных приспособ. главное - все делать бережно и нежно. лучше с помощником, но надавливать нужно не по краям вала, а в том месте, где он не садится на место изза пружин.

Опубликовано

Почти раскидал, осталось выпуск от штанов открутить и сниму вместе с коллектором, а потом на снятой откручу его или лучше открутить коллектор пока не снял голову?image_4e4ab901b011b_small.jpg

забуксовал на натяжителе цепи.

 

Там три винта...нижний я открутил обычной е-торкс на 8, верхнего правого просто небыло (!?), а вот для верхнего левого похоже нужна длинная е торкс на 8, для обычной не хватает длины мешает сам натяжитель (или успокоитель...как его там), завтра поеду покупать но сомневаюсь что такие головки вообще есть в природе...чешу репу)

(на фото "сложный"- левый винт..а правого не было)

image_4e4ab81376b26_small.jpg

ЗЫ видать кормили мотор очень плохим маслом и редко меняли (в голове горы разложившегося масла)

Опубликовано

там только тоненьким на 1\4 торксом, а грязи и правда многовать - надо мыть, ежели все ок и трещин нет. удачи! вот моей фото, если что спрашивай, может еще что-нибудь выложу (фото) .

SNV80054.jpg

Опубликовано
ЗЫ видать кормили мотор очень плохим маслом и редко меняли (в голове горы разложившегося масла)

Ты еще по-настоящему грязных моторов не видал - я когда Запорожский мотор перебирал, там отложения на стенках внутреннего пространства чуть ли в полсантиметра были, похожие на гуталин. 3 ведра соляры и 5 баллонов очистителя двигателя ушло, чтобы все это отмыть. А здесь еще относительно чисто.

Опубликовано

головки я купил-с синей полоской 600 руб набор.этот натяжитель хрупкий.мне пришлось новый покупать.это ладно сейчас пытаюсь картер снять(только снять)-конкретный гемор.установка гбц(со всеми сопутствующими движениями)-детсад.

Опубликовано

Подскажите чьи маслосьёмные колпачки лучше взять? я смотрю на elring либо reinz...может и goetze

Опубликовано

брал рейнз, элринг стояли, качество ок. не забудь что в комплекте 12 штук.

а колечки под впуск, они по одной или всегда по 6 -комплектом идут...в эксисте ни по одной позиции нет инфы. Ты как заказывал?

Опубликовано

извините, немного не в тему, но не могу сдержать ярости!!!

меня поражают люди, которые всякое г..но заливают в двигатель вместо масла... живут, как я понимаю, одним днем. грязи очень много, не фатально конечно, но все же... я когда колпачки менял, под крышкой видел картинку примерно как у товарища Alco на фото, чуть темнее только, но цвет был приятный (спасибо предыдущим владельцам хоть за нормальное масло в дрыгателе).

головка помоется и все будет в норме, но как удалить грязь из остальных полостей? чем ее можно вымыть не разбирая? я так понимаю, что если это все единовременно отвалится и упадет в масло (чем может подсобить синтетика с сильными моющими свойствами), то движку будет не очень хорошо, фильтр моментально забьется и пострадает смазка деталей.

Опубликовано

Вобщем как только снял всё стало ясно в 4 цилиндре радуя глаз, плескался фриз (было больше, до того как сфотать я его вымокал тряпкой, чтоб в картер не стёк)

видно что в 4 цилиндре поршень светлее

image_4e4be628582c2_small.jpg

крупнее

image_4e4be8a702402_small.jpg

беспокоит состояние зеркала в этом цилиндре, какое то оно рябью как будто покрыто, хотя на ощупь вроди гладкое

image_4e4beb55b14ae_small.jpg

 

насыпал песочка во второй когда снимал, подскажите как его грамотно оттуда удалить?

image_4e4be7ce5a23b_small.jpg

 

то же но на голове...видать мотор пятерил и предыдущий хоз менял свечу. Могли ли такие приключения убить поршневую в этом цилиндре? На холодную мотор подтраивал с прогревом пропадало. Может из-за трещины компрессия падала, поршни в цилиндрах не болтаются, да и фриз я слил 2 дня назад а в цилиндре он оставался...вобщем больше всего беспокоит этот момент.

image_4e4bec9b803a9_small.jpg

вот и всё

image_4e4be6d205a62_small.jpg

Пора в куплю/продам постить КУПЛЮ ГБЦ М50в25 ВАНОС :bubu:...грусто, конечно, но...фигня- прорвёмся!

 

Зы прокладка отделилась легко ничё не прилипло, я так понимаю, что блок надо деревянным скребком от липкой фигни типа нагара отчистить. Или если кусков прокладки нет не трогать? Блок без трещин, все каналы и резьбы обсмотрел. :yahoo:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...