Перейти к содержанию

по симптомам что правильнее  

67 проголосовавших

  1. 1. Что посоветуете?

    • махнуть только прокладку
      5
    • разборка, опрессовка и если нада шлифовка
      62


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

гбц я мыл в стиральном порошке-отмывает,но дня 4 надо держать.говорят надо кипятить в солярке..там на клапанных втулках колпачки резиновые для них плохо.пыль и остатки прокладки убирается пластилином.блок очищается тряпкой керосином и ножом

Опубликовано

головы и валы и клапана и даже гидрики разные, походу как у меня было - менял 1 свечу каждые 2 тыщи, остальные нормуль.

Опубликовано

головы и валы и клапана и даже гидрики разные, походу как у меня было - менял 1 свечу каждые 2 тыщи, остальные нормуль.

И сколько так отъездил? Компрессия в больном цилиндре не пострадала? И не подскажешь как грязь (насыпал когда снимал..на фото есть) с цилиндра убрать? была мысль налить чутка масла и поднять поршень и верхнем положении аккуратно повыбирать или опустить а песок останется, песчинки в цилиндре это ж ужас)

Опубликовано

А что с бошкой то я так и не понял? Зачем менять? То что фриз в камере не говорит о том, что надо менять голову.

так на последнем фото трещина, посмотри внимательно между камерой сгорания (скорее всего седло клапана) и каналом ож

Опубликовано

И сколько так отъездил? Компрессия в больном цилиндре не пострадала? И не подскажешь как грязь (насыпал когда снимал..на фото есть) с цилиндра убрать? была мысль налить чутка масла и поднять поршень и верхнем положении аккуратно повыбирать или опустить а песок останется, песчинки в цилиндре это ж ужас)

 

можно пылесосом. компрессия бла поменьше чем в остальных, расход масла когда дошел до 3 л\тыщу раскидал и перебрал, менял все: поршня, кольца, вкладыши тд, блок и колено точил. в 4 (у меня) были задиры сильные - сначала туда обломило кусок свечи, потом там клапан прогорел - уже на новой бошке. после этого еще год помаялся с канистрой в багажнике... кольца были маслосъемные - короче залегли и особенно в 4 цил.

SNV80045.jpg

Опубликовано

Ну вот приобрёл голову, сразу отнёс на опрессовку и там же шлифанул...

image_4e4f7fd351554_small.jpg

на голове 2 косяка:

корозийная раковина на привалочной плоскости

image_4e4f80aad1c05_small.jpg

 

где корпус термостата, видать стат отвёрткой из головы выковыривали- вот результат...может и тоже корозия, но я думаю страшного ничего, просто чуток герметика надо использовать при сборке

image_4e4f816401c0e_small.jpg

рассухарил клапаны, вопрос в чём их отмочить чтоб нагар снять и можно ли это делать механически металлическими корщётками или только деревом-пластиком?

Опубликовано

Пришли почти все прокладки...напрягли колпачки, Reinz 12-31306-05, там 24 штуки в пачке, причём 13 штук нормальные, а 11 какие-то странные- менее чёткое теснение и на некоторых центральное отверстие немного овальное...думаю ещё 12 штук придёться заказать опять а эти в пропасть(...левак?

image_4e53b69167938_small.jpg

 

image_4e53bac4c9f3d_small.jpg

 

image_4e53b80b4b022_small.jpg

Опубликовано

Парни, помогите разобраться в различиях головок...присмотревшись к купленной и своей треснувшей нашёл несколько отличий.

Обе головы 2,5 ванос и имеют одинаковый номер тут

image_4e53ed586ee4f_small.jpg

 

 

а вот различия...

новая

image_4e53e865121bb_small.jpg тут цифра 16, на старой 06

 

image_4e53e9e657ae0_small.jpg 07 на старой 17

image_4e53eec3c0670_small.jpg есть уголок (правая сторона у моторного отсека) на старой- нет уголка

 

старая

image_4e53eb732d396_small.jpg

image_4e53ecad8da29_small.jpg

 

image_4e53ee1c052db_small.jpg

 

Гугл молчит. Кто нибудь вникал в эти мелочи, где инфу можно посмотреть? "Отцы")), отзовитесь)

Опубликовано (изменено)

а мои были тоже рейнц но зеленые... наверное потому что без ваноса :unknown:

Изменено пользователем Alco
Опубликовано

Кто тёр клапана, сколько минут у вас держат?...я для пробы сделал на один цилиндр. Сначала не текли, а минут через 5 все протекли (хотя уровень киросина в камере сгорания на глаз не ушёл). это норм или надо дольше? ещё способ с карандашом (ресуешь риски на седле и крутишь клапан риски стираются-гуд, остались- дотерать), по моему он лучше...но не пробывал.

Опубликовано

Я притирал клапана, правда на вазовской башке, на ночь оставлял керосин - не протек ни один. Но на 16 клапанов у меня ушло 8 часов работы.

Опубликовано

Блин, такая проблема, одна из втулок матует ножку клапана (ту её часть, что возле выхода в камеру...где-то сантиметр), наверное паста попала :banghead:

втулку промыл вдшкой и протёр ватными палочками- минут сорок протирал- точно чистая. Что теперь делать? есть ещё клапаны, менять клапан или менять втулку (отдавать мастерам с последующей правкой седла), насколько это опасно? я так понимаю при нагреве втулка плотнее обхватывает клапан и матовость на клапане и на втулке может подклинивать или наоборот разобьёт втулку ещё сильнее. Спасите-помогите...нужно совет знающего человека!

Опубликовано

наконец таки выходной можно заняться машиной, клапан заматованный заменил, втулку оставил старую...посмотрим.

Собрал, кстати для рассухаривания лучше не от 16 клапанной жиги как где-то читал а от волги

image_4e593982a399a_small.jpg

на блоке самой прокладки не осталось, бензом почистил поверхность, очистил резьбы и поставил головку, наживил новыми болтами в масле, но притянуть не успел- стемнело

image_4e593a74e6bb8_small.jpg

 

Вопрос по гидрикам где-то читал, что перед установкой их надо маслом залить на некокторое время, и обязательно ли на старые места все?

Опубликовано

про гидрики пищут что в масло сразу как снимешь и до момента как поставишь. а по постановке - свалил в кучу и потом ставил - все ок, это уже педанты только ставят в свои места.

Опубликовано

мотор собрал, день откатал вроди норм, пятерить на холодную перестал. поставил новые свечи, поменял всё рваные трубки вентиляции картера (толстую и тонкую), гофр на дроссель, короче подсоса не должно быть.

Беспокоит только такой трабл (уже не помню был он или нет до разборки):

на прогретой, на холостых (на нейтралке, не на драйве- на драйве когда стоишь всё гуд) раза 2-3 в минуту можно слышать лёгкий хлопок в выхлопную. При этом обороты еле заметно на слух плавают то чуть подымаются, то просаживаються, отрезками по 6-7 секунд. Начну с замера компрессии, особенно в пострадавшем 4м цилиндре (может из за этого хлопок), но если всё будет в пределах, куда дальше смотреть? и с холостыми тож куда лезть?

Опубликовано

всем доброго времени. Есть необходимость поменять прокладку крышки ГБЦ, стоит на герметик сажать её или нет? Новую прокладку.

Опубликовано

всем доброго времени. Есть необходимость поменять прокладку крышки ГБЦ, стоит на герметик сажать её или нет? Новую прокладку.

мазать ничем не надо, только обрати внимание на полукруглые выступы на прокладке в задней ее части. там нужно попасть правильно, иначе будет сопливить. (сам при установке накосячил, потом только по чудесному запаху горелого масла в салоне при остановках определил, что есть утечка)

Опубликовано

я вообще всё собрал без герметика ничё нигде не течёт и не сопливит, а прокладку клапанной надо аккуратно уложить, там в голове такие отверстия есть и на самой прокладке резиновые штырьки вот надо всё совместить, ну и плоскости перед сборокой очистить.

Опубликовано

я вообще всё собрал без герметика ничё нигде не течёт и не сопливит, а прокладку клапанной надо аккуратно уложить, там в голове такие отверстия есть и на самой прокладке резиновые штырьки вот надо всё совместить, ну и плоскости перед сборокой очистить.

спасибо, пойду менять!

  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Пришли почти все прокладки...напрягли колпачки, Reinz 12-31306-05, там 24 штуки в пачке, причём 13 штук нормальные, а 11 какие-то странные- менее чёткое теснение и на некоторых центральное отверстие

Заказал болты ГБЦ victor reinz все нормальные а один гнутый!!! заметил когда заворачивал, думаю чёто туговато идёт, глянул и ужаснулся. поставил один старый

Опубликовано

Вообще начиналось всё с того что начал уходил фриз по не многу,при чем под машиной утечки не было обнаружено и на холодную слегка обороты плавали,как не много прогревалось обороты переставали плавать,потом печка начала дуть холодным воздухом и фриз уходил уже заметно!!!За всё время пользование ею не разу не перегревал!!!Но открутив крышку увидел ужас:ahtung::ranting_w:Я так понимаю одной прокладкой ГБЦ тут не обойтись? :banghead:

DSC02249.JPG

Опубликовано

Вообще начиналось всё с того что начал уходил фриз по не многу,при чем под машиной утечки не было обнаружено и на холодную слегка обороты плавали,как не много прогревалось обороты переставали плавать,потом печка начала дуть холодным воздухом и фриз уходил уже заметно!!!За всё время пользование ею не разу не перегревал!!!Но открутив крышку увидел ужас:ahtung::ranting_w:Я так понимаю одной прокладкой ГБЦ тут не обойтись? :banghead:

не факт! может и обойдётся.

Главное прекращай эксплуатацию немедленно!

Кстати, а на щупе тоже эмульсия?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...