-Hellraiser- Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 Доброго времени суток, господа! Уже неделю длится ремонт тормозной. Курил голгофу, по многим отзывам поршня должны вдавливаться в суппорт пальцами при не очень большом усилии. Проверил - у меня совсем не так. Т.к. суппорта задние всё равно сняты и предстоит их покраска, то было решено разобрать окончательно и проверить состояние поршней. Внешний их вид на фото Рабочая поверхность поршня имеет коррозию. Ржавчина, покрытие точечно облезло. Восстанавливал кто-нибудь поршня? Если да, то где? Там же что-то вроде хромирования на них нанесено... Попробовал заказать новые поршня - экзист отказывает. Поршня Budweg не привезут, а других заменителей вообще нет. не доступны даже поршня большей длинны, чтоб потом обтачить у токарей. Как быть? Счистить ржу и надеяться, что она снова быстро не нарастёт? Или вообще не стоит заморачиваться и это в пределах нормы? Может быть где-то их хромируют (восстанавливают)?! несколько страниц поиска в яндексе результата не дали.... И ещё такой вопросик: есть ли смысл сажать пыльник на термостойкий клей или достаточно просто посадитьв канавки? Заказал новые пружинки и т.д. для колодок ручника. Смазывать ли их после установки смазкой? Если да, то какой? Есть оригинальная смазка для суппортов от скрипа, но мало, пара пакетиков. Или купить термостойкую смазку и обработать ей все пружинки и механизмы? Литол или солидол не выдержет же температуры... ЗЫ: может кто знает, где купить можно поршни? поиск по яндексу результатов не дал (( 1 Цитата
gorelyy Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 http://bmwe32.masscom.net/ ищи Brake System Rebuilding the brake calipers Пыльники просто вставляются в канавки. Цитата
Alco Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/17693--/ Цитата
gesha_50 Опубликовано 27 августа, 2011 Опубликовано 27 августа, 2011 Менять нужно всё в комплекте. Поршень и суппорт.Можно взать на разбраковке.На туррингах в задних суппортах стоят поршни диаметром 40 мм,на седанах диаметр 38. Менял у себя лет шесть назад,поставил вместо 40 мм от седана 38 мм. Никаих проблем с тормозами.Все техосмотры только сам прохожу. Цитата
-Hellraiser- Опубликовано 29 августа, 2011 Автор Опубликовано 29 августа, 2011 Менять всё что-то совсем не гуманно получается. Нашел контору, где поршни вроде как ещё можно купить http://support7.spb.ru/ Но заказывать не стал, решено восстановить по возможности. Зачистить шкуркой 1000 или 2000 и полирнуть так, чтоб не содрать хромирование. Видимо тормозуха была очень старая и уже напитавшая воды. Т.к. во втором суппорте поршень нормальный, но сам цилиндр суппорта с коррозией на дне. Цитата
ROD Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 Есть поршни для задних супортов Budweg, хотел перебрать супорта от 540, но решил купить новые. Так что лежат без дела + есть ремкомплекты супортов, оригинал или Ate не помню. Проржавели у тебя поршни из-за рваных манжет. Полировка может не спасти положение, при установке новых колодок будет выдавливать тормозуху. Цитата
ROD Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 Только заметил, что У тебя туринг, мои поршни не подойдут там диаметр 38 мм, у туринга 40. Цитата
ROD Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 вот такие нужны поршни Budweg 234032, в экзисте есть. Цитата
-Hellraiser- Опубликовано 1 сентября, 2011 Автор Опубликовано 1 сентября, 2011 Экзист их снимает. Говорят, не привезём уже. И даже бОльшие по длинне... Пыльники целые. По канавкам была ржа и видимо влага попадала под пыльник с улицы. Ну соберу, посмотрю будет ли тормозуха сцать. Поршень такой сзади только один, второй нормальный. Машину надо срочно собирать, уже 2 недели копаюсь! Будет давить тормозуху, закуплю заранее поршень, а поменять это пол дня. Думаю вся тормозуха то не повытекает??!! Цитата
MisterMagic Опубликовано 4 сентября, 2011 Опубликовано 4 сентября, 2011 у друга была коррозрия раза в 2 страшнее. поставили новое колечко в циллиндр, и пыльник новый. не течёт нифига. Тем более твоя коррозия если и будет сказываться, то только когда колодки почти стёрты. Моя мнение - в пределах нормы. Цитата
-Hellraiser- Опубликовано 4 сентября, 2011 Автор Опубликовано 4 сентября, 2011 Ну получается, что коррозия почти в начале поршня, т.е. как раз когда колодок много. Снимал, колодок почти не было, поршень был значительно выдвинут и под пыльник из-за ржи по канавкам поступала влага, из-за этого и коррозия на то части, которая находилась между уплотнительным кольцом и пыльником. Резинки менять не стал, они в очень хорошем состоянии. на днях поставлю, думаю станет быстро понятно, протекает или нет. Ну на ощупь она не чувствуется вообще.... Цитата
MisterMagic Опубликовано 4 сентября, 2011 Опубликовано 4 сентября, 2011 основная коррозия у тебя чуть выше середины. - это когда колодок нет а почему резинку не поменять? ремкомплект стоит копейки. я думаю врятли ты гдето пыльник отдельно купил. Раз уж разобрал, то меняй ВСЕ резинки, не зависимо от их вида. Как ты определишь износ этого кольца уплотнительного? менять полюбому, тем более если коррозия на поршне Цитата
-Hellraiser- Опубликовано 10 сентября, 2011 Автор Опубликовано 10 сентября, 2011 Всё было отпескоструено. Канавки чистил напильником, чтоб кроме ржи ещё и выровнять поверхность для пыльников (глубокие рытвины после жри - место для пропускания влаги извне). На термостойкий клей сажать не стал... Ну результат всё равно будет виден только при следующем съёме суппортов, надеюсь это будет не скоро )) 1 Цитата
deniz56 Опубликовано 20 мая, 2012 Опубликовано 20 мая, 2012 Здравствуйте форумчане, при замене дисков передних ничайно проколол пыльник на поршне, оттуда потекла тормозуха, заказал ремкоплект за 600р, завтра придет, есть какие нибудь там трудности при замене резинок??? Цитата
MisterMagic Опубликовано 20 мая, 2012 Опубликовано 20 мая, 2012 Здравствуйте форумчане, при замене дисков передних ничайно проколол пыльник на поршне, оттуда потекла тормозуха, заказал ремкоплект за 600р, завтра придет, есть какие нибудь там трудности при замене резинок??? лучьше снимать суппорт, т.к чтобы пыльник поменять нужно поршень вытаскивать, а на машине это неудобно, хотя впринципе можно. и ещё готовь шестигранник на 7! чтобы направляющие открутить Цитата
deniz56 Опубликовано 21 мая, 2012 Опубликовано 21 мая, 2012 Придется откручивать трубку, потом прокачивать только это колесо? или все 4??? Цитата
MisterMagic Опубликовано 21 мая, 2012 Опубликовано 21 мая, 2012 Придется откручивать трубку, потом прокачивать только это колесо? или все 4??? только это колесо, правда при условии что у тебя вся тормозуха не утечёт, т.е загерметизируй открученную трубку. и кстати. трубку ты не открутишь от шланга, откручивай шланг от суппорта (а точнее суппорт от шланга) или если всё же рискнёшь откручивать трубку то имей запасную (и шланг), ато они стальные и за такое время им хана! Цитата
pal2279 Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 только это колесо, правда при условии что у тебя вся тормозуха не утечёт, т.е загерметизируй открученную трубку. и кстати. трубку ты не открутишь от шланга, откручивай шланг от суппорта (а точнее суппорт от шланга) Шланг лучше откручивать специальным ключом http://photo.qip.ru/users/pal2279.qipru/96639214/128001222/ А что бы не ушла тормозуха, навинти на шланг колпачок подходяхего размера http://photo.qip.ru/users/pal2279.qipru/96639214/128001190/ 1 Цитата
limdan Опубликовано 1 июня, 2012 Опубликовано 1 июня, 2012 Старый дедовский способ, отец подсказал когда на тазе 2106 82г.в. супорт разбирал. Там поршень тоже примерно такой был. Об доску(не крашеную само собой) его потереть, тогда мне помогло. Цитата
BALU Опубликовано 6 сентября, 2012 Опубликовано 6 сентября, 2012 Шланг лучше откручивать специальным ключом http://photo.qip.ru/users/pal2279.qipru/96639214/128001222/ А что бы не ушла тормозуха, навинти на шланг колпачок подходяхего размера http://photo.qip.ru/users/pal2279.qipru/96639214/128001190/ направляющие в какую сторону крутить? у меня закисли наверное, свернуть не могу. ни вперед ни назад. (суппорта передние) Цитата
Combat Опубликовано 6 сентября, 2012 Опубликовано 6 сентября, 2012 Резьба там стандартная, откручивать против часовой стрелки. Отмочи чем-нибудь для начала. Цитата
MisterMagic Опубликовано 6 сентября, 2012 Опубликовано 6 сентября, 2012 и простучать как следует, чтобы проснулись. Там должен быть шестигранник 7мм! Цитата
BALU Опубликовано 7 сентября, 2012 Опубликовано 7 сентября, 2012 Господа это не страна а ПИ.... Пи.... вчера загнал автомобиль на ровную площадку, поднял скинул колесо, начал крутить. (ключ на 7, но отечественный) свернул его - стал похож на макоронину. так ничего и не открутил, хотя и долбил молотком в места када вкручены направляющие. Ну эт не суть важно. Забыл свернутый ключ на капоте, потом вспомнил что хотел сфоткать и посмеяться, какой инструмент делают у нас, но не тут то было. его кто то стащил. Вопрос: зачем? в металолом? или еще что то крутить? причем ночь пролежал и исчез на утро. всякое г..о уже воруют. пора рубить руки как в Турции. Цитата
Combat Опубликовано 8 сентября, 2012 Опубликовано 8 сентября, 2012 Не помню кто на встрече рассказывал: Сосед утром - у тебя там спойлер с багажника оторвали! - ??? Небыло у меня спойлера на машине! Выхожу - на багажнике спойлер от е34 лежит! Цитата
BALU Опубликовано 8 сентября, 2012 Опубликовано 8 сентября, 2012 Сегодня плюнул на самодеятельность доехал до сервиса, поменял колодки посмотрел какой люди ключ используют (торкс на трещетке). К следующей замене буду готов. И еще прикол: в нижней направляющей торчал кусок ключа ( видать с прошлой замены колодок х))))) Цитата
Combat Опубликовано 9 сентября, 2012 Опубликовано 9 сентября, 2012 на 540вой такая же шняга была - головка торчала набитая на болт крепления суппорта к рычагу. Цитата
MisterMagic Опубликовано 15 сентября, 2012 Опубликовано 15 сентября, 2012 Господа это не страна а ПИ.... Пи.... вчера загнал автомобиль на ровную площадку, поднял скинул колесо, начал крутить. (ключ на 7, но отечественный) свернул его - стал похож на макоронину. так ничего и не открутил, хотя и долбил молотком в места када вкручены направляющие. Ну эт не суть важно. Забыл свернутый ключ на капоте, потом вспомнил что хотел сфоткать и посмеяться, какой инструмент делают у нас, но не тут то было. его кто то стащил. Вопрос: зачем? в металолом? или еще что то крутить? причем ночь пролежал и исчез на утро. всякое г..о уже воруют. пора рубить руки как в Турции. Поржал! Да... страна как в том маски шоу "Деревня дураков" )))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.