Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет Всем! Наконец-то я купил себе мечту детства- бмв пятерку! Долго думая, слушая мнения владельцев, знакомых и друзей, я все-таки решился, правда меня в этом никто не поддержал, все говорили что я не смогу ее содержать.... До этого я ездил на акценте, после на лада калина, щас взял себе бмв 525i 1989г черного цвета с пробегом в 430 т. км. Мотор 2.5 170 л.с. Фото позже выложу... Взял я ее за 117т.р. Она была вся грязная, поэтому качество покраски я не видел, да и не хотел смотреть, для меня это было не важно... Пороги, дно и колесные арки целые как ни странно, двигатель работает ровно, не троит, не дергается, единственно передняя часть завышена, как мне кажется, плэтому ресивер трет об капот, скоро до дыры дойдет, думаю движок опустить ниже... Еще из косяко- руль почти не возвращается при повороте, нужно заменить спереди сайлентблоки, заднюю гранату, которая идет к колесу, внешняя чтоли... ближнего света нет, точнее не видно как он светит, ручка кпп заваливается налево и немного болтается. По кузову- по птс она была перекрашена из синего в черный в том году, мало верится что прошел всего год, т.к. весь кузов в меких царапинках, как паутина, не знаю как это произошло, еще молдинги полностью под замену, ц.з. немного глючит. Есть пара вопросов, сайленты нижних рычагов меняются вместе с рычагом или...? какие могут быть подводные камни при замене, что можно сделать с движкой, точнее как опустить, и как закрепить ручку кпп, заменить кулису? и где проверяется уровень масла кпп? А еще ни одна опора капота и багажника не работает, от какой машины можно поставить, говорят подходят от калины... А так я очень рад, буду восстанавливать данный экземпляр!

 

P.S.: комплектация минимальная, гур, передние эсп, абс, вроде все) всем спасибо!

94481523.jpg

  • Ответов 340
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Вчера вечером после работы проделал кое-какую работу, поменял лампочки в задних габаритах, подсветке номера, стопорях и в салоне, т.к. нигде они не горели. В салоне и в номере теперь диодные. Также восстановил работу прикуривателя, установил музыку (саб, усилок и т.д.), смазал все петли, скрипели ужасно, заменил рамку номера и немного прибрался, везде очень грязно.

Опубликовано

только что сходил восстановил отражатели фар ближнего света при помощи самоклеющейся зеркальной пленки, результатом доволен, теперь дорогу видно, фото позже как доберусь до компа...

Опубликовано

Есть пара вопросов, сайленты нижних рычагов меняются вместе с рычагом или...?

В продаже есть оба варианта, если надумаешь менять только сайленты, понадобится пресс, ибо запрессованы они с недетским усилием.

какие могут быть подводные камни при замене, что можно сделать с движкой, точнее как опустить, и как закрепить ручку кпп, заменить кулису?

По кулисе есть целая тема "Расшатан рычаг КПП" в разделе "МКПП/Сцепление/Кулиса". Люфтит она из-за 4-х деталей (скорее даже из-за 3-х), две из которых ты в каталоге не найдешь, придется токарю заказывать (втулки).

и где проверяется уровень масла кпп?

Справа по ходу машины в коробке есть пробка, аналогичная сливной в ней же, нормальный уровень масла должен быть до нижних ниток резьбы в ней.

А еще ни одна опора капота и багажника не работает, от какой машины можно поставить, говорят подходят от калины... А так я очень рад, буду восстанавливать данный экземпляр!

 

P.S.: комплектация минимальная, гур, передние эсп, абс, вроде все) всем спасибо!

Опубликовано

Texas_Ranger, спасибо большое за ответы! В пятницу был на разборе, купил пробку бензобака, уплотнитель стекла водительской двери и уголок зеркала в эту же дверь. Заказал вчера в экзисте сайленты передней подвески, среднюю тягу, задние колодки, смазку к ним, и всякие клипсы и крепления молдингов и пр., поеду сегодня оплачу. С утра встал и был в шоке, стрелка уровня бензина показывает 0 вместо положенных 20, куда мог подеваться бенз, тоже самое происходит с антифризом. Проблем еще много, но думаю я справлюсь. Очень интересен процесс самостоятельной замены сайлентов и средней тяги, пока даже понятия не имею как все это сделать. Кто может указать на статью про распиновку диагностического разъема, пока только разобрался и сделал сброс испекшн до зеленых квадратиков. Еще подскажите кат. номера креплений хромовых накладок дверей и сколько их нужно, хочу весь хром обклеить черной пленкой, также хочу на днях сделать hella black. Пока на этом все, спасибо за внимание.

p.s.: надоело слушать фразы: "зачем ты купил это ведро или тут же ниче не работает она сыпится и ты с ней замучаешься" )))

Опубликовано

еще о наболевшем, я понимаю, что у меня слишком много вопросов, но это моя первая бмвшка... Как можно проверить состояние ремня грм? нудно разобрать весь верх? нужно ли сливать антифриз при замене ремня? и еще вопросик- реально ли слить бенз с машины, просто исчезло 20л без следа, запаха в салоне тоже нет, спасибо

Опубликовано

Texas_Ranger, спасибо большое за ответы! В пятницу был на разборе, купил пробку бензобака,

Прикинь, у меня ее тоже не было, все их теряют что ли? Взял Febi.

уплотнитель стекла водительской двери и уголок зеркала в эту же дверь. Заказал вчера в экзисте сайленты передней подвески, среднюю тягу, задние колодки, смазку к ним, и всякие клипсы и крепления молдингов и пр., поеду сегодня оплачу. С утра встал и был в шоке, стрелка уровня бензина показывает 0 вместо положенных 20, куда мог подеваться бенз,

Cкорее всего датчик глючит, но вообще если уже стрелка скачет то на 0 то на 20 - пора заправляться - бензонасос у инжекторных машин ой как не любит работать с подсосом воздуха.

тоже самое происходит с антифризом.

Это нормально - расширительный бачок для того и сделан, чтобы ему было куда расширяться, тем более, что у него к-т температурного расширения существенно больше, чем у воды. Если уровень на холодную не меняется изо дня в день - забей, если убывает - надо выяснять, куда уходит.

Проблем еще много, но думаю я справлюсь. Очень интересен процесс самостоятельной замены сайлентов и средней тяги, пока даже понятия не имею как все это сделать.

Насчет сайлентов точно не скажу, не менял, хотя наверняка потребуется пресс, хоть самый примитивный, из 5-тонного домкрата и рамы из мощных швеллеров, а что касается рулевой тяги, тут желательно наличие хорошего молотка (от 700г и выше) и съемника рулевых тяг - из наших должен газелевский подойти (жигулевский маловат). Самое главное - стронуть конусную посадку пальцев, удар молотком хорошо помогает, остальное пустяк по сравнению с этим.

Кто может указать на статью про распиновку диагностического разъема, пока только разобрался и сделал сброс испекшн до зеленых квадратиков. Еще подскажите кат. номера креплений хромовых накладок дверей и сколько их нужно, хочу весь хром обклеить черной пленкой, также хочу на днях сделать hella black. Пока на этом все, спасибо за внимание.

p.s.: надоело слушать фразы: "зачем ты купил это ведро или тут же ниче не работает она сыпится и ты с ней замучаешься" )))

Опубликовано

еще о наболевшем, я понимаю, что у меня слишком много вопросов, но это моя первая бмвшка... Как можно проверить состояние ремня грм? нудно разобрать весь верх?

Весь не надо, достаточно снять его кожух

нужно ли сливать антифриз при замене ремня?

Лучше слить, чтобы патрубки не мешали, не помню точно, но вроде надо

и еще вопросик- реально ли слить бенз с машины, просто исчезло 20л без следа, запаха в салоне тоже нет, спасибо

Бак металлический или пластмассовый? Если металлический, в нем есть сливная пробка, в пластмассовых ее нет. А потом я уже писал в предыдущем посте про датчик, съезди на заправку, залей полный бак "под пробку" и засеки, сколько влезло. Заодно узнаешь, сильно ли у тебя датчик врет.

Опубликовано

еще раз спасибо, завтра лучше попробую открыть бак и прочистить поплавок, грм отложу на выходные... пока пытался седня снять фары, но что-то завозился и толком ничего не успел, отложил на завтра...

Опубликовано

закупил седня краску черную глянцевую, грунт, шпатлевку, лак, шкурки, растворители, шпатели, буду избавляться от вмятины на крыле (на фото не видно) и косяка на ноздрях, заодно покрашу фары [hella black)))], кто подскажет насчет хромовых накладок? еще думаю может убрать все молдинги с дверей? зашпатлевать и закрасить? кто что скажет по этому поводу?

Опубликовано

появилась проблема с птф, они тупо не горят, пытался поставить ксен, не работают, прозвонил тестером- напряжения нет, предохранители целые, которые под капотом...

Опубликовано

появилась проблема с птф, они тупо не горят, пытался поставить ксен, не работают, прозвонил тестером- напряжения нет, предохранители целые, которые под капотом...

Реле смотри, которое на ПТФ идет.

Опубликовано

Реле смотри, которое на ПТФ идет.

завтра посмотрю, надо правда сначала найти которое идет на птф, где оно именно расположено.

Опубликовано

при движении задним ходом, после отпускания сцепы происходит удар, на форуме пишут шрусы, какие у них номера по екзисту подскажите, я так понял мне нужно менять приводные валы по 3т.р. каждый? или я что-то не понимаю, при осмотре снизу, в том месте, где входит привод в колесо порваны пыльники, в одном еще есть смазка, а в другом нет, подскажите что делать, не хочется оказаться на обочине, спасибо

Опубликовано

при движении задним ходом, после отпускания сцепы происходит удар, на форуме пишут шрусы, какие у них номера по екзисту подскажите, я так понял мне нужно менять приводные валы по 3т.р. каждый?

Если порваны пыльники и прошло хз сколько времени - менять однозначно! Себе менял, ставил Metelli за 3144р каждый (конец мая). Номер оригинала вот - 33 21 1 226 720

или я что-то не понимаю, при осмотре снизу, в том месте, где входит привод в колесо порваны пыльники, в одном еще есть смазка, а в другом нет, подскажите что делать, не хочется оказаться на обочине, спасибо

Меняй валы и чем скорее, тем лучше, люфты там наверное уже недетские - так недолго и порвать шарнир, после этого двигаться ты не сможешь (вал прокручиваться будет). И на будущее, срок службы защищенной пыльником детали определяется сроком службы самого пыльника, так что за ними надо следить, если есть глубокие трещины, но пока нет разрывов - менять, с порванным пыльником детали под ним живут максимум полгода.

Опубликовано

Гранаты отдельно не меняются - только вместе с приводом, если не люфтит, можно пыльники поменять (ремкомплектом), если порваны пыльники, перед установкой новых промой внутренности бензином и заложи свежую смазку (ШРУС-4 или что-то подобное, я использую Mannol NCT-2)

Опубликовано

Гранаты отдельно не меняются - только вместе с приводом, если не люфтит, можно пыльники поменять (ремкомплектом), если порваны пыльники, перед установкой новых промой внутренности бензином и заложи свежую смазку (ШРУС-4 или что-то подобное, я использую Mannol NCT-2)

в сервисе мне сказали, что если найдешь гранату, то можно поменять, вообщем проблем стало гораздо больше, после диагностики ходовой в сервисе, кроме тех проблем, которые я обнаружил сам, добавилась куча еще, это- замена всех стоек, сайленты верхних рычагов+правый верхний рычаг(сказали типа менять сайлент бесполезно), сошка рулевая, тормозные шланги, подушки двигателя(2шт), подушки КПП, сальник к/в, сальник кулисы, сальник хвостовика КПП, перевернуть эластичную муфту, яйца, подушки задней былки (не понимаю как их найти в экзисте), шрус, ну вроде как все.... печаль...

 

p.s.: кто что думает по этому комплекту стоек http://www.bigzone.ru/shop/podveska/komplekt_sportivnoy_podveski/bmw/5er-e34/ надо начать реанимировать бэшку))

Опубликовано

Прежде, чем за все это браться, стоит оценить самому, насколько это необходимо, может тебя на деньги разводят.

в сервисе мне сказали, что если найдешь гранату, то можно поменять,

Вопрос только - где ее взять, т.к. отдельно они не продаются.

вообщем проблем стало гораздо больше, после диагностики ходовой в сервисе, кроме тех проблем, которые я обнаружил сам, добавилась куча еще, это- замена всех стоек, сайленты верхних рычагов+правый верхний рычаг(сказали типа менять сайлент бесполезно),

Стуки при проезде неровностей есть? Даже если так - это совсем не значит, что проблема в подвеске - у меня стук исчез после замены средней рулевой тяги, а стучал шарнир, за который сошка тягу двигает. Насчет сайлентов и замены тяг целиком в какой-то степени они правы - это менее геморно, к тому же шаровой шарнир у тяги тоже мог накрыться.

сошка рулевая,

А если попробовать подтянуть? Может стягивающий болт ослаб?

тормозные шланги, подушки двигателя(2шт), подушки КПП,

Шланги сам посмотри. Если в районе перегибов видны трещины или вздутия при нажатии на педаль - менять надо. Насчет подушек - если они не рваные в хлам - забей.

сальник к/в,

Чо-чо-чо??? Хоть представляешь, что это такое? Во-первых, их два - передний и задний. Передний еще можно поменять на машине, хоть и снимать полно всего придется, а задний - по-хорошему только со снятием двигателя и маховика, а потом, они же наверняка из фторкаучука, считай, практически вечные. Если они текут - процентов 70, что проблема не в них, а в повышенном давлении внутри картера, оно может быть либо если поршневая ушатана в хлам (надеюсь, это не так?) либо забит сапун, он с обратной стороны клапанной крышки находится, или шланг, идущий от него к гофре.

сальник кулисы, сальник хвостовика КПП,

Из-под них тоже масло течет что ли? Не исключено, что причина та же - забит сапун (он и в коробке и в заднем редукторе тоже есть), надо чистить. У коробки он находится в верхней части, ближе к сцеплению (механика?)

перевернуть эластичную муфту, яйца,

Ну с этим-то проще, если разлохмаченные, в трещинах, люфтят - менять.

подушки задней балки (не понимаю как их найти в экзисте), шрус, ну вроде как все.... печаль...

http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47373/any/graphics/33/33_0219/, деталь №2 - они?

p.s.: кто что думает по этому комплекту стоек http://www.bigzone.ru/shop/podveska/komplekt_sportivnoy_podveski/bmw/5er-e34/ надо начать реанимировать бэшку))

Ну насчет спортивной не скажу, но вообще прежде, чем подписываться на серьезный ремонт чего либо, не мешает самому оценить, насколько велик "объем бедствий". В частности, переднюю подвеску можно так проверить: вывеси колесо на домкрате (и поставь машину на упор!) и пошатай с усилием за колесо во всех направлениях. Ничего не люфтит - не лезь. Если есть люфт в каком-то направлении - снимай колесо и дергай уже за тормозной диск. Если дергается только он и во всех направлениях, а все, что за ним неподвижно - кончился ступичный подшипник, если люфт в плоскости поворота колеса (горизонтальной) при том, что с рулевыми тягами все в порядке, внимательно смотри на шарниры тяг (в районе нижней части стойки) и на сайлент-блоки, если видно, что в каком-то соединении одна деталь перемещается относительно другой - значит есть люфт или сайлент-блок рваный, под замену. Попытка пошатать в вертикальной плоскости лишь подтвердит твои догадки. Со стойками сложнее, надо снимать, разбирать и смотреть, что там,и по результатам уже действовать.

Опубликовано

спасибо большое!!!! нашел гранату, точнее привод, с одной стороны граната убита, с другой все в порядке; насчет стоек-задняя левая с трещиной в районе крепления к балке, сказали что может оторваться, насет спортивных-что-то очень подозрительный ценник в 12т.; по подвеске-стук есть спереди справа, машину на неровностях и колеях уводит в сторону, насчет сайлентов и передних рычагов я соглашусь с мнением автосервиса, т.к. недавно заезжал на сход/развал, мне его отказались делать как раз-таки из-за сайлентов; насчет поршневой-не заглядывал в двиг, но работает ровно без дыма и посторонних запахов, сапун был весь в масле, я его немного почистил, есть совсем немного масла на стенках гофры воздушного фильтра, неужели это капиталка????? Насчет кпп- она вся в масле, течет с сальников, подушки убиты, а подушки двига не знаю, даже не знаю где их смотреть)) подушки задней балки- именоо они, спасибо, а яйца-так скажем в смятку...

Опубликовано

спасибо большое!!!! нашел гранату, точнее привод, с одной стороны граната убита, с другой все в порядке;

Вал под замену, гранаты отдельно не меняются.

насчет стоек-задняя левая с трещиной в районе крепления к балке, сказали что может оторваться,

Можно поменять только ее, ну или на той оси, на которой она стоит.

насет спортивных-что-то очень подозрительный ценник в 12т.; по подвеске-стук есть спереди справа, машину на неровностях и колеях уводит в сторону,

Повращай руль и посмотри, как колеса себя ведут - может у тебя руль наполовину впустую ходит

насчет сайлентов и передних рычагов я соглашусь с мнением автосервиса, т.к. недавно заезжал на сход/развал, мне его отказались делать как раз-таки из-за сайлентов;

Ну допустим, хотя самому на них глянуть не помешает. Можно еще пошатать рычаги мощным ключом, трубой, монтажкой, тогда все дефекты сайлентов видно будет сразу.

насчет поршневой-не заглядывал в двиг, но работает ровно без дыма и посторонних запахов, сапун был весь в масле, я его немного почистил,

Снимал клапанную крышку что ли? Так он же приклепан там - надо высверливать заклепки и менять их потом на винты. Или ты что-то другое чистил (фотку или в каталоге покажи)?

есть совсем немного масла на стенках гофры воздушного фильтра, неужели это капиталка?????

Это грязный сапун, который не отделяет масло от газов.

Насчет кпп- она вся в масле, течет с сальников,

Я бы отыскал и почистил сапун для начала, возможно этим все и ограничится.

подушки убиты,

Что, вообще смятые, вырванные, расслоившиеся? Ну тогда конечно менять.

а подушки двига не знаю, даже не знаю где их смотреть))

Они между передними лапами двигателя и подрамником, на котором он стоит.

подушки задней балки- именоо они, спасибо, а яйца-так скажем в смятку...

Ну если яйца всмятку, то менять.

Опубликовано

Вал под замену, гранаты отдельно не меняются.Можно поменять только ее, ну или на той оси, на которой она стоит.

с этим все ясно, ищем привод.
Повращай руль и посмотри, как колеса себя ведут - может у тебя руль наполовину впустую ходит.
руль ваще не возвращается при поворачивании...
Ну допустим, хотя самому на них глянуть не помешает.Можно еще пошатать рычаги мощным ключом, трубой, монтажкой, тогда все дефекты сайлентов видно будет сразу.
честно говоря для меня все же пока проблемно определять точное состояние сайлентов, лучше я их все заменю.
Снимал клапанную крышку что ли? Так он же приклепан там - надо высверливать заклепки и менять их потом на винты. Или ты что-то другое чистил (фотку или в каталоге покажи)?
Видимо что-то другое, не снимая крышки и без сверления не почистить?
Это грязный сапун, который не отделяет масло от газов.
Значит ничего такого страшного? а то я уже испугался, не успел купить, как капиталка...
Я бы отыскал и почистил сапун для начала, возможно этим все и ограничится.
Ну когда коробку сниму, первым делом проверю...
Что, вообще смятые, вырванные, расслоившиеся? Ну тогда конечно менять.
Они сплющенные сильно и потрескавшиеся...
Они между передними лапами двигателя и подрамником, на котором он стоит.

Ну если яйца всмятку, то менять.

Сверху видны эти подушки двига?
Опубликовано

руль ваще не возвращается при поворачивании...

Крутить и смотреть люфт надо на неработающем двигателе

честно говоря для меня все же пока проблемно определять точное состояние сайлентов, лучше я их все заменю.

Ну поменяй, хз какой левак у тебя там стоял и сколько они прошли.

Видимо что-то другое, не снимая крышки и без сверления не почистить?

Никак не почистишь, только так (тут есть тема про сапун)

Значит ничего такого страшного? а то я уже испугался, не успел купить, как капиталка...

Ну если из маслозаливной горловины на работающем прогретом двигателе не идет густой молочный дым, лампочка давления масла даже не моргает на холостом ходу и легко заводится - можно считать, что все нормально. Компрессию бы померять не мешает для пущей уверенности.

Ну когда коробку сниму, первым делом проверю...

А зачем ее снимать? Если для замены подушек, то достаточно просто поддомкратить заднюю часть коробки, причем слегка, только через доску какую-нибудь, главное - снять усилие с этих опор.

Они сплющенные сильно и потрескавшиеся...

Ну в таком случае обязательно менять. Кстати может из-за этого передняя часть двигателя ушла вверх и трет об капот?

Сверху видны эти подушки двига?

Правая видна с трудом, она под выхлопными коллекторами, левую только снизу можно увидеть.

Опубликовано

руль проверю, сайленты лучше поменяю, насчет дыма из горловины-седня проверю, насчет сапуна-сначала закажу прокладку клапанную, лампочка масла не моргает, заводится не сразу, приходится чуток стартером покрутить секунд 3-5, компрессию померяю на днях, коробку снять, чтоб сапун почистить, сальники все поменять, ну и с кулисой разобраться, а то сам рычаг кпп заваливается...

Опубликовано

Кстати коробочный сапун можно почистить и без снятия коробки, его можно рукой нащупать и рожковым ключом вывернуть, предварительно там тряпичный жгут протащить только, чтобы грязь в коробку не попала.

Опубликовано

из маслозаливной горловины на работающем движке вообще никакого дыма не должно идти? кстати вчера на подъемнике трогали кардан, он был горячим, это нормально? насчет чистки сапуна двигателя, может его попробовать щас почистить, не дожидаясь клапанной прокладки... насчет компрессии, везде должна быть 13? какие еще могут быть признаки о прилижающейся капиталке, кроме дыма из выхлопа, дыма с горловины маслозаливной и компрессии? насчет руля- колеса не сразу откликаются при движении руля вправо-влево, достаточно большой свободный ход, но руль не клинит и крутится легко, либо мне так кажется, до этого ездил без гура...

Опубликовано

из маслозаливной горловины на работающем движке вообще никакого дыма не должно идти?

Небольшой дымок вполне может быть. Главное, чтобы не густой дым молочного или сизого цвета

кстати вчера на подъемнике трогали кардан, он был горячим, это нормально?

Так выпускная система же рядом. От нее и жарится.

насчет чистки сапуна двигателя, может его попробовать щас почистить, не дожидаясь клапанной прокладки...

Если прокладка не порвана, менять ее не надо. Но крышку все равно аккуратно снимай.

насчет компрессии, везде должна быть 13?

У тебя так? Отлично.

какие еще могут быть признаки о прилижающейся капиталке, кроме дыма из выхлопа, дыма с горловины маслозаливной и компрессии?

Резкие металлические стуки, идушие откуда-то из середины блока или маховика.

насчет руля- колеса не сразу откликаются при движении руля вправо-влево, достаточно большой свободный ход,

Хе-хе, вот тебе и причина, по которой тебе отказались сход-развал делать. Если люфтят рулевые тяги, там такого нарегулировать можно... Так что сначала разберись с рулевым, а потом уже лезь в подвеску (еще не факт, что это придется делать), кстати стук справа может быть из-за разбитого шарнира в районе маятникового рычага (на средней или боковой тяге), либо сам маятниковый рычаг разболтан.

но руль не клинит и крутится легко, либо мне так кажется, до этого ездил без гура...

Залезь под машину, повращай рукой рулевой вал туда-сюда в пределах свободного хода (или попроси кого-нибудь), и посмотри, как тяги ходят, тут сразу ясно станет, какую менять.

Опубликовано

померял компрессию, в первых пяти по 12, в шестом где-то 10, может уже акк подсел или двигатель подоствл, ч просто как свечи выкрутил ждал брата минут 7-10... насчет дыма из маслозаливной горловины- прогрел машину чтоб стрелка до середины дошла, дыма вообще никакого не было, чуть еще подождал, тоже самое, только при ее открытии двигатель чуть вздрагивал, насчет рулевых тяг, можешь скинуть их номера, на развале мне говорили поменять среднюю тягу, но из-за нее не может же руль не возвращаться, это же из-за редуктора? а так только звук трещетки электрической сверху от движка исходит и все...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...