Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

померял компрессию, в первых пяти по 12, в шестом где-то 10,

В целом нормально, насчет 6-го цилиндра - попробуй там клапана подрегулировать, может зажаты слегка. Хотя "еще побегает".

может уже акк подсел или двигатель подоствл, ч просто как свечи выкрутил ждал брата минут 7-10... насчет дыма из маслозаливной горловины- прогрел машину чтоб стрелка до середины дошла, дыма вообще никакого не было,

Очень хорошо. Значит поршневая не ушатана и сальники клапанов целы.

чуть еще подождал, тоже самое, только при ее открытии двигатель чуть вздрагивал,

Нормально все это. Ты открыл крышку, вот у тебя и пошел через нее подсос воздуха на впуск помимо расходомера.

насчет рулевых тяг, можешь скинуть их номера, на развале мне говорили поменять среднюю тягу,

Вот - http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47373/any+M+1989+any/graphics/32/32_0334/ , тут есть все номера деталей, по ним на экзисте можно аналоги найти.

но из-за нее не может же руль не возвращаться, это же из-за редуктора?

Так, у тебя руль не возвращается во время движения машины? Поясни, я что-то не совсем понял.

а так только звук трещетки электрической сверху от движка исходит и все...

Возможно зазоры между рокером и стержнем клапана велики, надо регулировать, должно помочь.

  • Ответов 340
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

руль на повороте не возвращается, походу затянут редуктор, насчет клапана что-то не совсем понял, так оставить или что-то все-таки нужно делать, главное чтоб на капиталку не попасть, с тягами завтра с компа зайду разберусь, спасибо, насчет регулировки зазоров, для меня это что-то пока не понятное... как и что нужно делать, а пока я на машине не езжу, как все в порядок приведу, так и покатаюсь, все до мелочей исправлю, потом в путь, боялся мерить компрессию и открывать горловину, прост если еще капиталку делать, то я вообще офигею, и так немаленькие затраты предстоят.... спасибо еще раз за помощь

Опубликовано

руль на повороте не возвращается, походу затянут редуктор, насчет клапана что-то не совсем понял, так оставить или что-то все-таки нужно делать,

Зазоры регулировать, приводить в норму. Плохо, когда зазор велик (стучать будет), еще хуже, когда его нет (клапан не до конца закрывается и может очень быстро прогореть).

главное чтоб на капиталку не попасть, с тягами завтра с компа зайду разберусь, спасибо, насчет регулировки зазоров, для меня это что-то пока не понятное... как и что нужно делать,

В мануале описано, как это делать, вопрос - у тебя набор щупов есть?

а пока я на машине не езжу, как все в порядок приведу, так и покатаюсь, все до мелочей исправлю, потом в путь, боялся мерить компрессию и открывать горловину, прост если еще капиталку делать, то я вообще офигею, и так немаленькие затраты предстоят.... спасибо еще раз за помощь

Ну потихоньку можешь ездить, если к этому нет явных препятствий (недействующие тормоза, и т.п.), более того - так ты быстрее выявишь, что у машины не в порядке.

Опубликовано

Зазоры регулировать, приводить в норму. Плохо, когда зазор велик (стучать будет), еще хуже, когда его нет (клапан не до конца закрывается и может очень быстро прогореть).В мануале описано, как это делать, вопрос - у тебя набор щупов есть?

набора нет, да и сам я врят ли отрегулирую, я этим никогда не занимался...
Ну потихоньку можешь ездить, если к этому нет явных препятствий (недействующие тормоза, и т.п.), более того - так ты быстрее выявишь, что у машины не в порядке.

не, пока не буду, с валом привода вопрос еще не решился, после замера компрессии, все собрал назад, решил чуток прокатиться, но что было тяжело трогаться, постоянно пыталсась глохнуть когда сцепление отпускал, приходилось больше газу давать...
Опубликовано

набора нет, да и сам я врят ли отрегулирую, я этим никогда не занимался...

Набор такой продается в любом магазине инструмента или автозапчастей, стоит недорого. В регулировке ничего сложного нет, сгоняешь кулачок (вращая коленвал ключом) с рокера так, чтобы смотрел в противоположную сторону, отпускаешь регулировочный винт и одновременно крутишь его и туда-сюда протаскиваешь щуп нужной толщины. Нормальный зазор такой, при котором щуп слегка закусывается.

не, пока не буду, с валом привода вопрос еще не решился, после замера компрессии, все собрал назад, решил чуток прокатиться, но что было тяжело трогаться, постоянно пыталсась глохнуть когда сцепление отпускал, приходилось больше газу давать...

Да, это не Волга и ТАЗ, здесь двиг чуть подкручивать надо.

Опубликовано

Набор такой продается в любом магазине инструмента или автозапчастей, стоит недорого. В регулировке ничего сложного нет, сгоняешь кулачок (вращая коленвал ключом) с рокера так, чтобы смотрел в противоположную сторону, отпускаешь регулировочный винт и одновременно крутишь его и туда-сюда протаскиваешь щуп нужной толщины. Нормальный зазор такой, при котором щуп слегка закусывается.

попробовать можно)

Да, это не Волга и ТАЗ, здесь двиг чуть подкручивать надо.

до этого не так было, спокойно ехала, щас чуток газу даж на хх, двиг чуть-чуть захлебывается...
Опубликовано

итак, т.к. был откат ресурса на сутки, последние сообщения удалились, сегодня хочу заказать кое-что из запчастей, думаю насчет стоек, бильштайн и кони дорого, а стойки по 1.5т.р. за штуку не внушают доверия... передних в экзисте кроме оригинала вообще ничего нет...

Опубликовано

Я тоже думал по поводу этих фирм,просто кто то и боге выкидывал через 10 тыщ,буду билштайн заказывать.Не хочется два раза бабло выкидывать.

Опубликовано

Я тоже думал по поводу этих фирм,просто кто то и боге выкидывал через 10 тыщ,буду билштайн заказывать.Не хочется два раза бабло выкидывать.

кто-то говорит что и бильштайн тоже не очень, может тогда нет смысла переплачивать...

Опубликовано

ну тогда я спокоен что именно то взял, т.к. брал с рук... а теперь про замену, точнее не замену, весь вечер провози

лись в гараже, но так и не смогли открутить эти шестигранные болты, подъемника нет, подлезть вроде реально, но открутить не получается, начинает срывать ключ, купил еще один набор черных шестигранников ермак и с ними тоже не смог открутить...

Опубликовано

И у меня не получилось их отвернуть, пришлось ехать в сервис. Насколько я видел, мне в головках болтов сделали пропил болгаркой и отворачивали огромной отверткой с Т-образной ручкой. Еще есть вариант, купить 12-гранную (!) биту то ли S10 то ли M10 она называется, забить ее в шестигранник болта (она для этого и предназначена) и хорошим ключом (головка, накидной) уже откручивать. Наконец, есть вариант приварить к головкам болтов гайки и за них открутить, болты под замену естественно.

Опубликовано

подскажите, нужна помощь, вчера при поднятии машины на домкрате образовалась дыра в правом пороге в месте поддомкрачивания, как узнать насчет состояния всего порога, можно ли просто наварить новый поддомкратник или нужно целиком порог заказать? что будет если это оставить до лета, машина всегда стоит. на улице... спасибо

Опубликовано

вообщем небольшая проблемка, машина стояла до сегодняшнего дня без движения, сегодня я ее завел и увидел как из выхлопа идет не то пар, не то дым белый, прогрел машину тоже самое, при увеличении оборотов дым увеличивается, потом если дать еще поработать то почти пропадает, но стоит пару раз надавить на педаль как он снова начинает валить, на выходе из глушака собирается вода в большом количестве, как мне кажется... кто-то говорит это конденсат, но почему он не исчезает при прогреве, на улице щас градусов 10, что может быть подскажите.... из маслозаливной горловины дыма нет ...

Опубликовано

подскажите, нужна помощь, вчера при поднятии машины на домкрате образовалась дыра в правом пороге в месте поддомкрачивания, как узнать насчет состояния всего порога,

Порог уже однозначно принял ислам гнилой, надо менять.

можно ли просто наварить новый поддомкратник или нужно целиком порог заказать? что будет если это оставить до лета, машина всегда стоит. на улице... спасибо

Mutnyi в своей теме хорошо описал замену порогов. До лета оставить - еще вопрос, если будешь ездить по соленым дорогам - однозначно плохо, может начать гнить пол, если ездить не планируешь - можно и оставить.

Опубликовано

вообщем небольшая проблемка, машина стояла до сегодняшнего дня без движения, сегодня я ее завел и увидел как из выхлопа идет не то пар, не то дым белый, прогрел машину тоже самое, при увеличении оборотов дым увеличивается, потом если дать еще поработать то почти пропадает, но стоит пару раз надавить на педаль как он снова начинает валить, на выходе из глушака собирается вода в большом количестве, как мне кажется... кто-то говорит это конденсат, но почему он не исчезает при прогреве, на улице щас градусов 10, что может быть подскажите.... из маслозаливной горловины дыма нет ...

Такое запросто может быть, это конденсат. Отличить от антифриза легко - поймать несколько капель и попробовать на вкус, если сладкие - очень вероятно, что антифриз попадает в цилиндры и далее в выхлоп. Как правило, сопровождается специфическими проблемами: невозможно удалить воздушную пробку из системы охлаждения, уровень масла в картере растет и оно приобретает цвет какао с молоком. Если ничего этого нет - можешь особо не волноваться. Для сведения: за час езды по шоссе с выхлопными газами выделяется несколько ведер воды. Еще не надо забывать, что выхлопная система у нас имеет довольно большую протяженность и массу, нагреть ее так, чтобы выпарить из нее всю воду очень сложно, особенно если преобладают короткие поездки по городу.

Опубликовано

Такое запросто может быть, это конденсат. Отличить от антифриза легко - поймать несколько капель и попробовать на вкус, если сладкие - очень вероятно, что антифриз попадает в цилиндры и далее в выхлоп. Как правило, сопровождается специфическими проблемами: невозможно удалить воздушную пробку из системы охлаждения, уровень масла в картере растет и оно приобретает цвет какао с молоком. Если ничего этого нет - можешь особо не волноваться. Для сведения: за час езды по шоссе с выхлопными газами выделяется несколько ведер воды. Еще не надо забывать, что выхлопная система у нас имеет довольно большую протяженность и массу, нагреть ее так, чтобы выпарить из нее всю воду очень сложно, особенно если преобладают короткие поездки по городу.

тоже верно, у меня машина стоит когда заводишь парит, снял глушак из задней банки вылил полведра воды

Опубликовано

к бабке не ходи

займусь как с ходовкой вопрос решиться, завтра наконец-то иду оплачивать в экзист))

 

В расширительном посмотри наличие пузырьков при заведенном моторе

завтра посмотрю...

 

Такое запросто может быть, это конденсат. Отличить от антифриза легко - поймать несколько капель и попробовать на вкус, если сладкие - очень вероятно, что антифриз попадает в цилиндры и далее в выхлоп. Как правило, сопровождается специфическими проблемами: невозможно удалить воздушную пробку из системы охлаждения, уровень масла в картере растет и оно приобретает цвет какао с молоком. Если ничего этого нет - можешь особо не волноваться. Для сведения: за час езды по шоссе с выхлопными газами выделяется несколько ведер воды. Еще не надо забывать, что выхлопная система у нас имеет довольно большую протяженность и массу, нагреть ее так, чтобы выпарить из нее всю воду очень сложно, особенно если преобладают короткие поездки по городу.

кстати на вкус проверял, брат тоже посоветовал так проверить, привкуса никакого не было... насчет цвета масла ничего пока сказать не могу...

 

тоже верно, у меня машина стоит когда заводишь парит, снял глушак из задней банки вылил полведра воды

на душе уже спокойней, у меня еще там приварена огромная самодельная банка прямоугольного сечения...
Опубликовано

у меня вода и в средней банке тоже )) год уже на холостых почти ездим по гаражу )) пороги какие брать будешь?

где-то здесь на сайте видел по 2р за штуку... их думаю взять

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...