Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А вот по мне так узкая - злее. Или как-то постарее что ли. :) Широкая - уже не то. Смотри сам. Но мой совет - узкая. Как и положено по году. Не люблю вот машина 91 года, а морда широкая. Т.е., уже переделка...

  • Ответов 340
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

А вот по мне так узкая - злее. Или как-то постарее что ли. :) Широкая - уже не то. Смотри сам. Но мой совет - узкая. Как и положено по году. Не люблю вот машина 91 года, а морда широкая. Т.е., уже переделка...

Хотел тоже самое написать, но побоялся что кто-то обидется)))) Мне тоже узкая больше нравится, плюс сохранишь аутентичность. Широкая должна стоять на рестайле, но ни как не с М20))) Ставь узкую!

Опубликовано

пришла очередная партия запчастей для восстановления)

-радиатор

-крыльчатка вентилятора

-прокладка поддона

-выжимной

-ремень гура

-крепления глушителя

-разные болтики и резинки

-идр.

остальное на следующей неделе)

100021402.jpg

100021404.jpg

100021405.jpg

Опубликовано

что еще лучше поменять сразу при замене сцепления в сборе, движок м20, если не сложно скиньте номера деталей...

Молодца, все получится! Со сцеплением в идеале поменять вилку, гробок на который она опирается и пружинку, что ее держит

Опубликовано

Молодца, все получится! Со сцеплением в идеале поменять вилку, гробок на который она опирается и пружинку, что ее держит

спасибо, если не трудно, можешь скинуть номерки)

Опубликовано

Конечно скину, как только до компа доберусь. Вилка около 500р. стоит, но советую ее поменять, так как она скорее всего будет иметь выработку в месте контакта с выжимным. В некоторых случаях из-за этого проблемы бывают

Опубликовано

Конечно скину, как только до компа доберусь. Вилка около 500р. стоит, но советую ее поменять, так как она скорее всего будет иметь выработку в месте контакта с выжимным. В некоторых случаях из-за этого проблемы бывают

вроде как все нашел, но все равно лучше скинь для точности

если, номера 5 и 7 я так понимаю)

100023359.jpg

Опубликовано

Не, вторую картинку не смотри, это гидропривод сцепления. Тебе нужны 5,6,7 с первой картинки

спасибо большое, на днях закажу)

Опубликовано

кто может сказать где стоит деталь 1

100025557.gif

Ты ее менять собрался? О_о Это же передняя стенка моторного отсека. Она во-первых, уже год, как не выпускается, во-вторых, на ней выбит VIN-номер, а в-третьих, надо пол-машины расшить, чтоб до нее добраться, проще мамонта родить. Если гниль там - ищи варианты ремонта без замены ее целиком.

Опубликовано

Ты ее менять собрался? О_о Это же передняя стенка моторного отсека. Она во-первых, уже год, как не выпускается, во-вторых, на ней выбит VIN-номер, а в-третьих, надо пол-машины расшить, чтоб до нее добраться, проще мамонта родить. Если гниль там - ищи варианты ремонта без замены ее целиком.

не не, я думал может это с теликом связано, все теперь я спокоен [а то что-то на ночь голова не то думать стала))] и жду доставку морды)) спасибо

Опубликовано

расшифровка моего вина (вроде не выкладывал), даже показывать то нечего))

Код типа HC11

Тип 525I (EUR)

E-серия E34 ()

Серия 5

Тип LIM

Рулевое управление LL

Двери 4

Двигатель M20

Рабочий объем 2.50

Мощность 125

Привод HECK

Коробка передач MECH

Цвет DELPHIN METALLIC (184)

Обивка (0269)

Дата пр-ва 1989-05-02

 

 

Дополн. оборудование

 

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)

S219A SPORT-LEDERLENKRAD Спортивное рулевое колесо 380 мм кожа

S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели

S410A FENSTERHEBER, ELEKTRISCH VORN Стеклоподъемник с электроприводом Пд

S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка

S472A MITTELARMLEHNEN VORN FAHRER/BEIF. Подлокотник Пд водителя/перед.пассажира

S498A KOPFSTUETZEN IM FOND Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.

S556A AUSSENTEMPERATURANZEIGE Индикатор температуры наружного воздуха

S570A STAERKERE STROMVERSORGUNG Система усиленного электропитания

S650A BMW Bavaria C Радиоприемник BMW Reverse

Опубликовано

Только что ездил с другом на склад "деловых линий" и получил посылку от человука с ником A. P., за что ему спасибо)

еще не все распоковал, но фотки сделал)

Вот капот, который мы кое-как заместили другу в его киа спортаж

100055166.jpg

усы, телик, решетки

100055164.jpg

передний бампер

100055167.jpg

различные пластамасски

100055170.jpg

валик, шкив и еще что-то)

100055165.jpg

и вот такая штучка для водительской двери)

100055412.jpg

Опубликовано

Оперативно ты! Хорошо что не стал все откладывать...

Не могу уже откладывать)) не терпится снова сесть за руль)) а так стараюсь, но иногда хочется забить, продать и т.д., я думаю с этим сталкивался каждый))

Опубликовано

вот кое-что еще приобретено...)

подгон от чувака) задняя+средняя части в сборе)

100102961.jpg

тросик газа

100102962.jpg

винтики для сцепления

100102963.jpg

пружина рычага сцепления

100102964.jpg

это то, что в первую очередь буду ставить))

100102967.jpg

 

кто бы мне подсказал, как все это дело крепится к кузову, а может даже и сфоткал по возможности, т.к. у меня такие сейчас не установлены, из-за колхозной банки

100102965.jpg

100102966.jpg

 

также заезжал сегодня туда, где делаю мою машинку, заодно сфоткал, вот такая она сейчас

100102955.jpg

100102954.jpg

заодно попросил чтобы вывели крыло, правда красить пока не буду, средства уже не позволяют)

100102958.jpg

попутно думаю как вылечить этот патрубок, на время, пока не куплю новый, может сделать состыковку из трубки и хомутов?!

100102960.jpg

пока все, в пятницу поеду туда же, повезу антрифриз и может даже заберу ее обратно)

Опубликовано

Крепеж глушителя могли оставить, так как срезать его особого смысла нет, посмотри еще раз. А так он по моему к кузову приваривается. Про патрубок верно думаешь, подбери кусок трубы и вставь...

Опубликовано

Крепеж глушителя могли оставить, так как срезать его особого смысла нет, посмотри еще раз. А так он по моему к кузову приваривается. Про патрубок верно думаешь, подбери кусок трубы и вставь...

просто могли переделать под эту банку, там примотано проволокой, и никаких резинок нет)

Опубликовано

А, все я догнал. Сам 2 дня назад ставил глушитель. Значит так, к кузову в районе задней банки приварены кронштейны, видимо к ним и примотались проволокой. Так вот на них цепляется большая резинка, а к ней те железочки что в месте с ней, как на фото у тебя. Ну а дальше эти железки обхватывают боковую кромку глушителя и стягиваются гайкой намертво. Посмотри там на банке наверняка следы остались, только учти они в разных местах, ну там разберешься, все просто

Опубликовано

А, все я догнал. Сам 2 дня назад ставил глушитель. Значит так, к кузову в районе задней банки приварены кронштейны, видимо к ним и примотались проволокой. Так вот на них цепляется большая резинка, а к ней те железочки что в месте с ней, как на фото у тебя. Ну а дальше эти железки обхватывают боковую кромку глушителя и стягиваются гайкой намертво. Посмотри там на банке наверняка следы остались, только учти они в разных местах, ну там разберешься, все просто

в районе задней банки я видел только один кронштейн) А на банке вижу специальные следы, видимо для этих креплений... ладно, буду тогда по месту смотреть)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...