Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

стук идет снизу (мне так кажется), сервис так-то хороший, ремонтируют только бмв, они сказали что стуканул... И типа надо коленвал шлифовать чтоли... И лучше сразу при вскрытии все поменять, распредвал, кольца и т.д.

 

Дорогой сервис однако. Если менять всё в моторе, дешевле бу мотор поставить, или эконом-вариант менять только то, что сломано, если вкладыши - то комплектом + прокладка ГБЦ, остальное из того же ещё долго будет ходить если не изношено. Если и на работе сэкономить хочешь, то перебирай сам, но каждый шаг по TIS и пр. литературе. Климат бехр, тот ещё геморой - чем сложнее техника тем больше вероятность поломки* на кол-во её элементов. Если нет диагностики под рукой лучше отказаться от этой идеи в пользу кондейной печки бехр с крутилками.

  • Ответов 340
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Дорогой сервис однако. Если менять всё в моторе, дешевле бу мотор поставить, или эконом-вариант менять только то, что сломано, если вкладыши - то комплектом + прокладка ГБЦ, остальное из того же ещё долго будет ходить если не изношено. Если и на работе сэкономить хочешь, то перебирай сам, но каждый шаг по TIS и пр. литературе. Климат бехр, тот ещё геморой - чем сложнее техника тем больше вероятность поломки* на кол-во её элементов. Если нет диагностики под рукой лучше отказаться от этой идеи в пользу кондейной печки бехр с крутилками.

подтверждаю что климат бехр с электрозаслонками тот еще геморрой. на себе испытываю

Опубликовано

Тоже могу подтвердить. ))) стоит авто климат Бехр. Весь мозг вынес пока я его научил работать как нужно. То сервоприводы клинят, то сабля, то мозг глючит. То панель управления. Денег этот климат сожрал больше чем вся машина. Цены на электроннику космос. Хотел выкинуть его к черту, но тяга к оригинальному состоянию не дала.

Опубликовано

А у меня и нет никакого климата бехр, при чем здесь он вообще. Сейчас беда с двигателем. То ли капиталить его, то ли купить такой же с рук здесь на форуме.

Опубликовано

А у меня и нет никакого климата бехр, при чем здесь он вообще. Сейчас беда с двигателем. То ли капиталить его, то ли купить такой же с рук здесь на форуме.

 

лучше другой купить, капиталка к 40 т.р. может выйти

Опубликовано

Зато если нормально сделать, ты будешь уверен в каждом винтике. А б/у есть б/у. Никто не даст полную гарантию, что он живой и пробегает очень долго. А по деньгам затраты примерно одинаковы. Я всегда капиталил, не разу не пожалел.

Опубликовано

Если ставить такой же двиг, то разница между капиталкой и заменой ощутимая... А найти живой движок в принципе реально, даже m20b25. К тому же нет никакой уверенности, что откопиталят грамотно, т.к. сам я вэтом не силен. Поэтому я больше склоняюсь к замене.

Опубликовано

Если ставить такой же двиг, то разница между капиталкой и заменой ощутимая... А найти живой движок в принципе реально, даже m20b25. К тому же нет никакой уверенности, что откопиталят грамотно, т.к. сам я вэтом не силен. Поэтому я больше склоняюсь к замене.

Отпиши Карателю, он вроде собирался менять м20 на м50

Опубликовано

Отпиши Карателю, он вроде собирался менять м20 на м50

со свапом не хочется заморачиваться, выйдет дороже капиталки, буду такой же ставить

Опубликовано

со свапом не хочется заморачиваться, выйдет дороже капиталки, буду такой же ставить

Да нет, ты не понял меня. Он собрался (или уже) ставить м50, соответственно у него останется м20, если он его уже не продал. А так все верно, если душа к капиталке не лежит, то меняй. Свой махнешь на другой, а этот раздербанишь. там одна головка стоит пол движка, если не больше))))))) Самое главное найти хороший мотор

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

всем приветики, год меня снова не было на форуме, но я его не променял, много чего произошло, бмв все это время стояла с уставшим двигателем. И вот пришло время ее вернуть обратно на дорогу. Поэтому я ищу живой м20б25 на свой черный. Теперь я принимаю решения не один, у меня есть жена. Но вроде как она не против вернуть бмв на дорогу. После двигателя, повезу на работу на заварку и покраску. Благо там все это есть. ))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...