Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

сейчас в сервисе, такого колхоза я давно не видел в машинах, задние стойки в сборе и пружины стояли от девятки, еб****ся....

  • Ответов 340
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

кое-как добрался до дома с сервиса, сцепление мертвое, выжимной гудит, лобовое запотело, хз че и делать, печь походу сименс, наверное радиатор потек, завтра буду разбираться, а вообщем гуд, немного потрясывало в колее, может из-за развала, и еще редуктор рулевой приговорили

Опубликовано

сейчас в сервисе, такого колхоза я давно не видел в машинах, задние стойки в сборе и пружины стояли от девятки, еб****ся....

Да уж, такого в страшном сне не приснится - уж хотя бы от волги тогда...

Опубликовано

кое-как добрался до дома с сервиса, сцепление мертвое, выжимной гудит, лобовое запотело, хз че и делать, печь походу сименс, наверное радиатор потек, завтра буду разбираться,

На заметку: на крайняк вместо оригинального подойдет от лады-калины, только он односекционный и возможность раздельной регулировки температуры будет утрачена.

а вообщем гуд, немного потрясывало в колее, может из-за развала, и еще редуктор рулевой приговорили

А его-то за что? Люфт регулируется, к тому же может быть и не с ним связан. Другое дело, если все остальное в идеале, а он все равно люфтит и вращение регулировочного винта эффекта не дает - тогда да.

Опубликовано

На заметку: на крайняк вместо оригинального подойдет от лады-калины, только он односекционный и возможность раздельной регулировки температуры будет утрачена.А его-то за что? Люфт регулируется, к тому же может быть и не с ним связан. Другое дело, если все остальное в идеале, а он все равно люфтит и вращение регулировочного винта эффекта не дает - тогда да.

как мне сказали, винт был до конца затянут, но отрегулировать сейчас никак, в центре винта выработка... от калины без проблем встает?

Опубликовано

как мне сказали, винт был до конца затянут, но отрегулировать сейчас никак, в центре винта выработка... от калины без проблем встает?

Замени этот винт на нормальный (резьба М5) и затяни посильнее.

Опубликовано

и нужно ли сливать весь антифриз, или можно просто как-то печку заглушить и так поменять радиатор?

Не нужно, просто отсоедини шланги и заткни их чопиками (прутками подходящего диаметра), если планируешь ездить в это время - поставь на чопики хомуты.

Опубликовано

так от калины без проблем подходит или как? думаю его на время поставить, чтоб ездить в тепле

Я просто оставлю это здесь - http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/33813-%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE-%D0%BB%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8/page__p__567088__fromsearch__1#entry567088

Опубликовано
Опубликовано

Правильно! Не надо мутить ничего. Так... Если у тебя 89 год, значит, печка Валео. Как и у меня. Да, поменять радиатор её та ещё задачка, но выполнимая! Я взял новый радиатор Nissens. Поставил. Вот уже год почти езжу. Зимой очень тепло. Номерок могу скинуть, еси что...

Опубликовано

я вообще ничего не пойму, сегодня ничего не потеет, запаха нет, работает только 3 и 4 скорости, в дождь сегодня начало потеть, пришлось на горячую поставить и нормально стало, правда жарко, вот и думай теперь стоит менять или нет. Радиатор thermal какой-то, фотки выложу как загрузятся.

Опубликовано

Вот и фото со стороны водителя. Красной стрелкой показано подсыхающее место подтека.

99754124.jpg

вот и термал

99754122.jpg

как до него добраться я так и не понял, мешает черная штука перед ним

99754121.jpg

 

вот фотки из сервиса

стойки от 9ки

99754119.jpg

фильтр

99754118.jpg

вал и моя банка

99754115.jpg

99754114.jpg

99754110.jpg

99754108.jpg

99754104.jpg

а вот и крепление банки, она болтается, возможно ли из-за это происходит удар в задней части машины при трогании?

99754102.jpg

99754099.jpg

99754097.jpg

ну а это перед, без верхних рычагов, т.к. сайлентблоки я позже привез, нашел их в одном месте лемфодер)

99754090.jpg

99754088.jpg

Опубликовано

заказал фары у человека с ником fedy, теперь он постоянно молчит, человеку тяжело ответить, либо он кинул... не люблю таких людей

Опубликовано

съездил еще раз в сервис, насчет удара при трогании, приговорили второй привод, на котором только пыльники меняли, вчера был жив) еще граната(или как она там называется) на кардане, тоже умирает потихоньку))

Опубликовано

Насчет глушителя - подгнил он основательно, причем и резонатор и задняя банка, примотан проволокой - это полный ахтунг. Заказывай Polmostrow, можно разъемные резонатор и глушитель, можно неразъемную сборку их и новый крепеж и меняй - сам не узнаешь машину (в плане звука). Вот это тебе поможет

01143.gif

Опубликовано

Насчет глушителя - подгнил он основательно, причем и резонатор и задняя банка, примотан проволокой - это полный ахтунг. Заказывай Polmostrow, можно разъемные резонатор и глушитель, можно неразъемную сборку их и новый крепеж и меняй - сам не узнаешь машину (в плане звука). Вот это тебе поможет01143.gif

буду менять, но чуть позже, пока сцепление на первом месте!

P.S.: кто бы мне объяснил по поводу печки, как такое может быть, пятна вроде есть(или были), а не потеют стекла , только когда дождь, и есть ли у такой печки салонный фильтр, и что за радиатор такой... как обычно, у меня куча вопросов))

Опубликовано

буду менять, но чуть позже, пока сцепление на первом месте!

P.S.: кто бы мне объяснил по поводу печки, как такое может быть, пятна вроде есть(или были), а не потеют стекла ,

Просто у тебя течь в тех местах, откуда антифриз не выдувается с горячим воздухом на стекла.

только когда дождь, и есть ли у такой печки салонный фильтр,

Салонный фильтр пошел с июня 1990 года, у тебя его нет

и что за радиатор такой... как обычно, у меня куча вопросов))

Похоже печка у тебя сименс - отсюда и пляши.

Опубликовано

Просто у тебя течь в тех местах, откуда антифриз не выдувается с горячим воздухом на стекла.Салонный фильтр пошел с июня 1990 года, у тебя его нетПохоже печка у тебя сименс - отсюда и пляши.

посмотрю что будет дальше, если что будем менять, а то мало ли что зимой будет... Запаха в машине тоже пока нет... голова не болит))

Опубликовано

два дня катаю, не зная сколько бенза у меня в баке, стрелка все время лежит, пока проехал 140км, чистка струн в баке не помогла, видимо приборка сдохла, суточный пробег тоже не сбрасывается...

Опубликовано

Вопрос к знающим, гудит выжимной, обязательно ли менять сцепу в сборе, или вообще-пока забить и так ездить? как определить состояние сцепы, в сервисе сказали что мертвое, по началу вроде тоже так казалось, а сейчас видимо привык

Опубликовано

два дня катаю, не зная сколько бенза у меня в баке, стрелка все время лежит, пока проехал 140км, чистка струн в баке не помогла, видимо приборка сдохла, суточный пробег тоже не сбрасывается...

Датчик уровня легко проверить: замкни накоротко его выводы (тонкий коричневый провод и коричнево-фиолетовый) - стрелка должна отклониться до значения полного бака, а если суточный пробег не сбрасывается - похоже дефект пайки кнопки сброса, снять, разобрать приборку и пропаять кнопку получше. Причем это скорее всего "возрастное" - сколько раз ее нажимали и сколько перепадов температуры она пережила за 20 с лишним лет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...