Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветы! Мотор М50 2,5.

 

На протяжении 4-ех лет машина один раз в год заводилась только после кручения стартера около 20-30 секунд. а вот на днях 3-4 раза заводилась после кручения стартера 5-7 секунд, и с интервалом в неделю не заводилась совсем.

 

решил замерить давление топливной системы. подключил манометр вытащил реле, замыкаю контакты давление поднимается до 3,2 атмосферы. вытаскиваю проводок давление падает в 0. завожу двигатель давление держится 2,5 атмосферы, газую прыгает до 3 и обратно.

 

И еще когда на днях не завелась поставил другой бензонасос реакции 0.

 

регулятор под замену или еще что? и точнее неисправность можно выявить?

Опубликовано

Если форсунки не пропускают топливо, то возможно регулятор, хотя не факт. Может быть еще обратный клапан топливного насоса травит, может плохо затянут напорный шланг в баке от насоса к крышке.

Опубликовано

обратный клапан топливного насоса это что?

В самом насосе клапан есть, защищает от обрыва его вала и прочих неприятностей, если пережата обратка, и т.а.

форсунки вряд ли льют т.к. расход в норме

Откуда такие сведения? Из первого поста я так понял, что машина не эксплуатируется, и только изредка заводится двигатель для профилактики. Или я что-то не понял?

Опубликовано

В самом насосе клапан есть, защищает от обрыва его вала и прочих неприятностей, если пережата обратка, и т.а.

Откуда такие сведения? Из первого поста я так понял, что машина не эксплуатируется, и только изредка заводится двигатель для профилактики. Или я что-то не понял?

 

И еще когда на днях не завелась поставил другой бензонасос реакции 0.

Опубликовано

поставил новый регулятор все нормализовалось! только регулятор на 3,5 бара эт нормально? а то на оригинальном 3.

Опубликовано

регулятор не помог вчера подключил манометр давление не держит при выключении насоса, насос качает 6 бар это нормально? нажимаю на газ до 3,5-3,6 доходит, холостой 3,0бара.

 

на насосе есть металическая насадка сверху http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47393/HJ51+1995+02/graphics/16/16_0189/ позиция 15, взял у товарища в гараже была, та же беда, давление не держит.

 

что еще может пропускать? расход по бк 0,9-1,0л/час форсунки не вариант.

Опубликовано

что еще может пропускать? расход по бк 0,9-1,0л/час форсунки не вариант.

Посмотри нормально ли затянуты хомуты на шланге от насоса до крышки (в самом баке), очень похоже на то, что из-под напорного шланга топливо сливается обратно в бак.

Опубликовано

Шланги вчера затягивал! а как не затянутость хомутов завязана на то что топливо сливается обратно в бак?

Повторяю - речь идет про напорный шланг, который находится В САМОМ БАКЕ. Хомут со стороны насоса ты наверное затягивал, а со стороны крышки?

Опубликовано

Повторяю - речь идет про напорный шланг, который находится В САМОМ БАКЕ. Хомут со стороны насоса ты наверное затягивал, а со стороны крышки?

добавлю - они хоть и родные а держутся как приваренные ))) хотя не исключаю что у тс они могли проссать бенз из за зверского демонтажа из пенала бака.

Опубликовано

респект всем, так и есть под хомутом треснул шланг напорный, шланги гофрированные пластиковые, отрезал кусок с трещиной и махнул подачу и обратку местами! давление держит :-))

 

а регулятор не зря поменял, стоял 3 бара, а теперь 3,5 :-)) расход увеличился, прирост динамики пока не ощутил, а вот сильно цокоющий звук уже неделю не слышу, хотя во всех сервисах говорили гидрики, а походу цокали форсунки :-))

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

всем привет !у меня в холод гудит регулятор давления при включении зажигания и усиливается при запуске,как только темп на улице подходит к нолю...поменял уже второй регулятор(новый) все равно гудит...это все сопровождается ужастным запуском и бешеным расходом...фильтр,форсунки и насос новые.У меня нету вот этого хомута под номером 10 но думаю что он большую роль не играет.

http://ikc.by/catalog/parts/auto/E34-Lim-520i_M50-ECE-L/hg/13/btenr/13_0347

 

Регуляторы немного разные на одном стоят пластиковые хреновины(те что голубого цвета).

 

Хрен знает что делать ,идти третий покупать чтоли? :1237:

13301185687947.jpg

13701185466180.jpg

Опубликовано

У меня нету вот этого хомута под номером 10 но думаю что он большую роль не играет.

http://ikc.by/catalog/parts/auto/E34-Lim-520i_M50-ECE-L/hg/13/btenr/13_0347

А вот я бы так утверждать не стал - посчитай площадь круга (торец регулятора, который вставляется в гнездо рампы) и помножь его на 3.5 кгс/см2 - увидишь, какая сила его выдавливает, и выдавит ведь запросто. Причем с большой долей вероятности бензин при этом попадет на горячие выхлопные трубы, далее пожар под капотом - оно надо?

Опубликовано

не спорю лишних деталей не бывает,там регулятор держится на стопорном кольце мертво намертво,буду запчасти какие нибудь заказывать и его закажу.

 

Есть ли какие мысли что вынуждает регулятор клинить в моем случае?

Опубликовано

Насос обычно гудит, когда при вкл. зажигания бенз подкачивает в рампу.

Рампа чистая? Не забило ни чем?

Шланги оригинал? А то может бензином их разъело, такое бывает если "тазовские" шланги ставят - их разъедает и они разбухают изнутри, перекрывая само отверстие.

Опубликовано

насос качает исправно!когда гудит регулятор по всему впускному коллектору идет резонанс,не знаю как правильно написать ну короче руки ложиш и чувствуется вибрация сильная,при -20 и ниже такой скрежет издает что уши в трубочку сворачиваются=)кстати оба шланга у меня далеко не новые,а на обратке этот короткий шланчик совсем захворал ,но если бы они были виноваты то это было бы и втеплую погоду,всеже попробую поменять.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

сегодня снял шланг с обратки и решил подуть в него(у знакомого на мерсе дули ,так очень легко без всяких усилий продувается).А у себя сначало вобще продуть не смог ,секунд 15 надрывался ,думал глаза из орбит вылезут как в кино :respect: ,после начало в баке булькать,но все равно очень тяжеловато идет ,если резко дунуть так сам быстрее надуешся пока потихоньку по обратке воздух пройдет...а при выходнах 3х атм я думаю там хорошее давление создается от этого и расход большой,может и регуляторы гудят из-за этого.

 

Что вы думаете по этому поводу? Все со следующей зарплаты покупаю компрессор ,а то мои прокуренные легкие не способны на такие подвиги. :rofl2:

Опубликовано

Гудит именно регулятор, получается резонанс мембраны, когда она давление сбрасывает. Обратка должна продуватся, не очень легко конечно. Лучше подключить манометр в разрыв обратки и померять давление, больше 0.1атм быть не должно. Иначе или трубка сгнила или замята.

Опубликовано

сегодня попробую просто шланг обратки снять ,пустить с рампы в какую нибудь емкость ,если машина будет по другому заводится и работать ,то буду всякие манометры подключать,чистить и тому подобное...

Опубликовано

ТС , а покажи пожалуйста на схеме, в каком шланге проблемма была ?

 

поздно заметил.

 

http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47393/any/graphics/16/16_0189/

 

шланг в баке который от датчика уровня к насосу

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...