Tusla Опубликовано 12 сентября, 2011 Опубликовано 12 сентября, 2011 Приветы! Мотор М50 2,5. На протяжении 4-ех лет машина один раз в год заводилась только после кручения стартера около 20-30 секунд. а вот на днях 3-4 раза заводилась после кручения стартера 5-7 секунд, и с интервалом в неделю не заводилась совсем. решил замерить давление топливной системы. подключил манометр вытащил реле, замыкаю контакты давление поднимается до 3,2 атмосферы. вытаскиваю проводок давление падает в 0. завожу двигатель давление держится 2,5 атмосферы, газую прыгает до 3 и обратно. И еще когда на днях не завелась поставил другой бензонасос реакции 0. регулятор под замену или еще что? и точнее неисправность можно выявить? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 12 сентября, 2011 Опубликовано 12 сентября, 2011 Если форсунки не пропускают топливо, то возможно регулятор, хотя не факт. Может быть еще обратный клапан топливного насоса травит, может плохо затянут напорный шланг в баке от насоса к крышке. Цитата
Tusla Опубликовано 12 сентября, 2011 Автор Опубликовано 12 сентября, 2011 обратный клапан топливного насоса это что? форсунки вряд ли льют т.к. расход в норме Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 12 сентября, 2011 Опубликовано 12 сентября, 2011 обратный клапан топливного насоса это что? В самом насосе клапан есть, защищает от обрыва его вала и прочих неприятностей, если пережата обратка, и т.а. форсунки вряд ли льют т.к. расход в норме Откуда такие сведения? Из первого поста я так понял, что машина не эксплуатируется, и только изредка заводится двигатель для профилактики. Или я что-то не понял? Цитата
Чебурег Опубликовано 12 сентября, 2011 Опубликовано 12 сентября, 2011 Он походу имел в виду что один раз в год плохо запускалась. 3 3 Цитата
Tusla Опубликовано 13 сентября, 2011 Автор Опубликовано 13 сентября, 2011 машина еще как эксплуатируется, вот с Крыма неделю назад вернулся за 4000км - расход 11,5 режим езды 150км/час Цитата
Tusla Опубликовано 13 сентября, 2011 Автор Опубликовано 13 сентября, 2011 В самом насосе клапан есть, защищает от обрыва его вала и прочих неприятностей, если пережата обратка, и т.а. Откуда такие сведения? Из первого поста я так понял, что машина не эксплуатируется, и только изредка заводится двигатель для профилактики. Или я что-то не понял? И еще когда на днях не завелась поставил другой бензонасос реакции 0. Цитата
Tusla Опубликовано 16 сентября, 2011 Автор Опубликовано 16 сентября, 2011 поставил новый регулятор все нормализовалось! только регулятор на 3,5 бара эт нормально? а то на оригинальном 3. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 16 сентября, 2011 Опубликовано 16 сентября, 2011 Для мотора М50В25 применяется регулятор именно на 3.5 бара. Цитата
Rost Опубликовано 16 сентября, 2011 Опубликовано 16 сентября, 2011 Вообще должен вроде быть на 3 бара Цитата
Treg Опубликовано 16 сентября, 2011 Опубликовано 16 сентября, 2011 Регулятор с давлением 3 бара ставится на двигатель М50В20, на М50В25 стоит 3,5 бара. Цитата
Tusla Опубликовано 20 сентября, 2011 Автор Опубликовано 20 сентября, 2011 регулятор не помог вчера подключил манометр давление не держит при выключении насоса, насос качает 6 бар это нормально? нажимаю на газ до 3,5-3,6 доходит, холостой 3,0бара. на насосе есть металическая насадка сверху http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47393/HJ51+1995+02/graphics/16/16_0189/ позиция 15, взял у товарища в гараже была, та же беда, давление не держит. что еще может пропускать? расход по бк 0,9-1,0л/час форсунки не вариант. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 20 сентября, 2011 Опубликовано 20 сентября, 2011 что еще может пропускать? расход по бк 0,9-1,0л/час форсунки не вариант. Посмотри нормально ли затянуты хомуты на шланге от насоса до крышки (в самом баке), очень похоже на то, что из-под напорного шланга топливо сливается обратно в бак. Цитата
Tusla Опубликовано 20 сентября, 2011 Автор Опубликовано 20 сентября, 2011 Шланги вчера затягивал! а как не затянутость хомутов завязана на то что топливо сливается обратно в бак? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 20 сентября, 2011 Опубликовано 20 сентября, 2011 Шланги вчера затягивал! а как не затянутость хомутов завязана на то что топливо сливается обратно в бак? Повторяю - речь идет про напорный шланг, который находится В САМОМ БАКЕ. Хомут со стороны насоса ты наверное затягивал, а со стороны крышки? Цитата
АлександR Опубликовано 20 сентября, 2011 Опубликовано 20 сентября, 2011 Повторяю - речь идет про напорный шланг, который находится В САМОМ БАКЕ. Хомут со стороны насоса ты наверное затягивал, а со стороны крышки? добавлю - они хоть и родные а держутся как приваренные ))) хотя не исключаю что у тс они могли проссать бенз из за зверского демонтажа из пенала бака. Цитата
Tusla Опубликовано 23 сентября, 2011 Автор Опубликовано 23 сентября, 2011 респект всем, так и есть под хомутом треснул шланг напорный, шланги гофрированные пластиковые, отрезал кусок с трещиной и махнул подачу и обратку местами! давление держит :-)) а регулятор не зря поменял, стоял 3 бара, а теперь 3,5 :-)) расход увеличился, прирост динамики пока не ощутил, а вот сильно цокоющий звук уже неделю не слышу, хотя во всех сервисах говорили гидрики, а походу цокали форсунки :-)) Цитата
PROHOR_OK Опубликовано 25 декабря, 2011 Опубликовано 25 декабря, 2011 всем привет !у меня в холод гудит регулятор давления при включении зажигания и усиливается при запуске,как только темп на улице подходит к нолю...поменял уже второй регулятор(новый) все равно гудит...это все сопровождается ужастным запуском и бешеным расходом...фильтр,форсунки и насос новые.У меня нету вот этого хомута под номером 10 но думаю что он большую роль не играет. http://ikc.by/catalog/parts/auto/E34-Lim-520i_M50-ECE-L/hg/13/btenr/13_0347 Регуляторы немного разные на одном стоят пластиковые хреновины(те что голубого цвета). Хрен знает что делать ,идти третий покупать чтоли? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 25 декабря, 2011 Опубликовано 25 декабря, 2011 У меня нету вот этого хомута под номером 10 но думаю что он большую роль не играет. http://ikc.by/catalog/parts/auto/E34-Lim-520i_M50-ECE-L/hg/13/btenr/13_0347 А вот я бы так утверждать не стал - посчитай площадь круга (торец регулятора, который вставляется в гнездо рампы) и помножь его на 3.5 кгс/см2 - увидишь, какая сила его выдавливает, и выдавит ведь запросто. Причем с большой долей вероятности бензин при этом попадет на горячие выхлопные трубы, далее пожар под капотом - оно надо? Цитата
PROHOR_OK Опубликовано 25 декабря, 2011 Опубликовано 25 декабря, 2011 не спорю лишних деталей не бывает,там регулятор держится на стопорном кольце мертво намертво,буду запчасти какие нибудь заказывать и его закажу. Есть ли какие мысли что вынуждает регулятор клинить в моем случае? Цитата
Combat Опубликовано 25 декабря, 2011 Опубликовано 25 декабря, 2011 Насос обычно гудит, когда при вкл. зажигания бенз подкачивает в рампу. Рампа чистая? Не забило ни чем? Шланги оригинал? А то может бензином их разъело, такое бывает если "тазовские" шланги ставят - их разъедает и они разбухают изнутри, перекрывая само отверстие. Цитата
PROHOR_OK Опубликовано 25 декабря, 2011 Опубликовано 25 декабря, 2011 насос качает исправно!когда гудит регулятор по всему впускному коллектору идет резонанс,не знаю как правильно написать ну короче руки ложиш и чувствуется вибрация сильная,при -20 и ниже такой скрежет издает что уши в трубочку сворачиваются=)кстати оба шланга у меня далеко не новые,а на обратке этот короткий шланчик совсем захворал ,но если бы они были виноваты то это было бы и втеплую погоду,всеже попробую поменять. Цитата
Combat Опубликовано 25 декабря, 2011 Опубликовано 25 декабря, 2011 а сами форсунки как поживают и лямбда? Цитата
PROHOR_OK Опубликовано 25 декабря, 2011 Опубликовано 25 декабря, 2011 форсунки новые ,лямбда меняна но ошибку еще не сбросил Цитата
Xren Опубликовано 25 декабря, 2011 Опубликовано 25 декабря, 2011 ТС , а покажи пожалуйста на схеме, в каком шланге проблемма была ? Цитата
PROHOR_OK Опубликовано 22 января, 2012 Опубликовано 22 января, 2012 сегодня снял шланг с обратки и решил подуть в него(у знакомого на мерсе дули ,так очень легко без всяких усилий продувается).А у себя сначало вобще продуть не смог ,секунд 15 надрывался ,думал глаза из орбит вылезут как в кино ,после начало в баке булькать,но все равно очень тяжеловато идет ,если резко дунуть так сам быстрее надуешся пока потихоньку по обратке воздух пройдет...а при выходнах 3х атм я думаю там хорошее давление создается от этого и расход большой,может и регуляторы гудят из-за этого. Что вы думаете по этому поводу? Все со следующей зарплаты покупаю компрессор ,а то мои прокуренные легкие не способны на такие подвиги. Цитата
bratan Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Гудит именно регулятор, получается резонанс мембраны, когда она давление сбрасывает. Обратка должна продуватся, не очень легко конечно. Лучше подключить манометр в разрыв обратки и померять давление, больше 0.1атм быть не должно. Иначе или трубка сгнила или замята. Цитата
PROHOR_OK Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 сегодня попробую просто шланг обратки снять ,пустить с рампы в какую нибудь емкость ,если машина будет по другому заводится и работать ,то буду всякие манометры подключать,чистить и тому подобное... Цитата
Tusla Опубликовано 23 января, 2012 Автор Опубликовано 23 января, 2012 ТС , а покажи пожалуйста на схеме, в каком шланге проблемма была ? поздно заметил. http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47393/any/graphics/16/16_0189/ шланг в баке который от датчика уровня к насосу Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.