Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Решил поменять заодно пыльники на передних стойках, раз уж менять опоры придется.

 

Дак вот есть два вида пыльников. Один простой стаканчик,а второй гофрированный, и стоит в пять раз дороже. По етк у меня стоит стаканчик. А для особого исполнения можно поставить гофрированный.

9.png

Номер 11 показан обычный стаканчик.

Подскажите плизз:

-Стоит ли ставить гофрированный? И как он должен крепится? на стойке снизу, чтобы верхняя часть отбойника упиралась в верхнюю чашку? Пыль внутрь насасывать не будет при сжатии - отбое?

-Зачем нужна деталь 16?

-Как крепится обычный стаканчик, не гофрированный? Так же снизу в районе гайки патрона картрижда?

Опубликовано

И стаканчик и гофрированый крепятся к отбойнику, внизу у него есть выступающая кромка, на неё пыльник и защёлкивается. У меня стоят гормошки, но по низу к корпусу стойки они не крепятся, только к отбойнику, может и должны как то крепиться, я об этом не задумывался

Опубликовано

Сколько видел машин с гофропыльниками на стойках - у всех нижняя часть болтается, т.е. не закреплена. Наверно так и должно быть...

Опубликовано

На задние брали мне SWAG в паковке Febi...Типа длинные, гофрированные, и материал нормальный...Типа они всегда такие берут

Сзади оригинал то не боец...))) Пластиковая трубочка короткая, точь в точь как на рисунке. Судя по рисунку спереди тоже...

Опубликовано

На каком Вазе так??? У меня на 99 пыльник крепился снизу к отбойнику, на нем специальный паз есть, в который верх пыльника вставляется.

Опубликовано

Ааааа....bratan, ты же вроде мыслящий человек...

Как может кусок жесткого пластика быть закреплен сразу в двух местах? Этот пыльник, что на рисунке, это просто трубка пластиковая, причем достаточно жесткая, крепится к отбойнику за счет выемок, как на отбойнике, так и на пыльнике.

Что за кольцо номер 16 понятия не имею, при том что внутри еще и не круглое, а звездочкой, у себя такого не наблюдал...Повторюсь один задний аморт с завода не меняли, снял оригинальный отбойник и пыльник, этого кольца там не было...

 

И пример про автоваз, даже если так, то это иная конструкция, про нее речь не шла...

Опубликовано

Ааааа....bratan, ты же вроде мыслящий человек...

Как может кусок жесткого пластика быть закреплен сразу в двух местах? Этот пыльник, что на рисунке, это просто трубка пластиковая, причем достаточно жесткая, крепится к отбойнику за счет выемок, как на отбойнике, так и на пыльнике.

Что за кольцо номер 16 понятия не имею, при том что внутри еще и не круглое, а звездочкой, у себя такого не наблюдал...Повторюсь один задний аморт с завода не меняли, снял оригинальный отбойник и пыльник, этого кольца там не было...

 

И пример про автоваз, даже если так, то это иная конструкция, про нее речь не шла...

Если речь про автоваз, то пыльник там гофрированный. А гофра имеет совйсто сжиматся и разжиматся в длинне. К примеру гофра расходомера. Понятно о чем речь?

Во вторых. Кто сказал что он крепится в двух местах? На автовазе он, гофрированный, крепится вверху. В низ пыльника вроде как вставлен отбойник.

У нас гофрированный чехол крепится как я понимаю снизу на стойке. Верху чехла стоит отбойник, который упирается в опору. Если это действительно так, прошу подтвердить.

 

Стаканчик пластмассовый тоже можно закрепить на стойке, но тоггда дополнительно по штоку будет елозить отбойник.

Опубликовано

Если речь про автоваз, то пыльник там гофрированный. А гофра имеет совйсто сжиматся и разжиматся в длинне. К примеру гофра расходомера. Понятно о чем речь?

Во вторых. Кто сказал что он крепится в двух местах? На автовазе он, гофрированный, крепится вверху. В низ пыльника вроде как вставлен отбойник.

У нас гофрированный чехол крепится как я понимаю снизу на стойке. Верху чехла стоит отбойник, который упирается в опору. Если это действительно так, прошу подтвердить.

 

Стаканчик пластмассовый тоже можно закрепить на стойке, но тоггда дополнительно по штоку будет елозить отбойник.

 

Окей...Про гофру понятно, мы как бы об одном...

На задних стойках e34 пыльник крепится к отбойнику, как и написал выше...

 

А то кольцо 16 наверное крепится к стойке, в том месте где шток входит в корпус амортизатора, насколько я предполагаю, он контактирует с внутренней поверхностью пыльника, как бы соскребая грязь обратно...

 

По части отбойника и пыльника...Ну купи Lemforder или SWAG, в чем проблема?

Опубликовано

Вопрос не в цене. Вопрос в том, что стоял стаканчик. Есть ли смысл ставить гофру. И раз туда лезть, то как там правильно закрепить все это дело.

 

Если гофра более эффективная и брякать небудет и т.д. и т.п. то поставлю ее. Там есть комплекты от boge,sachs, monroe. Стоят в районе тыщи, пара отбойников и пара гофр. Но вот в monroe непонятно. Стоит он около 500. написано комплект, но то что там по паре всего инфы нет. Видипо на один аморт комплект.

Опубликовано

Вопрос не в цене. Вопрос в том, что стоял стаканчик. Есть ли смысл ставить гофру. И раз туда лезть, то как там правильно закрепить все это дело.

 

Если гофра более эффективная и брякать небудет и т.д. и т.п. то поставлю ее. Там есть комплекты от boge,sachs, monroe. Стоят в районе тыщи, пара отбойников и пара гофр. Но вот в monroe непонятно. Стоит он около 500. написано комплект, но то что там по паре всего инфы нет. Видипо на один аморт комплект.

 

Говорю открытым текстом: мне сказали что оригинал гумно, когда я увидел эту трубочку сложно было не согласится. Вообще не ожидал что такие пыльники существуют. Сказали что длинные гофрированные лучше, и я согласен с этим.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Что? Ставится пластиковое кольцо на стойку, на кольцо натягивается гофра или стаканчик. В стаканчик вставляется отбойник. Все плотно закреплено.

Опубликовано

Кто какую фирму заказывал и остался доволен?

 

Личный опыт, заказал одни из дешовых (думал смысл переплачивать за пыльник!) пришла пластмассовая гофра!Выкинул,поставил от 9ки за год вся в лохмотья.

 

 

Опубликовано

Получается отбойник двигается на штоке.

Ага. Все плотно, ничего не болтается.

 

Я вот задумался куда девается этот пластиковый стакан в случае пробоя? Или там хватает хода до стальной тарелки внизу?

а куда он должен дется? На фотке видно, что место еще есть, а отбойник уже почти уперся в гайку аммортизатора.

 

У меня этот пыльник и лопнул. Он ж там болтается, как в проруби. А сейчас все плотно. Нагрузки на него нет, чисто как экран работает. Вы поднимите машину и посмотрите что пыльник с отбойником вверху штока зависнут.... нужно кольцо пылезащитное ставить. Все продумано за нас*

Я взял рувиль, оригинал долго ждать было. Качество нормальное. Лучше старого оригинала :)

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Заказал Bilstein 11-101321 судя по фото в экзисте мне должно придти это:

2C4089E2.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

а мне в коробке от Bilstein пришло наподобие такого:

BE200E58.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

отбойник светло-желтого ближе к белому цвета № 770046 Made in Germany, пыльник №770041, я так понял обе позиции фирмы Elastogran, в принципе все выглядит качественно просто интересно меня обманули :respect: или так и должно быть?

  • 3 недели спустя...
  • 2 года спустя...
Опубликовано

заказал на зад комплект отбойников и пыльников монро РК012 вроде по каталогу идет, на старом Б4 болтается, на более толстом lowtec болтается, кто какие отбойники заказывал? нужен вроде 16 внутренний диаметр

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...