Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

лучше от таврии)))

главный троль форума нарисовался! =)

 

по теме - много инфы прочитал, на м50в20 ставят от жигуля форсы 0 280 158 502, а на м50в25 - от волги 0 280 158 107. если двиг с лямбдой, то со смесеобразованием вообще не должно возникнуть проблем, ибо лямбда подкорректирует качество смеси.

Опубликовано

ты херню спрашиваеш как маленький ребенок ,узнал производительность своих форсуно и всех остальных вот у меня не м50 и то я уже знаю какя производительность у тебя сто раз уже обсуждали ставил от водги и регулятор на 3 атм

Опубликовано

ты херню спрашиваеш как маленький ребенок ,узнал производительность своих форсуно и всех остальных вот у меня не м50 и то я уже знаю какя производительность у тебя сто раз уже обсуждали ставил от водги и регулятор на 3 атм

хочешь я лично тебе их от волги и продам новые обсолютно.только не забывай, что существует сопротивление форсунок и еще угол и распыл разный.

вобщем то я имел ввиду что бы от м52-54 и что то в этом роде.

Опубликовано

люди ставят и ездиют )))) сопротивления 15ом ,если ты сказалбы отдам :bubu: ,а то продам, пошел в магазин да купил))))) вот таблица бош , выбираешь и покупаешь-ну бюджетней нечего кроме волги не выйдет или волга или орегенал)))и притом же 414 это от 2литров форсы)))): http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm#BOSCH

Опубликовано

хочешь я лично тебе их от волги и продам новые обсолютно.только не забывай, что существует сопротивление форсунок и еще угол и распыл разный.

 

Бред, имхо. На волге 4 клапана, на м50 тоже, т.ч. распыл одинаковый должен быть - 4 дырки в форсунке, угол зависит от установке их в рампе топливной и сопротивление у Бошей одинаковое. У Сименсов другое

от М52-М54 - смотри в ЕТК по моделям кто производитель форсунок.

Опубликовано

люди ставят и ездиют )))) сопротивления 15ом ,если ты сказалбы отдам :bubu: ,а то продам, пошел в магазин да купил))))) вот таблица бош , выбираешь и покупаешь-ну бюджетней нечего кроме волги не выйдет или волга или орегенал)))и притом же 414 это от 2литров форсы)))): http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm#BOSCH

кстати да, у меня на М50В20 с ваносом стоят 414-е форсунки.

Опубликовано

да,я ошибся у меня 415.ставил от волги 107 с регулятором 3.0бар.поработала пол дня а потом начили плавать обооты и 20 литров хватило на 50км.щас помыл свои ультразвуком и все вернулось на прежние места.расход стал15л\100.вот только мыли их мыли и до конца они не отмываются,вначале бьют 4 струи примерно сантиметра 3,а потом только распыл.может это и нормально???

Опубликовано

главный троль форума нарисовался! =)

 

по теме - много инфы прочитал, на м50в20 ставят от жигуля форсы 0 280 158 502, а на м50в25 - от волги 0 280 158 107. если двиг с лямбдой, то со смесеобразованием вообще не должно возникнуть проблем, ибо лямбда подкорректирует качество смеси.

мне интерестно,а на м50b20 роно форсы работают ? на скок хватает тазовских форсунок ???

Опубликовано

да,я ошибся у меня 415.ставил от волги 107 с регулятором 3.0бар.поработала пол дня...

 

Вообще-то на 2,5 моторе регулятор на 3,5 должен стоять. Т.ч. чем ниже давление, тем хуже распыл.

Опубликовано

короче форсунки здесь не причем.сейчас на моих тоже стали плавать обороты только поменьше.что может быть???как правильно найти подсос воздуха.клапан холостова промыт сопротивение в норме.датчик дроселя в норме,расходомер пробывал другой,все тоже самое.давление в рампе отличное.датчик распреда и коленвала только менял недавно на новые.свечи 10тыщ назад менял, катушки не пробивают.дросель чистый и только отрегулирован(был зажат),метки на месте проверял 10тыщ назад.остается тоько подсос воздуха больше нечему.хотя при переборке мотора ставил все прокладки новые.в книге пишут что надо брызгать горючей смесью из балончика во всех соединениях и где подсос мотор должен поднять обороты,но у меня они и так плавают поэтому как еще можно подскажите?!!

Опубликовано

короче форсунки здесь не причем.сейчас на моих тоже стали плавать обороты только поменьше.что может быть???как правильно найти подсос воздуха.клапан холостова промыт сопротивение в норме.датчик дроселя в норме,расходомер пробывал другой,все тоже самое.давление в рампе отличное.датчик распреда и коленвала только менял недавно на новые.свечи 10тыщ назад менял, катушки не пробивают.дросель чистый и только отрегулирован(был зажат),метки на месте проверял 10тыщ назад.остается тоько подсос воздуха больше нечему.хотя при переборке мотора ставил все прокладки новые.в книге пишут что надо брызгать горючей смесью из балончика во всех соединениях и где подсос мотор должен поднять обороты,но у меня они и так плавают поэтому как еще можно подскажите?!!

плавают равномерно или как бы гавкают ? или гыр гыр гыр .

Опубликовано

плавают равномерно или как бы гавкают ? или гыр гыр гыр .

плавно начинает,сначало по чють чуть600-800 потом падают до 500и резко подскакивают до900-1000 потом опять 600-800,в таком режиме примерно пол мнуты,после опять 500-1000 и все повторяется заново.

Опубликовано

Привет, Николай.

Там ты много чего перечислил, но про лямбду забыл, как раз на расход и про обороты и динамику это к ней. И ещё не давно я залез в дросель показалось что он зажат, так вот машина резко стала "жрать" и обороты на холостые востанавливались лениви(долго). Как вернул её на место всё встало на свои места. Кстати, когда меняют форсы от другой модели например от Волги, там разность сопротивления, для компенсации этой разности нужна очень свежай лямбда практически новая, тогда она, время открытия форсунок, быстренько подстраевает под зоводские пораметры работы двигателя. Лямбда от 2110 один в один, на 4 выхода и цвета совпадают с родной(проводки). Возможно из перечисленного в какой то мере тебе поможет по крайней мере можно попробывать.

Опубликовано

щас на своих и на волговских мерил показания на лямде все в норме,при всех режимах.да и ставил я ее тож 10тыщ назад новую.да и до регулировки дроселя они начали плавать а теперь я ее только чуть чуть поправил.еще интересный момент при резком нажатии дроселя(под капотом) до конца,мотор сначало чуть тупит(как бы задыхается)а потом резко начинает набирать.на волговских форсах такого не было.

Опубликовано

щас на своих и на волговских мерил показания на лямде все в норме,при всех режимах.да и ставил я ее тож 10тыщ назад новую.да и до регулировки дроселя они начали плавать а теперь я ее только чуть чуть поправил.еще интересный момент при резком нажатии дроселя(под капотом) до конца,мотор сначало чуть тупит(как бы задыхается)а потом резко начинает набирать.на волговских форсах такого не было.

а хлопка нет ?? как выстрел ?

Опубликовано

Николай, я бы все-таки не сбрасывал лямбду со счетов. Я тоже прошел путь замены 415-х форсунок на волговские 107-е. И получил идентичную проблему с плавающими холостыми. Причем тоже первый день все супер, а потом скачущие ХХ. Но изначально я катался с регулятором на 3,5 и диким переливом. А перелив как известно очень быстро лямбду убивает. Потом я уже и старые форсунки ставил и регулятор на 3.0, но лямбда то уже того =) Это подтверждает тот факт, что когда я откусил провод от старой лямбды для переделки вазовской, поведение машины не изменилось. Новая лямбда лежит и ждет заезда на эстакаду. По результатам отпишусь либо тут, либо в теме про волгофорсы.

Опубликовано

Поменял лямбду. Скакания холостых прекратились. Расход на ХХ стал 0.7-0.8 литров в час по БК. Когда плавали холостые расход был 1.2-1.4 л.ч. да и вообще в лучшие времена меньше 0.9 расход не падал. В остальном будем посмотреть, как долго это счастье продлится =) Надеюсь что эпопея с форсунками закончена.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...