Serg40rus Опубликовано 24 сентября, 2011 Опубликовано 24 сентября, 2011 Подскажите, если машина стоит долго, допустим неделю, то когда ее начинаешь заводить на холодную, схватывает сразу, но начинается не надолго расколбас, как-будт обензин кончается, потом двигатель схватывает и начинает работать ровно. Когда выгоняешь из гаража, глушишь, потом заводишь - как ни в чем не бывало. Подскажите в чем проблема? Цитата
kokovislam Опубликовано 24 сентября, 2011 Опубликовано 24 сентября, 2011 сколько 34ок с м50 не видел все так заводятся...секунды три как тазик поработает потом приходит в чувства) Цитата
Serg40rus Опубликовано 24 сентября, 2011 Автор Опубликовано 24 сентября, 2011 Такого быть не должно. Может есть какая-то причина? Цитата
Sslim Опубликовано 24 сентября, 2011 Опубликовано 24 сентября, 2011 может быть из-за обратного клапана или форсунок7 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 сентября, 2011 Опубликовано 24 сентября, 2011 или наконечники свечей? Цитата
Serg40rus Опубликовано 24 сентября, 2011 Автор Опубликовано 24 сентября, 2011 Форсы возможно, наконечники менял. Что за обратный клапан? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 сентября, 2011 Опубликовано 24 сентября, 2011 Имеется в виду регулятор давления топлива, который на рампе стоит. Цитата
drovolet Опубликовано 25 сентября, 2011 Опубликовано 25 сентября, 2011 Ну за неделю стояния даже исправный регулятор сбросит давление. Может из гидриков стравливается масло и пока они не успели наполнится клапана не полностью закрываются? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 25 сентября, 2011 Опубликовано 25 сентября, 2011 Ну за неделю стояния даже исправный регулятор сбросит давление. Может из гидриков стравливается масло и пока они не успели наполнится клапана не полностью закрываются? Такого не может быть - усилие клапанной пружины довольно велико (несколько десятков кг), закроет все, что хочешь. Стучать могут - это да. Цитата
Кирыч) Опубликовано 25 сентября, 2011 Опубликовано 25 сентября, 2011 масло из стакана не куда не уйдет хоть 50лет стоять будт Цитата
NVS Опубликовано 25 сентября, 2011 Опубликовано 25 сентября, 2011 После месяца стоянки такого не замечал, а после того как на лики моли перешел гидрики даже в -20 на холодную не стучат. Цитата
sprinter-m Опубликовано 28 сентября, 2011 Опубликовано 28 сентября, 2011 а если регулятор исправен, в чем же тогда причина? (при холодном пуске такая же ситуация, кажется вот вот заглохнет, потом раз и выравнялись обороты) загадка.... Цитата
Serg40rus Опубликовано 30 октября, 2011 Автор Опубликовано 30 октября, 2011 Тут еще грешу на датчик темпервтуры. Мож в нем косяк? Цитата
A.B.C Опубликовано 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 Тут еще грешу на датчик темпервтуры. Мож в нем косяк? А нет разницы в поведении дв-ля при заводке после длительной стоянки относительно Т воздуха (зима, лето)?. Цитата
Nerve Опубликовано 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 Может клапан холостого хода открыться не может и ее колбасит. У меня так было, пока не почистил. Цитата
netviewer Опубликовано 4 ноября, 2011 Опубликовано 4 ноября, 2011 Присоединяюсь к вопросу темы, у самого точно такая же ситуация с м50б25. Компрессия в норме, свечи, все фильтра, расходомер новые. Машина безлямбдовая. Цитата
kokovislam Опубликовано 4 ноября, 2011 Опубликовано 4 ноября, 2011 у меня было так же сегодня посмотрел в колодцы где свечи там туда через клапанную прокладку вниз стекает масло...мне кажется из за этого... Цитата
netviewer Опубликовано 4 ноября, 2011 Опубликовано 4 ноября, 2011 так в камеру сгорания ведь не попадает это масло. думаю, это должно быть не при чем. Цитата
Koljan Опубликовано 6 ноября, 2011 Опубликовано 6 ноября, 2011 а дым сизый идет из выхлопной трубы? может масло через сальники клапанов в цилиндры попадает когда долго стоит? Цитата
kokovislam Опубликовано 27 декабря, 2011 Опубликовано 27 декабря, 2011 проблема так и осталась, может кто нибудь из знающих еще что нибудь подскажет?? Цитата
netviewer Опубликовано 27 декабря, 2011 Опубликовано 27 декабря, 2011 У меня такие симптомы были, оказался расходомер. Хотя и не думал что новый Hans Pries прослужит всего 2 месяца( Цитата
kokovislam Опубликовано 28 декабря, 2011 Опубликовано 28 декабря, 2011 то есть при заводе расходометр дает не тот сигнал ,идет слишком богатая смесь и переливает свечи? Цитата
Андрей 80 Опубликовано 28 декабря, 2011 Опубликовано 28 декабря, 2011 Нужно померить давление топлива в системе. Может клапан обратки, а может и насос умирает. У меня было так из-за насоса. Авто стоит ночь и через насос стравливается давление. Цитата
kokovislam Опубликовано 28 декабря, 2011 Опубликовано 28 декабря, 2011 у меня насос от ваза стоит, может из за него? Цитата
Андрей 80 Опубликовано 28 декабря, 2011 Опубликовано 28 декабря, 2011 у меня насос от ваза стоит, может из за него? Может. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.