Николай Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 в сервисе Bmw рекомендуют брать балон с горючей смесью и брызгать во все соединения,мотор должен поднимать обороты но у меня они и так плавают.как еще можно это определить??? Цитата
brendel Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 может потому и плавают что подсос? бери баллончик карбклинера и брызгай, иначе Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 Дымарь хоть самый примитивный сделай - сразу многое ясно станет. Цитата
Roma_lg Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 http://www.youtube.com/watch?v=Kt5GBJHcMlA Цитата
bratan Опубликовано 27 сентября, 2011 Опубликовано 27 сентября, 2011 плавать МОГУТ! из за КХХ, лямбды, подсоса в вакуумнике..... Цитата
Николай Опубликовано 27 сентября, 2011 Автор Опубликовано 27 сентября, 2011 электроника вся в порядке.а вот вакумник это мысль Цитата
gorelyy Опубликовано 27 сентября, 2011 Опубликовано 27 сентября, 2011 Расходомер может быть причиной? Цитата
Кирыч) Опубликовано 27 сентября, 2011 Опубликовано 27 сентября, 2011 ну вот отеси бери и найдеш Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 27 сентября, 2011 Опубликовано 27 сентября, 2011 Дымарь можно и самому сделать из шинного насоса и любой железной банки, канистры с крышкой. В банке делаешь 2 отверстия с крепежными элементами, в одно из них подаешь воздух от насоса, к другому - шланг с пробкой для подачи дыма. Внутрь банки кладешь что-нибудь сильно дымящее при горении (тряпки, пропитанные отработкой) и поджигаешь. Ну а дальше просто - качаешь насосом и направляешь дым туда, куда нужно. Цитата
АлександR Опубликовано 3 октября, 2011 Опубликовано 3 октября, 2011 думал что и у меня тоже может быть подсос ,весь балон карб клинера избрызгал на все шланги и уплотнители коллектора и форсунок с вакуумником,или мало и плохо брызгал или подсоса нету а холостые так же как бы маленько гавкают в выхлопную трубу - хотя стрелка тахометра стоит неподвижно, всё после капиталки ,и форсунки и насос новьё со всеми прокладками )) отсоединяю расходомер - пофигу мотору (хотя сначала маленькая тупость при снятии фишки с него),отсоединяю рхх ему тоже пофигу ,дпдз щелкает - прозваниевается ,заслонка закрытая ,шланг клапанной крышки новый ) его брызгал обильно и тоже ничего. бегунок и крышку трамблёра поменял на новые ,теперь тоже думаю на вакуумник или лямбду (возможно и расходомер)- завтра попробую вакуумник пообильнее весь облить балончиком ,... ХХ вообще бич на моей тачке ,хотя прёт отменно и набирает быстро )) но сцук гавкающие выхлопы из трубы на ХХ добивают... :bubu: Цитата
alekswarrior Опубликовано 3 октября, 2011 Опубликовано 3 октября, 2011 а не слишком ли агрессивен карбклинер, чтоб его на резиновые шланги брызгать? он ничего не разъест? просто когда промывал форсунки возле гаража, туман направлял на траву, которая росла рядом. именно росла! она уж больно быстро поскручивалась в трубочку и высохла. там же растворителей куча! Цитата
АлександR Опубликовано 3 октября, 2011 Опубликовано 3 октября, 2011 брызгал самым дешевым карб клинером ,сине жёлтый балон - агрессивности к резине не заметил ,брызгал и на холодную и на горячую - испаряется без дыма и вони через пол секунды ,а до этого чистил белым высоким балоном (форсунка была нарисована на нём) - так вот он вонял и разъедал доталово даже краску ! хз может разная химия ) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 3 октября, 2011 Опубликовано 3 октября, 2011 Если недолго, то можно, не разъест. А вообще штука очень злая, если снимает даже нерастворимые в бензине загрязнения (нагар, смола, лаковые отложения, и т.п.). Так что на резины, пластики, и т.п. нужно лить с осторожностью. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.