жмот Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 парни привет всем из волгограда пожалуйста помогите сделать приборку я сделал всё по схеме из 2 в 4 фишки. сночало погас датчик бензина потом весь нижней экран прошло какоето время и всё остальное погасло я подумал что сломалось приборка купил токуюже и тоже она не роботает Цитата
АлександR Опубликовано 21 октября, 2013 Автор Опубликовано 21 октября, 2013 парни привет всем из волгограда пожалуйста помогите сделать приборку я сделал всё по схеме из 2 в 4 фишки. сночало погас датчик бензина потом весь нижней экран прошло какоето время и всё остальное погасло я подумал что сломалось приборка купил токуюже и тоже она не роботает Привет сосед ,рассказывай что куда подключал и как ,что за машина то ?? мотор\мозги\приборка\бк... На всякий случай выкладываю инструкции и распиновки с первого поста ,+ добавил ещё один файл с распиновкой и дополнил инструкцию по подключению БК... DocumentOs.zip Цитата
gat Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 Приветствую всех! Назрела идея внедрения в мою машину полного бк.Что имеем: 525 м50 апрель 1991года, Хай приборка с синей попой и чипом отдельно вставляющимся, горн с двумя фишками(подключена одна), и проводка " барабан" (не было в машине даж под подъемники проводки до дверей, фишек под кнопки ЭСП, и никаких блоков комфорта((( ). Часы были стрелочные, я кинул один переменный плюс, и поставил электронные с термометром, сам термометр еще не ставил, но это проблем не вызовет. Блок чек контрола имеется, приборка то и дело радует всякими ахтунгами, которые я бережно устраняю. Я приобрел бк - 055, стрекозу, и проводку парпризную (с 535 врое 89 года). фото проводки прилагаю по ссылке.http://cs7002.vk.me/c614829/v614829808/1836/w4t1Mm2zUMg.jpgУважаемые, подскажите с чего начать?? Цитата
Bloody Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 Начинать нужно с того что выкинуть найденную 89 года и искать проводку с 9/90 до 9/91 года Цитата
gat Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 Начинать нужно с того что выкинуть найденную 89 года и искать проводку с 9/90 до 9/91 года и лучше если это будет проводка с автомобиля 2.5 м50 ? тогда можно будет просто заменить эту косу? Кстати, моя хай приборка глючила (как обычно стрелки сходили с ума), и я поставил приборку с этой 535, она абсолютно идентична моей, только чипы поменял. ради интереса, в чем отличия этой проводки от моей? распиновкой? Цитата
Bloody Опубликовано 31 октября, 2013 Опубликовано 31 октября, 2013 и лучше если это будет проводка с автомобиля 2.5 м50 ? тогда можно будет просто заменить эту косу? Кстати, моя хай приборка глючила (как обычно стрелки сходили с ума), и я поставил приборку с этой 535, она абсолютно идентична моей, только чипы поменял. ради интереса, в чем отличия этой проводки от моей? распиновкой? Именно. Например: Разъемы на переключатели света в 91 году идут из подкапотной проводки напрямую, а в 89 году они идут в торпедной проводке и т.д. и т.п. Цитата
gat Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 Именно. Например: Разъемы на переключатели света в 91 году идут из подкапотной проводки напрямую, а в 89 году они идут в торпедной проводке и т.д. и т.п. Ох, спасибо добрый человек! еще вопросик один: дисплей бегущей строки, и одометра, стал как-то странно работать. На холодную практически ничего не видно, символы по идее должны гореть ярко оранжевым, а они так сказать инвертны( темные), яркие они только под определенным углом, когда проедешься с часок и все нагреется, символы начинают работать нормально. Это косяк самого дисплея, или где может подсохли емкости на плате? ПС. все остальное работает без дефектов. Цитата
s4e Опубликовано 24 ноября, 2013 Опубликовано 24 ноября, 2013 Доброго дня, имеется в наличие приборка от 750IL e32, у которой шкала скорости не 260 км/ч, как у е34, а 280 км/ч и шкала бензобака не 80л, а 100л. Так же имеется не рабочая приборка от 525 e34. Думаю из двух приборок сделать одну, а именно в рабочей приборке от 750 заменить модуль отвечающий за показания бензобака со 100 литров на 80 литров и в прошивке указать скорость спидометра не 260, а 280... Будет ли такой гибрид нормально работать??? И правильно ли я рассчитал, что в 19 ячейке прошивки кодера значение должно быть bd, а не с2???... Двигатель m50... Цитата
Русь Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 Кто может в Москве сделать замену? Цитата
egoritto Опубликовано 12 декабря, 2013 Опубликовано 12 декабря, 2013 Доброго времени суток. Господа, прошу вашей помощи. поставил все хай приборку, бортовик, переключатель( поворотник). В общем все ок. НО где-то косиканул. В общем сейчас постоянно горит пробег и бортовик. Работает сигнал, дворники как будто ключ вставлен в 1-е положение. Но его там как вы понимаете нет. Где мог косикануть? Уже все проверил. Не могу найти. Заранее благодарю всех отозвавшихся. Цитата
bodylau Опубликовано 12 декабря, 2013 Опубликовано 12 декабря, 2013 смотри питающие у меня когда приборку ставил небыло первого положения замка а было только второе и на первом стал разбиратся с теми проводами которые по плюсу оказалось один провод не надо вобще потключать просто изолировать хотя по руководству по расцеклевке лоу на хай он соединен с питающим (цвет не помню но вроде или серый с полосой или зеленый с полосой Цитата
egoritto Опубликовано 14 декабря, 2013 Опубликовано 14 декабря, 2013 Ага. Спасибо. Это получается х16 7 пин. По мануалу на него надо кинуть х16/16 и х16/25. Этот пин? Цитата
kuzia_ka Опубликовано 14 декабря, 2013 Опубликовано 14 декабря, 2013 Народ кто может подсказать-вроде сдесь не было еще такого..Поставил полный бк на 520(проводка была уже).. расход показывает не правильно и я так понял что из-за скорости т.к. я стою на мемсте скорость меньше 10 не опускается а газую увеличивается.. в движении вообще чепуху показывает.. че я не правильно сделал Цитата
22REGION Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 Народ кто может подсказать-вроде сдесь не было еще такого..Поставил полный бк на 520(проводка была уже).. расход показывает не правильно и я так понял что из-за скорости т.к. я стою на мемсте скорость меньше 10 не опускается а газую увеличивается.. в движении вообще чепуху показывает.. че я не правильно сделал как ты мог не правильно что-то сделать если проводка была??? что делал конкретно? вставил бк и все? реле ставил или провода замыкал? приборка какая? чип где стоит? Цитата
filterpluse Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 Люди добрые подскажите пож. после замыкания по машине не запускается БК замыкание восстановил, а БК не работает, вскрытие показало , выгорел один резик на 5,6 OM на входе , такого не было под рукой впаял на 6,8, Бк не работае Это ему каюк? есть у кого эл схема? Цитата
Gazio Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Извините,может я не в тему , но очень нужна Ваша помощь. Ребята помогите решить проблему.Установил полный Бк, не показывает расход топлива.Хочу сразу сказать, что на приборке всё показывает Круиз тоже работает.На бортовом скорость тоже показывает, и всё остольное, а расход нет.Проводку проверял, все пины до приборки доходят.С датчиком скорости тоже всё в порядке. делал как DeniSSSka не помагло. http://www.e34.su/fo...iki-datchik-sk/Может ли из-за кодера такая беда быть? Я поставил кодер 93с46 может надо 93с56 Цитата
popabegemota Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 Всем привет! Тоже хочу поплакаться. Машина е34 туринг 96 года, м50ь25ту, приборка хай, стояли электронные часы с термометром, полный жгут проводов, гонг есть, система самодиагностики. Купил БК 055 и рычаг под него, хорн-реле. Как я понял для установки бк на машину с хай приборкой и проводкой нужно проделать три шага: 1. Поменять переключатель повортников на переключатель с "дополнительным положением" 2. Собственно заменить часы с градусником на БК. 3. Подключить хорн-реле, либо сделать перемычку в его разъеме, либо замкнуть 9 и 17 провод на косе БК. В начале поменял стрекозу на стрекозу под БК - подключил, поворотники работают ОК. Дальше вынул часы с термометром и воткнул БК, естественно не светится. Полез под заднее сиденье подключать хорн-реле и вот тут началось самое интересное. На машине стоит не штатная сигналка и все ее блоки расположены в том же месте где располагаются все релюшки и предохранители под сиденьем. Естественно, штатная проводка, мягко говоря нарушена, очень много всяких скруток\концов и прочей требухи. Проще говоря разъема хорн-реле я там не увидел и немного расстроившись полез в косу бк коротить 9 и 17 провод, что тоже не привело ни к каким результатам. БК не заработал, а он точно рабочий. Уже прочитал кучу инфы по проводке\установке бк, но явного ответа не нашел. Самый "простой" вариант менять салонную косу, т.к. планировал выкидывать не штатную сигналку и уже приобрел комплект штатной, но проштудировав цены на косы решил отложить этот вариант и установку штатной сигналки на попозже. Так вот, какие могут быть варианты запустить БК? И можеть быть у туринга хорн-реле стояло в другом месте? Жду ваших советов и помощи. Спасибо за внимание. Цитата
Combat Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 Тестером проверить питание на контактах фишки БК при вкл. зажигании: 6 8 9 17 Цитата
popabegemota Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 Тестером проверить питание на контактах фишки БК при вкл. зажигании: 6 8 9 17 Спасибо, проверю. А если питания нет, то где предположительно искать обрыв? Пс часы-градусник работали и работают, если их подключить. Цитата
525bmw.kz Опубликовано 6 марта, 2014 Опубликовано 6 марта, 2014 Всем привет!никто не сталкивался с такой проблемой,или может можете подсказать каким советом.....вьобщем 525 93года выпуска.....хай проводка,стоит приборка с синей попой.....машина начала чудить в строку вывода сообщений на приборке пишит все ошибки какие знает))))-сработал межьосевой деференциал..машина не полноприводная...-сработал датчик задней подвески..стоит обычная подвеска...-самая любимая это чек контрол))))бывает тупо зависает.....бывает на ходу начинает перебирать ошибки......Поменял 3 блока ССМ разницы ни какой....если убрать вообще ССМ то выдает ошибку чек контрола при запуске,тронулся поехал пропала ошибка.....как без ССМ так и с ним бывает что приборка не реагирует на ВС переключатель(гитару)....бывает что не выводит сообщение о ровном часе на строку,хотя гонг есть.....Попробовал сменил приборку,поставил от 530 М60В30(продавец утверждал и божился что она рабочая)поставил и сразу вывела ошибку чек контрола....ставлю тут же назад свою приборку,все работает))правда 5 минут поработала и опять погнала писать ошибки....еще раз попробовал поставил приборку с 530 сразу ошибка чек контрола(чип ставил свой) Где копать дальше?ССМ общается с LKM,но LKM ведь только за свет отвечает!?или он может давать такой косяк?!или косяк в проводке?!или всеже это приборка мозг ипет!? Цитата
Bloody Опубликовано 6 марта, 2014 Опубликовано 6 марта, 2014 Всем привет!никто не сталкивался с такой проблемой,или может можете подсказать каким советом.....вьобщем 525 93года выпуска.....хай проводка,стоит приборка с синей попой.....машина начала чудить в строку вывода сообщений на приборке пишит все ошибки какие знает))))-сработал межьосевой деференциал..машина не полноприводная...-сработал датчик задней подвески..стоит обычная подвеска...-самая любимая это чек контрол))))бывает тупо зависает.....бывает на ходу начинает перебирать ошибки......Поменял 3 блока ССМ разницы ни какой....если убрать вообще ССМ то выдает ошибку чек контрола при запуске,тронулся поехал пропала ошибка.....как без ССМ так и с ним бывает что приборка не реагирует на ВС переключатель(гитару)....бывает что не выводит сообщение о ровном часе на строку,хотя гонг есть.....Попробовал сменил приборку,поставил от 530 М60В30(продавец утверждал и божился что она рабочая)поставил и сразу вывела ошибку чек контрола....ставлю тут же назад свою приборку,все работает))правда 5 минут поработала и опять погнала писать ошибки....еще раз попробовал поставил приборку с 530 сразу ошибка чек контрола(чип ставил свой) Где копать дальше?ССМ общается с LKM,но LKM ведь только за свет отвечает!?или он может давать такой косяк?!или косяк в проводке?!или всеже это приборка мозг ипет!? Это косяк блока CCM. Цитата
AlexBelikov Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 Не пинайте сильно если уже спрашивали.. У меня 520тая с мотором М20, апрель 1990 года. По вину БК был с завода (S553A BORDCOMPUTER IV MIT FERNBEDIENUNG Бортовой компьютер IV с ДУ). Сейчас стоят электронные часы + термометр. Приборку уже поменял на HIGH c синей крышкой. Вот думаю заморочится с полным БК. Если ставить БК 055 он станет как тут и был или нужно будет переделывать проводку его фишки. Хочу поставить именно 055тый, я так понял их больше, проще найти и он использует кодер из приборки. Или все-таки проще найти БК который у меня и был и просто воткнуть его на место? Цитата
bodylau Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 ставь который проще найти просто прибется поставить хорн реле (или перемычку)добавить провода на приборку их вроде 3 чтоб выводило с бк показание срезать задницу с рамки вобшем читай тему установка бк Цитата
Alex_Crimea Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 Проще будет поставить 055 если уже стоит Хай приборка. Ставишь БК с номером 055, добавляешь 3 проводка от приборки в разъем БК и наслаждаешься. Кстати, ставь подрулевой переключатель поворотов с кнопкой БК, когда его подключишь, можно будет данные с БК выводить на приборку и листать их нажатием на подрулевик! и не забываем про хорн реле. под него может быть только разъем под задней сидухой, а его самого может не быть. ( у меня М50В20, стояли цифровые часы, но была коса под БК. Поставил Хай приборку, подрулевик, БК 055, добавил 3 провода от прибрки на БК, с приборки добавил еще 1 провод на гонг (волшебное бляяям ), воткнул хорн реле и вуаля) Цитата
AlexBelikov Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 Понял, спасибо за ответы! Цитата
Combat Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 А что за 3 провода с приборки на БК? Цитата
bodylau Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 имели ввиду те провода по которым идет передача данных с бк на дисплей приборки у меня их небыло на лоу проводке (авто 89 года) когда я ставил себе прибору хай и бк Цитата
AlexBelikov Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 имели ввиду те провода по которым идет передача данных с бк на дисплей приборки у меня их небыло на лоу проводке (авто 89 года) когда я ставил себе прибору хай и бк а можешь тогда подсказать какие именно провода откуда и куда? или ткнуть где написано Цитата
Alex_Crimea Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 да, это именно те провода! номера контактов приборки и разъема БК чуть позже выложу Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.