Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не правильно подключил питание

 

хай приборка

коричевый - 3,15 плюс 1 положение

             1,13 минус

 

бежевый -  12,13 плюс 0 положение

            21 плюс 1 положение

            7 плюс 2 положение

Опубликовано

Спасибо за инф. Но дело в том что у меня нету 21 пин из бежевый разъем его там вообще не было,а можно взять 3 или 15 из каричневыи и поставить в 21 бежевым.У меня вообще зажигание включалась на первое положение и я пробовал делать как ты и написал снял 3 пин из каричневыи и уже зажигание включается на второе положение а вот оил инспекшн и топлива так и остались на первое,подскажи пожалуйста буду очень благодарен...

Опубликовано

Спасибо за инф. Но дело в том что у меня нету 21 пин из бежевый разъем его там вообще не было,а можно взять 3 или 15 из каричневыи и поставить в 21 бежевым.У меня вообще зажигание включалась на первое положение и я пробовал делать как ты и написал снял 3 пин из каричневыи и уже зажигание включается на второе положение а вот оил инспекшн и топлива так и остались на первое,подскажи пожалуйста буду очень благодарен...

можно спаралелить

Опубликовано

А если по точнее какие и куда,а то я не очень разбираюсь в этом,и ещё одна просьба я ХАИ приборку купил тоже от м50б25 с пластиковым баком как и у меня а вот уровень показывает 40 хотя там литров 10 уж очень не хотелось делать прошивку...

Опубликовано

А если по точнее какие и куда,а то я не очень разбираюсь в этом,и ещё одна просьба я ХАИ приборку купил тоже от м50б25 с пластиковым баком как и у меня а вот уровень показывает 40 хотя там литров 10 уж очень не хотелось делать прошивку...

тестор в руки и замеряй где плюсы когда появляются. кодер не прошить скорей всего (на нем защита от перезаписи скорей всего. надо будет другую микруху прошивать или прошивку редактировать

Опубликовано

Ты имееш ввиду что надо будет другои кодер наити и прошить под мою машину,у меня приборка с белои попои,а если что можно будет мои прошить,не сможешь помочь прошивки на м50б25 пластм.бак а то у нас вряд-ли наиду я так думаю,огромное СПАСИБО...

Опубликовано

Ты имееш ввиду что надо будет другои кодер наити и прошить под мою машину,у меня приборка с белои попои,а если что можно будет мои прошить,не сможешь помочь прошивки на м50б25 пластм.бак а то у нас вряд-ли наиду я так думаю,огромное СПАСИБО...

под белую есть только 1

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем привет. Смотрю тема с февраля не поднималась. Хочу спросить совета бывалых. Вообщем имеется е34 тдс. Поплыли пиксели на приборке и на указателе режимов акпп. Пробую подключать хай приборку. Нашел какой то файл в инете эксэлевский по нему все сделал (переходник с лоу на хай).

Вопрос вот в чем.

1) На лоу приборке на акпп идет 14 пин разъем, а по схемам с хай туда идет только 6 проводов. Режимы акпп показывает неверно. Что куда поключать распишите пожалуйста, в схемах не силен.

2) Обороты завышены. Читал что есть какойто делитель. Опишите пожалуйста что это такое. Если есть можно какую нибудь схему простую что и куда паять переделывать.

3) Какие пины из лоу проводки на какие пины хай проводки надо кинуть чтоб при включении зажиганя вместо свечей накала горела хотябы надпись чек контроль. Ну или еще что нибудь. И чтоб горела форсунка как на лоу приборке. 

Опубликовано

2) Обороты завышены. Читал что есть какойто делитель. Опишите пожалуйста что это такое. Если есть можно какую нибудь схему простую что и куда паять переделывать. 

Про делитель впервые слышу,но если обороты завышены на тахо(?),то в кодер хай-приборки нужно залить дизельную прошиву.У меня была эта прошива,точнее каких только нужных прошив не было годами собранные,но сцука всё сгинуло вместе с жёстким диском компа) И как назло давние связи утерялись с ребятами форума,не этого,там с посещением вообще стало глухо))

ЗЫ Хотел когда-то себе вкорячить хай,но потом по случаю подвернулась дизельная акппшная лоу с европейки)Кстати,если не изменяет память,то вроде у bodylau тоже есть эта прошивка,спроси у него сразу в личке)

Опубликовано

1) Если провода правильно подсоединил, значит тогда для АКПП в кодере также прошивку править надо - есть два вида кодировки сигнала с ручки передач, и соответственно нужно в прошивке указать нужную. Больше подсказать не могу.

Опубликовано

2) Обороты завышены. Читал что есть какойто делитель. Опишите пожалуйста что это такое. Если есть можно какую нибудь схему простую что и куда паять переделывать.

Переходить на индуктивный ТНВД (замена головы ТНВД и DDE) обороты будет показывать правильно, других вариантов по моему так никто и не придумал.

  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Доброго вечера форумчане ! Такой вопрос . у меня е34  520 мотор м 50 в20, решил поменять приборку с LOw на High , вот нашел приборку от 34 ки 525  .  по схеме которую нашел здесь на форуме  пере распиновал с двух своих фишек  на четыре положенные , БК у меня уже  стоял, подрулевой переключатель тоже был .  вроде сделал все по схеме несколько раз проверял , все работает кроме датчика давления масла (((   и еще в приборке не отображается инфа  когда переключаю подрулевым переключателем  на Бк все работает а на приборке чисто . может кто даст совет ??    может надо подрулевой менять  или какой провод забыл подключить ???  заранее благодарен!!!

 

Опубликовано

*** или какой провод забыл подключить ???

Конечно. В тех инструкциях наврятли написали какие провода надо подключать к БК, ведь у лоу приборки отродясь нет этих проводов :)

На лампочку масла провод коричневый\зеленый.

Опубликовано

Конечно. В тех инструкциях наврятли написали какие провода надо подключать к БК, ведь у лоу приборки отродясь нет этих проводов :)

На лампочку масла провод коричневый\зеленый.

значит мне надо от бк  провести провода к приборке ?)

Опубликовано (изменено)

значит мне надо от бк  провести провода к приборке ?)

Совершенно верно.

Приборка - БК

Х16 (вроде бежевый)

3 - 15

23 - 2

Х502 (вроде как белый) - кнопка сброса на приборке.

23 - 14

 

И гонг к приборке подключи по желанию, если он есть. Из приборки разъем Х502 2 пин в трехпиновый в гонге по центру.

Изменено пользователем KirillM
Опубликовано

Совершенно верно.

Приборка - БК

Х16 (вроде бежевый)

3 - 15

23 - 2

Х502 (вроде как белый) - кнопка сброса на приборке.

23 - 14

 

И гонг к приборке подключи по желанию, если он есть. Из приборки разъем Х502 2 пин в трехпиновый в гонге по центру.

спасибо !! завтра попробую гонг есть

Опубликовано

Совершенно верно.

Приборка - БК

Х16 (вроде бежевый)

3 - 15

23 - 2

Х502 (вроде как белый) - кнопка сброса на приборке.

23 - 14

 

И гонг к приборке подключи по желанию, если он есть. Из приборки разъем Х502 2 пин в трехпиновый в гонге по центру.

Спасибо тебе мил человек !!!!  подключил эти три проводка и фсё заработало !

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем привет. Если есть кто живой подсобите дельным советом.

Всё раскидано по схеме и два раза проверено. 

Синежопая. Осталось 3 провода, два в одной и один в другой колодке.

Что имеем.

Приборка/проводка/чип/криворукий я?

Вся крокозябра продолжается даже после выключения зажигания и подсветки дисплея.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...