Alex_Crimea Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 номер контакта в разъеме для БК---------номер контакта/номер и цвет разъема Хай приборки 2--------23/х16 (бежевый разъем) 7--------18/х502 (белый разъем) 14-------23/х502 (белый разъем) 15-------3/х16 (бежевый разъем) Часто в косе для БК присутствует провод с 14 или 15 контакта (даже не смотря на то что, приборка ЛОУ и подторпедная проводка ЛОУ ). Для каждого случая надо уточнять. В 3 машинах, где я устанавливал все это дело, с 2 литровым двиглом, приборкой ЛОУ, были полные косы под БК, кроме вышеуказанных проводов. Но провод с 14 или 15 разъема БК уже был с завода. 1 Цитата
Combat Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 Это как раз шина обмена данными 2--------23/х16 (бежевый разъем) 15-------3/х16 (бежевый разъем) Выход сигнала скорости с приборки - он как правило есть уже 7--------18/х502 (белый разъем) Это вообще непонятно - кнопка сброса ошибок чтоли? 14-------23/х502 (белый разъем) Цитата
Alex_Crimea Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 Вы верно указали, 7 пин был уже. насчет 14 пина, вечерком гляну в схемах и в своих записях Цитата
MraKy Опубликовано 25 июня, 2014 Опубликовано 25 июня, 2014 Здраствуйте братья по рулю! Поделитесь кто нибудь прошивкой для High приборки с синей попой М50В25 TU акпп, буду очень благодарен. на пробег фиолетова сам кататься буду, ВИН могу кинуть. Или в крации где искать значения. Будет дамп, а вшить сам смогу... ;) Цитата
nekropolis Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 Все доброго дня. Назрел вопрос. У меня нет ком. порта, но есть LTP. Нашел схему в инете для создания программатора. Подскажите плиз, кто нить по ней собирал уже? И не могу понять какой конденсатор тут нужен? 33nF 100 вольт? Цитата
Combat Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 http://www.e34.su/forum/topic/4310-izgotovlenie-kodera-v-bk/ Цитата
AlexBelikov Опубликовано 9 июля, 2014 Опубликовано 9 июля, 2014 Есть приборка ХАЙ с синей задницей. Собираюсь ставить БК который без кодера. Когда-то колупал прошивку кодера и (если не изменяет память) там 2 набора значений, один для приборки, а второй для бортовика. Может ли быть что моя приборка была снята с машины на которой небыло БК и поэтому в прошивке кодера приборки чего-то нехватает? Еще не пробовали ставить, просто думаю какой будет план если РРРР не уйдет после доработки проводки между БК и приборкой. Ставить буду в пятницу-субботу. Цитата
Combat Опубликовано 9 июля, 2014 Опубликовано 9 июля, 2014 Возьми в запас еще 1 приборку - тогда станет понятно в чем дело. Цитата
AlexBelikov Опубликовано 14 июля, 2014 Опубликовано 14 июля, 2014 Забрал машину от электрика, 98% БК и приборки работает! БК показывает все - моментальный расход, средний расход, усредненный уровень бенза, моментальный и т.д. Все круто. Не могу понять почему на приборку выводится только темперарура? Клацаю переключатель подруливой и ничего не меняется. Если нажать правую кнопку на приборке, то пишется check control. Как только опустил тут же снова пишет температуру. Еще электрик нашел только 1 фишку динамика (который в обшивке над ногами водителя). Я его слышу только когда привышаю лимит, установленный в БК. При этом на приборку выводится сообщение Speed Limit 80 KM/H. Больше ничего нового на приборке после добавления БК не появилось. Я так понимаю в бегущей строке будут почти все парамерты известные БК, а переключатся должны по нажанию кнопки на выключателе поворотников. Что не так? Цитата
bodylau Опубликовано 14 июля, 2014 Опубликовано 14 июля, 2014 просто у тебя так запрограмировали бк надо его перепразрамировать на показания какие тебе нужны как нескажу но гдето писали здесь уже(помоему надо подержать подрулевой зажатым и выбрать какие показания выбрать) Цитата
AlexBelikov Опубликовано 14 июля, 2014 Опубликовано 14 июля, 2014 Буду искать как это сделать, спасибо! Если кто подскажет - буду благодарен Цитата
Combat Опубликовано 14 июля, 2014 Опубликовано 14 июля, 2014 Кажется так - Держишь нажатым рычаг, на приборке появляется Прог 1, жмешь нужную кнопку на БК. Потом еще раз на рычаг, на бк. 5 функций всего кажется можно "зашить". Цитата
AlexBelikov Опубликовано 15 июля, 2014 Опубликовано 15 июля, 2014 Кажется так - Держишь нажатым рычаг, на приборке появляется Прог 1, жмешь нужную кнопку на БК. Потом еще раз на рычаг, на бк. 5 функций всего кажется можно "зашить". Спасибо! Все получилось! После того как пропадает Check Control надо держать около 3 сек кнопку на переключателе поворотников, появится prog1. Далее нужно либо проклацать на БК все что необходимо выводить и нажать Set/Reset. Если сразу нажать Set/Reset то будет выводится все что можно. Осталось перевести язык БК. На приборке уже знаю как менять язык, но при смене на приборке сообщения от БК все равно на немецком. Тест 10 ничего не делает, нашел ролик на ютубе там тип делает тест 11. Попробую. Цитата
AlexBelikov Опубликовано 15 июля, 2014 Опубликовано 15 июля, 2014 Все получилось! Если тест 10 не работает, надо пробовать тест 11 для смены языка. Поставил US, обрадовался, но радость была не долгой. К расходу в милях на галлон небыл готов :) Перебрал языки, остановился кажется на CAN (я так понял Канада). Все по английски но расход в литрах на сотню! Теперь надо откалибровать расход. Сейчас если сбросить расход то он стартует с 40 и падает где-то до 27 по мере езды. Моментальный в тесте показывает то что больше похоже на правду. У меня кодер еще от M50B25 на M20B20 переделаном в 2.5 литра. Надо будет перепрошить его под м20 если не поможет калибровка. Цитата
bodylau Опубликовано 15 июля, 2014 Опубликовано 15 июля, 2014 у меня на м20 показывает расход 18 спедне а прошивку не только поменять нужно но и отредоктировать - прописать свой вин да и спидометр по нулям поставить Цитата
kilowatt3 Опубликовано 20 августа, 2014 Опубликовано 20 августа, 2014 парни приветствую всех , в ваших рядах еще новичек, у меня вопрос , есть машинка е34 м50в20, хочу воткнуть м50в25 обе без ванос, есть проводка хай , штатная лоу, смогу поменять с установкой всех блоков или не стоит заморачиваться , есть блоки , мозги , и все что стояло на другой машине , но проводка срезана Цитата
АлександR Опубликовано 20 августа, 2014 Автор Опубликовано 20 августа, 2014 Все получилось! Если тест 10 не работает, надо пробовать тест 11 для смены языка. Поставил US, обрадовался, но радость была не долгой. К расходу в милях на галлон небыл готов :) Перебрал языки, остановился кажется на CAN (я так понял Канада). Все по английски но расход в литрах на сотню! Теперь надо откалибровать расход. Сейчас если сбросить расход то он стартует с 40 и падает где-то до 27 по мере езды. Моментальный в тесте показывает то что больше похоже на правду. У меня кодер еще от M50B25 на M20B20 переделаном в 2.5 литра. Надо будет перепрошить его под м20 если не поможет калибровка. да хоть итальянский включи ,меры переключаются кнопкой на бк в любое время , mpg\litre f\c miles\km 12\24h. А язык самый норм там UK - англия Цитата
meedved bmw e34 Опубликовано 20 августа, 2014 Опубликовано 20 августа, 2014 здорово! а не подскажешь у тебя гонг звучит когда свет забыл выключить? потому что водо должен оповещать но у меня он предательски молчит... Цитата
KirillM Опубликовано 20 августа, 2014 Опубликовано 20 августа, 2014 здорово! а не подскажешь у тебя гонг звучит когда свет забыл выключить? потому что водо должен оповещать но у меня он предательски молчит... Если речь про свет фар, то все зависит от модели\прошивки блока CCM. Цитата
АлександR Опубликовано 20 августа, 2014 Автор Опубликовано 20 августа, 2014 здорово! а не подскажешь у тебя гонг звучит когда свет забыл выключить? потому что водо должен оповещать но у меня он предательски молчит... приборка Hi ? "Licht an?" пишет ? должна высвечиватся при выключенном зажигании и гонг будет билимкать одиночным сигналом с редким промежутком. Если речь про свет фар, то все зависит от модели\прошивки блока CCM. у меня на трёх разных ccm было то что выше медведю ответил ,а на лоу приборке старой зудела сама приборка так мерзко ... Цитата
22REGION Опубликовано 23 августа, 2014 Опубликовано 23 августа, 2014 приборка Hi ? "Licht an?" пишет ? должна высвечиватся при выключенном зажигании и гонг будет билимкать одиночным сигналом с редким промежутком. у меня на трёх разных ccm было то что выше медведю ответил ,а на лоу приборке старой зудела сама приборка так мерзко ... у меня раз пикнет и всё. Цитата
AlexBelikov Опубликовано 12 сентября, 2014 Опубликовано 12 сентября, 2014 ))) никак руки не дойдут поставить 49 ! катаюсь с коррекцией 800 пока . 4F стоит в прошивке m20b20_0750. 750 - это я так понимаю минимальный коэффициент коррекции расхода. А что такое 49? Пробовал его? У меня м20б20 переделанный в 2.5. Собираюсь вписать в кодер 4f, наверно будет в самый раз без коррекции. Цитата
AlexBelikov Опубликовано 12 сентября, 2014 Опубликовано 12 сентября, 2014 здорово! а не подскажешь у тебя гонг звучит когда свет забыл выключить? потому что водо должен оповещать но у меня он предательски молчит... у меня единственный звук в машине - при привышении скорости, установленной в БК. В моей проводке нашлась только 1 из 2х веревок к блямкалке. Пока-что так и катаюсь. Кстате, народ, подскажите - если будет перегрев - звуковой сигнал у меня будет? Цитата
bodylau Опубликовано 12 сентября, 2014 Опубликовано 12 сентября, 2014 ЕСЛИ У ТЕБЯ ШТЕКЕР С 4 КОНТАКТАМИ ТО ЭТО ОТ БК БУДЕТ ЗВУК КОТОРЫЙ ИДЕТ С ПОКАЗАНИЙ БК ИЗВУК ПИКАНЬЯ ОКОНЧАНИЯ КАЖДОГО ЧАСА А ЕСЛИ У ТЕБЯ ДОСКА С 4 ФИШКАМИ ТО КИНЬ НА ЕЕ ЕЩЕ ОДИН ПРОВОД ОТ РАЗЬЕИА С 3 ПИНАМИ И БУДУТ У ТЕБЯ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЕ СИГНАЛЫ Цитата
AlexBelikov Опубликовано 12 сентября, 2014 Опубликовано 12 сентября, 2014 Вот этого на 3 пина и не хватает. Приборка ХАЙ. Цитата
bodylau Опубликовано 12 сентября, 2014 Опубликовано 12 сентября, 2014 Вот этого на 3 пина и не хватает. Приборка ХАЙ. КИНЬ ПРОВОД НА СРЕДНИЙ ПИН ГОНКА И НА ПРИБОРКУ 2 ПИН БЕЛЫЙ РАЗЬЕМ (ДОЛЖЕН БЫТЬ ЧЕРНО-КРАСНЫЙ ПРОВОД)ГЛЯНЬ МОЖ ОН БОЛТАЕТСЯ ПРОСТО НЕ ЗАМЕТИЛ ЕГО Цитата
АлександR Опубликовано 12 сентября, 2014 Автор Опубликовано 12 сентября, 2014 4F стоит в прошивке m20b20_0750. 750 - это я так понимаю минимальный коэффициент коррекции расхода. А что такое 49? Пробовал его? У меня м20б20 переделанный в 2.5. Собираюсь вписать в кодер 4f, наверно будет в самый раз без коррекции. щаз и не упомню уже Цитата
Zhygun_S Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 Добрый день , подскажите пожалуйста , а у кого то есть рабочая и проверенная прошивка на БК е34 под м20б25 ?) Цитата
AlexBelikov Опубликовано 2 октября, 2014 Опубликовано 2 октября, 2014 Поигрался сегодня с кодами двигателей. У меня M20B20 строкнутый до 2.5, а приборка стояла от M50B25 1994 года. Все показывало правильно, кроме расхода. Сегодня прочитал прошивку из моего кодера, поменял ВИН и записал в 2 самодельных кодера с разными кодами двигателя - 4F и 49. Вот такой получился расход литров в час на холостом на прогретом моторе: 78 - M50B25 - 3.2-3.7 4F - 2.0-2.5 4F (коэф. коррекции 750) - 1.6-1.8 49 - 1.9-2.1 Оставил кодер с кодом 49, проехался 2 км по светофорам - 1вая-2ая передача - расход показывает 16, что похоже на правду. Раньше средний расход был около 28, что вдвое больше моего городского цикла. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.