Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте друзья! У меня такая беда. около года на м50 2.0 цокали гидрики, потом перестовали, потом опять цокали. Дело не в этом в принципе,но может это и повлияло на работу мотора на сегодняшний день. Ездил на юг на авто проехал 3 с лишним тысячи, приехав обратно авто начало удивлять своей работой. Двигатель как будто от запорожца работает бум-бум-бум попёрдывает и вибрация на холостых идёт аж руль тресёться после 2ух тысяч начинает более менее работать. На месте чуть газку даёш чуть ли не глохнет. Воняет жутко едкими выхлопами как будто бензин на прямую вылетает из трубы, но не дымит, давление масла не горит, масло жрёт как и раньше. Свечи поменял так и осталось, работает как будто на 5 цилиндрах. Тяга при разгоне не та, а разгонишь 150-160 идёт токо в путь и запаса ещё ого го.Не знаю чё и думать, на что я попал? пробег где то 340000. Подскажите, может у кого что похожее происходило? куда смотреть и что смотреть,чтоб не лохануться в сервисе. Ведь у нас лижбы новое им привози они поменяют,а потом окажеться что не вэтом совсем дело было. Заранее благодарен, ребят очень нужна ваша помощ, кто што думает? а то ездить на бмв с через задницу работающим двиглом не солидно как то да и сердце кровью обливаеться осознавать что малышке плохо.. помогите плиз братья бумероводы

Опубликовано

Здравствуйте друзья! У меня такая беда. около года на м50 2.0 цокали гидрики, потом перестовали, потом опять цокали. Дело не в этом в принципе,но может это и повлияло на работу мотора на сегодняшний день. Ездил на юг на авто проехал 3 с лишним тысячи, приехав обратно авто начало удивлять своей работой. Двигатель как будто от запорожца работает бум-бум-бум попёрдывает и вибрация на холостых идёт аж руль тресёться после 2ух тысяч начинает более менее работать. На месте чуть газку даёш чуть ли не глохнет. Воняет жутко едкими выхлопами как будто бензин на прямую вылетает из трубы, но не дымит, давление масла не горит, масло жрёт как и раньше. Свечи поменял так и осталось, работает как будто на 5 цилиндрах.

А что с катушками зажигания? С форсунками? С наконечниками свечей? Что произойдет, если вышеописанное махнуть местами на заведомо неработающем цилиндре с заведомо исправным? Если все останется по-прежнему - померяй компрессию.

Тяга при разгоне не та, а разгонишь 150-160 идёт токо в путь и запаса ещё ого го.Не знаю чё и думать, на что я попал? пробег где то 340000. Подскажите, может у кого что похожее происходило? куда смотреть и что смотреть,чтоб не лохануться в сервисе. Ведь у нас лижбы новое им привози они поменяют,а потом окажеться что не вэтом совсем дело было. Заранее благодарен, ребят очень нужна ваша помощ, кто што думает? а то ездить на бмв с через задницу работающим двиглом не солидно как то да и сердце кровью обливаеться осознавать что малышке плохо.. помогите плиз братья бумероводы

Попробуй последовательно поменять местами то, о чем я выше сказал (форсунки, катушки, наконечники). Если дело в этих вещах - что-то да изменится (другой цилиндр работать не будет, а тот, который не работал - заработает). Если ничего не меняется - мерь компрессию, если и здесь все нормально - смотри, идет ли с "мозгов" что-нибудь на соответствующую катушку или форсунку.

Опубликовано

первым делом смотри лям.зонд, это очень похоже на него. Если из глушителя воняет едко, то это точ он, приятель мучался с такой проблемой. Все меняли, денег грохнул... Поменял датчик и все заработало нормально. Но если ты не ищешь легких путей, то вперед!!!

Опубликовано

где он этот лямб зонд???????

на моей стоит внизу перед катализаторами.(вкручен в трубу, в которую штаны вставляются) Тут поищи темы есть что от десятки подходит,токо что-то перепаять надо

Опубликовано

А что родной не розыскать???? и как он влияет на авто в чём заключаеться работа? там пишут что разные они, как узнать смменс там или чё, ато я что то не доганяю!!!помогите плиз

Опубликовано

лямбда-зонд отслеживает содержание кислорода в выхлопных газах, подает сигнал об это на мозги,а мозги в зависимости от показаний лямбды корректируют качество смеси. поправте если не так

Опубликовано

А что родной не розыскать????

А цена тысяч эдак в 8 с гаком устроит????

и как он влияет на авто в чём заключаеться работа?

Обратная связь для "мозгов" по содержанию кислорода в выхлопных газах. Дело в том, что нейтрализатор ОГ эффективно работает в очень узком диапазоне состава смеси, близком к нормальному, расходомер воздуха такую точность обеспечить не может, поэтому и применяется кислородный датчик.

там пишут что разные они, как узнать смменс там или чё, ато я что то не доганяю!!!помогите плиз

Открой крышку "мозгового центра" (в моторном отсеке справа), там стоит несколько блоков: АБС (самый большой), мозги двигателя (поменьше) и возможно, круиз-контроль (самый маленький). Так вот на том блоке, что поменьше, чем АБС, но больше, чем круиз-контроль, есть этикетка, на ней указано, что за система и какой версии (зашифровано в номере), также указан VIN-код машины, если твой - вообще идеально, значит по каталогу можешь все отследить.

Опубликовано

А цена тысяч эдак в 8 с гаком устроит????Обратная связь для "мозгов" по содержанию кислорода в выхлопных газах. Дело в том, что нейтрализатор ОГ эффективно работает в очень узком диапазоне состава смеси, близком к нормальному, расходомер воздуха такую точность обеспечить не может, поэтому и применяется кислородный датчик.

Открой крышку "мозгового центра" (в моторном отсеке справа), там стоит несколько блоков: АБС (самый большой), мозги двигателя (поменьше) и возможно, круиз-контроль (самый маленький). Так вот на том блоке, что поменьше, чем АБС, но больше, чем круиз-контроль, есть этикетка, на ней указано, что за система и какой версии (зашифровано в номере), также указан VIN-код машины, если твой - вообще идеально, значит по каталогу можешь все отследить.

Спасибо, всё понял. Как что найду отпишусь если тема интересна кому.Но уж хочеться наконец расправиться с этим

Опубликовано

Вообщем у меня не работает 4-цилиндр, свеча чёрная и мокрая, катушки менял местами все равно четвёртый ни как и искры в нем нет, ЧЁ делать помогите?????лямбду пробовал отключать тож самое только стрелять начала в придачу

Опубликовано

Вообщем у меня не работает 4-цилиндр, свеча чёрная и мокрая, катушки менял местами все равно четвёртый ни как и искры в нем нет, ЧЁ делать помогите?????лямбду пробовал отключать тож самое только стрелять начала в придачу

Вот тут про какойто расходометр читал, симптомы похожи, мож это он мудит?и где он есть подскажите друзья?

Опубликовано

А что родной не розыскать???? и как он влияет на авто в чём заключаеться работа? там пишут что разные они, как узнать смменс там или чё, ато я что то не доганяю!!!помогите плиз

.........мне поставили какую то вату за 2рубля, полет нормальный......

Опубликовано

А что родной не розыскать???? и как он влияет на авто в чём заключаеться работа? там пишут что разные они, как узнать смменс там или чё, ато я что то не доганяю!!!помогите плиз

.........мне поставили какую то вату за 2рубля, полет нормальный......

Опубликовано

Черная и мокрая, говоришь. Попробуй вот что сделать: вынь эту катушку в сборе с наконечником, подключи к ней разъем, вставь в наконечник заведомо исправную или новую свечу (марка роли не играет_ и обязательно (!!!) с резьбовой части свечи на "массу" кинь провод. Заведи двигатель ненадолго и посмотри, будет ли свеча искрить, если будет - проблема в самом цилиндре (залегли кольца, прогорел клапан, и т.п.), меряй компрессию в нем, как вариант - форсунка не пашет, если нет - смотри проводку на плюс катушки и на "мозги".

Опубликовано

Вот тут про какойто расходометр читал, симптомы похожи, мож это он мудит?и где он есть подскажите друзья?

....попробуй где нить бэушный поставить, мож пройдет......у меня и троило и коптило и неровные холостые и запуск хреновый был тока из-за расходомера, попробуй фишку с него скинь, посмотри что изменится...

Опубликовано

Черная и мокрая, говоришь. Попробуй вот что сделать: вынь эту катушку в сборе с наконечником, подключи к ней разъем, вставь в наконечник заведомо исправную или новую свечу (марка роли не играет_ и обязательно (!!!) с резьбовой части свечи на "массу" кинь провод. Заведи двигатель ненадолго и посмотри, будет ли свеча искрить, если будет - проблема в самом цилиндре (залегли кольца, прогорел клапан, и т.п.), меряй компрессию в нем, как вариант - форсунка не пашет, если нет - смотри проводку на плюс катушки и на "мозги".

НЕТ ИСКРЫ!!!! к мозгам вскрывал всё. все првода цэлы.катушки менял местами они все рабочие но какую бы не ставил в четвёртый не работает

Опубликовано

даже при рабочем двигателе отключая разьёмы поочерёдно что то в работе меняеться и искра бьёт, а вот 4ый нет искры и отключай включай как работала так и работает как дедушкин запорожец

Опубликовано

....попробуй где нить бэушный поставить, мож пройдет......у меня и троило и коптило и неровные холостые и запуск хреновый был тока из-за расходомера, попробуй фишку с него скинь, посмотри что изменится...

где он находиться расходометр?

Опубликовано

Вообщем у меня не работает 4-цилиндр, свеча чёрная и мокрая, катушки менял местами все равно четвёртый ни как и искры в нем нет, ЧЁ делать помогите?????лямбду пробовал отключать тож самое только стрелять начала в придачу

Если при замене катушек местами ничего не происходит, значит катушка неприделах. Свеча мокрая-значит форсунка рабочая. Замени свечу на исправную. Проверь приходит-ли (+) на катушку при включённом зажигании. При прокрутки дв-ля проверь управляющий (-) катушки 4го цилиндра.

Опубликовано

где он находиться расходометр?

после коробки с воздушным фильтром , перед гофрой квадратная коробушка, к ней фишка круглая, у меня так...

зы: под капотом состороны водителя...

Опубликовано

даже при рабочем двигателе отключая разьёмы поочерёдно что то в работе меняеться и искра бьёт, а вот 4ый нет искры и отключай включай как работала так и работает как дедушкин запорожец

Вот только так делать не нужно, можно спалить ЭБУ ДМЕ. Вспомни школьную программу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...