Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На внутренней колодке есть ещё так сказать 3 усика(пружинки) которые вставляются в отверстие в поршне, если один из них обламывается тогда тоже начинают греметь

Опубликовано

совершенно согласен со всеми...

и если такой конфуз с с центровочными пружинами произошёл, а колодки ещё отличные-можно извлеч заклёпку и от старой колодки переклепать...

а так симптомы обломанных пружин-это перегрев супортов(динь-дон пора их перебрать)

  • 1 год спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У меня на е28 была такая ситуация, оказалось банально износ скобы и посадочных мест в суппорте. Я решил просто, замотал ушки колодок тряпочной изолентой, небольшим слоем. Стук исчез, тормоза работали исправно и зимой и летом, обновлял довольно редко.

Опубликовано

 Кстати было тоже самое и тоже на е28).Поменял практически все:направляющие,втулки направляющих,скобки-пружинки,но в итоге оказалась та же самая выработка посадочных мест..В итоге,капнул по капле сварки на ушки колодок,подточил этот "колхоз" и все,забыл о проблеме).А грохот стоял такой как будто спереди вся ходовка умерла окончательно!

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Эх какие отличные выходы, не стеб а чисто от души, буду знать если что.

 

Немцы сума бы сошли от наших инженерных нововведений  :e34:

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Тоже изоленты подмотал.Синей))Если и гремит,то слегка на стиральной доске,а так нет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...