Перейти к содержанию

О теме.  

504 пользователя проголосовало

  1. 1. Как думаете, нужная тема?

    • Да.
      494
    • Нет.
      4
    • Зачем я сюда залез?
      6


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А выхлоп вообще может подсасывать? Там же не разряжение а небольшое давление, место утечки по идее должно чернеть? или я не прав?

Ещё как подсасывать может если выхлоп не забит,лз видит "левый" кислород,даёт сигнал в DME,а тот богатит смесь

Опубликовано

А сам выхлоп,часом не подсасывает?Из-за этого так-же нарушается смесеобразование,мозг богатит его.Проверка проста,надо на подъёмнике/яме,во время работы мотора на хх,одному наблюдать за глушителем,а другому затыкать,если где-то сечёт,надо это устранить и лямбды проживут дольше

Не все норм, вчера с братом затыкали нигде дым не пошёл. Воткнул вчера лямду от ВАЗ 2112. Посмотрю сколько эта проходит)))

Опубликовано

А выхлоп вообще может подсасывать? Там же не разряжение а небольшое давление, место утечки по идее должно чернеть? или я не прав?

Там все гораздо сложнее, это не баллон с газом, процесс выпуска носит волнообразный характер, поэтому в разных частях системы выпуска в разные моменты времени может быть как избыточное давление, так и разрежение. И неспроста так сделано, что применяются 2 выхлопных коллектора (М20, М30, М50), от них идут довольно длинные трубы, и только после них уже идет объединение в одну трубу или Х-образная труба - за счет этого достигается наибольшее разрежение в цилиндрах в конце выпуска на определенных оборотах, и за счет этого - меньше остаточных газов и лучшее наполнение свежим зарядом.

  • 2 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Мотор М50В20 Ванос. Измерял вчера сопротивление ДПДЗ как указано в описании в начале темы, но как уже ранее здесь в ответах заметил измерения наобарот получаются.

Т.е. если снимаем фишку сверху пин 1, снизу пин 3, измеряем между 1-2 то у меня 4.7 Ом при закрытом, 1.5 Ом при открытом, показания плавно меняются, с питанием между 1-3 все норм 5 вольт.

 

Так же замерял сопротивление ДПРВ на разъеме DME(в снятом состоянии) между пинами 84 и 74 (1 и 2 на датчике) кажет 16 Ом, между 83 и 74 (2 и 3 на датчике) то кажет 1 Ом.

Эти замеры на почти прогретом моторе делал может температурная погрешность? По уму то должно быть (84 и 74)13 Ом и (83 и 74) 3 Ом.

 

Что скажите? 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Есть у кого-нибудь инфа по сопротивлению датчика дистанционного термометра (он же ДТОЖ на приборку)? Замерил при 20гр.С, ДТОЖ на мозги - 2,5 кОм (в норме), датчик на приборку - где-то 7 кОм. Нигде в мануалах про датчик на приборку ничего не нашёл (пишут только про ДТОЖ на мозги), разве что на одном форуме наткнулся, что ДТОЖ на мозги меняет сопротивление в диапазоне до 35 градусов, а датчик на мозги - до 120 градусов.

Опубликовано

Короче решил закупить датчик, один фиг коллектор скинул и меняю всякие прокладки там, в любом случае запасной не помешает, замеряю сопротивление на новом - будет понятно, сколько надо всё-таки, 7,5 кОм или 2,5 кОм и сюда черкану :) Хотя скорее всего 7,5 кОм при 20 градусах, температуру на приборке вроде адекватно показывает, в синей зоне не торчал, стрелка подымается равномерно по мере прогрева и замирует чуть-чуть правее от центрального деления

  • 7 месяцев спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

есть различие сопротивления ДПРВ м50б25 ванос и безванос?

1200 Ом на безваносе у меня, а товарища 740 ОМ(ванос)

Они не только по сопротивлению разные, но и по принципу действия: на безваносном индукционный датчик стоит, на ваносном вообще датчик Холла, напрямую его сопротивление мерять некорректно.

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

есть различие сопротивления ДПРВ м50б25 ванос и безванос?

1200 Ом на безваносе у меня, а товарища 740 ОМ(ванос)

А у меня ноаый из коробки ДПРВ Lucas безвпносный выдает 520 Ом. Вот не пойму, норма это или нет, при том что на многих ресурсах характеристика указана 1400 Ом у ДПРВ и 560-580 у ДКПВ. К слову, новый ДПКВ NGK/NTK из коробки выдает 580 Ом. Вопрос в правильностм показаний ДПРВ

Опубликовано

А у меня ноаый из коробки ДПРВ Lucas безвпносный выдает 520 Ом. Вот не пойму, норма это или нет, при том что на многих ресурсах характеристика указана 1400 Ом у ДПРВ и 560-580 у ДКПВ. К слову, новый ДПКВ NGK/NTK из коробки выдает 580 Ом. Вопрос в правильностм показаний ДПРВ

безванос дпрв 1400 Ом.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Подскажите, что это за датчик такой. У меня М50 бош 403, ДПРВ стоит с номером 17240552, гугл говорит что он от Е36 1.8. Сопротивление 1350ом. Он мне подходит или нет?

Опубликовано

доброго времени  суток всем! не хотел плодить новые темы, решил написать сюда.

у меня 535 1990 г м30 с EML, акпп и много всего электрического в салоне и под капотом, что не может не сказаться на общем весе машины. многолетняя борьба с высоким расходом топлива не принесла ощутимых результатов, хотя иногда получается снизить на литр-два расход.  прочитав эту и еще несколько похожих тем, решил в очередной раз проверить систему питания и подачи воздуха. в первую очередь собрал дымогенератор и проверил герметичность впуска, все ок. проверил сопротивление датчиков ТОЖ, воздуха в ДМРВ. вскрыл крышку и по таблице , указанной в одной из тем на этом форуме, проверил напряжение на 2 и 4 контактах ДМРВ. Так как там уже кто-то не раз побывал, не удивился, что на 1000 об/мин вместо 1,05 В было 1,18 В. и соответственно на других оборотах также повышенное напряжение. пришлось значительно натянуть пружину чтобы выставить напряжение по таблице. состояние дорожки резистора идеальное. После сборки обнаружил сильную детонацию при разгоне,что указывает на обедненную смесь (чего ранее не наблюдалось).

ранее заменены свечи, высоковольтные провода, проверены и очищены ротор и перчатка распределителя зажигания, чистка на стенде форсунок, проверены скрутки проводки в моторной косе в коробке форсунок, штекеры на мозгах, отрегулированы клапаны, проверен бензонасос и регулятор давления в рампе. машинка едет, это большие ребята подтверждают), мотор работает на холостых ровно, хотя не идеально.

в итоге расход топлива на холостом ходу по бк не изменился и показывает 2,3 - 2,4 л/час. (а ведь когда-то бывало и 2.1). расход топлива по бк по городу при средней скорости 24 км/ч и при спокойной езде составил 18,3 л(((. правда жарко сейчас и термомуфта гоняет вентилятор почти всегда.

ВОПРОС знатокам. регулировка ДМРВ одинакова для всех двигателей или для м30б34 какие-то другие исходные данные по напряжениям на разных оборотах двигателя? (из форума взято 1000 - 1,05В, 1500 - 1,33В... 3000 - 2,05В). детонация напрягает меня

извините за многабукв и заранее благодарен на сочувствия и помощь.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
В 22.12.2015 в 13:05, Serikpai сказал:

Проблема, идёт богатая смесь .Форсунки проверенны , давление топлива проверенно . Вот с дмрв есть похоже проблемам , в режиме покоя 1.47 вольт.

так чем все закончилось ?) похожая проблема.

  • 1 год спустя...
Опубликовано
В 15.04.2012 в 17:05, bratan сказал:

Еще есть Autodata и Bosch esi tronic

У кого есть, можете залить куда-то на файлообмениик и скинуть сюда ссылку? Или просто ссылку где качали чтоб точно рабочая. В свободном доступе что-то не нашел

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...