Перейти к содержанию

О теме.  

504 пользователя проголосовало

  1. 1. Как думаете, нужная тема?

    • Да.
      494
    • Нет.
      4
    • Зачем я сюда залез?
      6


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я чуть покапался, говорят датчики марки VDO есть оригиналы с затертым лейблом BMW,

Если это реально так - можно и его поискать.

 

но их там нет, а BMW (оригинал) слишком дорогой.

Да уж. Хотя странно - шел также на Е36 с 2-литровым М50, и почему такой дефицит?

Опубликовано

Если это реально так - можно и его поискать.

 

Да уж. Хотя странно - шел также на Е36 с 2-литровым М50, и почему такой дефицит?

в других магазинах есть, но тоже не особо дешевый

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Добрый день ! Может кто подсказать , на дпрв с блока управления сколько вольт идёт ? Блок стоит бош .У меня почему то не идёт на него питание . На дпкв при снятом разьеме около 4,5 вольт ,но когда вставляешь разьем просаживается до 0,6.

Опубликовано
84a72ab14a1b.png эта осциллограмма подключенного ДПРВ к блоку управления .Сигнал в принципе похожий . Вот теперь как понять то ли датчик негодный , или он не работает потому что на него не приходит питание .эбу виновен ?
Опубликовано

У вас авто БМВ ? Эбу бош стоит не сможите померять питание датчиков ДПКВ и дпрв.

На ДПРВ питание идёт 12В, а выходной сигнал 5В. А у ДПКВ питания нет, он сам источник напряжения.

Опубликовано

Не понял, на осциллограмме что - ДПКВ как написано в окне программы, или ДПРВ всё-таки? Осциллограмма снята с каких ног какого датчика?

 

1 канал - выход ДПКВ, 2 канал - выход ДПРВ (Бош 3.3.1)  

 

20151216181721143_.png

Опубликовано

Осциллограмма снята с обоих датчиков 1 дпкв 2 дпрв . снята с крайней ноги ( 1 или 3 не запомнил ) жёлтый провод . Другой крайний провод экран .

Опубликовано

С 87 контакта реле мотроника 12 В на 1 контакт (подписаны на фишке) ДПРВ. Сигнал снимается со среднего контакта.

Момент всплеска на осциллограмме ДПРВ совпадает с моментом зажигания в первом цилиндре, соответственно все всплески идут от системы зажигания, но на осциллограмме ДПРВ такого быть не может. Если замеры делались точно на тех ногах, то можно предположить, что причина в мотронике. А форсунки попарно-параллельно или фазировано работают?

Опубликовано

Добрый вечер  ! Подскажите я Вас не понял 87 контакт разьема ЭБУ? Но 1 контакт ДПРВ приходит же на 44 контакт ЭБУ? Или я не так понял?

Опубликовано

ЭБУ вскрывал не видно ни чего . Пи работающем двигателе сдергиваю разьемы ДПРВ и ДПРВ ,далее авто глохнет одеваю разьемы подключаю сканер ошибок нет Поидее должны ошибки прописаться . Одна ошибка висит  26 напряжение питания блока управления.

Опубликовано

Да тем же осциллографом зацепись на любую форсунку и посмотри сколько раз за оборот коленвала она срабатывает. При неработающем ДПРВ должна впрыскивать 1 раз за 1 оборот - в конце такта сжатия и в конце такта выпуска.

Опубликовано

Проблема, идёт богатая смесь .Форсунки проверенны , давление топлива проверенно . Вот с дмрв есть похоже проблемам , в режиме покоя 1.47 вольт.

Опубликовано

 

Siemens

Из автодаты.

1. Проверка Датчик дроссельной заслонки :
d76dd46fe18d.jpg
-убедитесь что зажигание выключено.
-отсоединить разъем датчика дросселя 
-проверить  сопротивление между клеммами 
-при закрытом  дросселе  между клеммами  1и2, 
1-2 кОм
-при полностью открытом дросселе между клеммами 1и2,  3,5-5кОм.
-между клеммами 1 и3  4-5кОм.
-Включить зажигание и проверить  электропитание между 1 и 3 клеммами должно быть около 5В.
 
2.Проверка ДМРВ:
457442003372.jpg
-выключить зажигание.
-не отсоединяя разъема ДМРВ нужно получить доступ к клеммам.
-включить зажигание.
-проверить электропитание между 1 и3 пинами, должно показать вольтаж АКБ.
-завести двигатель и проверить Электропитание  
Между 2и 4 пинами, холостой ход-0.5-1В, 
З000об/мин - примерно 1,5В
 
3.Проверка датчика температуры всасываемого  воздуха :
3e75a0e29994.jpg
-выключить зажигание.
-отсоединить  разъем датчика и проверить сопротивление на датчике.
-при температуре  22-28*С,  4560-5480 Ом.
-при температуре 77-83*С,  580-680 Ом.
 
4.Проверка ДПКВ:
801262e00683.jpg
1.Проверка питания ДПКВ
-выключить зажигание.
-получить доступ к контактам  ДПКВ не разъединяя разъема.
-включить зажигание и замерить вольтаж между пинами 1 и 3, должно быть около 5В.
2. Проверка сигнала.
А).на заведенном даигателе:
-выключить зажигание.
- получить доступ к контактам  ДПКВ не разъединяя разъема.
-подключить осциллограф или тестер к пинам 2 и 3.
-завести двигатель. Показания должны колебаться от 0 до 5 В.
Б).на не заведенном двигателе:
3aa919858883.jpg
-выключить зажигание.
-отсоединить разъемы с катушек зажигания.
-подсоединить лампочку тестер на разъем ДПКВ между 2и 3 пинами.
-включить зажигание.
-медленно провернуть коленвал. Лампочка должна моргать.
 
5.Проверка ДПРВ:
0147cd01ae08.jpg
-Выключить зажигание.
-Отсоединить разъем с ДПРВ.
-Проверить сопротивление между пинами ДПРВ
Между 2и 3 – примерно 0,4 Ом.
Между 1и2 – примерно 12,5 Ом. 
 
6.Проверка  лямбда зондов:
dad9eb6fec38.jpg
А) проверка сигнала.
-Прогреть двигатель до рабочей температуры.
-выключить зажигание.
-получить доступ,  к пинам датчика не отсоединяя разъема.
-завести двигатель. 
-проверить вольтаж  между 2и 4 пинами, должно колебаться с 0 до 5В.
Б) проверка сопротивления подогрева датчика.
-выключить зажигание.
-Отсоединить разъем с датчика.
-проверить сопротивление между 1и 3 пинами, должно быть 1-15 Ом.
 

Точность не гарантирую сам не проверял, информацию взял со стороннего форума.

 

Данный мануал подойдет для диагностики м50в20ванос,мозги сименс MS40.1 ?

Опубликовано

*** Одна ошибка висит  26 напряжение питания блока управления.

Если ошибка не сбрасывается и с напругой в машине все нормально, то есть подозрение на наличие ошибок в микропрограмме ЭБУ. Или может тюнингованная прошивка ЭБУ?

Данный мануал подойдет для диагностики м50в20ванос,мозги сименс MS40.1 ?

Пометка сименс есть!? инфо по E34\Е36!? значит информация подойдет. Но с использованием INPA и DIS будет намного проще чем вручную все делать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...