Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброе утро всем!

 

Вышел вчера - кручу, не схватывает . Выкрутил свечу- сухая... Начал проверять - не доходит питание до насоса - на реле есть, на 23 есть а до насоса не доходит. Кинул провод + на + насоса - завелась как обычно с полоборота, весь день ездил ок. Вопрос такой : может ли какой из датчиков блокировать? или сигналка? или все же обрыв искать? - я так понял кабель по правую сторону порога нужно доставать. Всем откликнувшимся спасибо.

 

 

Опубликовано

что за разъём под сиденьем? в прошлый раз из-за похожего случая поменял насос- при замене почему-то всё заработало - пару месяцев не беспокоило... фишка в норме - просто прикрутил туда + с акума и все. А еще про проводку - она в тоннеле по правому порогу и куда выходит? - под торпеду или к мозгам?

Опубликовано

Хотелось бы присоединится к теме, проблема вот какая, утром вышел машина не заводится, раза три крутанул, мёртвая. Сходил домой, взял провод один конец накинул на +, другой на 23 предохранитель, подержал секунд 5, сел в машину завелась с пол оборота, больше ничего не делал, катался месяц или больше. потом опять такая же фигня приключилась. Посоветовался с народом, мне сказали бензонасос умирает, но лично для меня не понятно, как так он умирает он же потом работает нормально и тачка заводится с пол оборота. У меня такое ощущение, что за ночь давление в рампе падает и поэтому не заводится, может клапан накрылся какой нито. Кто чт ознает подскажите. Двигло М60в30 93г.

Опубликовано

На насосе бош у меня был редукционный клапан. на том, который щас стоит нету. В общем давление сбрасывается за ночь, или если двигло прогретое постоит минут 20-30. Но набирается обычно быстро достаточно покрутить немного

секунды 3 и ок. Если давление дольше набирается то наверное какието проблемы. Может насос, может фильтр пора менять, может сетка на насосе, а может магистраль забита или только обратка. А может регулятор давления на рампе не держит

P.s: я тут подумываю вывести кнопку принудительного включения насоса в салон, чтобы в сильный мороз давление было заведомо подготовлено

Опубликовано

Сам вчера подумал о такой кнопке, но никак не могу самого себя перебороть, т.к. считаю это жестким колхозом и всётаки попытаюсь докопатся до сути проблемы.

Опубликовано

Тоже не заводится, думал свечи выкрутил были черные матовые, поменял на новые. Результатов не дало, крутит пару вспышек было, а не заводится, в чем может быть дело?

Опубликовано

Тоже не заводится, думал свечи выкрутил были черные матовые, поменял на новые. Результатов не дало, крутит пару вспышек было, а не заводится, в чем может быть дело?

 

 

Блин прежде чем чото там разбирать, крутить вертеь, возми провод один конец накинь на плюс клемы под капотом, другой, на 23 предохранитель, подержи секунд 5-7. можно даже пару раз так сделать. потом попробуй завести, если заведётся, то такая же фигня как и у меня, тупа падает давление в рампе.

 

 

Кстати заметил такую штуку, что если в баке остаётся больше 20 литрв, то на следующий день машина заводится с пол оборота, а если меньше, то приходится делать танцы с бубнами и проводами... блин... чо зафигня(((

Опубликовано

неделю езжу с манометром - проблем не было больше, а насчет давления- да, за ночь снижается, но стоит повернуть ключ и включить зажигание - почти мгновенно подкачивает до 3,5 .

Опубликовано

неделю езжу с манометром - проблем не было больше, а насчет давления- да, за ночь снижается, но стоит повернуть ключ и включить зажигание - почти мгновенно подкачивает до 3,5 .

у тебя что, качает когда зажигание включаешь? странно...

Опубликовано

Датчик колена, реле питания мозгов и насоса.

реле питания мозгов там же где и реле насоса стоит? у меня там их три (в коробке с мозгами). Одно точно насоса,

а остальные?

P.s: их можно купить в обычных автозапчастях, или там особенные стоят?

Опубликовано

мозги-насос-лямбда

Реле имееют другую распиновку контактов. Поставить "наши" можно, но придется менять местами контакты в фишках.

Опубликовано

у тебя что, качает когда зажигание включаешь? странно...

Дык вроде у всех так, пока давление не накачает до нормы, при включении зажигания кратковременно включается насос.

Опубликовано

Дык вроде у всех так, пока давление не накачает до нормы, при включении зажигания кратковременно включается насос.

обычно от сигнала ДПКВ, тоесть когда коленвал вращается

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

в общем ситуация не прояснилась, езжу с проводом от акума к насосу напрямую, поставил туда кнопку и пред... позавчера ездил-ездил полдня- всё ок, потом заглушил, на сигн не ставил, завожу- не заводится опять... где-то нет контакта...

Опубликовано

без реле - напрямую провод ставил на контакты 85 и 30 - нет реакции... сегодня опять работает.

 

А может кто подскажет - как найти сигналку- может там провода просто скручены и окислились...

 

 

Опубликовано

кстати, а кто подскажет что первей в схеме бензонасоса- реле или пред? на пред приходит при включении стартера. на реле не помню- вроде не проверял...

Опубликовано

Братан, не парся)) хана пришёл бензасу, у меня так было, правда в начале осени. Поездел на лампочке несколько дней, а потом вообще бензин кончился, а у меня от 10ки(бензаносос) БОШ стоял, что бы его поместить в штатный родной бензанасос, сделал шубу и ошибся. Кароче он парился там парился и перепарился. А симптомы, ну точно такие, как у тебя, то работает, то не работает с бака его вытаскиваю, нет напряжения, то появляется и он работает. Я сначала сразу подумал, реле, в магазине вазовский взял попробывать, не пошло, снова заработал, ну тут сила воли кончилася вся и я поставил бензос запосной просто доехать так как на дороге встал и машина ожила. И не каких, то заводится, то не заводится, пропало. А другой вариант когда я проста тупа вставку на рыле делал когда бензаносос работал на прямик в обход ЭБУ, приходил капец ДПКВ, на следующий день она вообще не завелась, поменял и нет проблем. Так же не проста само по себе сгорело, до этого я движку мыл под высоким давлением, замок ДПКВ и пароботал дня три, но стрелял не ехал, по долгу заводился, короче мучал меня дня три и сдох, так как ты ещё двигаешь, то остаётся только бензонасос, а если до него проподает напряжение то появляется, может и ДПКВ. Повнимательнее ещё раз нужно всё просмотреть, возможно всё дело в какой нибудь простой проблемке.

Опубликовано

вчера заглох прям на ходу - перед этим чувствовался запах горелого - ща пойду нюхать. Но сразу включил бензонасос напрямую и ездил весь день ок.

Опубликовано

Добрый день народ)))

Вчера поездил, приехал к подруге, посидел у нее с часик, выхожу заводить а она не заводиться.

Вышел открыл багажник пару раз качнул машину, сел завелась что может быть? уже не первый раз такое происходит(((

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...