chingiz-xan Опубликовано 6 ноября, 2011 Опубликовано 6 ноября, 2011 "BMW — можно продать и покататься на другой машине, но только для того что бы понять что лучше BMW машины нет!" ______________________________________________________ О машине, — 20ти летний корч декабря 1991года выпуска, но с "некоторыми доработками"… Итак: в основу легла стоковая узкомордая е34 525 с АКПП на 15ых хелезяках, с гбо, потертыми велюровыми сидениями, китайской оптикой (которую я ненавижу), без обвеса и т.д. Конечно из всего вышеперечисленного "добра" ничего не осталось, кроме кузова и прирожденной агрессии, а так же индивидуальности, — души! Машина превращенная руками и знаниями механиков, -ставшими мне друзьями в реале, и моим упорством — в боевую ///М5… Мотор после установки был официально оформлен в ГАИ с прохождением всех экспертиз. Номера именные, — BMW M5 c триколором /// ______________________________________________________ — Мотор: маркировка: S62B50 M-POWER 5.0L ///М5 е39 диаметр поршня: 94мм объем: 5.0L цилиндров: V8 мощность: 450HP Nm: 550Nm ET 402M 13.00s отсечка: 8 тыс. оборотов вес машины: 1900кг развесовка по осям: 50/50 LSD дифференциал коробка передач ///М5 е39 — Getrag Type D 6ст.мкпп: 1-я — 4,23 2-я — 2,53 3-я — 1,67 4-я — 1.23 5-я — 1,00 6ая — 0,83 — облегченное сцепление JB Racing Clutch Kit маховик — алюминий. 6,1кг диск — 280мм www.turnermotorsport.com облегченные шкивы RE Roque Engineering www.rogueengineering.com — педаль акселератора: электронная www.bmwdrives.com/mcars/bmw-e39-m5.php — полный выхлоп: Full Exhaust Supersprint М5Е39 www.supersprint.com — регулируемая подвеска: KW2 www.kw-suspensions.eu — сайлентблоки полиуретан: Powerflex www.powerflex.co.uk — стабилизаторы: Eibach 30мм/20мм Anti-Roll-Kit с регулировкой жесткости www.eibach.de — армированные шланги: Goodridge www.goodridge.net — регулятор давления топлива — суппорта: перед / четырех поршнеые ///М5 3.8 зад / одно поршневые ///М5 3.8 — тормозные диски: трехстоставные ///M5 345X32 / 328X30 — усилитель тормозов: двух мембранный вакуумный — алюминиевые распорки: передние / задние стаканы, низ; — приборка: ///М5 е39 — проводка: ///М5 е39 — обвес: бампера, накладки порогов, зеркала, спойлера — M-Technic; — оптика: передняя, задняя, птф — Hella black; — интерьер: BMW Motorsport электро с памятью и памятью зеркал; потолок, козырьки, фонари, дерево — Schwarz; шторки дверей, заднего стекла, — Schwarz; — диски: зима M5 E34 M System II 21 стиль R17 8/9J лето M5 E34 M Parallel Spoke Final Evo 37стиль R18 8/9J — резина: R17 зима / шип Сoninental Vicing Contakt 2 R18 лето / гражданская Michelin Pilot Sport 3 R18 слик / кольцо BF Goodrich g-Force R1 R17 cлик / драг Mickey Thompson ET Street Дополнение: #1 17 сентября 2011г. был установлен новый S62 с пробегом 45 тыс. #2 В декабре 2011 года машина была покрашена… По кузову навесные детали были заменены на новые, такие как: — рестайлинговые крылья с подкрылками — двери — гриль — решетки ноздрей, передней оптики — заменены лобовое, боковые и заднее стекла -полностью заменен шадоу лайн и обкладки боковых стекол — средние молдинги дверей — нижние молдинги дверей м-technic — молдинги переднего и заднего стекол — заменены все внутренние и наружные уплотнительные резинки дверей, фетры — направляющие боковых стекол — уплотнительные резинки бамперов перед/зад, багажника — установлены накладки бамперов перед/зад м-technic — дооснащение третьим стопом; — привезен новый комплект дисков — M5 E34 M Parallel Spoke Final Evo 37стиль R18 8/9J — все пистоны, защелки, клипсы; — установлена новая оптика включая птф и поворотники — основные и дублирующие; ВЕСЬ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ 6 Цитата
Nемец Опубликовано 6 ноября, 2011 Опубликовано 6 ноября, 2011 Оппа!!! Вот это зверюга получилась!! :respect: Умираю от белой зависти... Где проводилось перевоплощение, в техцентре или своими руками? Цитата
chingiz-xan Опубликовано 6 ноября, 2011 Автор Опубликовано 6 ноября, 2011 Оппа!!! Вот это зверюга получилась!! :respect: Умираю от белой зависти... Где проводилось перевоплощение, в техцентре или своими руками? спасибо! в Одессе, своими руками Цитата
Sergey E-34 Опубликовано 6 ноября, 2011 Опубликовано 6 ноября, 2011 Да така краса многим даст по зубам!!!!! :) Молодчага любовь твоя к этой машине просто безгранична. Буду рад тебя встретить в живую. Очень хищная машина. Работа проделанная на отлично. Так держать и по крепче руль держи.....мощи по ходу там вдосталь. Цитата
st-026 Опубликовано 6 ноября, 2011 Опубликовано 6 ноября, 2011 Красавчик! Работа колоссальная! Цвет охрененный!) Давно слежу за ней на драйв2... Цитата
МКМ Опубликовано 6 ноября, 2011 Опубликовано 6 ноября, 2011 Слов нет, красивый зверек. Что за краска? цвет? пипец ей идет! Цитата
AnT1k Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 На дино загонял?) скока ЛС дает при таком моменте? Цитата
Amateur Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 И сколько все это стоило интересно.) Цитата
tobish Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 хороший аппарат! У нас тут тоже такие с s62 бегают. Цитата
Murad Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 Приветствую! Макс рад видеть !!! ) настоящий muscle car ! Думаю твой бесценный опыт в производстве такого монстра окажется крайне полезным для обитателей форума ! :aleksey_01: Цитата
Flow47 Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 Почем винты брал?Обожжаю низкие машины!) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 Впихнуть S62 в E34! Наверное адская работа - полмашины небось, перелопачивать пришлось! Цитата
Bloody Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 Ого вот это аппарат. Напиши про установку приборки от Е39. Очееееееень интересно. Цитата
chingiz-xan Опубликовано 7 ноября, 2011 Автор Опубликовано 7 ноября, 2011 Да така краса многим даст по зубам!!!!! :) Молодчага любовь твоя к этой машине просто безгранична. Буду рад тебя встретить в живую. Очень хищная машина. Работа проделанная на отлично. Так держать и по крепче руль держи.....мощи по ходу там вдосталь. кроме любви, в ней часть души и не одного меня... от крепости держания руля хорошего ждать не придется... обычно все на легке ) спасибо! Цитата
chingiz-xan Опубликовано 7 ноября, 2011 Автор Опубликовано 7 ноября, 2011 Ого вот это аппарат. Напиши про установку приборки от Е39. Очееееееень интересно. есть некие моменты... так как в одном кузове управление + ом, а во втором -сом... ) не так все просто Цитата
chingiz-xan Опубликовано 7 ноября, 2011 Автор Опубликовано 7 ноября, 2011 Красавчик! Работа колоссальная! Цвет охрененный!) Давно слежу за ней на драйв2... спасибо! приятно слышать! Цитата
chingiz-xan Опубликовано 7 ноября, 2011 Автор Опубликовано 7 ноября, 2011 Слов нет, красивый зверек. Что за краска? цвет? пипец ей идет! granitsilber-metallic Цитата
chingiz-xan Опубликовано 7 ноября, 2011 Автор Опубликовано 7 ноября, 2011 На дино загонял?) скока ЛС дает при таком моменте? момент в стоке 500... тут вариант не стока... квотер 402м - 13,2 440 лс полных есть Цитата
chingiz-xan Опубликовано 7 ноября, 2011 Автор Опубликовано 7 ноября, 2011 И сколько все это стоило интересно.) все это... это что именно? если вообще... то не скажу, сбился... Цитата
chingiz-xan Опубликовано 7 ноября, 2011 Автор Опубликовано 7 ноября, 2011 хороший аппарат! У нас тут тоже такие с s62 бегают. поздравляю что бегают! Цитата
chingiz-xan Опубликовано 7 ноября, 2011 Автор Опубликовано 7 ноября, 2011 Приветствую! Макс рад видеть !!! ) настоящий muscle car ! Думаю твой бесценный опыт в производстве такого монстра окажется крайне полезным для обитателей форума ! :aleksey_01: Спасибо! Рад встрече! буду рад если кому-то смогу чем-то помочь Цитата
chingiz-xan Опубликовано 7 ноября, 2011 Автор Опубликовано 7 ноября, 2011 Почем винты брал?Обожжаю низкие машины!) 2000евро Цитата
МКМ Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 блин гранитсилвер мой цвет, я всю машину красил на подборе было четыре оттенка я взял самый темный базовый, но тут еще как будто глубина сильнее наверное из за блеска лака и перламутр вроде... цвет нравится до одури, но у меня такого не вышло, я конечно не в камере красил а в гараже, и не полировал еще машину, но суть в том что у меня в синеву уходит а тут именно в гранит .. как красили? можно поподробней? что за база и лак? Цитата
tobish Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 блин гранитсилвер мой цвет, я всю машину красил на подборе было четыре оттенка я взял самый темный базовый, но тут еще как будто глубина сильнее наверное из за блеска лака и перламутр вроде... цвет нравится до одури, но у меня такого не вышло, я конечно не в камере красил а в гараже, и не полировал еще машину, но суть в том что у меня в синеву уходит а тут именно в гранит .. как красили? можно поподробней? что за база и лак? +100 охрененный цвет! Цитата
Flow47 Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 2000евро СпасибО!) Были бы ценники как на второго гольфа)Я себе на гольфа брал за 12.800р) Цитата
Combat Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 А почему опоры простые стоят на передних стойках? Или это раннее фото? Цитата
Maxis Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 А почему опоры простые стоят на передних стойках? Или это раннее фото? скорее всего на амортах шток короткий. под простую опору. Цитата
chingiz-xan Опубликовано 8 ноября, 2011 Автор Опубликовано 8 ноября, 2011 А почему опоры простые стоят на передних стойках? Или это раннее фото? под данные винты идет простая опора под 14 ый шток Цитата
chingiz-xan Опубликовано 8 ноября, 2011 Автор Опубликовано 8 ноября, 2011 скорее всего на амортах шток короткий. под простую опору. ход у KW2 приличный по занижению мин -45 макс -80 Цитата
ZeBriK Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 наконец то она появилась тут!)))Машина просто супер!Собрать такую-не абсурдное решение,а истеный героизм! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.