Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

"BMW — можно продать и покататься на другой машине, но только для того что бы понять что лучше BMW машины нет!"

______________________________________________________

 

1_800.jpg

2_500.jpg

3_500.jpg

4_500.jpg

5_500.jpg

8_500.jpg

6_500.jpg

 

О машине, — 20ти летний корч декабря 1991года выпуска, но с "некоторыми доработками"…

 

Итак:

в основу легла стоковая узкомордая е34 525 с АКПП на 15ых хелезяках, с гбо, потертыми велюровыми сидениями, китайской оптикой (которую я ненавижу), без обвеса и т.д.

Конечно из всего вышеперечисленного "добра" ничего не осталось, кроме кузова и прирожденной агрессии, а так же индивидуальности, — души!

Машина превращенная руками и знаниями механиков, -ставшими мне друзьями в реале, и моим упорством — в боевую ///М5…

Мотор после установки был официально оформлен в ГАИ с прохождением всех экспертиз.

Номера именные, — BMW M5 c триколором ///

______________________________________________________

 

— Мотор:

маркировка: S62B50

M-POWER 5.0L ///М5 е39

диаметр поршня: 94мм

объем: 5.0L

цилиндров: V8

мощность: 450HP

Nm: 550Nm

ET 402M 13.00s

отсечка: 8 тыс. оборотов

вес машины: 1900кг

развесовка по осям: 50/50

LSD дифференциал

коробка передач ///М5 е39 — Getrag Type D 6ст.мкпп:

1-я — 4,23

2-я — 2,53

3-я — 1,67

4-я — 1.23

5-я — 1,00

6ая — 0,83

 

— облегченное сцепление

JB Racing Clutch Kit

маховик — алюминий. 6,1кг

диск — 280мм

www.turnermotorsport.com

 

облегченные шкивы RE Roque Engineering

www.rogueengineering.com

 

— педаль акселератора: электронная

www.bmwdrives.com/mcars/bmw-e39-m5.php

 

— полный выхлоп: Full Exhaust Supersprint М5Е39

 

www.supersprint.com

 

— регулируемая подвеска: KW2

www.kw-suspensions.eu

 

— сайлентблоки полиуретан: Powerflex

www.powerflex.co.uk

 

— стабилизаторы: Eibach 30мм/20мм Anti-Roll-Kit с регулировкой жесткости

www.eibach.de

 

— армированные шланги: Goodridge

www.goodridge.net

 

— регулятор давления топлива

 

— суппорта:

перед / четырех поршнеые ///М5 3.8

зад / одно поршневые ///М5 3.8

 

— тормозные диски:

трехстоставные ///M5 345X32 / 328X30

 

— усилитель тормозов:

двух мембранный вакуумный

 

— алюминиевые распорки:

передние / задние стаканы, низ;

 

— приборка: ///М5 е39

 

— проводка: ///М5 е39

 

— обвес:

бампера, накладки порогов, зеркала, спойлера — M-Technic;

 

— оптика:

передняя, задняя, птф — Hella black;

 

— интерьер:

BMW Motorsport электро с памятью и памятью зеркал;

потолок, козырьки, фонари, дерево — Schwarz;

шторки дверей, заднего стекла, — Schwarz;

 

— диски:

зима M5 E34 M System II 21 стиль R17 8/9J

лето M5 E34 M Parallel Spoke Final Evo 37стиль R18 8/9J

 

— резина:

R17 зима / шип Сoninental Vicing Contakt 2

R18 лето / гражданская Michelin Pilot Sport 3

R18 слик / кольцо BF Goodrich g-Force R1

R17 cлик / драг Mickey Thompson ET Street

 

Дополнение:

#1

17 сентября 2011г. был установлен новый S62 с пробегом 45 тыс.

 

#2

В декабре 2011 года машина была покрашена…

По кузову навесные детали были заменены на новые, такие как:

— рестайлинговые крылья с подкрылками

— двери

— гриль

— решетки ноздрей, передней оптики

— заменены лобовое, боковые и заднее стекла

-полностью заменен шадоу лайн и обкладки боковых стекол

— средние молдинги дверей

— нижние молдинги дверей м-technic

— молдинги переднего и заднего стекол

— заменены все внутренние и наружные уплотнительные резинки дверей, фетры

— направляющие боковых стекол

— уплотнительные резинки бамперов перед/зад, багажника

— установлены накладки бамперов перед/зад м-technic

— дооснащение третьим стопом;

— привезен новый комплект дисков — M5 E34 M Parallel Spoke Final Evo 37стиль R18 8/9J

— все пистоны, защелки, клипсы;

— установлена новая оптика включая птф и поворотники — основные и дублирующие;

 

ВЕСЬ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Опубликовано

Оппа!!! Вот это зверюга получилась!! :respect: :respect: :respect: Умираю от белой зависти...

Где проводилось перевоплощение, в техцентре или своими руками?

Опубликовано

Оппа!!! Вот это зверюга получилась!! :respect: :respect: :respect: Умираю от белой зависти...

Где проводилось перевоплощение, в техцентре или своими руками?

 

спасибо!

в Одессе, своими руками

Опубликовано

Да така краса многим даст по зубам!!!!! :) Молодчага любовь твоя к этой машине просто безгранична. Буду рад тебя встретить в живую. Очень хищная машина. Работа проделанная на отлично. Так держать и по крепче руль держи.....мощи по ходу там вдосталь.

Опубликовано

Приветствую! Макс

 

рад видеть !!! )

 

настоящий muscle car !

 

Думаю твой бесценный опыт в производстве такого монстра окажется крайне полезным для обитателей форума ! :aleksey_01: :aleksey_01: :aleksey_01:

Опубликовано

Да така краса многим даст по зубам!!!!! :) Молодчага любовь твоя к этой машине просто безгранична. Буду рад тебя встретить в живую. Очень хищная машина. Работа проделанная на отлично. Так держать и по крепче руль держи.....мощи по ходу там вдосталь.

 

кроме любви, в ней часть души и не одного меня...

от крепости держания руля хорошего ждать не придется... обычно все на легке )

спасибо!

Опубликовано

Ого вот это аппарат. Напиши про установку приборки от Е39. Очееееееень интересно.

 

есть некие моменты... так как в одном кузове управление + ом, а во втором -сом...

) не так все просто

Опубликовано

На дино загонял?)

 

скока ЛС дает при таком моменте?

 

момент в стоке 500...

тут вариант не стока...

квотер 402м - 13,2

440 лс полных есть

Опубликовано

Приветствую! Макс

 

рад видеть !!! )

 

настоящий muscle car !

 

Думаю твой бесценный опыт в производстве такого монстра окажется крайне полезным для обитателей форума ! :aleksey_01: :aleksey_01: :aleksey_01:

 

Спасибо!

Рад встрече!

буду рад если кому-то смогу чем-то помочь

Опубликовано

блин гранитсилвер мой цвет, я всю машину красил на подборе было четыре оттенка я взял самый темный базовый, но тут еще как будто глубина сильнее наверное из за блеска лака и перламутр вроде...

цвет нравится до одури, но у меня такого не вышло, я конечно не в камере красил а в гараже, и не полировал еще машину, но суть в том что у меня в синеву уходит а тут именно в гранит .. как красили? можно поподробней? что за база и лак?

Опубликовано

блин гранитсилвер мой цвет, я всю машину красил на подборе было четыре оттенка я взял самый темный базовый, но тут еще как будто глубина сильнее наверное из за блеска лака и перламутр вроде...

цвет нравится до одури, но у меня такого не вышло, я конечно не в камере красил а в гараже, и не полировал еще машину, но суть в том что у меня в синеву уходит а тут именно в гранит .. как красили? можно поподробней? что за база и лак?

+100 охрененный цвет!

Опубликовано

:aleksey_01:

А почему опоры простые стоят на передних стойках? Или это раннее фото?

 

скорее всего на амортах шток короткий. под простую опору.

Опубликовано

:aleksey_01:

А почему опоры простые стоят на передних стойках? Или это раннее фото?

 

под данные винты идет простая опора под 14 ый шток

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...