Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем, есть вопрос.

 

как должна себя вести муфта в мороз? вентилятор совсем не должен крутиться? Правильно я понимаю? А то я только завожусь, он крутиться как напрямую...

Какой взять если брать новый? Спасибо

Опубликовано

Всмысле не должен крутиться? муфта всегда должна крутиться при запуске двигателя, ибо крутит ёё помпа, а помпа крутится от генератора, который в свою очередь так же начинается крутиться при запуске двигателя)))

 

Вести должна себя просто, чем сильнее жмешь на газ, тем сильнее она крутится.

 

Брать любую не кЕтай

 

купил себе сваг 3 недели назад за 1600р, не капли не обламываюсь, звук как у крузака, удачи)

 

 

Опубликовано

может быть я не правильно поставил вопрос и ты решил прикольнуться, речь идет конечно о вентиляторе который к муфте прикручен. На то она и муфта чтобы без необходимости (нагрева) не крутить вентилятор.

 

да и крутит все коленвал.

Опубликовано

При работающем холодном двигателе вентилятор должен крутиться но не быстро. И под воздействием газеты например должен легко останавливаться. При нагреве вентилятор должен вращаться быстрее. Если у вас вентель крутится как у всяких койот, то муфте хана. И ещё муфту можно немного отрегулировать.

Опубликовано

Можно, но в рабочую муфту лучше не лезть

 

Вы как определили, что муфте хана?) потому что вашей муфте 100500 лет, но она оригинал?)

 

от температуры гель, который находится в муфте густеет, что увеличивает ёё обороты, так же как и при нажатии на газ вращение ремня генератора увеличивается, соотв и вращение самой муфты растет, спор абсурден имхо

 

 

Опубликовано

может быть я не правильно поставил вопрос и ты решил прикольнуться, речь идет конечно о вентиляторе который к муфте прикручен. На то она и муфта чтобы без необходимости (нагрева) не крутить вентилятор.

 

да и крутит все коленвал.

 

Где я прикалываюсь?

 

 

помоему всё по русски написано в первых же словах, муфта ДОЛЖНА крутиться при запуске двигателя

 

 

 

 

 

Опубликовано

При работающем холодном двигателе вентилятор должен крутиться но не быстро. И под воздействием газеты например должен легко останавливаться. При нагреве вентилятор должен вращаться быстрее. Если у вас вентель крутится как у всяких койот, то муфте хана. И ещё муфту можно немного отрегулировать.

 

Да вот о том и речь, что она как будто на прямую там сидит без муфты, газетой ее не остановить. короче нужна новая значит...

 

Где я прикалываюсь?

помоему всё по русски написано в первых же словах, муфта ДОЛЖНА крутиться при запуске двигателя

 

понятно что должна, но слегка, а я написал вроде по русски, что крутиться она как будто подсоединена на напрямую, как будто муфты и нет, вентилятор не остановить.

 

Чтото не могу найти СВАГ за 1600, СВАГ выдает только за 2600 )))) Может есть артикул? Спасибо

Опубликовано

Ну я затрагивал ситуацию только с открытым термостатом(звук крузака)

 

но я вообще в первый раз вижу, чтобы муфта всегда крутилась как ракета, обычно наоборот, при открытом термостате муфта останавливается легко(значит здохла), единственное, что возможно муфту заклинило, но тоже не особо понимаю как)

 

А на остановленном двигателе руками проворачивается?

Опубликовано

Ну я затрагивал ситуацию только с открытым термостатом(звук крузака)

 

но я вообще в первый раз вижу, чтобы муфта всегда крутилась как ракета, обычно наоборот, при открытом термостате муфта останавливается легко(значит здохла), единственное, что возможно муфту заклинило, но тоже не особо понимаю как)

 

А на остановленном двигателе руками проворачивается?

 

Ее можно остановить, но нужно приложить большие усилия, потом она какбы начинает работать на несколько секунд, т.е. останавливается легко. Но стоит ей опять раскрутиться и опять тоже самое((

Опубликовано

Тады видимо ёё клинит

 

если бы сейчас было лето) я бы не советовал менять) ибо пусть лучше постоянно крутится сильно)))

 

но по скольку зима, и в салоне всё же должно быть тепло, то стоит)

 

брать дорогую муфту не вижу смысла, потому, что авто столько не проживет, да и подделок полно

 

посему выбери любую более менее известной фирмы)

 

 

Опубликовано

При работающем холодном двигателе вентилятор должен крутиться но не быстро. И под воздействием газеты например должен легко останавливаться. При нагреве вентилятор должен вращаться быстрее. Если у вас вентель крутится как у всяких койот, то муфте хана. И ещё муфту можно немного отрегулировать.

а как ее можно отрегулировать?

Опубликовано

от температуры гель, который находится в муфте густеет, что увеличивает ёё обороты

Нууу далеко совсем не так.

От температуры биметаллическая пластина на муфте выгибается (бывает 2х видов: просто пластина или спиралька) и разгружает шток который внутри служит перепускным клапаном. "Гель" который внутри - это масло. Принцип работы - гидродинамическое трение.

Вентилятор на муфте крутится всегда, просто когда она действительно срабатывает её очень хорошо слышно и отъедает мощности у мотора изрядно.

Опубликовано

Не буду захламлять раздел, здесь спрошу. На СТО мастер сказал, что муфта сломана, вроде как из неё масло вытекает, зимой не критично, весной посоветовал менять. Менял вентилятор недавно, повертел в руках эту муфту, ну она грязноватая, но не сказать, что из неё где то масло прям течёт. Она прокручивается, но с усилием (холодная). Листом газетным остановить точно не получится, да и руку при работающем двигателе я бы побоялся сувать, какой-нибудь толстой газетой сложенной в 4 раза может и остановит. Или лопасть отломает :) Т.е. не заклинило, но достаточно крепко держит, хотя прокрутить можно. На горячем двигателе не знаю, насколько она сильно держит, проблем с перегревом никогда не было, но холодная машина греется на мой взгляд долго, минут 10-15, чтобы стрелка вышла из синей зоны. Может это быть из за муфты? Насколько легко она должна проворачиваться на холодной машине?

 

PS и вопрос совсем не в тему, когда можно считать машину достаточно нагретой? Когда стрелка вышла из синей зоны, когда дошла до первого деления, или как?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

все e34 на холостых долго греются прогревочные обороты 800 если очень холодно то 1200

 

Официалы вообще пишут что двигатель не нужно прогревать завел и поехал

 

если на ходу долго греется то термостат менять надо

 

 

Опубликовано

Ну дать маслу расплескаться и чуть нагреться всё же стоит...

согласен, поэтому я не еду пока стрелка температуры не начнет шевелиться. как только начинает подниматься, я думаю, можно ехать, но ни в каком случае не давать жару пока не прогреется до конца

Опубликовано
Официалы вообще пишут что двигатель не нужно прогревать завел и поехал
Ну дать маслу расплескаться и чуть нагреться всё же стоит...
согласен, поэтому я не еду пока стрелка температуры не начнет шевелиться. как только начинает подниматься, я думаю, можно ехать, но ни в каком случае не давать жару пока не прогреется до конца

Вечный спор )))

Из той же серии какое масло лить в движок, и менять или нет жидкость В АКПП, все равно каждый останется при своем мнении...

Опубликовано

Ну на самом деле тут больше логика работает, чем мнение, холодное и густое масло явно не айс...

 

из личного опыта правда был гольф 2 88 года движка кр 1.6

 

вообще не грели его и ездил на минералке, пробег под 450к и хоть бы хны....

 

Сосед на хонде сивик, новая 2010 года выпуска, так же как и у всех япов написано, что греть НЕЛЬЗЯ, типо больше 3минут движка не должна чота там работать на холостых типо в простое, хз кто писал эту инструкцию, но в маздах написано аналогичное, дословно не скажу, думаю у кого подобные кредитки они подтвердят или опровергнут...

 

В общем, не грел он ёё не грел, ездил ездил, и 1 раз у него она просто при трогании встала, приехал эвакуатор забрали, на след день на вопрос, чо случилось? ответил агрессивно так "пи...да мотору, е..ал я эту инструкцию"

 

 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Как мне кажется, инструкции пишутся в угоду экологов и тому подобным организаций.Машина в таких условиях отбегает своё, пусть более короткое время, но в наш век когда все делают на один раз, думаю не кого это не волнует. Проще будет списать на поддельное масло или не качественный бенз.

 

Грею всегда, если тороплюсь куда-то, то до середины синий зоны. Если нет то до выхода из синей зоны.

 

Теперь вопрос по теме.

 

Слышал что в муфте есть масло, запитка идет от ДВС или оно там залито с завода и все?

 

Когда за крыльчатку вентилятора вращаю есть осевой люфт. Достаточно ощутимый 5мм может более. Подскажите как должно быть на новой муфте, рабочей?

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...