Перейти к содержанию

  

157 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помнится до БМВ я мечтал о Тойоте Чайзер.

Решил сравнит, что потерял и что преобрел...

 

Тойота

В салоне скучно, особо не доработаешь. Кожу, аудио, разные спортивные приблуды...больше ни чего в голову не приходит.

А вот внешне можно уже разгулятся... Куча обвесов, прямоток, винил, хрусталь, хром....

 

БМВ

Салон, я даже не буду перечислять что можно поставить в голую 34ку. Список будет очень большой, сами знаете...

Внешне...

При желании хэлла блэк, белые или дымчатые поворотники, тонировка. Накладки Шницер.

 

Вывод:

Тойота, внешние понты без особого комфорта внутри...

Бмв, крайне комфортабельна и идеальна внешне... :e34:

 

Может кто-то не согласен..? Интересно почитать ваше мнение.

  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Конечно не согласен. А как же М-тех и большенство других обвесов? А сколько вариантов дисков? И на BMW тоже можно налепить всякий винил, хрусталь, хром и прочее га*но.

Я свой любимый написал)))

А винил, хрусталь, хром

га*но

Не воспринимайте эту тему всерьез, это так, "мысли вслух"... :12313:

Опубликовано

Смотря с чем сравнивать, тут форум любителей солёненького, не уместно тут спрашивать что лучше, сахар или соль...

 

Ибо точки зрения должны быть совершенно разными, чтобы создать что-то похожее на конструктивный спор\диалог

 

 

 

 

 

Опубликовано

У моей сестры была Toyota Camry VI 2009г.в, максимальной комплектации, я был расстроен отделкой под дерево, обычный пластик типа дерево, материал отделки оставляет желать лучшего.... жутко шумная, чуть с ума не сошёл 280км от Мск, с жуткого перепоя помирал от шума дороги, в общем одни негативные эмоции вызывает данный авто.

Из Тоёт мне нравиться только супра, кукурзники... если говорить о япошках, то мне симпатичны "Nissan, Infiniti" почти во всех своих проявлениях.

Опубликовано

Попробую написать плюсы и минусы чайника(у нас так чайзер называют)

Начну с плюсов:

Запчастюлек полно, новых в любом магазине,контрактных на любом разборе..

Так же захотел например купить литье,или какую ни будь мухобойку с поиском,

доставками проблем не возникает,китайского барахла валом в любой лавке...

Относительно цена-год выпуска,чайника проще продать,как и купить впрочем

(по крайней мере у нас в регионе)...

Теперь минусы:

Ходовка геморойнее,слабее чем у бмв,в задней подвеске (считали с корешем)18 сайлентблоков+шаровые,от наших якутских морозов,как и дорог, резинки быстро умирают,и головняк с задней подвеской обеспечен.Топливный бак(он кстати всего 60 литров)расположен за спинкой заднего сиденья из за чего объем багажника не большой, нет большой полноразмерной запаски,есть банан докатка,тоже считаю это минусом..Движки довольно надежны,кроме серии beams,также как и D-4 (аналог от митцубиси GDI)Любой японовод будет вам доказывать что движки 1 жфе и 1жзэт миллионики(они еще оснащенны ремнями грм,по мне так это минус) машин с прбегами больше 200 000 я не видел.В отличии от бэхи чайник на много легче,толщина метала тоньше,кузов слабее короче...еще минус:правый руль,такие плюсы типа:удобно выходить сигареты в ларьке покупать,знакомится с девченками не канают.Короче не должен быть руль в бордачке!!!

Чайник внешне очень похож на бмв,особенно на 38 кузов.От этого уже становится как то не приятно.Я буду ездить на БМВ,а не на его копии!!!Имхо чайзер понтовая машина пацанчиков у которых нет бабок на БМВ!!!

Опубликовано

Попробую написать плюсы и минусы чайника(у нас так чайзер называют)

Начну с плюсов:

Запчастюлек полно, новых в любом магазине,контрактных на любом разборе..

Так же захотел например купить литье,или какую ни будь мухобойку с поиском,

доставками проблем не возникает,китайского барахла валом в любой лавке...

Относительно цена-год выпуска,чайника проще продать,как и купить впрочем

(по крайней мере у нас в регионе)...

Теперь минусы:

Ходовка геморойнее,слабее чем у бмв,в задней подвеске (считали с корешем)18 сайлентблоков+шаровые,от наших якутских морозов,как и дорог, резинки быстро умирают,и головняк с задней подвеской обеспечен.Топливный бак(он кстати всего 60 литров)расположен за спинкой заднего сиденья из за чего объем багажника не большой, нет большой полноразмерной запаски,есть банан докатка,тоже считаю это минусом..Движки довольно надежны,кроме серии beams,также как и D-4 (аналог от митцубиси GDI)Любой японовод будет вам доказывать что движки 1 жфе и 1жзэт миллионики(они еще оснащенны ремнями грм,по мне так это минус) машин с прбегами больше 200 000 я не видел.В отличии от бэхи чайник на много легче,толщина метала тоньше,кузов слабее короче...еще минус:правый руль,такие плюсы типа:удобно выходить сигареты в ларьке покупать,знакомится с девченками не канают.Короче не должен быть руль в бордачке!!!

Чайник внешне очень похож на бмв,особенно на 38 кузов.От этого уже становится как то не приятно.Я буду ездить на БМВ,а не на его копии!!!Имхо чайзер понтовая машина пацанчиков у которых нет бабок на БМВ!!!

 

Во многом с тобой согласен, только есть одно но... До того, как купить Е34, хотел Турер В. Хотел трындец как. Но посчитал, во что может выльиться мое желание что-то дорабатывать и решил, что пока еще рано. Т.е. я имею ввиду, что именно В-ка, будь то марк, чайзер и т.д., все то, где стоит 1 GZ-GTE (ну и 2GZ-GTE, хотя это уже немного другие модели), имеет огромный потенциал для доработки. И не столь большими вложениями можно достичь, даже не меняя турбу, очень неплохих результатов... А если заморочиться серьезно, то конкурентом даже М5 не будет.

 

 

Чтобы доработать БМВ, именно технически, т.е. повысить мощность, требуется совсем другой бюджет.

 

Из маркооборазных единственное , что я взял бы себе - Турер В.

Опубликовано

Во многом с тобой согласен, только есть одно но... До того, как купить Е34, хотел Турер В. Хотел трындец как. Но посчитал, во что может выльиться мое желание что-то дорабатывать и решил, что пока еще рано. Т.е. я имею ввиду, что именно В-ка, будь то марк, чайзер и т.д., все то, где стоит 1 GZ-GTE (ну и 2GZ-GTE, хотя это уже немного другие модели), имеет огромный потенциал для доработки. И не столь большими вложениями можно достичь, даже не меняя турбу, очень неплохих результатов... А если заморочиться серьезно, то конкурентом даже М5 не будет.

 

 

Чтобы доработать БМВ, именно технически, т.е. повысить мощность, требуется совсем другой бюджет.

 

Из маркооборазных единственное , что я взял бы себе - Турер В.

Ну вообще сравнивал стоковые машины для рядого потребителя. Стоковый турер ви с зажатой(с завода) турбиной и с автоматом,мне сливает по крайней мере в городе(разгоняюсь более менее плавно,не в коем случае не давить газ до пола),на 402 еще не заезжал(хотя и сравнивать уместнее по году,с е 39 м5).И вот тут начинается тюнинг,а именно;на время гонки разжимается турба...Серьезные,подготовленные туреры еще не встречал,видел лишь на палке(которую найти не так просто)с разжатыми турбинами,и прямоточными перделками)))Кстати не считаю тот же м50 менее подготовленным под тюнинг чем японские аналоги,пот крайней мере у бмв уже в стоке идут разрезные шестерни на распредвалах,тюнинг м50 ограничен существованием наличием более мощных двигателей,мол че там тюнить м60 b40 и вот тебе вполне бюджетное счастье....

Как то очень давно читал статейку о бмв по моему о е39,в ней отругали оранжевую подсветку приборов,мол выглядит старомодно и т.д.Я не мало был удивлен увидев тоже самое в комплектациях турер:-/,как и обшивку салона похожую чем то на эмовский триколор?!

Ну и сравнивать м5 и турер ви,можно наверное только по характеристикам,для меня это;поставить Феррари Тесстаросу и допустим мазду рикс 7(машина безусловно красивая,но породы энцо у нее никогда не будет()

Насчет того чег бы взял,у каждого свой вкус... как говорится турер ви никогда бы не взял,при таком раскладе мне предподчтительней Skyline gtr,в простонародье скала,который к слову на четверть мили у нас пока от всех уезжает(м5е39 у нас пока нет((()...

Опубликовано

Писали уже где-то что в постройке мотор Тойота берет за эталон двигатель БМВ. А то что М50 изначально под турбу затачивался я вам могу примеров целую кучу накидать - так для размышления.

Опубликовано

2 машины надо,-Поджопную НЕЛОМУЧУЮ Короллу  и "пропеллер" на выходной...,-что-то меня последнее время на (Е85 купе тянет,-штук за 550 где-нить в феврале классный аппарат мона будет вымутить типа этого, но на годик постарше http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14277222-c9dc9a.html )))) На такую если будет не хватать можно сотню-полторы и в кредит взять, -это тебе не Чпокус,-дальше в цене уже не сильно падает)))

Опубликовано

Тойоту с Бехой бессмысленно сравнивать, все равно рядом никогда не поставишь...

 

япошка просто для перемещения из точки А в точку Б

 

ну а Баварка сами все знают :e34:

 

В семье есть камрюха 2008 года - официально заявляю рядом не стоит с нашими любимыми тридцатьчетверочками))))

ну а когда чуть ли не на каждой заправке мужики улыбаются разглядывая 20 ти летнюю тачку - ещё раз в этом убеждаюсь))))

Опубликовано

ну а когда чуть ли не на каждой заправке мужики улыбаются разглядывая 20 ти летнюю тачку - ещё раз в этом убеждаюсь))))

Мы когда по Томску ездили меня аж перло что все идут, машину разглядывают. А в Казахстане встретить 34 это обычное дело...

Опубликовано

На счёт того, что турбовый макр для перемещения из точки А в точку Б не согласен....

 

аппарат вполне подходит для "погоняться", и "тюнить" его мотор дешевле, чем у бехи

 

 

Опубликовано

На счёт того, что турбовый макр для перемещения из точки А в точку Б не согласен...

Я бы рассматривал турбо-марк только в качестве второй машины

 

Вообще, на профильном сайте, в данном случае БМВ, нет смысла создавать такие провокационные темы. В любом случае, результат будет известен заранее, тойота - г..но, а лучше бмв может быть только новая бмв (или что-то подобное). Хотя я и сам ярый поклонник пропеллера, но не считаю, что получать удовольствие можно только от него...

 

 

 

Опубликовано

А то что М50 изначально под турбу затачивался я вам могу примеров целую кучу накидать - так для размышления.

Очень интересно было бы почитать! Слышал, что М50 (в отличие от М30) для турбы малопригоден.

Опубликовано

Я бы рассматривал турбо-марк только в качестве второй машины

 

Вообще, на профильном сайте, в данном случае БМВ, нет смысла создавать такие провокационные темы. В любом случае, результат будет известен заранее, тойота - г..но, а лучше бмв может быть только новая бмв (или что-то подобное). Хотя я и сам ярый поклонник пропеллера, но не считаю, что получать удовольствие можно только от него...

 

 

 

 

Ну по этому поводу я первом же своем посте данной темы написал.

 

 

А по поводу турбо марка, у меня во дворе стоит, не поверишь, но на нем женщина с ребенком каждый день ездит) 2.5 твинтурба) 280лс

 

по сути та же 540, тока жора у турбы думаю поболее будет

 

 

Опубликовано

Я бы рассматривал турбо-марк только в качестве второй машины

 

Вообще, на профильном сайте, в данном случае БМВ, нет смысла создавать такие провокационные темы. В любом случае, результат будет известен заранее, тойота - г..но, а лучше бмв может быть только новая бмв (или что-то подобное). Хотя я и сам ярый поклонник пропеллера, но не считаю, что получать удовольствие можно только от него...

Наоборот уместная тема,просто большинство стали сравнивать с другими моделями тойот. А так 34 кузов,можно вполне сравнить с маркообразными,машины по всем характеристикам схожи,и по цене на вторичном рынке в том числе!Считаю что тему создали вполне справедливо.Для общей информации зайдите на дром.ру да почитайте как там какие бэхи гуано..в которых к слову мало кто из пишувших сидел .,не на нейтральных сайтах же это обсуждать,или профильном сайте допустим вольво.Я привел вполне реальные плюсы и минусы чайзера,может жестковато извиняюсь перед теми тремя соклубниками которые отдали свой голос за чайзер.Чтобы было все справедливо предлагаю написать минусы как и плюсы е34...

Опубликовано

Мы когда по Томску ездили меня аж перло что все идут, машину разглядывают. А в Казахстане встретить 34 это обычное дело...

 

А у нас в городе 34ок всего по пальцам пересчитать можно...приятно посмотреть когда мимо проезжает...а вот рубануться на светофоре ещё совсем не приходилось)

Опубликовано

Наоборот уместная тема,просто большинство стали сравнивать с другими моделями тойот. А так 34 кузов,можно вполне сравнить с маркообразными,машины по всем характеристикам схожи,и по цене на вторичном рынке в том числе!Считаю что тему создали вполне справедливо.Для общей информации зайдите на дром.ру да почитайте как там какие бэхи гуано..в которых к слову мало кто из пишувших сидел .,не на нейтральных сайтах же это обсуждать,или профильном сайте допустим вольво.Я привел вполне реальные плюсы и минусы чайзера,может жестковато извиняюсь перед теми тремя соклубниками которые отдали свой голос за чайзер.Чтобы было все справедливо предлагаю написать минусы как и плюсы е34...

И на дроме, и на турерв-форуме плотно сидел одно время. Так что я понимаю, о чем ты. Согласен, что прямым конкурентом среди япов 34 кузову является именно чайзер/марк/креста. И на дроме так же предвзятое отношение к немцам. Тоже согласен. Тоже самое и здесь - из большинства, участвующих в опросе, мало кто ездил на том же чайзере(не говоря о турбо). Но так уж есть и будет, что на профильном сайте, посвященному Е34, тойота не может быть лучше) и наоборот.

 

 

 

Опубликовано

И на дроме, и на турерв-форуме плотно сидел одно время. Так что я понимаю, о чем ты. Согласен, что прямым конкурентом среди япов 34 кузову является именно чайзер/марк/креста. И на дроме так же предвзятое отношение к немцам. Тоже согласен. Тоже самое и здесь - из большинства, участвующих в опросе, мало кто ездил на том же чайзере(не говоря о турбо). Но так уж есть и будет, что на профильном сайте, посвященному Е34, тойота не может быть лучше) и наоборот.

Ну тогда давай субъективно приведем + и - противников.Только не будем касаться тюнинга,то что он не так дорог для маркообразных всего лишь миф,свап на механику только стоит порядка 120 тыр... Да у меня самого побывала креста в сотой будке.

Опубликовано

Каталсо на чайнике турбовом... НУ что сказать... Прёт)))) Но у меня когда то была интегра тайпер 2001 год. Там чайник даже рядом стоял, и вообще нервно курит в сторонке.

Но тут есть одно НО... Как оно прёт? Вот чайзер просто прёт, ну вроде как вжимает, чувствуешь турбу и всё такое. Короче пацанская резвая тачка. Интегра пёрла жесть как, то есть там ощющение ракеты какие то прямо, причём когда осознаёшь что под капотом не турбин, не компрессоров нет, а чисто атмосферник, от этого она казалось ещё большей ракетой, там именно спортивная тачка, со всеми вытекающими, то есть на ровной дороге она божественна, но даже самые мелкие выбоины, которые даже жигули проглатывают на хонде отдаються прямо в опу... В общем по нашим дорогам особо не поездишь, ощющения коробки с колёсами, зато сотка в 90 градусный поворот без проблем... Чайзе рже мягкий, на нём такого не повытворяешь, тем более разность приводов... Была ГТО слепая турбовая 3 литра.. Кстате с неё именно начал любить большие моторы... Вот от неё ощющения в точь точь как от ГТРа, полный привод, мощбный турбомотор, в общем красота. Ломучая только сволочь)))

 

Теперь о бмв... Про 2 литра и меньше говорить не буду, ибо не та категория весовая... Вот к примеру м50 ваносный 2,5 немного напоминает чайника, только турбы не слышно и он себя солиднее ведёт чтоли... Не такой дёрганый. Мой любимый м30 отдельная тема. Всегда его сравнивал с взлетающим самолётом))) ну и звук прям такойже)))

 

Вот если чайник и бмв, выбрал бы свой м30 3,5 ибо на нём просто ездить приятно, море удовольствия только от одного звука, не говоря о том что реально ощющаешь литраж под капотом, то есть его не перепутать с каким то другим двиглом, ну естественно если он на палке. Чайник по сравнению с 535 выглядет как очень бедный родственик пришедший опять занять денег)))) Я не спорю что чайник меня обойдёт, но всё равно 535 едет круче чайника, и не в скорости дело, а дело в том как он это делает)))) НУ в принципе s38 показывает такой же фестиваль звуков и ощющений, только там дури больше))))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

поменял штук 5 бмв(с бмв начинал учиться ездить)японцы американцы были , щас на марке2 2,5л jz1 комфортно не шумно плавная ...но хочу опять бмв...

Комфортно не шумно,где тише можно проверить простым способом,выехав на не на асфальт а на гравийку,уверяю разогнавшись японец сольет,к тому же боковые стекла без рамок(марк 2,чайзер) будут дасаждать назойливым пением встречным потоком воздуха...

Ну и более подробно еще постараюсь привести + и - опонентов:

на мой взгляд 34 проигрывает маркообразным салоном (но оно и понятно между опонентами 10 летняя разница) все маркообразные оснащенны электросеклоподъемниками,подушками безопасности для водителя и пассажира,климат контролем с электронным таблом(соответсвенно с кондиционером)большим окном в торпеде под двух диновую башку..,зеркала еще с кнопки складываются.

34 может похвастать подогревом личинок замка на всех моделях,и сравнительно большим списком опций начиная от кожанного салона с деревяшками(в маркообразных только пластмасс) и заканчивая какини будь электрошторками.Но все это повторюсь не на всех моделях 34,что при покупке существенно ограничивает поиск нужной комплектации на вторичном рынке.

Несколько строк о подвеске:

С учетом наших дорог считаю в задней подвеске бмв е34,е32 эталоном в заднеприводном сегменте.Все сделанно просто,надежно,нету шаровых и всякой лабуды(всего 6 сайлентблоков)и все это не в ущерб управляемости.Приведу таблицу спринта 3200 метров извилистого асфальтого полотна,обратите внимание в том числе на время "гонщиков"(6,7 результат)на 402 метра в спортивном классе монопривод:

 

 

 

ЗАДНИЙ ПРИВОД:

1) Панчер, бмв-525, 2,5л - 1,20,50...

2) бмв 325, 2,5л докторский - 1,24,54...

3) Чайзер 666, 2,5л - 1,28,69...

4) Вольво 940турба - 1,29,34...

5) Полиграфист, бмв-325, 2,5л - 1,30,48...

6) цедрик Y31, 2л - 1,37.62...

7) Ваня на чайзере, 2,5л - 1,39,36...

8) Парадокс - 2107- 1,55,70

9) Кроун, 2,5л - 1,58

ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД:

1) Пинокио на левине-1,25,51...

2) Extreme, Ипсум, 2л, 190л.с. - 1,29,87...

3) Пинокиа на том же левине - 1,31,74....

4) простой человек на хонде акорд купе - 1,34...

5) Андрос, Алекс, 1,5 - 1,34,93...

6) Коля-коровка Хонда Цивик, 1,6 л - 1,35,60...

7) Тойота Ист сама за рулем, 1,5 л - 1,36,51...

8) Полуночник Митсубиси Мираж - 1,37,45...

9) Чай на Виста, 1,8л - 1,43,41...

10) Корола г/п, мех, 1,3л - 1,43,89...

11) Индига, Куб, 1,3л - 1,45,48...

12) Саша666, Ист 1,3 - 1,47,66...

13)Кибрейкер на Левине (мех) - 1,59,19

ПОЛНЫЙ ПРИВОД:

1) Володя на Ипсуме - 1,37,76...

2) белая Корона с большим спойлером - 1,38,42...

3) калдина 2л - 1,42...

4) акурина королка 1,5л - 1,47...

Джип-класс

1) Прадо (в новом кузове), 3,5 л - 1,38,66...

2) Рейндж Ровер, 4,6л - 1,48,07...

3) УАЗ-3154 - 1,56,10...

СПОРТИВНЫЙ КЛАСС- полный привод (от 200 л.с.) :

1) субару импреза WRX анатолия (мех) - 1,06,43...

2) Форик СТИ (Саня)(мех) - 1,11,30...

3) кастрол на Мазде СХ7, 2,3л - 1,22,08...

4) Форик 252 (автомат) - 1,22,10...

5) Семен - Субару Легаси В4, авт, 260 л.с - 1,24,10

6) форик Дим (мех) - 1,24,50...

7) Форик черный с наклейкой автофорума (мех)- 1,31,96...

8) Субару Б4 (привет тонировке) - 1,39,69

СПОРТИВНЫЙ КЛАСС- монопривод (от 200 л.с.) :

1) Доктор, БМВ-740, 4,0л - 1,18,67

2) Бамана, Кроун Атлет турбовый - 1,25,07...

3) Паша, Лауреле 2,5л - 1,25,53...

4) БМВ-735, 3,5л - 1,25,53...

5) Чайзер (грит 220 лошадок) - 1,25,60...

6) белый Скайлайн с аэрографией (автомат) - 1,28,20...

7) Соарер (Игорь) - 1,28,64...

 

Далее:у маркообразных рулевая рейка,у 34 редуктор который кстати можно можно подтянуть при люфте.Что лучше,менять четыре "лишних" наконечника на 34 или бегать искать контрактную рейку(если она потекла,ее ремонт нецелесообразен разве что с заменой штоков которые стоят гораздо больше чем эти 4 наконечника)Я выбираю редуктор,тем более на управляемость как видно выше это не влияяет...

Прот кузов я уже писал,добавлю про днище:Вы видели как там все выполненно?В отличие от тойот,этакий ровный подтянутый живот спортсмена,ничего не торчит и не выглядит инородной деталью.А бампера?Как то корешь загонял свою марковку ко мне в гараж,в конце стояла моя 525,пока я закрывал ворота,а были мы оба под нехилым шофе,ударил друг мою машину задом довольно жостко,так что на марковке вылез бампер с обоих сторон,под мой пьяный мат он отъехал,и мы увидели что крепче,на нас невозмутимо,без единой коцки смотрели четыре глаза...

Мое резюме;люблю е34(хотя могу позволить е53,е60)за сравнительно не дорогие запчасти,простоту в ремонте,практически все можно сделать своими руками,за спортивный дух...Ну а чайзер?Ездиет у нас один с бэховскими ноздрями,на дроме висит в продаже с мордой как у мерса,когда уже от ауди морду то прилепят...!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...