Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Решил снять двигатель но не хочу снимать коробку передач, как правильно двигатель отделить от коробки чтоб ничего не повредить и вытащить его на ружу!!! Все откручено осталось только вытащить!!! Жду ваши советы!!! :12313:

Опубликовано

ну впринципе все верно.мы в 4м вытаскивали.кувалдой аккуратно через деревяху отделяешь,ремень под вигло и в ухо и вытаскиваешь.коробка висит на траверсе и тяге...

Опубликовано

Молча. Если потихоньку подавать двиг, коробка закреплена и ведомый диск строго соосен с подшипником в маховике - проблем никаких. В свое время стыковал запорожский мотор с его же коробкой, правда отдельно от машины, еще когда на ЗИЛе работал в экспериментальном цехе, при установке двигателя на стенд если он с коробкой был, ее снимать приходилось, и по окончании испытаний ставить обратно - тоже дело пяти минут, правда поступали наоборот - двиг на подставе стоял, а коробку зачаливали и тельфером приподнимали.

Опубликовано

А как же птом ДВИГЛОМ в коробку попадаете???)

первичным валом попасть в сцепу по шлицам не так уж и сложно...как в носу покковырять:D

Опубликовано

первичным валом попасть в сцепу по шлицам не так уж и сложно...как в носу покковырять:D

дааа только вот ковырять приходится как бы взрослым пальцем в детском носу :rofl2:

Опубликовано

Вынул двигло, реально не сложно!!! Расскажу как вытаскивал не поверете и смеяться будете!!! :rofl2: Приехал с дружищей в гараж чтоб скинуть капот на крышу машины ну и решил отстегнуть двигатель от коробки... подложил под нижнюю балку различные деревянные бруски чтоб двигатель не упал на балку, а лег на бруски так как у меня в гараже нет подьемника приходится выкручиваться по разному. Когда все подготовил решил подергать двигатель с переди машины на себя и все прекрасно получилось, подергал двигатель начал отходить от коробаса, чтоб быстрей дело пошло дал дружище широкую стамеску чтоб он помогал разбортировать двиган от коробки ну и вот в тот момент когда я дергал двигу он колупал стамеской и все быстро получилось двигатель снялся и лег на чурки... залез под капот попробывал преподнять переднюю часть двигана, она мне показалась не очень тяжелой но когда я попробывал заднюю часть поднять вот тут я понял что нужна подмога, что вдвоем не справимся... Подумал как зацепить двиган, удобно было бы его вытащить с помощью широких строп, 2 брусков или труб и четверых человек ну или с помощью лебедки... В тот момент ни чего не аказалось а мне не терпелось снять двиган, я залез под капот встал одной ногой на балку а другой на верх коробки (коробка закреплена, под ней чурки лежат) взялся двумя руками за двига, а дружище стоял с переди машины и взялся за ремень грм, с дикими воплями, матами криками под раз, два. три пернули подняли двигатель оперли его сверху на экран машины, там лежали мешки и доски чтоб не замять и не поцарапать машину, я вылез из под капота перехватился и мы с дружищей положили двигатель на пол... Вот такая вот история, я думал дружище не выдержит и мне на ноги уронит двигло, лучше такое больше не повторять, экстримально слегка... :comrades: Щас думаю как я его обратно заселять буду без подьемника... :rofl2:

Опубликовано

Ну вы и экстремалы! Он же весит сколько, даже частично разобранный, упадет на ноги - мало не покажется, серьезная травма, как минимум. Я бы на такое без грузоподъемных механизмов не решился - здоровье дороже.

Опубликовано

да ноги это больно наверное ))) мы на 21099 тазу снимали\подымали с капотноо отсека мотор+кпп ломом и подвязкой вдвоём , подвязка порвалась и мотор упал на бампер !!!!!! дальше было интереснее - двиг отпружинил от бампера так что сделал уши 2 раза и остановился в 2 метрах от авто xDDD на бампере только царапинка от поддона )))) полёт мотора был над нашими ногами , спасибо бамперу ))) а вот на е34 даже незнаю чтобы произошло....

Опубликовано

Двиган весит 150кг в инете пишут!!!=) У меня была снята голова, крыжка картера и маслянный насос, снят гидронасос усилителя руля и генератор, откручены лапы двигателя от подушек и от самого двигана и с двигателя откручена вязкостноя муфта с винтом!!!=) Сколько весит без этого я не знаю но было пи....... как тяжело!!!=)

Опубликовано

Зачем руками тягать дв-ли, к чему этот "мазохизм". В любом авто магазине продаются лебёдки, стоят не дорого, купил и пользуйся.

Опубликовано

Зачем руками тягать дв-ли, к чему этот "мазохизм". В любом авто магазине продаются лебёдки, стоят не дорого, купил и пользуйся.

 

Ты прав и я это знал но мне не терпелось его снять, настроение боевое было, ставить то по разумному буду!!!=)

Опубликовано

Зачем руками тягать дв-ли, к чему этот "мазохизм". В любом авто магазине продаются лебёдки, стоят не дорого, купил и пользуйся.

Только не забываем, лебедка должна быть подвешена на прочную опору (несущая конструкция потолка, специально построенная рама, и т.п.), для данного случая нагрузочная способность этой опоры должна быть где-то полтонны - это соблюдено?

Опубликовано

ну вы жжете прям!!!! снял капот.телик.радиатор. всю навеску и голову. делов на сорок минут. вытащил его один!!!!! (ставить придется видать вдвоем) высота от пола до балки см 30-40 всего. как то так.

а если нет первичног вала то неплохо помогает головка на 13 одетая на подходящейдлинны и диаметра болт.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...