Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Парни хорош уже комплиментами друг друга заваливать !!!

Кстати провода на поворотники от сигналки уже в комплекте с диодами были.

А чего за сигналка то? мангуст? апс?  Я так понимаю без обратки. Кстати эти диоды нехило греются, когда долго сигналка моргает.

 

Да и проще подключится к управлению реле аварийкой- один провод на разъём слева от руля. Цвет провода так сходу не подскажу.

Опубликовано

Да и проще подключится к управлению реле аварийкой- один провод на разъём слева от руля. Цвет провода так сходу не подскажу.

 

Буду признателен если посмотришь куда там че тыкать на реле,не охота спалить

Опубликовано

Сигнал естественно нужен положительный. На минусовой канал ставится реле. Картинка во вложении.

Реле обычное, совейское, четырёхконтактное, нормальноразомкнутое (НР). Некоторые буржуйские реле (например бош, хелла, типа тех, что стоЯт в передней коробке) довольно часто бывают с перевёрнутыми контактами. Если ставить их, то нуна убедиться, что расположение контактов соответствуют совейским или, соответственно, подключаться по другому (не как на рисунке).

 

Вот такое реле нашел,вроде как реле головного освещения в каком то ВАЗе,подойдет?

Сообщение склеено: [time]1259318513[/time]

Вот оно

РЕЛЕ.JPG

Опубликовано

Коричнево-голубой. Идёт от кнопки аварийки, в раъём Х15 слева от руля и в блок предохранителей.Сигнал отрицательный.Если есть предохранитель- типа питание световой индикации , то его откусываешь от плюса сигнализации  и цепляешь на землю. Диоды тоже убираешь, и один провод цепляешь на указанный мною выше вывод.

Есть такой проводок на сигналке. Разъем X15, блок предохранителей,так куда,релюшка я так понимаю в блоке предохранителей под капотом?

 

Сообщение склеено: [time]1259320169[/time]

X15 ты где то на схеме посмотрел

Сообщение склеено: [time]1259320175[/time]

?

Опубликовано

Кнопка аварийки(2-й контакт)-----разъём Х15(расположен слева за щитком, над педалью сцепления)-----реле в блоке предохранителей под капотом.

Провод везде коричнево-голубой, толщина 0.5

 

Подключатся удобней на разъме х15.

Опубликовано

Стандартное 4-х контактное реле.

 

Приветствую автора темы, извини что так сильно раскрутил твою тему своими вопросами,присоединяйся,ты же вроде еще не поставил сигналку ?

Сообщение склеено: [time]1259320734[/time]

Кнопка аварийки(2-й контакт)-----разъём Х15(расположен слева за щитком, над педалью сцепления)-----реле в блоке предохранителей под капотом.

Провод везде коричнево-голубой, толщина 0.5

 

Подключатся удобней на разъме х15.

 

Спасибо за совет, в воскресенье полезу искать

Опубликовано

Приветствую автора темы, извини что так сильно раскрутил твою тему своими вопросами,присоединяйся,ты же вроде еще не поставил сигналку ?

 

Привет. Тему как оказалось многие читают, она актуальная. Я пока не поставил, нет на все это времени, сам уже склоняюсь к тому, чтобы отдать кому-нибудь на установку.

Опубликовано

Привет. Тему как оказалось многие читают, она актуальная. Я пока не поставил, нет на все это времени, сам уже склоняюсь к тому, чтобы отдать кому-нибудь на установку.

Ну у меня у самого в день времени по часу,максимум полтора,а на установку отдавать не хочу,боюсь нарежут дай боже,поэтому решил сам и в большей степени с помощью соклубников.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Мне было проще.купил сигнализацию старлайн А6.в интернете нашел схему старой сигнализации.оказалось они практически идентичные только распиновка различается.ну я взял две схемы-старую и новую,и по одному проводу отсоединял старую и паял новую.т.к. Старая работала четко,то смысла менять чего то не было.а поменять решил потому что та была без обратной,да и брелок от старой остался всего один,и такой уже не найдешь второй-ЗОРРО называется.совсем забыл,доводку стекол сделал.вычитал здесь и схемы посмотрел в мануале.на доп.канал запитал через реле.

Опубликовано

Мне было проще.купил сигнализацию старлайн А6.в интернете нашел схему старой сигнализации.оказалось они практически идентичные только распиновка различается.ну я взял две схемы-старую и новую,и по одному проводу отсоединял старую и паял новую.т.к. Старая работала четко,то смысла менять чего то не было.а поменять решил потому что та была без обратной,да и брелок от старой остался всего один,и такой уже не найдешь второй-ЗОРРО называется.совсем забыл,доводку стекол сделал.вычитал здесь и схемы посмотрел в мануале.на доп.канал запитал через реле.

 

поступил абсолютно так же, опознал старую сигналку, распечатал схему, перекинул провода с старой сигналки на новую, + 3 провода на косу приборки - тахометр, и поворотники все работает :) Тестер и желание все что нада для щастя пацанам :)

  • 3 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Ребята у меня вот такой вопрос: у меня стоит сигнализация Tomahawk_TW-9030 и я хочу вместо зумера подключить родной сигнал. Может подскажете как это сделать. Желательно поподробнее. :1237:

Опубликовано

Ребята у меня вот такой вопрос: у меня стоит сигнализация Tomahawk_TW-9030 и я хочу вместо зумера подключить родной сигнал. Может подскажете как это сделать. Желательно поподробнее. :1237:

 

Если зумер - это сирена, то ищем серый провод на блоке сигнализации

 

256a1b513643.jpg

 

 

 

и ищем провод который управляет клаксоном и подключаем

 

dc96fbb647d3.jpg

 

а полностью это выглядит так

 

fa97d3b98216.jpg

 

после подключений программируем сигнализацию (кнопка OVERRIDE , см рис.1)

 

b43e0834902a.jpg

 

Удачи.

Опубликовано

 

Если хочется чегото такого, суперского и оригинального, например использовать штатные фичи central arrest (блокировка ЦЗ, так что машину не открыть, даже если изнутри пытаться поднять пипки или дергать ручки) и включать штатную сигналку (если она есть), то так:

GM.X255.7 и GM.X255.16 одновременно VCC (Detection,lock+arrest) - произойдет закрытие ЦЗ, блокировка ЦЗ и включение штатной сигнализации. Если удерживать - закроются окна и люк.

GM.X255.16 VCC (Detection,arrest/unlock) - открытие ЦЗ с разблокировкой и снятие со штатной сигнализации.

 

GM - general module. VCC - плюс. Xaaa.bb - номер разъёма.номер контакта

 

 

 

Хочется такого!

 

по Вашим схемам 7 и 16 пин идут напрямую к замкам S47 и S49

 

01-06.jpg

Опубликовано

Ребята у меня вот такой вопрос: у меня стоит сигнализация Tomahawk_TW-9030 и я хочу вместо зумера подключить родной сигнал. Может подскажете как это сделать. Желательно поподробнее. :1237:

Зачем мучать родной клаксон,да и сиренки эти дешевле,и аккум не так сажают.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Добрый вечер, прочитал эту тему от корки до корки, так и не нашел ответа на вопросы.

1. Кто нибудь из формулян отписывающихся здесь, нашел цвета проводов ЦЗ со стороны водителя?

2. У меня сигналка самая простая и мне нужно только закрыл-открыл и кря кря все, может кто вкурсе какого цвета провода поворотов, один нашел серый он левый, нужен правый, или цвет аварийки.

3. Сигналку ставлю около руля, в зад не полезу.

4. Машина 88 года хотите верте хотите нет, проводка целка все работает все щелкает, все было девственно цело.

5. Кто нить знает цвет провода который находится в низу со стороны водителя, который идет на плафон? Ну дверь открылась плафон загорелся, наверняка он как нить с концывика запитаны

Опубликовано

Итак сегодня установилась сигналка на мой авто.

Для людей у кого лоу проводка, поворотники это серый(левый) и фмолетовый(правый). Это белый разъем, который находится где рулевая колонка, нужно снять декоративную обшивку с лева от руля и увидите как раз все эти разъемы.

Плюс от замка постоянный красный, переменный зеленый.

Провода Ц.З. с лева у ноги водителя, вынуть колонку с кожухом увидите косу проводов не малую, так куча проводов, разных цветов вариации, нам нужены 2 провода первый красный белый и жолтый. Не надо искать именно чтоб он был в полоску этих цветов, он может быть красный с белой полосой и жетными полосками или белый с красной полосой и желтыми насечками. главное чтоб все три цвета присутствовали на этом проводе. Это закрытие.

Отрытие синий красный желтый, опять же нужно найти провод с этими цветами но комбинации могут быть различны.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Подскажите пожалуйста с подключением сигналки к замкам и подьемникам. Совсем запутался.

Машина E34 95г.в..

Поключил к замкам (Бел./зел./желтый - открытие, Белый/зеленый- закрытие) - все работает . Захотелось подключить чтоб при постановке на охрану закрывались стекла.

Взял дополнительный канал (30 сек.) с сигналки и соеденил его с (Син./коричн./желтый)проводом. Провода никакие не разрезал.

При постановке на охрану все закрывается (замки, стекла). Но при снятии - полная тишина. Открыть замки можно только ключем с внешней стороны.

Как только откидываю упавление (Син./коричн./желтый) - замки снова нормально откываются и закрываются.

Посоединял как указано здесь (на втором варианте) - замки не закрываются.

Син./коричн./желтый - одет с личинки замка. Или мне нужен не этот провод??? Каким цветом? И будет ли при этом закрываться и люк?

Что не правильно делаю??? Очень хочу чтоб работали доводчики! HELP!!!

Опубликовано

Подскажите пожалуйста с подключением сигналки к замкам и подьемникам. Совсем запутался.

Машина E34 95г.в..

Поключил к замкам (Бел./зел./желтый - открытие, Белый/зеленый- закрытие) - все работает . Захотелось подключить чтоб при постановке на охрану закрывались стекла.

Взял дополнительный канал (30 сек.) с сигналки и соеденил его с (Син./коричн./желтый)проводом. Провода никакие не разрезал.

При постановке на охрану все закрывается (замки, стекла). Но при снятии - полная тишина. Открыть замки можно только ключем с внешней стороны.

Как только откидываю упавление (Син./коричн./желтый) - замки снова нормально откываются и закрываются.

Посоединял как указано здесь (на втором варианте) - замки не закрываются.

Син./коричн./желтый - одет с личинки замка. Или мне нужен не этот провод??? Каким цветом? И будет ли при этом закрываться и люк?

Что не правильно делаю??? Очень хочу чтоб работали доводчики! HELP!!!

Сам спрашивал - сам и отвечаю.

Продолбался пару дней, все сделал.

Не надо врезаться в систему. Перекусываем синий и белый провод( толстые, идут непосредственно к самому эл.замку).Подключаем в разрыв сигнализацию, как указанно в инструкции к сигналке. И чтобы работала функция "комфорт" (при постановке на охрану закрывались окна, люк)подключаем дополнительный канал (30 сек.) с сигналки с (Син./коричн./желтый)проводом (резать не нужно). Все работает!!! Проверенно на всех режимах. А все остальные замки уже будут следить за ведомым и выполнять те же команды. Мож кому поможет мое описание.

Опубликовано

Сам спрашивал - сам и отвечаю.

Продолбался пару дней, все сделал.

Не надо врезаться в систему. Перекусываем синий и белый провод( толстые, идут непосредственно к самому эл.замку).Подключаем в разрыв сигнализацию, как указанно в инструкции к сигналке. И чтобы работала функция "комфорт" (при постановке на охрану закрывались окна, люк)подключаем дополнительный канал (30 сек.) с сигналки с (Син./коричн./желтый)проводом (резать не нужно). Все работает!!! Проверенно на всех режимах. А все остальные замки уже будут следить за ведомым и выполнять те же команды. Мож кому поможет мое описание.

 

схемку набрасать можешь? если ключем закрываешь машину, сигналка понимает что двери закрыты?

 

я правильно понял.

 

зеленый (запирание) от сигналки на синий замка

синий (отпирание) от сигналки на белый замка

 

НЗ-нормально замкнутый - маса

НР-нормальноразомкнутый. - на +12

 

а для комфорта можно без реле от зеленый (запирание) от сигналки через диод второй провод Син./коричн./желтый)

Опубликовано

Тоже подключал через доп канал, точно не помню 2 года назад ставил сигналку помойму на x255 на 20 закрытие, на 17 открытие и доп импульс через реле с доп канала на 16 или 24 помойму.

 

Tusla ты еще не поставил что ли?

Опубликовано

я все поставил, только хочу чтобы когда дверь ключем закрываешь, машина и на нештатную сигналку ставилась, уже 5 вариантов попробывал ни че не работает :-))

 

а комфорт у меня и без доп реле работал :-) только задержку в сигналке поставил :-

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...