Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сдох датчик ДМРВ на М50В25.

Обшарил весь форум - нигде не нашёл параметров датчика при работе на разных оборотах. Хочу заняться восстановлением. Есть мыслишка приспособить ДМРВ от ТАЗа. Вот только надо согласовать параметры выходные. Кто-нибудь этой темой озадачивался?

 

п.с. Если тема всё-таки была - не ругайте сильно, лучше ткните носом:)

Опубликовано

Ещё укажи год авто.

На E34 стояли несколько типов ДМРВ.

ДМРВ с механическим измерительным потенциометром - починить(попробовать) можно. Тут на форуме была тема.

ДМРВ с нитью - можно попробовать очистить. Тут на форуме была тема.

 

По поводу колхоза - где то читал, но уже не помню где, но вроде ничего дельного не вышло. И что бы добиться положительного результата необходимо было лезть в мозг или ещё что для того что бы изменить параметры. Короче человеку не имеющего необходимых знаний - лучше тупо не лезть!

Опубликовано

Ещё укажи год авто.

На E34 стояли несколько типов ДМРВ.

ДМРВ с механическим измерительным потенциометром - починить(попробовать) можно. Тут на форуме была тема.

ДМРВ с нитью - можно попробовать очистить. Тут на форуме была тема.

Указал движок в самом первом посте. Механический - он вовсе не ДМРВ, а ДПВ (потока, а не расхода воздуха). Первый учитывает температуру и плотность, а значит "знает" и массу в кг, второй только объём воздуха. С ДПВ есть масса вариант реанимации, а вот ДМРВ что-то не нашёл. У него ведь на выходе напряжение, которое меняется от расхода воздуха. А что на входе?

Texas_Ranger, я так понимаю что плёночный, что нитевой по сути не отличаются. У меня, если что , нитевой.

Bremi, с паяльником дружу, в электрике и электронике понимаю, во всяком случае знаю кто такой электрон и куда он бежит. Если лезть в мозг, то можно любой ДМРВ приколхозить. Нужно лишь знать его параметры. Этот вариант более бредовый.

Опубликовано

Указал движок в самом первом посте. Механический - он вовсе не ДМРВ, а ДПВ (потока, а не расхода воздуха). Первый учитывает температуру и плотность, а значит "знает" и массу в кг, второй только объём воздуха. С ДПВ есть масса вариант реанимации, а вот ДМРВ что-то не нашёл. У него ведь на выходе напряжение, которое меняется от расхода воздуха. А что на входе?

Texas_Ranger, я так понимаю что плёночный, что нитевой по сути не отличаются. У меня, если что , нитевой.

Bremi, с паяльником дружу, в электрике и электронике понимаю, во всяком случае знаю кто такой электрон и куда он бежит. Если лезть в мозг, то можно любой ДМРВ приколхозить. Нужно лишь знать его параметры. Этот вариант более бредовый.

 

Ну значит У ТЕБЯ МОТОР БЕЗВАНОСНЫЙ 256S1...))) (и тут имперский марш из звездных войн)...И я ваще прям КЭП...

 

Значит у тебя 6 штекеровый ДМРВ...

Ломать его пока не принимайся...будет время знаешь для этого еще...

А пока замерь напряжение на 6 ноге его...Резиновый кожух с разъема снимаешь, мультиметр красненький проводом к шестой ножке цепляешь, черненький кабель на кузов кидаешь, и напряжение ты замеряешь. А шестой штекер он правый сверху.

0_47940_b7dbe706_L.jpg

И пишу сюда напруги:

При вкл зажигани

На ХХ

При 3000 об/мин

 

И вообще все жевано-разжевано...ДМРВ это ваще санта барбара месяца, ее не заметить на форуме просто нереально! :smile_55:

Опубликовано

Ну значит У ТЕБЯ МОТОР БЕЗВАНОСНЫЙ 256S1...))) (и тут имперский марш из звездных войн)...И я ваще прям КЭП...

 

Значит у тебя 6 штекеровый ДМРВ...

Ломать его пока не принимайся...будет время знаешь для этого еще...

А пока замерь напряжение на 6 ноге его...Резиновый кожух с разъема снимаешь, мультиметр красненький проводом к шестой ножке цепляешь, черненький кабель на кузов кидаешь, и напряжение ты замеряешь. А шестой штекер он правый сверху.

0_47940_b7dbe706_L.jpg

И пишу сюда напруги:

При вкл зажигани

На ХХ

При 3000 об/мин

Спасибо, КЭП. Всё правильно написал. Сегодня сниму значения - отпишу.

Про цвета проводов хорошо написал, а мультиметр чё это такое?

шуткаюмора. С измерительной аппаратурой работать умеем.

И вообще все жевано-разжевано...ДМРВ это ваще санта барбара месяца, ее не заметить на форуме просто нереально! :smile_55:

Это с лопатой на M20 и его ровестниками сантабарбара, а про нитевые нет ничего.

интересная ссылка. задумался сильно.

О боже,на 2.5 стоит бэушный 2500р

Ага. А сколько ему осталось? может он не лучше моего и помрёт через 2 понедельника. б/у можно взять молдинг, бампер, фонарь в конце концов, а вещи, которые изнашиваются надо смотреть и проверять перед покупкой. Как это сделать, когда расходомер в Москве, а я в Ульяновске?

Опубликовано

http://www.ebay.de/itm/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=260755188195&ssPageName=ADME:X:RTQ:DE:1123

Можно попробовать, нонейм, но он говорит нормальные отзывы по детали...Тайвань наверное..

 

Я: Hello!

Who is manufacturer of this item?

 

namtiorde:Hello,

 

no this is not original parts,

 

We can supply you Air flow meter with very good quality ,we sell this part to around EUROPE ,receiving good feedbacks .Maybe you can place a sample order test our products .

 

If you have any further questions,please feel free to contact me.

 

Looking forward to hearing from you soon ,

Sincerely ,

 

Я: Ok

But who is manufacturer of this part?

 

namtiorde:Hello, this is noname parts.

Опубликовано

http://www.ebay.de/itm/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=260755188195&ssPageName=ADME:X:RTQ:DE:1123

Можно попробовать, нонейм, но он говорит нормальные отзывы по детали...Тайвань наверное..

Опять чёрт те знает где, у кого, когда это придёт и в каком состоянии. Кот в мешке. За такие деньги с радостью закажу у магазина, типа экзист. Но у них нет, а местным барыгам звонил - они даже б/у предложить не могут.

 

Сегодня промерил выходные значения ДМРВ.

Вкл. Зажиг - 1,26 В

хх - 2,3 В

2000 об/мин - 2,6 В

3000 об/мин - 2,7 В

Чёт мне кажется, что дело-то совсем не в нити. Не работает электронная часть, которая температуру этой нити поддерживает.

Опубликовано

m50

ДМРВ

тут

DME 1.7 (встроенный датчик температуры воздуха)

Проверка:

1. Вкл. зажигание проверяем напряжение вывода 1 разъема и массой д.б. 5 В.

Если не равно проверить проводку.

2. Проверка потенциометр датчика расхода:

Отсоединяем впускной воздуховод.

Подключаем омметр к выводам 1 и 2.

Перемещаем рукой (плавно) заслонку датчика (сопротивление должно изменяться так же плавно и самое главное непрерывно).

3 Проверка датчика температуры:

Снимаем разъем датчика.

Меряем сопротивление между выводами 4 и 5.

Сравниваем со след показаниями:

-10 грд. С сопротивление 7-11,6 кОм

+20 грд. С сопротивление 2,1-2,9 кОм

+80 грд. С сопротивление 0,27-0,4 кОм

 

Система DME М3.1 и М3.3.1

Были два варианта расходомеров до 1993 г. с нитью и после с нагреваемой пленкой.

С нитью:

Температура нити 100 грд. С.

Для очистки нагревается до 1000.

Если выходит из строя загорается Check Engine.

Как проверить сам нагрев до 1000:

Отсоединяем воздухан.

Заводим прогреваем.

Поднимаем обороты до 2500 или 3000.

Глушим и смотрим примерно через 4 сек. Нить засветиться где то на 1 сек (короче увидите). Если не засветилась не отчаиваемся и продолжаем проверку.

Подсоединяем вольтметр к выводам 1 и 4, выводим двигло на 2500 или 3000 и выключаем зажигание через 4 сек в течении 1 сек должно быть напряжение 4 В.

Если нет смотрим проводку, или проверяем наличие проводимости между выводом 4 и массой и напряжение батареи вывод 2 (зажигание ON)

Так же можно померить сопротивление вывода 5 и 6 д.б. 3-4 Ом. Если в этих пределах проверяем проводку.

 

(тут) еще вариант - (сопротивление вывода 5 и 6 д.б. 30-40 Ом)

 

С пленкой:

тот же принцип только нет выжига.

Проверяем наличие проводимости меду выводом 1 и заземлением, при включенном зажигании напряжение акум батареи на выводе 3.

 

 

http://www.e36club.ru/forum/showpost.php?p=2526028

Опубликовано

Может мне кто-нибудь помочь с измерениями?

Надо измерить выходное напряжение между 5 и 6 ногами в нескольких точках:

1) вкл. зажиг.

2) 3000 об/мин

3) 5000 об/мин

Или может есть где такая информация?

Буду очень признателен любым сведениям.

Опубликовано

Опять чёрт те знает где, у кого, когда это придёт и в каком состоянии. Кот в мешке. За такие деньги с радостью закажу у магазина, типа экзист. Но у них нет, а местным барыгам звонил - они даже б/у предложить не могут.

 

Сегодня промерил выходные значения ДМРВ.

Вкл. Зажиг - 1,26 В

хх - 2,3 В

2000 об/мин - 2,6 В

3000 об/мин - 2,7 В

Чёт мне кажется, что дело-то совсем не в нити. Не работает электронная часть, которая температуру этой нити поддерживает.

 

 

Сегодня мерил свой

Вкл зажиг: 1,444 V

ХХ: 2,330-2,350 V

3000Об/мин: 2,850

Опубликовано

Сегодня мерил свой

Вкл зажиг: 1,444 V

 

Моё глубокое убеждение что показание ДМРВ в состоянии покоя должно быть 0.9-1.03в. Это напряжение соответствует "0" значению массы воздуха. 1.44в говорит о том что сместилась тарировка датчика и при работе дв-ля в режиме разомкнутой петли время впрыска должно быть увеличено. Это легко можно проверить подключив сканер, если есть. Всё эти рассуждения справедливы для датчиков Бош. Сименс проверяют по массе воздуха.

Опубликовано

Моё глубокое убеждение что показание ДМРВ в состоянии покоя должно быть 0.9-1.03в. Это напряжение соответствует "0" значению массы воздуха. 1.44в говорит о том что сместилась тарировка датчика и при работе дв-ля в режиме разомкнутой петли время впрыска должно быть увеличено. Это легко можно проверить подключив сканер, если есть. Всё эти рассуждения справедливы для датчиков Бош. Сименс проверяют по массе воздуха.

 

Спасибо, дельный ответ...

Опубликовано

Ссылка хорошая. Вот только двигатель 2-х литровый и блок шить надо. Возможности такой нет :(

Сегодня мерил свой

Вкл зажиг: 1,444 V

ХХ: 2,330-2,350 V

3000Об/мин: 2,850

Спасибо за ответ.

Но только 1,4 при вкл. зажигании очень много. тут я солидарен с miracleuu. даже с моими значениями при вкл. заж. 1,26в идёт жуткий перелив.

Вообще когда всё было вроде бы хорошо ездил на диагностику. Сканер выводил значения с ДМРВ в кг. Так вот на хх было около 14 кг. Это нормально вообще?

Опубликовано

походу можно установить среднее значение и не использовать датчик

Тогда в каких-то режимах работы топливо будет переливаться, а в каких-то его будет мало. Лучше уж ездить на лямбде в аварийном режиме.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

померил у себя в состоянии покоя,  1.4в. на холодную мотор троил и бензином воняло из глушака, промыл очестителем карбюратора и все пропало, вот только потом напряжение не мерил, вот такой результат))

Опубликовано

есть второй расходомер м50 б25 1730074, вскрыл ради любопытства, разбирается легко, есть место под переменный резистор, что если его туда поставить на 1 кОм?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

тут озадачился вопросом, а при какой температуре воздуха мерить все эти опоказания?? ведь при минусовой и плюсовой температуре показания будут отличаться или нет? 

Опубликовано

вот контакты, они весят на 3 и 4 пине, вот если туда коректирующий резистор воткнуть? пойду щас пробовать в гараж))  IMG_20110115_023144.jpg   они над верхней частью платы!   а контакты что справа (6 шт) я откусывал кусачками, потом припаялся, пояется легко

Опубликовано

извините,возможно не по  томе...

машина 94г  м50б25, стоит дмрв  бош,лопаткой,  читаю про пленочный и нитевой. какой у  меня стоит  и какой должен?  

там  кусок  лопатки отлетел)походу  надо новый заказывать

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...