Перейти к содержанию

  

260 проголосовавших

  1. 1. Механика или Автомат?

    • Механика
      178
    • Автомат
      82


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ну попробовать стоит

 

у автомата есть свои плюсы и минусы

дорогущий ремонт не знаю куда отнести, в плюс или минус. 50+ и я думаю что лучше буду ручку в пробках дергать и ногу левую качать.

Опубликовано

Ездил на машинах со всеми существующими видами КПП. Везде есть свои + и -, каждый должен для себя решать сам, что ему нужно. Для себя давно решил, что машина на каждый день должна сама переключать передачи, а вот на выходные, для оджига, можно и на мешалке.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Я конечно за мкпп, но присмотрела вариант с автоматом. Я на машине с акпп ездила не много и не поняла, нравится мне или нет :unknown:. У меня самые больные вопросы по автомату- это про надежность (39 кузов рассматривается), это про буксировку на веревке, все же разные случаи могут быть и самый важный вопрос-как зимой по снегу ездить за городом? Механика справлялась, в раскачку можно было вылезти, а на акпп как?

Опубликовано

Всю свою авто жизнь, с 1994 года, ездил на механике, за редким исключением, и всегда смеялся и не понимал людей которые ездят на автомате, но с годами стал понимать, что автомат и только автомат...

Машина на механике должна быть второй машиной, это либо проходимый джип, либо дурмашина для отжига и гонок.

Машина которая тебя возит должна быть комфортной, а комфорт подразумевает автомат во всех его проявлениях

Опубликовано

Тогда уж личный водитель или такси :) Вот уж где комфорта больше всего, так это на заднем сиденьи, никакой руль не мешает, можно спокойно в инете полазить или поспать :)

Опубликовано

Я конечно за мкпп, но присмотрела вариант с автоматом. Я на машине с акпп ездила не много и не поняла, нравится мне или нет :unknown:. У меня самые больные вопросы по автомату- это про надежность (39 кузов рассматривается), это про буксировку на веревке, все же разные случаи могут быть и самый важный вопрос-как зимой по снегу ездить за городом? Механика справлялась, в раскачку можно было вылезти, а на акпп как?

Никак))) Есть свои плюсы в том что тронутся можно аккуратнее и тп., но если застрял то все, беги за лопатой или уазиком))) Еще при всем при этом буксовать не рекомендуется. Если так сильно привыкла к практичности МКПП, то на автомате этого сильно будет не хватать. Лично я не советую... Да и 39 с М52 на автомате не очень, она и так тяжелая, а тут еще и автомат. На мой взгляд создается ощущение излишней "грузности" автомобиля, которая 39-ке и так присуща. Харизмы в ней 0 (имхо), а на автомате так вообще скукота будет...

Про надежность не скажу, так как не в курсе, долго эксплуатировать не приходилось...

Опубликовано

Спасибо за ответ. Но блин....Чеж так тяжело-то определиться)))) Одни говорят, что аффтамат это комфорт и супер удобно, другие- плохо, не надежно и т.п. Машину-то опять лет на 10 наверно покупаю)))

Опубликовано

Бери на автомате, комфорт ИМХО перевешивает такие штуки как вылазка из сугроба или поломки. Раз так сомневаешься, значит видимо не очень тебе МКПП нужна, а просто привыкла к ней. А лучше возьми на пару дней машину на автомате у знакомых и попробуй, думаю сразу определишься.

Опубликовано

Бери на автомате, комфорт ИМХО перевешивает такие штуки как вылазка из сугроба или поломки. Раз так сомневаешься, значит видимо не очень тебе МКПП нужна, а просто привыкла к ней. А лучше возьми на пару дней машину на автомате у знакомых и попробуй, думаю сразу определишься.

 

У меня кроме мкпп ничего другого не было. Вообщем буду думать и выбирать)

Опубликовано

У меня кроме мкпп ничего другого не было. Вообщем буду думать и выбирать)

Я скажу тебе свое мнение, естественно не навязываясь)))

Все правильно SPN советует, возьми покататься и поймешь, НО! Сейчас возьмешь машинку покататься на автомате, первые ощущения тебе понравятся (хотя не факт), чуть покатаешься и решишь выбрать автомат (допустим), но потом, как мне кажется быстро изменишь свое мнение, а машину уже купила))) У меня так было, сначало понравилось пипец, удобно, можно в телефоне лазить и тп))) но через неделю он меня начал бесить нереально, эта задумчивость, эта постоянная мысль о том что я не могу полноценно использовать потенциал двигателя, убивали меня))) а если акум сядет или стартер наестся, а ты например на даче? (как вариант). Для себя решил, что это не мое. более того считаю что полноценного кайфа от БМВ на акпп не получить... Автомат имеет место быть, но на мой вкус на свежих автомобилях/поповозках, от которых не ждешь эмоций и относишься к ним "лишь бы ехала и не ломалась"

Опубликовано

Вот я как раз почти живу за городом, но по работе катаюсь по городу много тоже)). Да по идее привыкнуть можно к двум педалям. Меня больше интересует надежность автомата. Дороговизна ремонтов, легко ли его сломать (не знаю как выразиться)), как обслуживать.

Опубликовано

Вот я как раз почти живу за городом, но по работе катаюсь по городу много тоже)). Да по идее привыкнуть можно к двум педалям. Меня больше интересует надежность автомата. Дороговизна ремонтов, легко ли его сломать (не знаю как выразиться)), как обслуживать.

Надежность я думаю на уровне, но сама понимаешь, возраст))) Автоматы очень капризны и предпочитают бережное к себе отношение, вывести его из строя довольно легко, если нет опыта пользования акпп, хотя каждый случай индивидуален.

по поводу ремонта, так из обычно не ремонтируют, ибо стоит баснословно дорого, просто меняют на рабочие. думаю не раз видела объяву "куплю 5HP-18". Обслуживать кому как, друг сегодня на 36 отдал 8.5 рублей а замену сальника и еще двух колец каких-то, коробас 2 раза снимали...

А вообще мне кто-то говорил, что по сравнению с остальными, автоматы на БМВ очень надежные, но ручаться за эти слова не берусь..

Опубликовано

Ну а ты в заносе часто в поворотах? Резину дожигаешь? :)

 

Нее, если только зимой на льду на площадке изредка покататься могу)).

В общем понятно с какой коробкой не возьми, все равно лотерея. Спасибо всем за мнения)

Опубликовано

у меня был и автомат и ручка, я, живя в городе и работая в городе брал бы только автомат... зачем ручка, автомат тоже умеет быстро разгоняться) только не говорите про старт со светофоров))

Опубликовано

Для повседневной езды только автомат. И запомните - если собираетесь застревать в грязи\снегу и т.п., буксовать, выезжать в раскачку то заднеприводный бмв точно не для вас...

Опубликовано

Для повседневной езды только автомат. И запомните - если собираетесь застревать в грязи\снегу и т.п., буксовать, выезжать в раскачку то заднеприводный бмв точно не для вас...

 

Была у меня 34-ка с автоматом, нормально зимой буксовал и можно сказать в раскачку пытался выехать, знаю, что все это для автомата губительно, но когда не можешь выбраться из снежного плена, то уже пох на все заморочки. Даже в аварийный режим сажал коробку, но в итоге ничего криминального не произошло.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Не знаю куда может рулить старый автомат, только жижу гонять. Перебирали тут на днях автомат с кии, не пойму почему за их ремонт столько денег дерут сложного ничего нет

Мех однознозначно, особенно на 540 особенно 6 ступка.

Опубликовано

Хм.Опытные водилы и те кто часто мотается берут автомат.

У меня жена (чертовски опытная х( предпочитает автомат. В итоге все лето на моей пыляем а зимой с автоматом на ее Пыже тошним.

Опубликовано

Автомат на бмв это тоже самое как красивой девушке паранжу надеть))) На моем сарае с завода поставили автомат, но в первый же год эксплуатации поменяли на палку. Я сколько ездил на автоматах - скучно. Но здесь видимо все зависит от темперамента владельца. Лично я просто люблю, когда все под контролем и передача в том числе. А здесь какой-то механизм, который не обладает душей, решает за меня какую передачу мне включить. Да нахрен он мне нужен. Как секс в презервативе. Я любитель опасного секса)))

Опубликовано

у автомата есть два плюса. Он не утомляет в дороге, при условии что исправен.

Он не передает ударных нагрузок на трансмиссию что повышает ее ресурс. И опять же если акпп не пинается.

Больше плюсов тут нет.

Хотя есть, один маленький плюс, для тех кто любит настроенный звук \/8. С акпп он становится божественным)

Опубликовано

Поездив по глухим пробкам на мкпп, понял все прелести автомата, более он не нужен, с ним скучно)))

 

Но уже даже адаптировался под мкпп, 3 передачу, и тока газ\тормоз, просто не нужно в жопу машине упираться, и в принципе вполне себе реально ездить в мск

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...