vsb Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 У меня обороты 600-800 при любой температуре. Вроде не плавают, бывает, если газанёшь, поскачут +-100 секунды 3 и устаканиваются. У знакомого (на другой марке) на холодную 1200+ оборотов, пока не прогреется. Машину купил недавно, задумался, не должно ли быть больше при прогреве? На улице -15. Машина долговато греется на мой взгляд, минут 10 выходит из синей зоны стрелка, если ждать. Если не ждать и сразу поехать, то греется гораздо быстрее, 5 минут на 1500-2000 оборотов и уже за синей зоной стрелка. Искать ли неисправность или всё так и должно быть? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 Да, так и должно быть, когда двигатель работает под нагрузкой, тепла выделяется больше и прогревается он быстрее. Кстати, дизеля вообще не рекомендуют прогревать, если не надо заряжать аккумуляторы, заполнять пневмобаллоны (у грузовиков) и т.п., буквально, стабилизировалось давление масла - и вперед. Цитата
Andrew_rus Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 Я например слышал что при запуске должны быть 1000 оборотов... по мере прогрева падают до 750-800=) ага, про прогрев слышал тоже чтото похожее! говорят в европе вообще по закону прогревать запрещено)) типа для экологии! и еще где то читал что бензиновые двигатели только в мороз ну максимум минутку погреть, а потом в путь не привышая 2х тыщ оборотов! как то там даже обосновывали... мнения у людей разные по этому поводу! греть или нет) Цитата
Bremi Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 У меня на M50 сначала где то 2000 подскакивает при заводе, потом резко опускается до 1200 и потом опускается постепенно. Но прогревается вроде даже дольше чем у тебя))) Поэтому я особо не прогреваю, как обороты упадут до рабочих холостых - так и начинают потихоньку ехать. Может у тебя ДТОЖ не верную инфу посылает, проверь его. ps: Была где то здесь тема, там описывали сколько у кого оборотов при запуске. Ну и отдельно про прогрев тоже вроде была. Цитата
Dervik Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 800 мало для -15и , снимай и чисти РХХ для начала, должен около тысячи при холодной заводке и при такой температуре держать, или заслонка дроссельная не закрывается до конца - датчик её положения этого не видит и по этому не открывает РХХ и + к ДТОЖ Цитата
miracleuu Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 800 мало для -15и , снимай и чисти РХХ для начала, должен около тысячи при холодной заводке и при такой температуре держать Бред... При -28 будет 1000, при -15 смешно такое говорить... Проверенно сибирскими морозами... Цитата
Андрей 80 Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 Бред... При -28 будет 1000, при -15 смешно такое говорить... Проверенно сибирскими морозами... Согласен. У Меня на М50 хоть в -40 завёл 1000, через 5 секунд 800. На других BMW было примерно так же. Цитата
Andrew_rus Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 скажи а долго крутит стартер у тебя при -40?))) очень туго наверное... просто интересно) Цитата
Андрей 80 Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 скажи а долго крутит стартер у тебя при -40?))) очень туго наверное... просто интересно) Не не долго. Как и при +10. Но туговато чуть чуть. Цитата
miracleuu Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 скажи а долго крутит стартер у тебя при -40?))) очень туго наверное... просто интересно) При -40 не крутил, но при -29 при ветре, в 3 часа дня (после того как оставил в 2 дня прошлого дня не прогревал), крутил долговато, секунды три, может пять секунд. Вот тогда обороты и были 1000, но через недолгое время упали до 800, сколько это недолгое время - не помню. Напомню, масло - 10W60. Но это учитывая что РХХ(КХХ) у меня что то не особо любит мороз, да и вообще мне кажется что он не совсем работает как должен работать... Сегодня утром при -26 учудил, обороты сначала были 1000, потом 1200, потом 1500. Ну я заглушил, запустил, опять ползут, ну соотв двигатель быстро прогрелся, я тронулся, развернулся, встал ожидать, потом опять заглушил, запустил, все равно обороты высокие. Загулишил, пришлось опять запустить, ибо пока ждал человека, поехала машина, пришлось сдать назад...Отъехал, заглушил. Постоял секунд 30, запустил, обороты в норме...Ну думаю залип или замерз елки...Ну сегодня после стоянки с 8-30 утра до 13-00 дня, завелся нормально и обороты в норме...Такой вот морозный случай...) Цитата
Prof163 Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 Согласен. У Меня на М50 хоть в -40 завёл 1000, через 5 секунд 800. На других BMW было примерно так же. +1 У меня М20, в любой минус, как заведёшь, обороты до 1000 резко через 1-2 сек палает до 700...и всё хорошо! При любой погоде, будь то -30 или +40 Цитата
Кирыч) Опубликовано 9 декабря, 2011 Опубликовано 9 декабря, 2011 заводиш 800- ппрогреваються падают до600 Цитата
BenZin Опубликовано 9 декабря, 2011 Опубликовано 9 декабря, 2011 Андрей 80 а при -40 мотор с маслом 5В50 заводил? Цитата
Андрей 80 Опубликовано 9 декабря, 2011 Опубликовано 9 декабря, 2011 Андрей 80 а при -40 мотор с маслом 5В50 заводил? Ага. На 5W50 езжу. Этой зимой ещё небыло -40, а прошлой было около этого. Главное что бы завелась с первого раза. Было, что не завёл, а второй раз уже не хочет заводиться(свечи походу залило). Пришлось подождать друга и на верёвку с талкача. Цитата
Dervik Опубликовано 9 декабря, 2011 Опубликовано 9 декабря, 2011 Бред... При -28 будет 1000, при -15 смешно такое говорить... Проверенно сибирскими морозами... сначала РХХ почисти , а потом пиши бред или нет и до скольки должны держаться обороты, при моём засраном оно сразу на 700-650 при -25и становилось, сейчас работает как надо Цитата
Andrew_rus Опубликовано 9 декабря, 2011 Опубликовано 9 декабря, 2011 дядя каратель чтото мало у тебя? рхх глючит? Цитата
Prof163 Опубликовано 9 декабря, 2011 Опубликовано 9 декабря, 2011 ну я конеш на 5W50 ездию. а на 5W40, заводится без проблем.. Цитата
ChargerRT Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 Масло 10W40 при -15 как только завелась, обороты где-то 2000, падают до 1000 об за пару секунд, и потом в течении по мере прогрева падают до 600-800 об. Но нагревается долго, если просто завести и оставить, то через 15 минут стрелка только синюю зону пройдет. Так должно быть? Цитата
SEREGAflot Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 Больше -17 не было , у меня до 1500 прыгнет и где то 1100 держит и тихо падает до ХХ(700 об). Цитата
Bremi Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 Масло 10W40 при -15 как только завелась, обороты где-то 2000, падают до 1000 об за пару секунд, и потом в течении по мере прогрева падают до 600-800 об.Но нагревается долго, если просто завести и оставить, то через 15 минут стрелка только синюю зону пройдет. Так должно быть? У меня так же. Хз, вроде так не должно быть. Как 600-800 становяться - начинаю ехать. Цитата
miracleuu Опубликовано 24 декабря, 2011 Опубликовано 24 декабря, 2011 сначала РХХ почисти , а потом пиши бред или нет и до скольки должны держаться обороты, при моём засраном оно сразу на 700-650 при -25и становилось, сейчас работает как надо Дошло до обвинений друг друга))) Но таки первое сообщение, и это, второе, друг с другом не вяжутся как то по логической цепочке, прости...)) Я для себя выявил такую закономерность, если долго стоит при более -25, ночь скажем, обороты некоторое время держатся на 1000, потом спадают до 800 (или сколько там, по тахометру мало понятно), а как прогреется уже, то спадает до 650. То есть по этапам: 1) 1000об когда сильно холодно (минуты две примерно, не засекал) 2) падают до 800об и потом минут 5-10, в зависимости от температуры 3) обороты падают до 650 при прогреве Когда теплее, первый пункт отпадает... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.