Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Насчёт сварки - она там по самой кромке получается и не влияет на прочность рычага. По поводу нагрузки на болтики - половина веса машины + нагрузка во все стороны во время движения, а разбиые остальные детали, спорт подвеска, загруэка по полной только ухудшают положение. Когда оборвало - стремануло здорово, благо всё кончилось хорошо, а что будет километрах на 200 или выше и представить страшно. С такой конструкцией и машин то больше не припомню.

Опубликовано

Нагрузка идет на втулку, которая плотно заперссована в рычаг, её в свою очередь крепит некислый болт. Вот если болт незаятут\перетянут\сорвана резьба то уж извеняйте. Я сервисам особо не доверяю, и дело не во мне, делают на оте**сь лишь бы денег срубить. Речь конечно не о всех поголовно.

Да и поперек рельс не ездить на 200км\ч ;)

 

А на кострукцию нечего пенять, более 20 лет машина откатала, и тут выяснилось что констркция неудачная. Не парадокс? Может машинку чинить нужно вовремя, не китайскими запчастями и соблюдая ТИС?

Опубликовано

Заявлю как мессия))) Братья, проблемы нет!!! Проблема в нас!!

Познайте себя, и кривые руки...И воцарится гармония...!!!

 

 

Кстати прочитал тут ветку...Да дох** машин с таким же креплением...и японских...в России...И ни у кого не вырывает, за исключением частных случаев...

 

Так что изучать надо свой частный случай...А три друга не такая уж куча, при чем что всей правды не прозвучало, так что это как бы не объективно...

Да и знаешь, такие истории читал что е34 останавливалась на трех колесах как по рельсам, когда одно колесо отлетало, и в этом тоже нет объективности...

И кому верить?

Опубликовано

Интересная дескуссия разворачивается. Перый раз увидел такую поломку на машине которой отроду пару лет было и пробег копеечный, так что возраст здесь не причём и кривые руки тоже. Если колёса стандартные стоят можно отделаться испугом, а если 10J всё намного веселее. У одного трое знакомых, у второго итд. - это уже не единичные случаи. И в грамотной дороботке конструкции, если это требуют наши условия эксплуатации, есть только плюсы. Немцы тоже не боги и дороги им наши в страшных снах не снились.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

дело не в болтах,ибо их функция только прижимать сайлент стойки.а вот этот самый сайлент входить в рычаг,и если его посадочное место слегка выробатолось(нижняя часть,оно стало овальным),то болты либо вылетают,либо обламываются.мои наблюдения!

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Оборвало этот болт летом. справа, скорость 100-120 (ехал с семьей, не гнал), колесо ушло наверх, разорвало амортизатор и пыльник шруса, машину ни куда не тащило, но звук трущего колеса об арку был не приятен. Заказал оба, поменял.

Опубликовано

Нагрузка идет на втулку, которая плотно заперссована в рычаг, её в свою очередь крепит некислый болт. Вот если болт незаятут\перетянут\сорвана резьба то уж извеняйте. Я сервисам особо не доверяю, и дело не во мне, делают на оте**сь лишь бы денег срубить. Речь конечно не о всех поголовно.

А на кострукцию нечего пенять, более 20 лет машина откатала, и тут выяснилось что констркция неудачная. Не парадокс? Может машинку чинить нужно вовремя, не китайскими запчастями и соблюдая ТИС?

Согласен на 100% от и до! Если у кого-то не хватает мозгов закручивать болты как положено, то это личная и, по ходу, врожденная, "болезнь" его самого, а не конструкции ... :banghead:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

У меня 3 раза на моем туринге эти болты обламывало, из них 2 раза на трассе с неслабыми ямами, один раз в городе после поворота на перекрестке. Машину не кидало, просто улала задница на один бок. Решилось заменой задних рычагов, из-за посадочных мест - были разбиты. Но и усталость металла играет роль, потому что четвертый болт (новый оригинал) не сломался, хотя загнулся градусов на 30.

Опубликовано

И, кстати, в большинстве случаев, можно доехать до дома своим ходом, если использовать нехитрое приспособление - кусок трубы длиной около 25 см (равна длине стойки от нижней точки до нижней тарелки), которая одевается на стойку и ставится на рычаг. Там как-раз есть за что трубе зацепиться. Кусок кардана от жигулей идеально подошел. Останется только пыльники на шрусе поменять, потому что он принимает первый удар свалившейся стойки на себя.

d819a8efd025t.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...