Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, только не давно получил права категории Б,с, предстоит покупать легковую машинку, вроде бы нет проблем покупай себе, НО, вроде бы в БМВшку влюблен до нельзя особенно в е34 кузов))) Какие проблемы у меня могут возникнуть с машинкой если я куплю БМВ, ну кроме как дорогих ЗиП , и вообще посоветуйте брать ли новичку первой авто - Бмв, друзья говорят ку*вая у меня затея и советуют брать ваз7-15 модельный ряд (говорят в запчастях проблем нет, и жрет типа нормально).

Я вот не знаю кого уже и слушать, денег около 190 тыс.

Опубликовано

возьми пока че нить за 20 тыщ, поучись ездить, а так е34 еще найти хорошую нужно, проблемы разные бывают, смотря что за проблему считать, от ржи в порогах и низах дверей, системы охлаждения, с электрикой бывают проблемы, кулиса иногда разбалтывается, масло моторы поджирают, воздухомер выходит из строя, но в основном все от небережливого отношения, но и конечно заводских недоработок хватает.

Опубликовано

брать надо где-то за 250 и выше,остальное хлам.или комплектация говно.возьми пока таз заднеприводный,погоняй,в занос пусти пару раз,опыта набей. а весной добавишь и купишь бумера.

Опубликовано

Найди живую бэху (за такие деньги вполне реально), покажи друзьям, пусть сравнят с 7-15 жыгулями))) Запчастей так же дофига, водить кайф, задний привод - не страшно, это не "классика". Но есть минимум 2 но: должен быть в дальнейшем неплохой достаток, чтобы кормить и обслуживать машину, и не бери первую попавшуюся, покатайся, посмотри, почувствуй как едет, а желательно со знающим человеком, может с этого форума кто поможет, если в одном городе живете.

Опубликовано

в моём городе встречались с 2мя парнями владельцами 525ых на одной я так прокатился, ваще классная, ничего нигде не брякает, двигаатель еле слышно (мурлыкает даж как то) по цене 153тыс,цвет аквамарин, стеклоподьемники,белая кожа незатертая , гнилья нету,люк,музыки правда нету + в придачу отдаёт всякие з/п ,летние колеса , кпп, юбки заниженные (машина 1990 г,в)

другой парень продаёт за 220 но там как то нетак ,89 года она еще красная, эл люк не робит, сиденья вообще фиг знает откудава но я не пойму как при разных наборах опций цена в разы выше, еще и прокатиться недает :12313:

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

брать надо где-то за 250 и выше,остальное хлам.или комплектация говно.возьми пока таз заднеприводный,погоняй,в занос пусти пару раз,опыта набей. а весной добавишь и купишь бумера.

Я даже и не знаю что за ненависть к людям, что бы советовать таз заднеприводный :rofl2:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Я даже и не знаю что за ненависть к людям, что бы советовать таз заднеприводный :rofl2:

 

До двухсотсильной бэхи, с её задним приводом и отсутствием стабилизации, нужно "дорости" ИМХО

Опубликовано

за 190 можно найти нормальные аппараты, но надо искать, а для этого надо разбираться в машинах. еще когда берешь совершеннолетнюю машину то нужно либо уметь ее ремонтировать, либо иметь желание научится это делать, либо иметь достаточно денег чтоб ее ремонтировал кто-то другой.

 

еще советую задуматься-а умеешь ли ты на ней ездить? потому что отсутствие опыта+БМВ+ветер в голове может плохо закончится. может это к тебе и не относится, но предупредить стоит. не думай что на БМВ сложно ездить просто скорости и ускорения могут быть не такие как на тазе

Опубликовано

До двухсотсильной бэхи, с её задним приводом и отсутствием стабилизации, нужно "дорости" ИМХО

поэтому я и советовал таз,и пустить в занос,понять физику автомобиля и т.д. парень еще совсем зеленый. обычный таз на ходу тыщ за 20 сойдет на 3-4 месяца,а заэто время выбирать бумер.

Опубликовано

поэтому я и советовал таз,и пустить в занос,понять физику автомобиля и т.д. парень еще совсем зеленый. обычный таз на ходу тыщ за 20 сойдет на 3-4 месяца,а заэто время выбирать бумер.

 

Да я уже купил себе 7ку за 34тыши)

Пару раз уже в кювете валялся, понял одно, гнать на заднем приводе, зимой, еще и идти на обгон :ahtung: хотел войти в колею после обгона, развернуло и выкинуло

Опубликовано

и еще вопросов куча

если купить бмв с пробегом 250-300тыс км капиталку надо будет делать (и вообще сколько ресурс дв-ля?)

и откуда брать зап.части на капиталку (вкладыши,кольца поршневые и прочее)?

и вообще как капиталку делать, сначало сливать все жидкости,снимать все навесное, а дальше ванос не ванос не понятно :repa:

Опубликовано

и еще вопросов куча

если купить бмв с пробегом 250-300тыс км капиталку надо будет делать (и вообще сколько ресурс дв-ля?)

и откуда брать зап.части на капиталку (вкладыши,кольца поршневые и прочее)?

и вообще как капиталку делать, сначало сливать все жидкости,снимать все навесное, а дальше ванос не ванос не понятно :repa:

с таким пробегом врядли потребуется капиталка,если только движок не на лукойле работал. по поводу капиталки, все сливается,двиг вынимается,полностью разбирается,если надо точится,изношенные детали меняются.это в кратце. купи мануал по бэхе,там все написано. насчет куветов-посмотри "библию дрифта", и "экстремальное вождение" там мужик усатый расскажет тебе все. и тренируйся возле гипермаркета. я так делал,теперь когда в настроении каждый поворот боком, и приятно смотреть как люди шарахаются,думают что реально заносит.

Опубликовано

До двухсотсильной бэхи, с её задним приводом и отсутствием стабилизации, нужно "дорости" ИМХО

а почему сразу двухсотсильно, допустим стопятдесятисильные есть + надо постараться найти мотор, что бы из него лошади не убежали. А так: заставь дурака молиться ... (к автору ни как не относиться)

 

за 190 можно найти нормальные аппараты, но надо искать, а для этого надо разбираться в машинах. еще когда берешь совершеннолетнюю машину то нужно либо уметь ее ремонтировать, либо иметь желание научится это делать, либо иметь достаточно денег чтоб ее ремонтировал кто-то другой.

 

еще советую задуматься-а умеешь ли ты на ней ездить? потому что отсутствие опыта+БМВ+ветер в голове может плохо закончится. может это к тебе и не относится, но предупредить стоит. не думай что на БМВ сложно ездить просто скорости и ускорения могут быть не такие как на тазе

+100500

 

 

с таким пробегом врядли потребуется капиталка,если только движок не на лукойле работал. по поводу капиталки, все сливается,двиг вынимается,полностью разбирается,если надо точится,изношенные детали меняются.это в кратце. купи мануал по бэхе,там все написано. насчет куветов-посмотри "библию дрифта", и "экстремальное вождение" там мужик усатый расскажет тебе все. и тренируйся возле гипермаркета. я так делал,теперь когда в настроении каждый поворот боком, и приятно смотреть как люди шарахаются,думают что реально заносит.

А что с лукойлом не так?

 

А по сути если купить ТАЗ заднеприводный на время, по мимо первого заноса, будет еще до фига не кайфовых проблем, по этому проще учиться потихоньку на бэхе, ну конечно ИМХО

Опубликовано

а почему сразу двухсотсильно, допустим стопятдесятисильные есть + надо постараться найти мотор, что бы из него лошади не убежали. А так: заставь дурака молиться ... (к автору ни как не относиться)

 

 

+100500

 

 

 

А что с лукойлом не так?

 

А по сути если купить ТАЗ заднеприводный на время, по мимо первого заноса, будет еще до фига не кайфовых проблем, по этому проще учиться потихоньку на бэхе, ну конечно ИМХО

он уже на тазу 2 раза кувет посетил, так что хорошо что не бэху взял

Опубликовано

он уже на тазу 2 раза кувет посетил, так что хорошо что не бэху взял

 

таз есть таз, на бмв бы я по тихоньку ездил, ну с другой стороны не купив семерку не знал что так может закрутить)

Щас насмотрелся про дрифт всякого на школьном стадионе отрабатываю приемчики вечером, если честно как мне хочется ничерта не получается или машину разворачивает или просто выравниваюсь и дальше еду

Опубликовано

таз есть таз, на бмв бы я по тихоньку ездил, ну с другой стороны не купив семерку не знал что так может закрутить)

Щас насмотрелся про дрифт всякого на школьном стадионе отрабатываю приемчики вечером, если честно как мне хочется ничерта не получается или машину разворачивает или просто выравниваюсь и дальше еду

http://rutube.ru/tracks/55224.html для начала посмотри это,а вообще инфы много подобного рода, читал в прошлом году книгу какого-то советского раллийного гонщика, тоже много полезного.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...