KeepeR Опубликовано 25 декабря, 2011 Опубликовано 25 декабря, 2011 Здравствуйте, только не давно получил права категории Б,с, предстоит покупать легковую машинку, вроде бы нет проблем покупай себе, НО, вроде бы в БМВшку влюблен до нельзя особенно в е34 кузов))) Какие проблемы у меня могут возникнуть с машинкой если я куплю БМВ, ну кроме как дорогих ЗиП , и вообще посоветуйте брать ли новичку первой авто - Бмв, друзья говорят ку*вая у меня затея и советуют брать ваз7-15 модельный ряд (говорят в запчастях проблем нет, и жрет типа нормально). Я вот не знаю кого уже и слушать, денег около 190 тыс. Цитата
Ismail3 Опубликовано 25 декабря, 2011 Опубликовано 25 декабря, 2011 возьми пока че нить за 20 тыщ, поучись ездить, а так е34 еще найти хорошую нужно, проблемы разные бывают, смотря что за проблему считать, от ржи в порогах и низах дверей, системы охлаждения, с электрикой бывают проблемы, кулиса иногда разбалтывается, масло моторы поджирают, воздухомер выходит из строя, но в основном все от небережливого отношения, но и конечно заводских недоработок хватает. Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 25 декабря, 2011 Опубликовано 25 декабря, 2011 брать надо где-то за 250 и выше,остальное хлам.или комплектация говно.возьми пока таз заднеприводный,погоняй,в занос пусти пару раз,опыта набей. а весной добавишь и купишь бумера. Цитата
*Valek* Опубликовано 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 Найди живую бэху (за такие деньги вполне реально), покажи друзьям, пусть сравнят с 7-15 жыгулями))) Запчастей так же дофига, водить кайф, задний привод - не страшно, это не "классика". Но есть минимум 2 но: должен быть в дальнейшем неплохой достаток, чтобы кормить и обслуживать машину, и не бери первую попавшуюся, покатайся, посмотри, почувствуй как едет, а желательно со знающим человеком, может с этого форума кто поможет, если в одном городе живете. Цитата
KeepeR Опубликовано 26 декабря, 2011 Автор Опубликовано 26 декабря, 2011 в моём городе встречались с 2мя парнями владельцами 525ых на одной я так прокатился, ваще классная, ничего нигде не брякает, двигаатель еле слышно (мурлыкает даж как то) по цене 153тыс,цвет аквамарин, стеклоподьемники,белая кожа незатертая , гнилья нету,люк,музыки правда нету + в придачу отдаёт всякие з/п ,летние колеса , кпп, юбки заниженные (машина 1990 г,в) другой парень продаёт за 220 но там как то нетак ,89 года она еще красная, эл люк не робит, сиденья вообще фиг знает откудава но я не пойму как при разных наборах опций цена в разы выше, еще и прокатиться недает Цитата
///Andrew Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 брать надо где-то за 250 и выше,остальное хлам.или комплектация говно.возьми пока таз заднеприводный,погоняй,в занос пусти пару раз,опыта набей. а весной добавишь и купишь бумера. Я даже и не знаю что за ненависть к людям, что бы советовать таз заднеприводный Цитата
Alastor Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 Я даже и не знаю что за ненависть к людям, что бы советовать таз заднеприводный До двухсотсильной бэхи, с её задним приводом и отсутствием стабилизации, нужно "дорости" ИМХО Цитата
spirit763 Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 за 190 можно найти нормальные аппараты, но надо искать, а для этого надо разбираться в машинах. еще когда берешь совершеннолетнюю машину то нужно либо уметь ее ремонтировать, либо иметь желание научится это делать, либо иметь достаточно денег чтоб ее ремонтировал кто-то другой. еще советую задуматься-а умеешь ли ты на ней ездить? потому что отсутствие опыта+БМВ+ветер в голове может плохо закончится. может это к тебе и не относится, но предупредить стоит. не думай что на БМВ сложно ездить просто скорости и ускорения могут быть не такие как на тазе Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 До двухсотсильной бэхи, с её задним приводом и отсутствием стабилизации, нужно "дорости" ИМХО поэтому я и советовал таз,и пустить в занос,понять физику автомобиля и т.д. парень еще совсем зеленый. обычный таз на ходу тыщ за 20 сойдет на 3-4 месяца,а заэто время выбирать бумер. Цитата
Roma_lg Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 да динамика для первой машины у бумера страшновата Цитата
KeepeR Опубликовано 1 февраля, 2012 Автор Опубликовано 1 февраля, 2012 поэтому я и советовал таз,и пустить в занос,понять физику автомобиля и т.д. парень еще совсем зеленый. обычный таз на ходу тыщ за 20 сойдет на 3-4 месяца,а заэто время выбирать бумер. Да я уже купил себе 7ку за 34тыши) Пару раз уже в кювете валялся, понял одно, гнать на заднем приводе, зимой, еще и идти на обгон хотел войти в колею после обгона, развернуло и выкинуло Цитата
KeepeR Опубликовано 1 февраля, 2012 Автор Опубликовано 1 февраля, 2012 и еще вопросов куча если купить бмв с пробегом 250-300тыс км капиталку надо будет делать (и вообще сколько ресурс дв-ля?) и откуда брать зап.части на капиталку (вкладыши,кольца поршневые и прочее)? и вообще как капиталку делать, сначало сливать все жидкости,снимать все навесное, а дальше ванос не ванос не понятно Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 и еще вопросов куча если купить бмв с пробегом 250-300тыс км капиталку надо будет делать (и вообще сколько ресурс дв-ля?) и откуда брать зап.части на капиталку (вкладыши,кольца поршневые и прочее)? и вообще как капиталку делать, сначало сливать все жидкости,снимать все навесное, а дальше ванос не ванос не понятно с таким пробегом врядли потребуется капиталка,если только движок не на лукойле работал. по поводу капиталки, все сливается,двиг вынимается,полностью разбирается,если надо точится,изношенные детали меняются.это в кратце. купи мануал по бэхе,там все написано. насчет куветов-посмотри "библию дрифта", и "экстремальное вождение" там мужик усатый расскажет тебе все. и тренируйся возле гипермаркета. я так делал,теперь когда в настроении каждый поворот боком, и приятно смотреть как люди шарахаются,думают что реально заносит. Цитата
///Andrew Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 До двухсотсильной бэхи, с её задним приводом и отсутствием стабилизации, нужно "дорости" ИМХО а почему сразу двухсотсильно, допустим стопятдесятисильные есть + надо постараться найти мотор, что бы из него лошади не убежали. А так: заставь дурака молиться ... (к автору ни как не относиться) за 190 можно найти нормальные аппараты, но надо искать, а для этого надо разбираться в машинах. еще когда берешь совершеннолетнюю машину то нужно либо уметь ее ремонтировать, либо иметь желание научится это делать, либо иметь достаточно денег чтоб ее ремонтировал кто-то другой. еще советую задуматься-а умеешь ли ты на ней ездить? потому что отсутствие опыта+БМВ+ветер в голове может плохо закончится. может это к тебе и не относится, но предупредить стоит. не думай что на БМВ сложно ездить просто скорости и ускорения могут быть не такие как на тазе +100500 с таким пробегом врядли потребуется капиталка,если только движок не на лукойле работал. по поводу капиталки, все сливается,двиг вынимается,полностью разбирается,если надо точится,изношенные детали меняются.это в кратце. купи мануал по бэхе,там все написано. насчет куветов-посмотри "библию дрифта", и "экстремальное вождение" там мужик усатый расскажет тебе все. и тренируйся возле гипермаркета. я так делал,теперь когда в настроении каждый поворот боком, и приятно смотреть как люди шарахаются,думают что реально заносит. А что с лукойлом не так? А по сути если купить ТАЗ заднеприводный на время, по мимо первого заноса, будет еще до фига не кайфовых проблем, по этому проще учиться потихоньку на бэхе, ну конечно ИМХО Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 а почему сразу двухсотсильно, допустим стопятдесятисильные есть + надо постараться найти мотор, что бы из него лошади не убежали. А так: заставь дурака молиться ... (к автору ни как не относиться) +100500 А что с лукойлом не так? А по сути если купить ТАЗ заднеприводный на время, по мимо первого заноса, будет еще до фига не кайфовых проблем, по этому проще учиться потихоньку на бэхе, ну конечно ИМХО он уже на тазу 2 раза кувет посетил, так что хорошо что не бэху взял Цитата
KeepeR Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Опубликовано 3 февраля, 2012 он уже на тазу 2 раза кувет посетил, так что хорошо что не бэху взял таз есть таз, на бмв бы я по тихоньку ездил, ну с другой стороны не купив семерку не знал что так может закрутить) Щас насмотрелся про дрифт всякого на школьном стадионе отрабатываю приемчики вечером, если честно как мне хочется ничерта не получается или машину разворачивает или просто выравниваюсь и дальше еду Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 таз есть таз, на бмв бы я по тихоньку ездил, ну с другой стороны не купив семерку не знал что так может закрутить) Щас насмотрелся про дрифт всякого на школьном стадионе отрабатываю приемчики вечером, если честно как мне хочется ничерта не получается или машину разворачивает или просто выравниваюсь и дальше еду http://rutube.ru/tracks/55224.html для начала посмотри это,а вообще инфы много подобного рода, читал в прошлом году книгу какого-то советского раллийного гонщика, тоже много полезного. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.