Ra1der Опубликовано 11 января, 2012 Автор Опубликовано 11 января, 2012 турбокит из оригинальных БМВ запчастей походу цель собрать, ради эксперимента, независимо от прихода суть верна, из оригинальных запчастей, но ещё без сильной потери ресурса, не балид нужен, а динамичная машина! а конкретно число кобыл не загадывал, вот крутящий бы поднять))) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 12 января, 2012 Опубликовано 12 января, 2012 суть верна, из оригинальных запчастей, но ещё без сильной потери ресурса, не балид нужен, а динамичная машина! а конкретно число кобыл не загадывал, вот крутящий бы поднять))) Ванос рулит! Цитата
Ra1der Опубликовано 12 января, 2012 Автор Опубликовано 12 января, 2012 ну да, но он скорее его распределят плавнее, чем повышает. Цитата
Ra1der Опубликовано 17 января, 2012 Автор Опубликовано 17 января, 2012 примерили выпуск. кол. к голове и .... он почти подходит по окнам, но не совсем по шпилькам!!! окна увеличить, придумать надёжное крепление и можно извращаться))) скоро приедет перевёртыш, поеду смотреть, так сказать проведу осмотр на горячую))) если есть вопросы по запчастям, задавайте, часто в Москву катаюсь, помогу привезти! Цитата
Combat Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 Коллега? http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,67165.0.html Цитата
Combat Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 Про коллектор http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,81720.0.html Цитата
ChargerRT Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 Ставь, хуже может не будет, а может и будет. Зато если двигло навернется, будет повод его поменять на более мощный. Если бы у меня турбина от дизеля в гараже валялась, давно бы ее приколхозил. Там у м50 двухлитрового степень сжатия вроде не маленькая, ка-что даже хорошо, что турбинка слабенькая. Цитата
bimmer 2011 Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 Турбина от дизеля,раскрошиться в хлам!Нет толка ставить ее. Цитата
BenZin Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 с турбиной не будет ничего плохого они держат эту температуру может не 200тыщ она проходит но и не в первый месяц помрет Цитата
bimmer 2011 Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 Скорее всего в первую неделю,крыльчатка развалиться! Цитата
mrarsanov Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 ну так шо??? я вот строкер свой настроил и ща размечталсо как бы исчо ориджиналом поболее поников добавить....представляя наддув прям млею на стульчике... Цитата
playerark Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 Сам собирал мотор m20b25 с турбиной от m21 дизеля!Что за ответы маленькая большая-глупо!От m21 дует будь здоров но очень долго раскручивается,многое зависит от крыльчаток!На 3000 подхват ощутимый а на 5000 провал,строился мотор на с коллектором от того же m21,прикручивали через переходники,масло брали через тройник на лампочке!Итог-не пожалели!С аккуратным наддувом и валит лучше и ресурс не намного меньше,интеркуллер от субы! Цитата
BenZin Опубликовано 17 марта, 2012 Опубликовано 17 марта, 2012 и сколько оно проездило? с авто с таким-же но стоковым мотором гонялись, ехала лучше? Цитата
РАДИОВЕТЕР Опубликовано 17 марта, 2012 Опубликовано 17 марта, 2012 то playerark - а как был решен вопрос с дополнительным впрыском топлива, когда работает турбина? Или тупо воздуха надули и все? С черной копотью из трубы? Цитата
BenZin Опубликовано 17 марта, 2012 Опубликовано 17 марта, 2012 да я почти уверен, что она не дула, чтобы кончились форсы или расходомер или именно из-за этого был провал на высоких оборотах черная копоть это слишком богатая смесь Цитата
Combat Опубликовано 17 марта, 2012 Опубликовано 17 марта, 2012 Турбина от дизеля... Онанизм, больше сказать нечего... Больше же ничего не продаётся http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=103&t=76192 http://www.drive2.ru/communities/japankits/blog/4899916394579150204/ http://baza.drom.ru/gt/engine/?=&=&city=0&query=%F2%F3%F0%E1%E8%ED%E0 Цитата
BenZin Опубликовано 17 марта, 2012 Опубликовано 17 марта, 2012 так из оригинальных запчастей хотят делать - фетиш епт... ТД-04 за 6 тыщ подозрительно дешево, ее щас чет по 12-13 пытаются барыжить увы большинство б\у турбин полутрупы Цитата
Dimas68687 Опубликовано 17 марта, 2012 Опубликовано 17 марта, 2012 эта.. народ... так все таки дизелевский коллектор с м51 турбовой подходит к бензу м50 т.е гемора с варкой коллектора не возникает? Цитата
A1exius Опубликовано 18 марта, 2012 Опубликовано 18 марта, 2012 А мне вот интересно - если турбу ставить нормальную, не дизельную. Интеркулер от 525тдс переварит ее? Ту же тд04. Это к тому, что пайпинг то к нему по заводскому ляжет, в отличие от покупного китая с синими силиконками))) Цитата
BenZin Опубликовано 18 марта, 2012 Опубликовано 18 марта, 2012 там вроде мелкий куллер воздух будет горячее - от СААБа куллер хороший вариант больше стокового плоский, влезит перед радиатором сил на 300+ хватит только смысл ТД-04 ставить, которая 250 сил надуть можнет работая с перегрузом уже Цитата
A1exius Опубликовано 18 марта, 2012 Опубликовано 18 марта, 2012 Не. Я к примеру ее написал. Вообще думаю, начинать надо с небольшого, но с потенциалом для будущего роста)) Цитата
BenZin Опубликовано 18 марта, 2012 Опубликовано 18 марта, 2012 при цене прошивки в 10-15р стоит стазу норм ставить типо 30 гарри Цитата
A1exius Опубликовано 18 марта, 2012 Опубликовано 18 марта, 2012 Ты имеешь ввиду GT30R? Та что на 500+ сил? Или GTX30R, гибридную, которая еще больше выдаст? Цитата
BenZin Опубликовано 18 марта, 2012 Опубликовано 18 марта, 2012 их несколько, в каталоге гаррет есть карты, я саую мелкую имел виду. ее близкий аналог Т3Т4 китай - стоит уже более вменяемых денег сил на 350-400будет без особого напряга для турбины, довольно поздний выход на буст т.е. можно в городе тошнить без большого расхода, а когда надо впульнуть. но все равно авто на каждый день на получится но каждый по стилю езды выбирает, что хочет Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 почему турбо авто не на каждый день? можно контроллером буст уменьшать. главное шатуны и поршни кованные и прокладку нормульную и ресурс даже не уменьшится, если ездить,а не жетчь Цитата
BenZin Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 потому что более вероятно надежность будет сильно страдать начиная от маслопаодачи не из штатного места и с нештатным давлением и так далее и тому подобное если единственное авто и в нем есть необходимость не надо этого делать Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 потому что более вероятно надежность будет сильно страдать начиная от маслопаодачи не из штатного места и с нештатным давлением и так далее и тому подобное если единственное авто и в нем есть необходимость не надо этого делать надо делать всё грамотно и без китая. и надежность не упадет. да и от эксплуатации зависит. если дрочить как корч по вечерам,а днем на работу ездит,ясен пень ненажежно. Цитата
hopp Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 надо делать всё грамотно и без китая. ага те грамотная труба не китай выльется в 60к + шатуны с поршнями и курьером еще 60к, еще настройку незабудь Грамотный тюнинг не дешовое удовольствие. Цитата
Combat Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 hoop, для начала посмотри цены на оригинальные бмв поршни и шатуны. Будешь приятно удивлён. Не имеется ввиду "неоригинал" типа Mahle, KS и т.п. По турбе - ну да проще поставить голимый китай, который развалится сразу же. Цитата
BenZin Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 нормальный фабричный КИТАЙ типо ТВО нормальные турбы при НЕ правильной малоподаче, а откуда ей взяться правильной, Гаррет на подшипнике помрет очень быстро а стоит космос Китай ходят 30-50тыщ точно при правильной эксплуатации если померет за 13тыщ выкинуть не фатальная потеря + ремкомплект китая 3 тыщи стоит, если вовремя чинить Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.