Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

турбокит из оригинальных БМВ запчастей походу цель собрать, ради эксперимента, независимо от прихода

суть верна, из оригинальных запчастей, но ещё без сильной потери ресурса, не балид нужен, а динамичная машина! а конкретно число кобыл не загадывал, вот крутящий бы поднять)))

Опубликовано

суть верна, из оригинальных запчастей, но ещё без сильной потери ресурса, не балид нужен, а динамичная машина! а конкретно число кобыл не загадывал, вот крутящий бы поднять)))

Ванос рулит!

Опубликовано

примерили выпуск. кол. к голове и .... он почти подходит по окнам, но не совсем по шпилькам!!! окна увеличить, придумать надёжное крепление и можно извращаться))) скоро приедет перевёртыш, поеду смотреть, так сказать проведу осмотр на горячую))) если есть вопросы по запчастям, задавайте, часто в Москву катаюсь, помогу привезти!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ставь, хуже может не будет, а может и будет. Зато если двигло навернется, будет повод его поменять на более мощный. Если бы у меня турбина от дизеля в гараже валялась, давно бы ее приколхозил.

Там у м50 двухлитрового степень сжатия вроде не маленькая, ка-что даже хорошо, что турбинка слабенькая.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

ну так шо??? я вот строкер свой настроил и ща размечталсо как бы исчо ориджиналом поболее поников добавить....представляя наддув прям млею на стульчике... :flowerswine::girl_angel:

Опубликовано

Сам собирал мотор m20b25 с турбиной от m21 дизеля!Что за ответы маленькая большая-глупо!От m21 дует будь здоров но очень долго раскручивается,многое зависит от крыльчаток!На 3000 подхват ощутимый а на 5000 провал,строился мотор на с коллектором от того же m21,прикручивали через переходники,масло брали через тройник на лампочке!Итог-не пожалели!С аккуратным наддувом и валит лучше и ресурс не намного меньше,интеркуллер от субы!

Опубликовано

да я почти уверен, что она не дула, чтобы кончились форсы или расходомер

 

или именно из-за этого был провал на высоких оборотах

 

черная копоть это слишком богатая смесь

Опубликовано

Турбина от дизеля... Онанизм, больше сказать нечего... Больше же ничего не продаётся :rofl2:

http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=103&t=76192

http://www.drive2.ru/communities/japankits/blog/4899916394579150204/

http://baza.drom.ru/gt/engine/?=&=&city=0&query=%F2%F3%F0%E1%E8%ED%E0

Опубликовано

так из оригинальных запчастей хотят делать - фетиш епт...

 

ТД-04 за 6 тыщ подозрительно дешево, ее щас чет по 12-13 пытаются барыжить

увы большинство б\у турбин полутрупы

Опубликовано

А мне вот интересно - если турбу ставить нормальную, не дизельную. Интеркулер от 525тдс переварит ее? Ту же тд04. Это к тому, что пайпинг то к нему по заводскому ляжет, в отличие от покупного китая с синими силиконками)))

Опубликовано

там вроде мелкий куллер

воздух будет горячее - от СААБа куллер хороший вариант больше стокового плоский, влезит перед радиатором сил на 300+ хватит

 

только смысл ТД-04 ставить, которая 250 сил надуть можнет работая с перегрузом уже

Опубликовано

их несколько, в каталоге гаррет есть карты, я саую мелкую имел виду. ее близкий аналог Т3Т4 китай - стоит уже более вменяемых денег

сил на 350-400будет без особого напряга для турбины, довольно поздний выход на буст т.е. можно в городе тошнить без большого расхода, а когда надо впульнуть. но все равно авто на каждый день на получится

 

но каждый по стилю езды выбирает, что хочет

Опубликовано

почему турбо авто не на каждый день? можно контроллером буст уменьшать. главное шатуны и поршни кованные и прокладку нормульную и ресурс даже не уменьшится, если ездить,а не жетчь :old:

Опубликовано

потому что более вероятно надежность будет сильно страдать

начиная от маслопаодачи не из штатного места и с нештатным давлением и так далее и тому подобное

если единственное авто и в нем есть необходимость не надо этого делать

Опубликовано

потому что более вероятно надежность будет сильно страдать

начиная от маслопаодачи не из штатного места и с нештатным давлением и так далее и тому подобное

если единственное авто и в нем есть необходимость не надо этого делать

надо делать всё грамотно и без китая. и надежность не упадет. да и от эксплуатации зависит. если дрочить как корч по вечерам,а днем на работу ездит,ясен пень ненажежно.

Опубликовано

надо делать всё грамотно и без китая.

ага те грамотная труба не китай выльется в 60к

+ шатуны с поршнями и курьером еще 60к, еще настройку незабудь

 

Грамотный тюнинг не дешовое удовольствие.

Опубликовано

hoop, для начала посмотри цены на оригинальные бмв поршни и шатуны. Будешь приятно удивлён. Не имеется ввиду "неоригинал" типа Mahle, KS и т.п.

По турбе - ну да проще поставить голимый китай, который развалится сразу же.

Опубликовано

нормальный фабричный КИТАЙ типо ТВО нормальные турбы

при НЕ правильной малоподаче, а откуда ей взяться правильной, Гаррет на подшипнике помрет очень быстро а стоит космос

Китай ходят 30-50тыщ точно при правильной эксплуатации если померет за 13тыщ выкинуть не фатальная потеря + ремкомплект китая 3 тыщи стоит, если вовремя чинить

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...