Combat Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 при НЕ правильной малоподаче, а откуда ей взяться правильной, Гаррет на подшипнике помрет очень быстро а стоит космос Реальный пример можно посмотреть? Или так - от балды? Что имеется ввиду под словом правильная маслоподача? Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 в этом и суть грамотного турбо, один раз вложился и наслаждайся,чтобы не устраивать раз в неделю танцы со сваркой и ремкомплектом турбы после китая. Цитата
BenZin Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 Реальный пример можно посмотреть? Или так - от балды? Что имеется ввиду под словом правильная маслоподача? почти любой турбине нужен рестриктор - ограничитель потока масла через нее, в зависимости от давления масла, который подбирают в зависимости от конфигурации маслоподачи. с первого раза идеально правильно он будет подобран? водное охлаждение, в достаточном объеме и чтобы паровых пробок не было, слив, через который не будет пытаться прорватся картерные газы возможно уже все проблемы решены и есть точные значения, но что-то так кажется что рецептов нет, готовых авто совсем не много, это не Эвик или субара, на которе продается то-же 30 гарри с подобранным рестритором, трубками и т.д. Цитата
mrarsanov Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 что там с ориджиналом? может внатуре соберем движку с дизельной турбой? ну 0.4 там будем дуть и ладно...попрет веселее и "немецкое качество"? Цитата
hopp Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 что там с ориджиналом? может внатуре соберем движку с дизельной турбой? ну 0.4 там будем дуть и ладно...попрет веселее и "немецкое качество"? Будет не немецкое качество, а немецкое порно Цитата
mrarsanov Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 Будет не немецкое качество, а немецкое порно порно не порно, а у строкера на базе оригинальных деталей, прям дымится очень, аж пар идет))) результатом доволен. так что если турбинку оригинальную поставить, чтоб поддувала чуток - самое оно будя))) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 Будет не немецкое качество, а немецкое порно Кстати вещь зачотная :D Цитата
Combat Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 так что если турбинку оригинальную поставить, чтоб поддувала чуток - самое оно будя))) угу, поддуй при СЖ=11-12. Посмотрим что из этого выйдет. ))) 1 Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 угу, поддуй при СЖ=11-12. Посмотрим что из этого выйдет. ))) +1 только немцев не ругай потом Цитата
BenZin Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 СЖ 12 это вроде на М54 на М50 ванос разве не 10.5? Цитата
A1exius Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 Он строкер себе собрал, там повыше СЖ, вроде около 12ти. Цитата
BenZin Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 строкер + увеличение СЖ ездиет на стандартной прошивке? приход ощутимый? Цитата
mrarsanov Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 угу, поддуй при СЖ=11-12. Посмотрим что из этого выйдет. ))) дык, если дуть 0.4 бара, у новых авто сж=12 гдет? при желание можн поршня с вкладышами на ковку и все? нет разве? строкер + увеличение СЖ ездиет на стандартной прошивке? приход ощутимый? не, настраивать надо. без настройки хуже, а с настройкой валит грамотно. приход аж подшатывает))) Цитата
BenZin Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 в СЖ 12 дуть не получится будет детонация даж н совсем малом наддуве. детонацию ни одна ковка не выдержит. надо разжимать под заказ наверное могут медную прокладку толстую сделать низ не надо будет перебирать... Цитата
mrarsanov Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 в СЖ 12 дуть не получится будет детонация даж н совсем малом наддуве. детонацию ни одна ковка не выдержит. надо разжимать а я ток на 98м езжуу)) будем присадочки подливать, не? Цитата
Diesel Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 нормальный фабричный КИТАЙ типо ТВО нормальные турбы при НЕ правильной малоподаче, а откуда ей взяться правильной, Да, у турбокорыт прямо на заводе устанавливают правильную подачу масло - отдельную и особенную. + ремкомплект китая 3 тыщи стоит, если вовремя чинить Открою секрет - практически на любую турбу ремкомплект стоит столько же. почти любой турбине нужен рестриктор - ограничитель потока масла через нее Зачем это? Рестриктор стоит в самом CHRA, сразу за дыркой для масляного штуцера. в зависимости от давления масла, который подбирают в зависимости от конфигурации маслоподачи. Чего-чего там подбирают? водное охлаждение, в достаточном объеме и чтобы паровых пробок не было Охлаждение водяное? Если мне не изменяет память, я видел только одну турбу с водяным охлаждением - от Патруля. И в том же Патруле через пару лет от этой затеи отказались. слив, через который не будет пытаться прорватся картерные газы Слив? Слив - это тупо толстая трубка, по которой масло самотёком течёт в картер. Причём, в любом корыте схема слива одинакова. А чтобы картерные газы не мешали сливу масла, надо вентиляцию картера содержать в чистоте. Зы. Иди, учи матчасть, двоешник. 1 Цитата
Combat Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 +1 Да и вентиляция картера тупо на вход турбы заводится, тем самым получаем "сквознячок", когда движок сам себя принудительно продувает. Цитата
BenZin Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 Дизель турбу собирал, или по опыту от изначально турбовому дизельному мотору пишешь ? да конечно можно писать многое - воткни на прямую турбину, не дизельную, где охлаждение маслом идет, там и вправду нет рестриктора, а обычную и посмотри как из нее со всех щелей попрет на хх на сток турбомоторах на маслоподаче стоят банжо-болты(ограничители потока) - на ТД-04 Сааб и Вольво они совсем разные странно счего это? к гаррету как доп опцию продают маслоподачу конкретно на субару и спец фиттинг с тарированным отверстием 0.8мм под ее давление масла... малоподача/слив основные проблемы при установе на изначально не турбомоторы, что на ТАЗу что на японцах и т.д. Субару отлично ездят на китай турбинах если она не брак изначально... так что теория не у меня хромет Цитата
Combat Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 Проблема с эбея заказать? http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p5197.m570.l1313&_nkw=turbo+oil+line+kit&_sacat=See-All-Categories Цитата
A1exius Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 Кстати, по поводу охлаждения маслом и антифризом - на дизелях температура выхлопных газов и соответственно турбины ниже, поэтому подводится только масло. А вот на бензинках - и то и то. Вон почти все гарреты(бензиновые) идут с двойным охлаждением. По поводу подвода-слива согласен с Комбатом, на ибэй валом наборов с банджо-болтами-фиттингами-рестрикторами - только деньги отслюнявливай. А насчет китая - не спорьте, мы родственнику турбу заказали из поднебесной, как придет, поставлю, пофотаю. И как только крякнет - расскажу сколько прошла:) Правда на дизель турбина, но все равно. Цитата
Diesel Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 Дизель турбу собирал, или по опыту от изначально турбовому дизельному мотору пишешь ? Я их в руках ежедневно держу. воткни на прямую турбину, не дизельную, где охлаждение маслом идет, там и вправду нет рестриктора, а обычную и посмотри как из нее со всех щелей попрет на хх А какая связь между разницей в оборотах ротора, скоростью потока масла и дыркой, из которой масло вытекает самотёком? на сток турбомоторах на маслоподаче стоят банжо-болты(ограничители потока) - на ТД-04 Сааб и Вольво они совсем разные странно счего это? Давление чтобы больше было, а НЕ ограничение потока. А вот на к гаррету как доп опцию продают маслоподачу конкретно на субару и спец фиттинг с тарированным отверстием 0.8мм под ее давление масла... На субару гарретт в стоке не ставят, тама стоит ИХИ. малоподача/слив основные проблемы при установе на изначально не турбомоторы, что на ТАЗу что на японцах и т.д. Турбомоторы и нетурбомоторы ничем конструктивно не отличаются. Кроме адово турбомоторов, там есть некоторые различия. И ещё раз повторяю - слив масла осуществляется через здоровенную дыру, как вода в раковине. Субару отлично ездят на китай турбинах если она не брак изначально... Китайская турбина - брак изначально. И объясняется это лекго и просто: материалы, которые используют при производстве турб гарретт, борг ворнер, холсет, ихи, митсубиси и тойота - а только эти организации производят турбины для транспорта, китаёзы не используют. Китаёзы делают турбы из второсортного говнилина, на второсортном оборудовании, что и объясняет их цену. так что теория не у меня хромет Ещё как хромет вместе с русскем йезыгом. Я 20 минут старательно перечитывал нацарапанное, силясь понять нацарапанное. Цитата
BenZin Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 с тобой не поспоришь)) если не хотеть слушать других, то и русский язык иероглифами непонятными покажется, похоже для тебя ежедневно крутить гайки и понимать, как оно работает разные вещи Цитата
Diesel Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 если не хотеть слушать других. Так ты ничего вразумительного не говоришь, кроме умных слов типа "тарированного отверстия", "на холостых поссыт со всех щелей", "ТД-04". похоже для тебя ежедневно крутить гайки и понимать, как оно работает разные вещи Крутящие ежедневно гайки ничего о турбах вообще не знают. Совсем. Что дилеры, что последилеры, что любые другие. Цитата
Diesel Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 Кстати, по поводу охлаждения маслом и антифризом - на дизелях температура выхлопных газов и соответственно турбины ниже, поэтому подводится только масло. А вот на бензинках - и то и то. Вон почти все гарреты(бензиновые) идут с двойным охлаждением. Я вчера специально нашёл каталог тютюнинга гарретовского - там действительно есть турбы с водяным охлаждением. Причём, 50на50 с без него. Но реально большие турбы идут без водянки. Серийные гарретты все без водянки, кроме, ещё раз повторю, Патруля. Только в Патруле стояла водянка, потом турбу заменили и дилерам Ниссанчика раздали заглушки для глушения системы охлаждения при замене турбины. Больше турбин с водяным охлаждением мне не вспомнить. Даже на люто навороченных турбах с Дэтройт дизелей только масло. Зы. Возможно есть ещё какие-то водяные отщепенцы. Кстати, по поводу охлаждения маслом и антифризом - на дизелях температура выхлопных газов и соответственно турбины ниже Это да. По сему бытует мнение, что дизельная турбина на бензомоторе рассыплется и для тюнинга не годится. Цитата
Campus Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 Доброго всем времени. В потдержку атора темы, у меня мотор м20в20, хочу поставить турбину малого давления от Сааб 9000. Управлял таким Саабом, на такие турбины даж штатного куллера нет и датчика буста, т.к они довление 0.6 в потолке. Хочу такую поставить себе на мотор, улиточку в 0.4 бара соответственно вопрос : 1. Выдержит ли сток прошневая, давление этой турбины в 0.3 бара. 2. Мозги шить или просто поменять от м30 или в25, или вообще штатные справятся. 3. Возникнет ли проблема с топливом, или можно топливный насос от Сааба поставить. 4. Куда лучше провести подачу и слив масла. 5. Если упустил чего напишите. Критика ввиде выше указанных постах, типо зачем надо, лучше то, лучше это, я считаю так- это для вас лучше, а для меня это не лучше. Хочу просто небольшой привал в мощьности, чтоб чуть резвей была после 3-х тысяч, но самое главное понты, чтоб всем и везде написать, что у меня турбо, а также великколепный звук блоу офф. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.