Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

при НЕ правильной малоподаче, а откуда ей взяться правильной, Гаррет на подшипнике помрет очень быстро а стоит космос

Реальный пример можно посмотреть? Или так - от балды? Что имеется ввиду под словом правильная маслоподача?

Опубликовано
Реальный пример можно посмотреть? Или так - от балды? Что имеется ввиду под словом правильная маслоподача?

почти любой турбине нужен рестриктор - ограничитель потока масла через нее, в зависимости от давления масла, который подбирают в зависимости от конфигурации маслоподачи.

с первого раза идеально правильно он будет подобран?

водное охлаждение, в достаточном объеме и чтобы паровых пробок не было, слив, через который не будет пытаться прорватся картерные газы

 

возможно уже все проблемы решены и есть точные значения, но что-то так кажется что рецептов нет, готовых авто совсем не много, это не Эвик или субара, на которе продается то-же 30 гарри с подобранным рестритором, трубками и т.д.

Опубликовано

что там с ориджиналом? может внатуре соберем движку с дизельной турбой? ну 0.4 там будем дуть и ладно...попрет веселее и "немецкое качество"? :smile123:

Опубликовано

что там с ориджиналом? может внатуре соберем движку с дизельной турбой? ну 0.4 там будем дуть и ладно...попрет веселее и "немецкое качество"? :smile123:

Будет не немецкое качество, а немецкое порно

Опубликовано

Будет не немецкое качество, а немецкое порно

порно не порно, а у строкера на базе оригинальных деталей, прям дымится очень, аж пар идет))) результатом доволен. так что если турбинку оригинальную поставить, чтоб поддувала чуток - самое оно будя)))

Опубликовано

так что если турбинку оригинальную поставить, чтоб поддувала чуток - самое оно будя)))

угу, поддуй при СЖ=11-12. Посмотрим что из этого выйдет. )))

Опубликовано

угу, поддуй при СЖ=11-12. Посмотрим что из этого выйдет. )))

дык, если дуть 0.4 бара, у новых авто сж=12 гдет? при желание можн поршня с вкладышами на ковку и все? нет разве?

 

 

строкер + увеличение СЖ ездиет на стандартной прошивке?

приход ощутимый?

не, настраивать надо. без настройки хуже, а с настройкой валит грамотно. приход аж подшатывает)))

Опубликовано

в СЖ 12 дуть не получится будет детонация даж н совсем малом наддуве. детонацию ни одна ковка не выдержит. надо разжимать

под заказ наверное могут медную прокладку толстую сделать низ не надо будет перебирать...

Опубликовано

в СЖ 12 дуть не получится будет детонация даж н совсем малом наддуве. детонацию ни одна ковка не выдержит. надо разжимать

а я ток на 98м езжуу)) будем присадочки подливать, не?

Опубликовано

нормальный фабричный КИТАЙ типо ТВО нормальные турбы

:rofl2:

 

 

при НЕ правильной малоподаче, а откуда ей взяться правильной,

Да, у турбокорыт прямо на заводе устанавливают правильную подачу масло - отдельную и особенную.

 

 

+ ремкомплект китая 3 тыщи стоит, если вовремя чинить

Открою секрет - практически на любую турбу ремкомплект стоит столько же.

 

 

почти любой турбине нужен рестриктор - ограничитель потока масла через нее

Зачем это? Рестриктор стоит в самом CHRA, сразу за дыркой для масляного штуцера.

 

 

в зависимости от давления масла, который подбирают в зависимости от конфигурации маслоподачи.

Чего-чего там подбирают?

 

 

водное охлаждение, в достаточном объеме и чтобы паровых пробок не было

Охлаждение водяное? Если мне не изменяет память, я видел только одну турбу с водяным охлаждением - от Патруля. И в том же Патруле через пару лет от этой затеи отказались.

 

 

слив, через который не будет пытаться прорватся картерные газы

Слив? Слив - это тупо толстая трубка, по которой масло самотёком течёт в картер. Причём, в любом корыте схема слива одинакова. А чтобы картерные газы не мешали сливу масла, надо вентиляцию картера содержать в чистоте.

 

 

Зы. Иди, учи матчасть, двоешник. :respect:

Опубликовано

+1

Да и вентиляция картера тупо на вход турбы заводится, тем самым получаем "сквознячок", когда движок сам себя принудительно продувает.

Опубликовано

Дизель

турбу собирал, или по опыту от изначально турбовому дизельному мотору пишешь ?

да конечно можно писать многое - воткни на прямую турбину, не дизельную, где охлаждение маслом идет, там и вправду нет рестриктора, а обычную и посмотри как из нее со всех щелей попрет на хх

на сток турбомоторах на маслоподаче стоят банжо-болты(ограничители потока) - на ТД-04 Сааб и Вольво они совсем разные странно счего это? к гаррету как доп опцию продают маслоподачу конкретно на субару и спец фиттинг с тарированным отверстием 0.8мм под ее давление масла...

малоподача/слив основные проблемы при установе на изначально не турбомоторы, что на ТАЗу что на японцах и т.д.

Субару отлично ездят на китай турбинах если она не брак изначально...

 

так что теория не у меня хромет

Опубликовано

Кстати, по поводу охлаждения маслом и антифризом - на дизелях температура выхлопных газов и соответственно турбины ниже, поэтому подводится только масло. А вот на бензинках - и то и то. Вон почти все гарреты(бензиновые) идут с двойным охлаждением.

По поводу подвода-слива согласен с Комбатом, на ибэй валом наборов с банджо-болтами-фиттингами-рестрикторами - только деньги отслюнявливай.

А насчет китая - не спорьте, мы родственнику турбу заказали из поднебесной, как придет, поставлю, пофотаю. И как только крякнет - расскажу сколько прошла:) Правда на дизель турбина, но все равно.

Опубликовано

Дизель

турбу собирал, или по опыту от изначально турбовому дизельному мотору пишешь ?

Я их в руках ежедневно держу.

 

воткни на прямую турбину, не дизельную, где охлаждение маслом идет, там и вправду нет рестриктора, а обычную и посмотри как из нее со всех щелей попрет на хх

А какая связь между разницей в оборотах ротора, скоростью потока масла и дыркой, из которой масло вытекает самотёком?

 

на сток турбомоторах на маслоподаче стоят банжо-болты(ограничители потока) - на ТД-04 Сааб и Вольво они совсем разные странно счего это?

Давление чтобы больше было, а НЕ ограничение потока.

 

А вот на к гаррету как доп опцию продают маслоподачу конкретно на субару и спец фиттинг с тарированным отверстием 0.8мм под ее давление масла...

На субару гарретт в стоке не ставят, тама стоит ИХИ.

 

малоподача/слив основные проблемы при установе на изначально не турбомоторы, что на ТАЗу что на японцах и т.д.

Турбомоторы и нетурбомоторы ничем конструктивно не отличаются. Кроме адово турбомоторов, там есть некоторые различия.

И ещё раз повторяю - слив масла осуществляется через здоровенную дыру, как вода в раковине.

 

Субару отлично ездят на китай турбинах если она не брак изначально...

Китайская турбина - брак изначально. И объясняется это лекго и просто: материалы, которые используют при производстве турб гарретт, борг ворнер, холсет, ихи, митсубиси и тойота - а только эти организации производят турбины для транспорта, китаёзы не используют. Китаёзы делают турбы из второсортного говнилина, на второсортном оборудовании, что и объясняет их цену.

 

так что теория не у меня хромет

Ещё как хромет вместе с русскем йезыгом. Я 20 минут старательно перечитывал нацарапанное, силясь понять нацарапанное.

Опубликовано

с тобой не поспоришь))

если не хотеть слушать других, то и русский язык иероглифами непонятными покажется, похоже для тебя ежедневно крутить гайки и понимать, как оно работает разные вещи

Опубликовано

если не хотеть слушать других.

Так ты ничего вразумительного не говоришь, кроме умных слов типа "тарированного отверстия", "на холостых поссыт со всех щелей", "ТД-04".

 

похоже для тебя ежедневно крутить гайки и понимать, как оно работает разные вещи

Крутящие ежедневно гайки ничего о турбах вообще не знают. Совсем. Что дилеры, что последилеры, что любые другие.

Опубликовано

Кстати, по поводу охлаждения маслом и антифризом - на дизелях температура выхлопных газов и соответственно турбины ниже, поэтому подводится только масло. А вот на бензинках - и то и то. Вон почти все гарреты(бензиновые) идут с двойным охлаждением.

 

Я вчера специально нашёл каталог тютюнинга гарретовского - там действительно есть турбы с водяным охлаждением. Причём, 50на50 с без него. Но реально большие турбы идут без водянки.

Серийные гарретты все без водянки, кроме, ещё раз повторю, Патруля. Только в Патруле стояла водянка, потом турбу заменили и дилерам Ниссанчика раздали заглушки для глушения системы охлаждения при замене турбины. Больше турбин с водяным охлаждением мне не вспомнить. Даже на люто навороченных турбах с Дэтройт дизелей только масло.

 

Зы. Возможно есть ещё какие-то водяные отщепенцы.

 

 

Кстати, по поводу охлаждения маслом и антифризом - на дизелях температура выхлопных газов и соответственно турбины ниже

 

Это да. По сему бытует мнение, что дизельная турбина на бензомоторе рассыплется и для тюнинга не годится.

Опубликовано

Доброго всем времени. В потдержку атора темы, у меня мотор м20в20, хочу поставить турбину малого давления от Сааб 9000. Управлял таким Саабом, на такие турбины даж штатного куллера нет и датчика буста, т.к они довление 0.6 в потолке. Хочу такую поставить себе на мотор, улиточку в 0.4 бара соответственно вопрос :

1. Выдержит ли сток прошневая, давление этой турбины в 0.3 бара.

2. Мозги шить или просто поменять от м30 или в25, или вообще штатные справятся.

3. Возникнет ли проблема с топливом, или можно топливный насос от Сааба поставить.

4. Куда лучше провести подачу и слив масла.

5. Если упустил чего напишите.

Критика ввиде выше указанных постах, типо зачем надо, лучше то, лучше это, я считаю так- это для вас лучше, а для меня это не лучше. Хочу просто небольшой привал в мощьности, чтоб чуть резвей была после 3-х тысяч, но самое главное понты, чтоб всем и везде написать, что у меня турбо, а также великколепный звук блоу офф.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...