Dolphin_798 Опубликовано 6 января, 2012 Опубликовано 6 января, 2012 ЖЕСТЬ!!! На диагностике сказали, что лямбда не работает, так-как комп показал ноль вольт. Расстроился я естественно. Заказал не дешовую запчастину. Дождался. Красивая, новая, немецкая. Поставил!!! Протестил... СНОВА ноль V показывает. Сервисник сказал, что варианта два... либо пробиты провода, либо мозги частично сдохли. 10 килорублей за мозги пока выкладывать не готов. Кроме того, вариант то не единственный и второй мне больше нравится. Проверить могу поехать на рекомендованный сервис, но ведь гарантии всёравно не будет. Так вот хочется сначала народ послушать. Хоть ездить и так можно, но во-первых, уже обидно за потраченные бабосы на лямбду, а во-вторых, расход соответственно увеличен, плюс ещё и ждать можно следующих косяков. Ну не люблю я когда что-то не так как надо работает. Движок М50Б20. Мозги СИМЕНС. Проводка полная. Спасите мой сарай!!! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 6 января, 2012 Опубликовано 6 января, 2012 Так... А где именно 0 вольт - на подогреве (белые провода) или на выходе чувствительного элемента(серый и черный)? Если на подогреве, то все не так плохо - она как-то работает (когда мотор прогреется). Если непосредственно на датчике - странно, он же ведь по сути батарейкой и является, сам какое-то напряжение выдает, подключись в его разъем (к серому и черному проводам) тестером в режиме вольтметра. Ну и проводку от разъема лямбды до разъема "мозгов" прозвони омметром, может там косяк, если нет - возможно в мозгах сдохла цепь, отвечающая за усиление сигнала с лямбды. Цитата
alekswarrior Опубликовано 7 января, 2012 Опубликовано 7 января, 2012 если двигатель с контроллером Сименс, то на лямбде провода не "2 белых, серый и черный", а "белый, желтый, красный, черный". какой из них за что отвечает - не знаю... просто ты сейчас дал совет человеку как проверить лямбду на боше. Цитата
drovolet Опубликовано 7 января, 2012 Опубликовано 7 января, 2012 У сименса подогрев коричневый(земля) и зелёный(+), выходное напряжение чёрный и жёлтый. На диагностике скорее всего смотрели выходное напряжение, напряжение подогрева кажется не контролируется Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.