Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну да, если купить заранее рабочий аппарат, то его содержание не дорого,а вот, ой патрубок не нравится, чот он не красивый, нада новый заказать, ой е.ать... да он 1к стоит, за что? за патрубок? ппц

 

вот тогда дорого, и даже очень...

 

по своим массовым изменениям могу примерно написать, система охлаждения мне встала в 11800, тормоза в 5к, летние тапки 16к, интрерьер салонный, порядка 5к, дооснащение полным бк и выливающимися 2к, внешний вид порядка 15к, но опять же, я еси меняю, то всё сразу, тоесть от и до(чтобы "второй" раз не лезть)

 

 

 

 

 

Опубликовано

тема растяжима как хрен знает что. Я сделал от и до, вложил х.з скока и теперь ниче не гремит не шумит не скрипит, лей бензин и катайся. В год может от 50 до 100т.р. может доходить, если в перекрасное утро она у тебя вся не сломается. После волги мне казалось бмв жрет денег стока, что кушать скоро нечего будет, но был молодой и глупый. Состояние важно и только, ну и прокладка между рулем и креслом. Вдрух тя потянет бороздить буираки и подпрыгивание на кочках доставляет удовольствие, тогда да. Каждй месяц подвеску можно менять и че еще там разобьешь. А вообще не понимаю зачем такая тема. Если ты купил 20-ти летнюю машину, что от нее ждать? Что только на ТО будешь ездить и фсе!?!?!? ЭЭЭЭЭЭ брат, такой аппарат стоить будеть мин тыщ 800 и пробег родной тыщ 5 км., сомневаюсь что такие вообще есть. А может таки есть все таки???? Кто че скажет? Я видел гдето такую, пробег 8000, ценник за лям, мож и тут кто тему поднимал, не вспомню.

Опубликовано

Совершенно согласен с вышесказанным, больше проблем доставляют кривые руки и ленивая жопа предыдущего хозяина, а по расходникам не убитая машина съедает не больше, чем новая с ТО у офиц дилера, тем более если машина схожего класса.

 

Сам взял неплохой аппарат и менял только стойки стаба, пару сайлентов, один рычаг и опоры движка с коробкой - и то из этого почти все было изначально под замену, владею 9 мес уже. Остальное не приводило к расходам, некоторые мелочи кривой сборки после перекраски. Но стукнули ее, требуется ремонт, ну а там уже пойдет по полной программе и из разряда приведения к оригиналу.

Опубликовано

25го января будет год как я на бэхе. За этот год вложено чуть более 50 тыс. В них входит постановка на учет со страховкой и ДКП(6000), ремонт двери, заднего крыла и бампера(14000), две замены масла-свечей-фильтров(5000), ну и остальное по мелочи - рулевая тяга средняя, гумики, один поперечный рычаг... Не так уж и много, я считаю. Крупных ремонтов не было(тьфуХ3), непредвиденный один - замена щеток стартера. Машина на ходу каждый день.

Опубликовано

Содержание копейки, дорого восстановление

Точнее некуда +1

 

расходники не намного дороже чем на жигули 10го семейства особенно если это не оригинал, и по моему мнению лучше отдать больше и забыть чем понемножку и много раз.

распишу сколько вылилось мне пока содержание за последних 4 месяца

 

(комплект тормозных дисков передних+комплект колодок зад перед+тормозные шланги зад перед+датчики износа колодок перед зад+работа) Итог 8000

(глушитель средняя задняя часть+крепеж+2 пламя гасителя Mg-race+ работа) Итог: 14000

(две задних дери пустых с разбора) Итог: 4000 еще не ставил

масло Mobil 1 10W60 2литра 800 рублей

Kuttenkeuler Antifreeze ANF 40 концентрат 6 литров 1200

амортизаторы багажника 2 штука FEBI 1000

ну и на бензин 4000 в месяц

Опубликовано

Правильно,кто так делает,человек только знакомится с бмв,а ему сразу правду не прикрытую :)

а вообще езжу и иногда прежде чем нажать на медаль тормоза,смотрю в зеркало заднего вида что и как там за мной останавливается,т.к.по моему при любом раскладе,кто прав кто виноват,хозяин такой 20летней машины будет в минусе при ДТП.Т.е.выбирая такую машину нужно думать не только о расходниках,на то они так и называются,а об обстоятельствах которые бывают складываются не так как хотелось бы.Да и как выше написано многое зависит от водителя.

Опубликовано

На счет тормоза в самую точку, я еще заметил что салонное зеркало немного приближает и когда кто нибудь за мной тормозит я всегда напрягаюсь думаю щас или долбанет или прям у ж..пы остановиться а оказывается запас еще есть

Опубликовано

Спасибо всем ответившим, я просто понел из вышеперечисленного то, что лучше подкопить и покупать машинку дороже(соответственно качественнее), чем потом всю машину перебирать и это выйдет в копеечку.

Пока присматриваюсь вообще к BMW, хотелось бы в своей машине доливать масло и бензинчик.Денег на руках у меня на сегодняшний день 264тыс. ищу машинки в Пермском крае, пока никаких достойных вариантов не нашел.

Опубликовано

а кстати если у авто нету на всех дверях обшивки, там они шнурками обтянуты чтобы не открывались, хозяин перекуп говорит типа пол года с такими ездил, о чем это говорит? авто само в отличнийшем состоянии

Опубликовано

Была 524тд, купил за 5500 уе, через 2 года продал за 5800 уе.Вложил 2500 уе (менял ТНВД,радиатор нов., 2 передн.аморт SACHS нов., ремни-ролики,свечи накала, задние опоры,задние пружины,масла везде+обработка ХАДО вкруг,торм.колодки, поставил музыку,диски,ксенон,зимн.резину взял)ездил как хотел и где хотел.Ремонтирую сам,и то считаю что 2500 уе вроде многовато за 2 года.Люблю рыбалку-приспичило джипа.Продал 524ку .С джипом не получилось, как думаете что взял? Правильно ! е34 М50

P.S. "Добрые люди" купившие у меня 524ку за 3года практически ничего по ней не делали кроме замены масла!!!!! Т.е 5лет эксплуатации и пусть 3000 уе расходов

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...