Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Этот форум тюнинга,или по востанавлению в сток? Или готовим машины для музея? Или для себя.

 

Это форум людей, которые уважительно относятся к любимой марке. Стараются поддерживать авто в отличном состоянии. Покупают хлам и оживляют его. Ищут оригинальные з/ч. Приводят в СТОКОВОЕ состояние. Это авто хоть и старое, их не так много, но это не Жигули, на которое можно вешать все, что можно. Тюнинг - понятие неоднозначное. Стали бы нормальные люди на мерседес slk например лепить всякую хрень? Так и на bmw не надо.

Опубликовано

Никого не слушай,делай как нравится,вообще сдесь все самодельное считают колхозом. Но мне тоже не понравилось. А за то что можешь сам так делать респект. Я за копию Мтех или шнитзер

Опубликовано

Никого не слушай,делай как нравится,вообще сдесь все самодельное считают колхозом.

 

Ну не надо так утрировать, самопальный ремонт узлов никто колхозом не считает. Я говорю например о замене датчика наружней температуры на самопальный термистор, или доп помпы. Установка электровентилятора вместо вискомуфты тоже никто не осудит. Но когда люди явно перегибают палку, делая из классики некое подобие стиля "хулеган", естественно никто не поддержит. Для такого "творчества" выбрана попросту не та машина.

Опубликовано

Ну не надо так утрировать, самопальный ремонт узлов никто колхозом не считает. Я говорю например о замене датчика наружней температуры на самопальный термистор, или доп помпы. Установка электровентилятора вместо вискомуфты тоже никто не осудит. Но когда люди явно перегибают палку, делая из классики некое подобие стиля "хулеган", естественно никто не поддержит. Для такого "творчества" выбрана попросту не та машина.

я, допустим,мечтаю сделать из е34 купе. это тоже колхоз?

Опубликовано

вообще сдесь все самодельное считают колхозом.

 

колхозом считается то, что прилеплено на скорую руку и бездумно и выбивается из общей концепции вещи

 

 

 

я, допустим,мечтаю сделать из е34 купе. это тоже колхоз?

смотря как сделать, но все равно за такое руки под гильотину хочешь купе купи e24

 

Для такого "творчества" выбрана попросту не та машина.

+100500 японо-ведра все стерпят

Опубликовано

Вот уж действительно, и совсем не важно, будешь ли ты выделяться как кусок говна, или действительно достойный ровный экземпляр.

Нет бл..ь брызговики на 34-ке смотрятся просто суперррррррр!!!!!! Еще не забудь поставить колпаки,фаркоп, мухобойку на капот,багажник на крышу, мягкие кубики на зеркало, антистатики штуки три а лучше четыре,антенну метра 1,5 или лучше будет 2, и самое главное (на переднем бампере галогенки с верху)!

Вот тогда ты будешь ровный экземпляр!!!!!!! :smile123:

И попробуй сделать что-нибудь сам своими руками и потом обсирайте пацана.

Внедряйте форсунки от таза, губы а-ля 80-е, и самое главное колеса чем квадратней тем прикольней!!!!!

Тюнинг - это модернизация ДВС, трансмиссии, подвески, выхлопной системы.

Стайлинг - это модернизация внутреннего и внешнего вида автомобиля.

Опубликовано

Как вам такие варианты?????т.jpgтю.jpgтюн.jpgтюни.jpgтюнин.jpgтюнинг.jpg

 

Прекрасно

 

Обрати внимание что ни у одного нет дебельнутой дырки в капоте.

 

Не увидел уродующих оптику ангельских глазок( они напоминают очкастого кролика который прищурился.)

 

А про бампер : В сущности что-то есть, но делать надо красиво.

 

PS( Автору темы) Смирись, прими как есть и не трогай то, что люди делали руками и с душой.

Опубликовано

Кстати всякого рода обвесы вообще не идут пятеркам и семеркам "наших" годов. У них и так при своем представительском виде есть изюминка ввиде их мощности.

Опубликовано

Кстати всякого рода обвесы вообще не идут пятеркам и семеркам "наших" годов. У них и так при своем представительском виде есть изюминка ввиде их мощности.

Красавица, красиво написано! Извиняюсь.

Опубликовано

Нет бл..ь брызговики на 34-ке смотрятся просто суперррррррр!!!!!! Еще не забудь поставить колпаки,фаркоп, мухобойку на капот,багажник на крышу, мягкие кубики на зеркало, антистатики штуки три а лучше четыре,антенну метра 1,5 или лучше будет 2, и самое главное (на переднем бампере галогенки с верху)!

Вот тогда ты будешь ровный экземпляр!!!!!!! :smile123:

И попробуй сделать что-нибудь сам своими руками и потом обсирайте пацана.

Внедряйте форсунки от таза, губы а-ля 80-е, и самое главное колеса чем квадратней тем прикольней!!!!!

Тюнинг - это модернизация ДВС, трансмиссии, подвески, выхлопной системы.

Стайлинг - это модернизация внутреннего и внешнего вида автомобиля.

 

Ну ты знаешь, у меня стоят брызговики, аккуратные такие, заводские. Мне просто жалко свой кузов, т.к. гореч переварки уже хлебнул, + я уважаю других участников дорожного движения, а еще очень люблю когда машина долго остается чистой, брызговики очень этому способствуют.

 

В остальном я вообще не понял к чему ты всю эту чушь написал.

 

Своими руками? Пробовал, у меня например стоит подлокотник от 38 кузова, смотрится как штатный. Аккуратненько так внедрил. Хотя и понимаю что как не крути - колхоз :)

 

Понимаешь, просто делать своими руками, растущими из задницы СТАЙЛИНГ в стиле "первый парень на деревне", или делать стайлинг, достойный уважения - совершенно разные вещи. Не надо путать тёплое с мягким. То что на фото в первом посте - "смотрите посоны я тут решил тюненха заепенить, ну как полагается бампер дутый, да побольше, ковш на капоте, дыру в крыше и т.д, цените! Я всё своими руками!". Ну не годится такой подход к классическому авто!!!

 

Колхоз бывает грамотный, тому примеров кстати куча. Тем не менее он тоже на любителя.

 

88cea11d152d2831-main.jpg

Опубликовано

не понимал никогда смысла в подлокотнике на центральной консоли тем более с МКПП :duma: :duma:

ыы самый крутой подлокотник это карта двери)))

 

А очень удобно переключать передачи двумя пальцами, а ежели вдруг мешает - нажимаем на кнопку и отодвигаем назад. Мне нравится :) И потом при езде по трассе много ли ты передачи щелкаешь? Рука отдыхает :)

Опубликовано

А очень удобно переключать передачи двумя пальцами, а ежели вдруг мешает - нажимаем на кнопку и отодвигаем назад. Мне нравится :) И потом при езде по трассе много ли ты передачи щелкаешь? Рука отдыхает :)

ну каждому как удобно, я лично если по трассе еду двумя руками за бублик держусь ,а то мало ли что)) :velo:

но подлокотник смотрится неплохо) если бы салон кожаный еще бы лучше)))

Опубликовано

ну каждому как удобно, я лично если по трассе еду двумя руками за бублик держусь ,а то мало ли что)) :velo:

но подлокотник смотрится неплохо) если бы салон кожаный еще бы лучше)))

 

Не я вот напрочь не могу двумя руками держать руль))) Только если чувствую что это нужно.

 

Вот теперь тоже думаю, что к подлокотнику салон теперь надо подбирать :D

Опубликовано

А очень удобно переключать передачи двумя пальцами, а ежели вдруг мешает - нажимаем на кнопку и отодвигаем назад. Мне нравится :) И потом при езде по трассе много ли ты передачи щелкаешь? Рука отдыхает :)

У меня такой же колхоз. И мне тоже нравится. Хотя для тех, кто не вкурсе, что это от Е38, думают, что оригенал.

Опубликовано

Кстати всякого рода обвесы вообще не идут пятеркам и семеркам "наших" годов. У них и так при своем представительском виде есть изюминка ввиде их мощности.

Это точно...
Опубликовано

Ну ты знаешь, у меня стоят брызговики, аккуратные такие, заводские. Мне просто жалко свой кузов, т.к. гореч переварки уже хлебнул, + я уважаю других участников дорожного движения, а еще очень люблю когда машина долго остается чистой, брызговики очень этому способствуют.

 

В остальном я вообще не понял к чему ты всю эту чушь написал.

 

Своими руками? Пробовал, у меня например стоит подлокотник от 38 кузова, смотрится как штатный. Аккуратненько так внедрил. Хотя и понимаю что как не крути - колхоз :)

 

Понимаешь, просто делать своими руками, растущими из задницы СТАЙЛИНГ в стиле "первый парень на деревне", или делать стайлинг, достойный уважения - совершенно разные вещи. Не надо путать тёплое с мягким. То что на фото в первом посте - "смотрите посоны я тут решил тюненха заепенить, ну как полагается бампер дутый, да побольше, ковш на капоте, дыру в крыше и т.д, цените! Я всё своими руками!". Ну не годится такой подход к классическому авто!!!

 

Колхоз бывает грамотный, тому примеров кстати куча. Тем не менее он тоже на любителя.

 

88cea11d152d2831-main.jpg

А где достать такой подлокотник? давно хочу

Опубликовано

Автор....Не стоит вкладывать бабло в колхоз....Это никто не одобрит...только пальцем будут показывать....Ты конечно будешь выделяться из толпы но не с той стороны что надо....Ты автоматически попадаешь в ДЯТЛО если сделаешь то что задумал....Кстати зайди в ДЯТЛО ТЮНИНГ.....

  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...