Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поехал на диагностику сказали накрылся расходомер ! хочу купить б\у ) Как проверить б\у расходомер не отходя от кассы ??? Прям на месте ???

Опубликовано

поставь на машину прямо на месте и попробуй заведи , только так

и что должно произойти ???

Опубликовано

и что должно произойти ???

 

заведи машину и попробуй скинь фишку с расходомера. Если ничего не изменяется в работе мотора - вероятно что он закончился.

Опубликовано

троить не должно, ели есть бк, то вывести функцию расхода в час, до и после, и сверить

она у меня и без расходомера нормально работает ))) только жрет немеряно и тупит при реском нажатии газа )) А если поставить другой расходомер и попробовать скинуть фишку - будут изменения ??? Щас изменений нет

Опубликовано

троить не должно, ели есть бк, то вывести функцию расхода в час, до и после, и сверить

У меня нет БК

Опубликовано

Тоесть, жрет немерянно, и тупит при нажатии на газ, это есть нормальная работа двигателя?)

 

ну вообще да, действительно проверить проще простого, поставишь другой расходометр, и заведи с него а\м, скинь фишку, если вообще ничего не изменится, то он мертв, у меня к примеру сразу глохнет или сильно сильно кашляети работа возобновляется но намного хуже, нежели с включенным, так же как и если на запущенном одеваю глохнет, только вот постоянно так делать незя, мозги всё же страдают...

 

 

 

 

 

Опубликовано

отключить акб на 10-20мин, поменять расходомер, подключить акб и проверить. При отключении акб сотрутся ошибки в мозгах, а без отключения акб мозгу пох какой расходомер стоит рабочий или нет - он ошибку уже схватил и работает по аварийному алгоритму.

А так - взять расходомер и заново продиагностировать. Предварительно с продавцом обговорив возврат в случае неисправности "нового" расходомера

Опубликовано

она у меня и без расходомера нормально работает ))) только жрет немеряно и тупит при реском нажатии газа ))

 

Скорее всего расходомер мертв. У меня тоже самое было. Про аппетит незнаю, ибо не ездил, а вот про тупку при нажатии газа это да, я в гараж раза с четвертого смог заехать, глох постоянно.

Опубликовано

спрошу здесь: появилась новая радость - после того как завел прогретую машину, она перестает ехать.

объясню подробнее. утро, либо середина рабочего дня. завожу машину холодную (ну или хоть немного остывшую) - все работает нормально. прогревается до рабочей температуры (стрелка на 12 часов) - тоже работает нормально. но стоит заглушить и опять завести прогретую до рабочей температуры машину (после короткой остановки) - начинает тупить, стрелять во впуск и тому подобное. такие же симптомы были когда заводил с отключенным расходомером, поэтому и грешу на него. но где тут связи и где логика? почему когда холодная машина заводится, то работает все нормально? а когда заводишь уже полностью прогретый двигатель - начинает стрелять и не ехать.

какая тут может быть связь? может кто нибудь разбирается?

Опубликовано

спрошу здесь: появилась новая радость - после того как завел прогретую машину, она перестает ехать.

объясню подробнее. утро, либо середина рабочего дня. завожу машину холодную (ну или хоть немного остывшую) - все работает нормально. прогревается до рабочей температуры (стрелка на 12 часов) - тоже работает нормально. но стоит заглушить и опять завести прогретую до рабочей температуры машину (после короткой остановки) - начинает тупить, стрелять во впуск

Это 100% бедная смесь.

и тому подобное. такие же симптомы были когда заводил с отключенным расходомером, поэтому и грешу на него. но где тут связи и где логика? почему когда холодная машина заводится, то работает все нормально? а когда заводишь уже полностью прогретый двигатель - начинает стрелять и не ехать.

какая тут может быть связь? может кто нибудь разбирается?

А у тебя откуда воздух засасывается в воздушный фильтр - из моторного отсека, или к нему уличный подмешивается? Иначе говоря, штатные трубы-воздухозаборники на месте? Еще могут врать ДТОЖ и ДТВВ

Опубликовано

Это 100% бедная смесь.

ну на счет бедной смеси я догадывался. во впуск чаще всего изза этого стреляет.

 

А у тебя откуда воздух засасывается в воздушный фильтр - из моторного отсека, или к нему уличный подмешивается? Иначе говоря, штатные трубы-воздухозаборники на месте? Еще могут врать ДТОЖ и ДТВВ

воздухозаборник находится у меня за фарой. под декоративной накладкой фары. не знаю что там за трубы должны быть, но у меня просто коробка фоздушного фильтра и из нее в нижней передней части короткий (сантиметров 10 наверно) хоботок торчит. и все.

 

вопрос в другом: почему когда я еду на прогретой машине (ну то есть начал ехать на холодной и в поездке прогрелась) - все нормально. но стоит ее заглушить и опять завести пока горячая - начинаются эти сюрпризы... мистика... нужен магический шар...

Опубликовано

на дальние дистанции не приходилось ездить (проблема появилась дня 4 назад), но за 4-5 км не проходит. такое ощущение, что при запуске на горячую игнорится ДМРВ. просто когда отключал его (как то раньше) симптомы те же были. кстати, а изза лямбды сильно бедная смесь не может быть? может она сдохла?

Опубликовано (изменено)

сегодня прокатился по трассе (первый раз с момента появления проблемы на дистанцию больше 5км). сначала ехала нормально, уже прогретая. но потом появился этот долбаный тупняк и хлопки во впуск. по бортовику расход на трассе при скорости 90-100км/ч был 12 литров, хотя обычно было литров 7 в таком режиме. я остановился, постоял с полчаса пока остынет, опять поехал - та же хрень - поначалу работала нормально, потом застреляла. расходомер отключал - те же симптомы, только гораздо хуже. датчик температуры отключал (он же тогда должен считать, что температура = 80 градусов) - ему вообще пофиг. без ДПДЗ тоже хуже работает. до лямбды вот только не дотянулся... неужели она может так настроение портить?

 

кстати, мысль одна появилась: ведь до того момента, как двигатель прогреется, контроллер же забивает на показания лямбды? или я не прав? насколько я слышал, во время прогрева идет переобагощение смеси, и лямбда бы это показывала. а как только дрыгатель выходит на рабочую температуру - уже начинается учет и ее данных. может все таки она сдохла? или подогрев у нее не работает... прозвонить пока нет возможности. только на выходных смогу проверить.

 

дрыгатель М50В20 ванос сименс. 92-й год.

Изменено пользователем alekswarrior
Опубликовано

сегодня прокатился по трассе (первый раз с момента появления проблемы на дистанцию больше 5км). сначала ехала нормально, уже прогретая. но потом появился этот долбаный тупняк и хлопки во впуск. по бортовику расход на трассе при скорости 90-100км/ч был 12 литров, хотя обычно было литров 7 в таком режиме. я остановился, постоял с полчаса пока остынет, опять поехал - та же хрень - поначалу работала нормально, потом застреляла. расходомер отключал - те же симптомы, только гораздо хуже. датчик температуры отключал (он же тогда должен считать, что температура = 80 градусов) - ему вообще пофиг. без ДПДЗ тоже хуже работает. до лямбды вот только не дотянулся... неужели она может так настроение портить?

 

кстати, мысль одна появилась: ведь до того момента, как двигатель прогреется, контроллер же забивает на показания лямбды? или я не прав? насколько я слышал, во время прогрева идет переобагощение смеси, и лямбда бы это показывала. а как только дрыгатель выходит на рабочую температуру - уже начинается учет и ее данных. может все таки она сдохла? или подогрев у нее не работает... прозвонить пока нет возможности. только на выходных смогу проверить.

 

дрыгатель М50В20 ванос сименс. 92-й год.

КД. начинает работать (если исправен) только когда прогреется до 300-350гр. Попробуй отключить КД и покататься.

Опубликовано

Может бензонасос начинает нагреваться создавать не достаточное давление в топливной рамке

на счет "нагревается" - это врядли. ибо я заезжал заправляться (ну то есть влил холдного бензина), проблема не исчезла. да и мороз у нас около -5.

хотя вариант с насосом не отметается. нужно померить давление в рампе, но пока нет возможности.

но опять же, если с ним бы была проблема, то движок стрелял бы и на холодную. а так только когда полностью прогретый.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

сегодня решил почистить свой расходомер и обнаружил странную вязкую массу с патрубках подходящих к воздушному фильтру. Что бы это могло быть ?

НА вид как горчиша с частичками какого-то Г.

Опубликовано

сегодня решил почистить свой расходомер и обнаружил странную вязкую массу с патрубках подходящих к воздушному фильтру. Что бы это могло быть ?

НА вид как горчиша с частичками какого-то Г.

Это пары воды (продукты сгорания бензина) вместе с картерными газами образуют такое г, летом этого нет.

Опубликовано

Это пары воды (продукты сгорания бензина) вместе с картерными газами образуют такое г, летом этого нет.

Значит это не так страшно, как кажется на первый взгляд?

Систему все равно чистить и менять антифриз?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...