Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Маховик новый стоит прилично я бы рекомендовал б\у. В свое время я брал за 1000 рублей. Мне предлагали штук 10 на выбор. 
Комплект сцепления в среднем сейчас новый стоит около 7-8 тыс. Сальник и прокладка еще около 500- 1000 и подпятник 300 - 800. Масло 400 р. литр (нужно 1.5 кажется...

Опубликовано

Маховик новый стоит прилично я бы рекомендовал б\у. В свое время я брал за 1000 рублей. Мне предлагали штук 10 на выбор. 

Комплект сцепления в среднем сейчас новый стоит около 7-8 тыс. Сальник и прокладка еще около 500- 1000 и подпятник 300 - 800. Масло 400 р. литр (нужно 1.5 кажется...

благодарю ))) я себе двиг капиталю и вот обнаружилось что нет маховика у меня больше )))

а для особых тупых что такое подпятник ?))) 

Опубликовано

А в чем собственно проблема найти бу 2-х масс? Тот же кот в мешке что и одномассовый, если не брать новым. Зато меньше переделок

Не совсем так, имхо. Износ и люфт в демпферах - более вероятная вещь, чем веденый 1массовый маховик. Т.к. демпферы кончаются при любой эксплуатации, а ведет одномассовый маховик от нагрева только при нештатной работе сцепления.

Опубликовано

Не совсем так, имхо. Износ и люфт в демпферах - более вероятная вещь, чем веденый 1массовый маховик. Т.к. демпферы кончаются при любой эксплуатации, а ведет одномассовый маховик от нагрева только при нештатной работе сцепления.

Двухмассовый нормальный поискать надо + он будет дороже. Одномассовый практически не убиваемый. И так как это тупо железяка которую можно на месте промерить нет тут никакого кота в мешке. 

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

подскажите точный номер комплекта под одномассовый маховик m50b25 . И что там насчет перехода на 240мм (из первых постов)? Насколько я понял - нужен маховик от М30 и комплект сцепления под него? Лапка выжимная тоже нужна? стартер? Подскажите вообщем самый лучший и доступный одномассовый вариант для m50b25/ ,от чего маховик и номер комплекта к нему . Спасибо.

Опубликовано

Могу рекомендовать комплект от 39го 240мм М52-М54. Педаль гораздо мягче и приятнее становится, да и маховик моложе лет на 10 моложе будет.

только по отзывам не ходят они как на м50... 

 

Можно говорят проточить одномасс от м50 под 240 мм- место вроде есть. А от м30 надо венец переставлять от м50-того ну и сцепу м30 комплект. Больше ничего не надо дорабатывать. Только днем с огнем их ща найти ..

Опубликовано

Понятно... Тогда можно узнать точный номер комплекта под родной одномасс m50b25... а то я что-то запутался в нете одни номера идут у людей.. у меня в эксисте другие..))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Отписываю свой опыт и взгляд на этот вопрос.  Значит ездил я где-то год не лазя в сцепление и впринципе меня все устраивало,кроме настораживающих похрустываний и скрежета при выжиме(кстати не очень громких) слышно было лиш когда с открытой дверью паркуешся там например и т.д. Я и понятия не имел какое там сцепление стоит - одномас или двухмасс... Когда спалил его в конец(начало буксовать) - решил менять ,решил ставить однозначно одномассовое(не зависимо от того какой там будет маховик) Купил комплект одномассового САКС 3000 305 001 . При разборе выяснилось что стоял одномассовый маховик и сцепа соответственно. Но выжимная лапка стояла от двухмассового и задевала об корзину при выжиме( на лапке и на корзине была выработка там где ее быть не должно) Вообщем поставил новую корзину диск и выжимной а также и одномассовую лапку(без пупышечек) и новый опорный грибок(подпятник) все собрал. По ощущениям - педаль стала просто воздушной)) выжим очень легкий и приятный... Сцепление начинает схватывать ровно в середине хода педали. Ни каких рывков ,толчков и дерганий при переключениях нету.. ездить одно удовольствие. Вообщем педаль очень комфортная,незнаю что говорят те люди которые пишут что потеряли в комфорте после перехода на одномассовое(на мой взгляд комфортнее некуда и так)) Короче все отлично ,смело можно переходить на одномассовое (для тех кто не решается) только чтобы оно работало именно так как нужно ,не забывайте менять выжимную лапку на одномассовую,и не слушайте тех кто говорит что они однаковые и ее не надо менять.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Отписываю свой опыт и взгляд на этот вопрос.  Значит ездил я где-то год не лазя в сцепление и впринципе меня все устраивало,кроме настораживающих похрустываний и скрежета при выжиме(кстати не очень громких) слышно было лиш когда с открытой дверью паркуешся там например и т.д. Я и понятия не имел какое там сцепление стоит - одномас или двухмасс... Когда спалил его в конец(начало буксовать) - решил менять ,решил ставить однозначно одномассовое(не зависимо от того какой там будет маховик) Купил комплект одномассового САКС 3000 305 001 . При разборе выяснилось что стоял одномассовый маховик и сцепа соответственно. Но выжимная лапка стояла от двухмассового и задевала об корзину при выжиме( на лапке и на корзине была выработка там где ее быть не должно) Вообщем поставил новую корзину диск и выжимной а также и одномассовую лапку(без пупышечек) и новый опорный грибок(подпятник) все собрал. По ощущениям - педаль стала просто воздушной)) выжим очень легкий и приятный... Сцепление начинает схватывать ровно в середине хода педали. Ни каких рывков ,толчков и дерганий при переключениях нету.. ездить одно удовольствие. Вообщем педаль очень комфортная,незнаю что говорят те люди которые пишут что потеряли в комфорте после перехода на одномассовое(на мой взгляд комфортнее некуда и так)) Короче все отлично ,смело можно переходить на одномассовое (для тех кто не решается) только чтобы оно работало именно так как нужно ,не забывайте менять выжимную лапку на одномассовую,и не слушайте тех кто говорит что они однаковые и ее не надо менят   

Скорее всего проблема крылась именно в другом грибке(подпятнике). Насколько я знаю, подпятники под одномасс и двухмасс имеют разную длину. Они потому разные, что бутерброд (одномасс+диск сцепы+корзина) и бутербод (двухмасс+диск сцепы+корзина) имеют разную толщину. Поэтому, когда оставляют грибок с двухмасса переходя на одномасс, при опоре на пятку идет больший перекос вилки при выжиме, из-за чего она достает до корзины. Другими словами выжимной подшипник на первичном валу смещает свою рабочую зону ближе к двигателю, а вилка со старой опорой остается позади, на своем старом месте. Установка более длинного подпятника возвращает положение вилки по отношению к выжимному подшипнику на установленное заводом значение.

Опубликовано

 

Отписываю свой опыт и взгляд на этот вопрос.  Значит ездил я где-то год не лазя в сцепление и впринципе меня все устраивало,кроме настораживающих похрустываний и скрежета при выжиме(кстати не очень громких) слышно было лиш когда с открытой дверью паркуешся там например и т.д. Я и понятия не имел какое там сцепление стоит - одномас или двухмасс... Когда спалил его в конец(начало буксовать) - решил менять ,решил ставить однозначно одномассовое(не зависимо от того какой там будет маховик) Купил комплект одномассового САКС 3000 305 001 . При разборе выяснилось что стоял одномассовый маховик и сцепа соответственно. Но выжимная лапка стояла от двухмассового и задевала об корзину при выжиме( на лапке и на корзине была выработка там где ее быть не должно) Вообщем поставил новую корзину диск и выжимной а также и одномассовую лапку(без пупышечек) и новый опорный грибок(подпятник) все собрал. По ощущениям - педаль стала просто воздушной)) выжим очень легкий и приятный... Сцепление начинает схватывать ровно в середине хода педали. Ни каких рывков ,толчков и дерганий при переключениях нету.. ездить одно удовольствие. Вообщем педаль очень комфортная,незнаю что говорят те люди которые пишут что потеряли в комфорте после перехода на одномассовое(на мой взгляд комфортнее некуда и так)) Короче все отлично ,смело можно переходить на одномассовое (для тех кто не решается) только чтобы оно работало именно так как нужно ,не забывайте менять выжимную лапку на одномассовую,и не слушайте тех кто говорит что они однаковые и ее не надо менят   

Скорее всего проблема крылась именно в другом грибке(подпятнике). Насколько я знаю, подпятники под одномасс и двухмасс имеют разную длину. Они потому разные, что бутерброд (одномасс+диск сцепы+корзина) и бутербод (двухмасс+диск сцепы+корзина) имеют разную толщину. Поэтому, когда оставляют грибок с двухмасса переходя на одномасс, при опоре на пятку идет больший перекос вилки при выжиме, из-за чего она достает до корзины. Другими словами выжимной подшипник на первичном валу смещает свою рабочую зону ближе к двигателю, а вилка со старой опорой остается позади, на своем старом месте. Установка более длинного подпятника возвращает положение вилки по отношению к выжимному подшипнику на установленное заводом значение.

Чего то намудрил с ответом, т.е. склеил цитату со своим ответом. Ссори! Прошу не судить :kol5:

Опубликовано

Чего то намудрил с ответом, т.е. склеил цитату со своим ответом. Ссори! Прошу не судить :kol5:

Да, и еще по поводу смещения рабочей зоны выжимного подшипника именно к двигателю при установке одномасса могу ошибаться, возможно она смещается наоборот от двигателя.Проще говоря это зависит от того какой бутербод толще, с одномассом или двухмассом.

Опубликовано

 

Отписываю свой опыт и взгляд на этот вопрос.  Значит ездил я где-то год не лазя в сцепление и впринципе меня все устраивало,кроме настораживающих похрустываний и скрежета при выжиме(кстати не очень громких) слышно было лиш когда с открытой дверью паркуешся там например и т.д. Я и понятия не имел какое там сцепление стоит - одномас или двухмасс... Когда спалил его в конец(начало буксовать) - решил менять ,решил ставить однозначно одномассовое(не зависимо от того какой там будет маховик) Купил комплект одномассового САКС 3000 305 001 . При разборе выяснилось что стоял одномассовый маховик и сцепа соответственно. Но выжимная лапка стояла от двухмассового и задевала об корзину при выжиме( на лапке и на корзине была выработка там где ее быть не должно) Вообщем поставил новую корзину диск и выжимной а также и одномассовую лапку(без пупышечек) и новый опорный грибок(подпятник) все собрал. По ощущениям - педаль стала просто воздушной)) выжим очень легкий и приятный... Сцепление начинает схватывать ровно в середине хода педали. Ни каких рывков ,толчков и дерганий при переключениях нету.. ездить одно удовольствие. Вообщем педаль очень комфортная,незнаю что говорят те люди которые пишут что потеряли в комфорте после перехода на одномассовое(на мой взгляд комфортнее некуда и так)) Короче все отлично ,смело можно переходить на одномассовое (для тех кто не решается) только чтобы оно работало именно так как нужно ,не забывайте менять выжимную лапку на одномассовую,и не слушайте тех кто говорит что они однаковые и ее не надо менят   

Скорее всего проблема крылась именно в другом грибке(подпятнике). Насколько я знаю, подпятники под одномасс и двухмасс имеют разную длину. Они потому разные, что бутерброд (одномасс+диск сцепы+корзина) и бутербод (двухмасс+диск сцепы+корзина) имеют разную толщину. Поэтому, когда оставляют грибок с двухмасса переходя на одномасс, при опоре на пятку идет больший перекос вилки при выжиме, из-за чего она достает до корзины. Другими словами выжимной подшипник на первичном валу смещает свою рабочую зону ближе к двигателю, а вилка со старой опорой остается позади, на своем старом месте. Установка более длинного подпятника возвращает положение вилки по отношению к выжимному подшипнику на установленное заводом значение.

На двухмассе грибок(подпяточник) идет 20мм 21 51 1 223 328, а на одномассовом 21 51 1 202 659 длина 15мм.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

было одномассовое и такоеже поставил! всё гуд.единственный вопрос,как влияет сцепа на кондёр? и какое лучше одно или двух?

1 массовое лучше без вариантов. Никакого громыхания, поменять диск раз в 100 тысяч и кататься дальше. 2-х массовых живых не существует уже наверное в природе

Опубликовано

Да никак не влияет, ты его включаешь он начинает качать и забирает со шкива часть оборотов (читай снижает обороты двигателя), эбу видит провал, подливает топлива, ровняет холостой, всё. Маховик как вращался так и вращается, сцепа вообще не при чём.

Опубликовано

Да никак не влияет, ты его включаешь он начинает качать и забирает со шкива часть оборотов (читай снижает обороты двигателя), эбу видит провал, подливает топлива, ровняет холостой, всё. Маховик как вращался так и вращается, сцепа вообще не при чём.

так почему на одинаковом моторе с безкондейным камином одномассовый,а с кондейным двух?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Да никак не влияет, ты его включаешь он начинает качать и забирает со шкива часть оборотов (читай снижает обороты двигателя), эбу видит провал, подливает топлива, ровняет холостой, всё. Маховик как вращался так и вращается, сцепа вообще не при чём.

Еще как влияет. На ХХ не заметно, так как не включена трансмиссия, а вот когда при езде включается и отключается компрессор кондиционера с одномассовым маховиком толчки будут, а с двухмассоввым практически не заметно, он компенсирует эти перепады.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...