Combat Опубликовано 21 января, 2012 Опубликовано 21 января, 2012 Двухмассовый дороже в этом его минус. А так только плюсы в отличии от обычного - не зря же на заводе их делали. Цитата
Денис/32 Опубликовано 22 января, 2012 Опубликовано 22 января, 2012 на одномассовом маховике будет лазгать первичка скорорее всего,если авто сток то лучше 2х массовый Цитата
///Serega Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 А если собирать М50В30 то какой лучше будет ? у меня с кондёром стоит 2-х. Цитата
Андрей 80 Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 на одномассовом маховике будет лазгать первичка скорорее всего,если авто сток то лучше 2х массовый Кто и куда лазгать? Хотелось бы понять, о чём это. Цитата
Андрей 80 Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Если двухмассовый новый, то лучше его. Если он уставший, то это полная ж*па. Я поездил и с тем и другим. Я за одномассовый. Цитата
Combat Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Кто и куда лазгать? Хотелось бы понять, о чём это. Первичный вал кпп Цитата
Андрей 80 Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Первичный вал кпп А об что ему там? Подшипник в колене для чего? Объясните мне пожалуйста. Я чего то не понимаю. Цитата
macho24rus Опубликовано 23 января, 2012 Автор Опубликовано 23 января, 2012 Лично мое мнение по маховикам Двухмассовый Минусы – его высокая цена, не большой срок службы Плюсы – мягкость переключения, снятие нагрузки с коренного подшипника, продление срока службы сальников, его больший вес по сравнению с одномассовым (спорный вопрос лично я вижу плюсы т. к. момент инерции выше тем самым получаем большую устойчивость к реактивным нагрузка) Одномассовый Минусы – прямо пропорциональны плюсам двухмассового маховика Плюсы – железяка она и в африке железяка Вывод: если у вас корч и вам важны +0,5 сек к динамике то ваш выбор к одномассовым, а если все же седан бизнес класса хоть и прошлого века то ваш выбор только за двухмассовыми маховиками. Еще очень интересный момент про облегченные одномассовые маховики, в народе бытует мнение что они сокращают потребления топлива так как он легче, да это правда, на старте вам потребуется меньше сжечь топлива что бы поехать но в дальнейшем для поддержания заданной скорости расход вырастит так как уменьшилась сила инерции. Ну как то так :) лично мое мнение 4 Цитата
R.W. Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 Минусы – не большой срок службы... а вот это зависит от стиля езды... ПС за 2-х массовый(!) Цитата
Flint_WP Опубликовано 28 января, 2012 Опубликовано 28 января, 2012 ЕТК говорит что на 540 идет двухмассовый. кто-нить встречал одномассовый? 1 Цитата
baron Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 ЕТК говорит что на 540 идет двухмассовый. кто-нить встречал одномассовый? есть одномассовый легкий с C62 М5е39 на V8 9ти болтовые маховики, к сожалению никто тюненые не делает больше Цитата
AnT1k Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 Ну а если не щёлкать передачи как псих, всмысле без изнасилования коробки и жжения до отсечек с бросанием сцепы и газа в пол, по идее же двухмассовый ломаться не должен? только реальный износ, но каков его срок при среднестатистической эксплуатации, ну в плане, конечно же хочется иногда со светофора сорваться, а так спокойная езда, в плане экономии бензина Цитата
macho24rus Опубликовано 8 февраля, 2012 Автор Опубликовано 8 февраля, 2012 где то читал что 200 тыс км Цитата
Combat Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 есть одномассовый легкий с C62 М5е39 на V8 9ти болтовые маховики, к сожалению никто тюненые не делает больше Кто вам сказал? Например www.jbracing.com 1992 - 96 E34 540i w/ M60 4.0L - 8 cyl. (V8) 1995 - 6/96 E39 540i w/ M62 3.5L - 8 cyl. (V8) 520-130-265 6/96 - 03 E39 540i w/ M62 4.4L - 8 cyl. (V8) 520-150-240 1997 - 03 E39 M5 w/ S62 5.0L - 8 cyl. (V8) 520-160-240 Цитата
E34saratov Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 Подниму тему... Очень хочется услышать мнения людей, которые заменили 2-х массовый на обычный. У меня М50В25 ставлю механику ЗФ, изначально хотел одномассовый, даже купил корзину и вилку, но вот сейчас задумался не потеряю ли я в комфорте... И так, кто менял, скажите есть ли какие либо изменения в поведении авто, страдает ли плавность переключения? З.Ы. смущает то, что с завода в моем случае шли только 2-х массовые Цитата
MAESTRO... Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 Ну как сказать.... Я за два года поменял 2 2х массовых маховика. Брал б/у. ЗА,,,,,ЛИ. Сейчас нашел комплект одномассового, хотел воткнуть облегченный с керамическим сцеплением но отговорили (Начальник одного из BMW сервисов мой хороший друг.) Он настаивал на 2хмассовый , но я пошел поперек и притянул ему комплект одномассового, во вторник меняю... Скажу о результате. Цитата
Combat Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 А отремонтировать никак? http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/41250-%d0%b4%d0%b2%d1%83%d1%85%d0%bc%d0%b0%d1%81%d1%81%d0%be%d0%b2%d1%8b%d0%b9-%d0%bc%d0%b0%d1%85%d0%be%d0%b2%d0%b8%d0%ba/ Цитата
E34saratov Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 Ну как сказать.... Я за два года поменял 2 2х массовых маховика. Брал б/у. ЗА,,,,,ЛИ. Сейчас нашел комплект одномассового, хотел воткнуть облегченный с керамическим сцеплением но отговорили (Начальник одного из BMW сервисов мой хороший друг.) Он настаивал на 2хмассовый , но я пошел поперек и притянул ему комплект одномассового, во вторник меняю... Скажу о результате. Ну как, поменял? Очень интересно... Цитата
MAESTRO... Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 Поменял!!! Радости полные штаны! Динамика разгона стала просто сумашедшшшшшая!В комфорте не потерял ниразу! Т.к. одни теже яйца только в профиль. Но есть одно но : может маховик, а может: делал комплекс работ: раскоксовку котлов после нее в каждом котле прибавилось по 3-4 очка, поставил иридиевые свечи, отрегулировал фазы опережения зажигания, по моей просьбе их сдвинули на 2 градуса. Короче вижу только плюсы я за одномассовый! И негде не трет, не тарахтит, и не скрипит.... Цитата
AnT1k Опубликовано 1 мая, 2012 Опубликовано 1 мая, 2012 стоит 2 массовый, в идеальном состоянии(пока что) xDDD учитывая свой стаж на механике "12ч" и 2 года на автомате, сделал свап ввиду не надежности старык акпп бмв, скажу честно, по сравнению со всеми кредитопомойками на мкпп и старым гольфом, на котором я учился ездить, то что стоит щас у меня и втыкается 1 пальчиком, это просто небо и земля, знакомый 10 лет откатал на мкпп, поменял около 5 машин, но на немцах кроме третьего гольфа не ездил, прокатился за моей, и был просто в восторге, как она плавно втыкается и держит динамику, сам я пока кран, но после акпп радости нету предела, минус тока 1, это пробки... Цитата
Леонов Павел Опубликовано 1 мая, 2012 Опубликовано 1 мая, 2012 Подниму тему... Очень хочется услышать мнения людей, которые заменили 2-х массовый на обычный. У меня М50В25 ставлю механику ЗФ, изначально хотел одномассовый, даже купил корзину и вилку, но вот сейчас задумался не потеряю ли я в комфорте... И так, кто менял, скажите есть ли какие либо изменения в поведении авто, страдает ли плавность переключения? З.Ы. смущает то, что с завода в моем случае шли только 2-х массовые [/quo Перешел на одномассовый м50в25 - плюсы ( не гремит )- все остальное - как и было. ))))) Цитата
AnT1k Опубликовано 2 мая, 2012 Опубликовано 2 мая, 2012 всмысле не гремит? 2 массовый работает тище 1 массового, или тут пошло сравнение ушатанного 2 массового, и нового одномассового?) Цитата
deeamaon Опубликовано 2 мая, 2012 Опубликовано 2 мая, 2012 поставили мне тут на днях стейдж2 ф1 расинг. проблем в работе по сравнению с 2 массовым маховиком не испытываю. менял по причине того что новая 2х массовая сцепа не держала 3.2 мотор на 4 и 5 передачах. Цитата
Veron Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 Поменял мертвый двухмассовый на одномассовый. Динамика особо не изменилась, стало чуть жестче около 20 %, при включении и отключении кондиционера чувствуется небольшой толчок. Если есть возможность лучше двухмассовый, просто на м30 в продаже только оригинал около 30000 рублей( Цитата
APO Опубликовано 28 ноября, 2012 Опубликовано 28 ноября, 2012 подскажите номер к-та сцепы под одномассовый маховик Цитата
Mr.X Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 Менял комплектами со сцеплением на е39 (525 и 528), на е46 (323) ну и на е34 (535 и 525) Разницы в плавности и динамике особой не почувствовал, ни сам, ни хозяева машин. Двухмассовый тяжелее одномассового, как следствие чуть больше момент инерции, чуть дольше раскручивается и останавливается, но придает больший момент как на холостых так и во всем диапазоне. Стоимость отличается существенно. Как самих маховиков, так и комплекта сцепления. Конструктивная разница в местонахождении пружинок для гашения вращательных колебаний 2-го порядка. У одномассового - на диске сцепления а у двухмассового на маховике между двух половинок маховика. Диск сцепления в этом случае жесткий от шлицов до фрикционных накладок. Так же предлагаю сразу переходить на 240мм сцепление с одомассовым маховиком от М30. Мое мнение - сток. Но если денег на новый маховик нет, то тюнинг на одномассовый! ) Цитата
igor90935 Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 Вопрос а с М30В25 Е28 одномассовый маховик в коплекте в корзиной диском и выжимным на М30В30 Е34 встанет? Цитата
kumec2011 Опубликовано 19 января, 2013 Опубликовано 19 января, 2013 Всем привет! Недавно поменял свой двухмассовик на одномасс. доволен,педаль стала мягкая,мне даже показалось что и динамика разгона стала получше,и пропал грохот,рывков и дёрганий при троганьи с места а также при включении кондея я не ощутил.Вообщем доволен чего и вам желаю. Маховик поставил с м50в20 в сборе вместе с родной вилкой и корзиной,выжимной остался старый. Цитата
Barker Опубликовано 19 января, 2013 Опубликовано 19 января, 2013 Я менял ушатанный 2-х массовый на одномассовый. Ощущения только положительные, только надо не забыть про короткие болты для крепления одномассовика и новую вилку сцепы. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.