Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Лично мое мнение по маховикам

Двухмассовый

Минусы – его высокая цена, не большой срок службы

Плюсы – мягкость переключения, снятие нагрузки с коренного подшипника, продление срока службы сальников, его больший вес по сравнению с одномассовым (спорный вопрос лично я вижу плюсы т. к. момент инерции выше тем самым получаем большую устойчивость к реактивным нагрузка)

Одномассовый

Минусы – прямо пропорциональны плюсам двухмассового маховика

Плюсы – железяка она и в африке железяка

Вывод: если у вас корч и вам важны +0,5 сек к динамике то ваш выбор к одномассовым, а если все же седан бизнес класса хоть и прошлого века то ваш выбор только за двухмассовыми маховиками.

 

Еще очень интересный момент про облегченные одномассовые маховики, в народе бытует мнение что они сокращают потребления топлива так как он легче, да это правда, на старте вам потребуется меньше сжечь топлива что бы поехать но в дальнейшем для поддержания заданной скорости расход вырастит так как уменьшилась сила инерции.

Ну как то так :) лично мое мнение

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

ЕТК говорит что на 540 идет двухмассовый. кто-нить встречал одномассовый?

 

 

есть одномассовый легкий с C62 М5е39

на V8 9ти болтовые маховики, к сожалению никто тюненые не делает больше

Опубликовано

Ну а если не щёлкать передачи как псих, всмысле без изнасилования коробки и жжения до отсечек с бросанием сцепы и газа в пол, по идее же двухмассовый ломаться не должен?

 

только реальный износ, но каков его срок при среднестатистической эксплуатации, ну в плане, конечно же хочется иногда со светофора сорваться, а так спокойная езда, в плане экономии бензина

 

 

Опубликовано

есть одномассовый легкий с C62 М5е39

на V8 9ти болтовые маховики, к сожалению никто тюненые не делает больше

Кто вам сказал?

Например

www.jbracing.com

1992 - 96 E34 540i w/ M60 4.0L - 8 cyl. (V8)

1995 - 6/96 E39 540i w/ M62 3.5L - 8 cyl. (V8)

520-130-265

6/96 - 03 E39 540i w/ M62 4.4L - 8 cyl. (V8)

520-150-240

1997 - 03 E39 M5 w/ S62 5.0L - 8 cyl. (V8)

520-160-240

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Подниму тему...

Очень хочется услышать мнения людей, которые заменили 2-х массовый на обычный. У меня М50В25 ставлю механику ЗФ, изначально хотел одномассовый, даже купил корзину и вилку, но вот сейчас задумался не потеряю ли я в комфорте...

И так, кто менял, скажите есть ли какие либо изменения в поведении авто, страдает ли плавность переключения?

 

З.Ы. смущает то, что с завода в моем случае шли только 2-х массовые

Опубликовано

Ну как сказать.... Я за два года поменял 2 2х массовых маховика. Брал б/у. ЗА,,,,,ЛИ. Сейчас нашел комплект одномассового, хотел воткнуть облегченный с керамическим сцеплением но отговорили (Начальник одного из BMW сервисов мой хороший друг.) Он настаивал на 2хмассовый , но я пошел поперек и притянул ему комплект одномассового, во вторник меняю... Скажу о результате.

Опубликовано

Ну как сказать.... Я за два года поменял 2 2х массовых маховика. Брал б/у. ЗА,,,,,ЛИ. Сейчас нашел комплект одномассового, хотел воткнуть облегченный с керамическим сцеплением но отговорили (Начальник одного из BMW сервисов мой хороший друг.) Он настаивал на 2хмассовый , но я пошел поперек и притянул ему комплект одномассового, во вторник меняю... Скажу о результате.

Ну как, поменял? Очень интересно...

Опубликовано

Поменял!!! Радости полные штаны! Динамика разгона стала просто сумашедшшшшшая!В комфорте не потерял ниразу! Т.к. одни теже яйца только в профиль. Но есть одно но : может маховик, а может: делал комплекс работ: раскоксовку котлов после нее в каждом котле прибавилось по 3-4 очка, поставил иридиевые свечи, отрегулировал фазы опережения зажигания, по моей просьбе их сдвинули на 2 градуса.

 

Короче вижу только плюсы я за одномассовый!

 

И негде не трет, не тарахтит, и не скрипит....

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

стоит 2 массовый, в идеальном состоянии(пока что) xDDD

учитывая свой стаж на механике "12ч" и 2 года на автомате, сделал свап ввиду не надежности старык акпп бмв, скажу честно, по сравнению со всеми кредитопомойками на мкпп и старым гольфом, на котором я учился ездить, то что стоит щас у меня и втыкается 1 пальчиком, это просто небо и земля, знакомый 10 лет откатал на мкпп, поменял около 5 машин, но на немцах кроме третьего гольфа не ездил, прокатился за моей, и был просто в восторге, как она плавно втыкается и держит динамику, сам я пока кран, но после акпп радости нету предела, минус тока 1, это пробки...

Опубликовано

Подниму тему...

Очень хочется услышать мнения людей, которые заменили 2-х массовый на обычный. У меня М50В25 ставлю механику ЗФ, изначально хотел одномассовый, даже купил корзину и вилку, но вот сейчас задумался не потеряю ли я в комфорте...

И так, кто менял, скажите есть ли какие либо изменения в поведении авто, страдает ли плавность переключения?

 

З.Ы. смущает то, что с завода в моем случае шли только 2-х массовые

[/quo

Перешел на одномассовый м50в25 - плюсы ( не гремит )- все остальное - как и было. )))))

Опубликовано

всмысле не гремит?

2 массовый работает тище 1 массового, или тут пошло сравнение ушатанного 2 массового, и нового одномассового?)

Опубликовано

поставили мне тут на днях стейдж2 ф1 расинг.

 

проблем в работе по сравнению с 2 массовым маховиком не испытываю.

менял по причине того что новая 2х массовая сцепа не держала 3.2 мотор на 4 и 5 передачах.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Поменял мертвый двухмассовый на одномассовый. Динамика особо не изменилась, стало чуть жестче около 20 %, при включении и отключении кондиционера чувствуется небольшой толчок. Если есть возможность лучше двухмассовый, просто на м30 в продаже только оригинал около 30000 рублей(

  • 5 месяцев спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Менял комплектами со сцеплением на е39 (525 и 528), на е46 (323) ну и на е34 (535 и 525)

Разницы в плавности и динамике особой не почувствовал, ни сам, ни хозяева машин.

 

Двухмассовый тяжелее одномассового, как следствие чуть больше момент инерции, чуть дольше раскручивается и останавливается, но придает больший момент как на холостых так и во всем диапазоне.

Стоимость отличается существенно. Как самих маховиков, так и комплекта сцепления.

Конструктивная разница в местонахождении пружинок для гашения вращательных колебаний 2-го порядка. У одномассового - на диске сцепления а у двухмассового на маховике между двух половинок маховика. Диск сцепления в этом случае жесткий от шлицов до фрикционных накладок.

 

Так же предлагаю сразу переходить на 240мм сцепление с одомассовым маховиком от М30.

 

Мое мнение - сток. Но если денег на новый маховик нет, то тюнинг на одномассовый! )

 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет! Недавно поменял свой двухмассовик на одномасс. доволен,педаль стала мягкая,мне даже показалось что и динамика разгона стала получше,и пропал грохот,рывков и дёрганий при троганьи с места а также при включении кондея я не ощутил.Вообщем доволен чего и вам желаю. Маховик поставил с м50в20 в сборе вместе с родной вилкой и корзиной,выжимной остался старый.

Опубликовано

Я менял ушатанный 2-х массовый на одномассовый. Ощущения только положительные, только надо не забыть про короткие болты для крепления одномассовика и новую вилку сцепы.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...