Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

да подойдет только сайлент-блок на 20mm 33 55 2 227 240 надо будет покупать

потому что в M-седане и в M-туринге, стаб на 19мм идет под одним номером 33 55 2 227 005

Опубликовано

повысить устойчивость авто,уменьшить крен. чего смешного-то.

 

Главное перед этим не забыть гнильё заварить и распорку спереди поставить, чтобы столбы не разбегались от ветхости. :tt1233: А потом можно и крены уменьшать!

Опубликовано

Главное перед этим не забыть гнильё заварить и распорку спереди поставить, чтобы столбы не разбегались от ветхости. :tt1233: А потом можно и крены уменьшать!

Ну, ты совсем загнул. Такое впечатление, что одно гнилье и целых машин всего несколько штук осталось.

Хочешь сказать, что мы все на металлоломе гнилом ездим?

Опубликовано

Ну у ТС аппарат зачётный - видел своими глазами. Стаб, кстати ему пришел - только что по телефону общались. Позже зайдёт сам отпишет что и как.

Опубликовано

ну вот пришел мне стаб наконец!по форме изгиба он точ такой же как и обычный.только гараздо толще.проста класс!опробовать пока не могу,так как машина на зимовке.а по поводу ваших глупых насмешек,вы машину не видели и не надо говорить так.людей по себе не судят!А ВОТ ИНТЕРЕСНО ЧЕМ ПЕРЕД ДЕВЧОНКАМИ ВЫПЕНДРИВАТЬСЯ - СТАРОЙ МАШИНОЙ,КОГДА ЕЗДЯТ ПОНОВЕЕ ТАЧКИ И ПОКРУЧЕ.Я МАШИНУ СОБИРАЮ ДЛЯ СЕБЯ ДЛЯ ДУШИ И ПРАКТИЧЕСКИ НА НЕЙ НЕ ЕЗЖУ.ТАК ЧТО РОТ OFF!

Опубликовано

Главное перед этим не забыть гнильё заварить и распорку спереди поставить, чтобы столбы не разбегались от ветхости. :tt1233: А потом можно и крены уменьшать!

ПО СВОЕЙ ГНИЛУШКЕ АВТО ДРУГИХ НЕ СУДЯТ! :rofl2:

Опубликовано

ну вот пришел мне стаб наконец!по форме изгиба он точ такой же как и обычный.только гараздо толще.проста класс!опробовать пока не могу,так как машина на зимовке.а по поводу ваших глупых насмешек,вы машину не видели и не надо говорить так.людей по себе не судят!А ВОТ ИНТЕРЕСНО ЧЕМ ПЕРЕД ДЕВЧОНКАМИ ВЫПЕНДРИВАТЬСЯ - СТАРОЙ МАШИНОЙ,КОГДА ЕЗДЯТ ПОНОВЕЕ ТАЧКИ И ПОКРУЧЕ.Я МАШИНУ СОБИРАЮ ДЛЯ СЕБЯ ДЛЯ ДУШИ И ПРАКТИЧЕСКИ НА НЕЙ НЕ ЕЗЖУ.ТАК ЧТО РОТ OFF!

Полностью с тобой солидарен! :drugii:

Опубликовано

да просто стабом задним увеличивая с 19 мм на 20 мм не оч сильно можно что то исправить...

и зажимать жопу относительно морды тоже не очень правильно.

 

если бы ты комплект поставил и перед и зад например расинг динамикс, тогда да.

 

А так хрен чего почувствуешь.

про распорку спереди - тоже бред.

как можно почувствовать гуляющие чашки спереди?=))

это все больше из обсласти психологии - прикрутил красную зап часть - почувствовал что машина поехала круче.

помыл машину - она сразу валит.

Опубликовано

да просто стабом задним увеличивая с 19 мм на 20 мм не оч сильно можно что то исправить...

и зажимать жопу относительно морды тоже не очень правильно.

 

если бы ты комплект поставил и перед и зад например расинг динамикс, тогда да.

 

А так хрен чего почувствуешь.

про распорку спереди - тоже бред.

как можно почувствовать гуляющие чашки спереди?=))

это все больше из обсласти психологии - прикрутил красную зап часть - почувствовал что машина поехала круче.

помыл машину - она сразу валит.

тоже согласен. если и менять,то не на 20 мм

Опубликовано

да просто стабом задним увеличивая с 19 мм на 20 мм не оч сильно можно что то исправить...

и зажимать жопу относительно морды тоже не очень правильно....

тоже согласен. если и менять,то не на 20 мм

:rofl2::rofl2::rofl2:

 

Ну вы и танкисты! :bu::rofl2: Какие 19мм?

 

У автора темы -

ребят подскажите подходит задний стаб от м5 туринга на 525 седан м50 2.5 04.94г.вот его номер33552227416,а то я в полном заблуждении.

там в штате 15мм стабилизатор стоит...

Опубликовано

ну похер 15.

какая разница.

зачем менять зад стаб и не трогать перед?

чтоб машину раньше в поворотах срывало.

наоборот нужно перед зажимать а жопу распускать чтобы держало лучше.

еще и за 7 рублей денег.

лучше б пружины купить жестче - это первое что нужно делать...

еще лучше пружины с амортами.

а растяжка ваще нах не нужна если в городе ездить.

Опубликовано

ну похер 15.

какая разница.

зачем менять зад стаб и не трогать перед?

чтоб машину раньше в поворотах срывало.

наоборот нужно перед зажимать а жопу распускать чтобы держало лучше.

еще и за 7 рублей денег.

лучше б пружины купить жестче - это первое что нужно делать...

еще лучше пружины с амортами.

а растяжка ваще нах не нужна если в городе ездить.

А мне можно задний стаб поставить с М-туринга, у меня машина не гнилая и пружины эйбах и стойки билштайн в6? Я так понял надо разрешения спрашивать?

PS: если у тебя не доделанная бмв, это не говорит о том что у всех такие.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...