Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Зима суровая, наступили морозы под 30 градусов. Машину взял пару месяцев назад поэтому в зиму на ней в первый раз. BMW e34 m50b20 1993 год. История начиналась так. Еду я как то на работу, из печки запахло чем то паленным, то ли маслом то ли антифризом. Подумал либо мой капающий антифриз либо от кого то другого. Наслушавшись от коллеги что БМВ долго можно не греть решил поехать после 5 минутного прогревва. Приезжаю домой (примерно 15 км) как то уже воняет на всю машину а не просто попахивает. Открываю капот а там

329a5b9855cc88975cb290087ae2269d.jpg

 

fda80f63d0c9642388e0304aac4ddbd3.jpg

 

cb561d0e2d314d9f8c84a5ea846d780e.jpg

 

На следующее утро еду к знакомым в сервис по пути покупаю прокладку сразу Elring за 3500 тенге(700 рублей), были точно такие же за 4000 тенге и за 5800 тенге

3b273c730c92b3ccd4fae41986edc7f5.jpg

 

Приезжаю к сервис начина разбирать, симаю крышку а там почти все колодцы под свечи с маслом.....примерно так:

e00d173e63e2b958cfa0217d4274320f.jpg

 

7d442634386a662da6fa2e18cbae1327.jpg

 

0d5831ba07491fcc0be0a5403d6f2b1d.jpg

 

Разбираю дальше. Долго мучился с двумя гайками которые стоят ближе к стойке т.к. у меня там стоит насос вебасто.

Разобрал и на крышке возле вануса что то белое...мастера сказали что это конденсат.

4d06b0fa112eee8eaf20d712edf52a7e.jpg

 

Вот собственно сама крышка

84a982e70c16a1254ae6599f893dbbfa.jpg

 

Вот распредвалы, одного отрожателя масла нет.

53034bd8f2f7c6cf887e1b6c7213e67c.jpg

 

 

Так выглядит ванус (я его до этого не видел)

d0c082e2324cf2f11c80f40cba3799cb.jpg

 

Все промыл бензином, снял аккуратно старый герметик, нанес тонким тонким слоем новый DoneDial, и все собрал. получилось примерно так

441c0f97b832e9daa41263879ab5c841.jpg

 

c7e9a8775f8308cd555d641f429902a2.jpg

Опубликовано

Посмотри еще вентиляцию картера.У меня сегодня такая же фигня произошла. Выдавило масло...Полез не менять прокладку, а в шланги вентиляции...Выдернул штуцер из впускного патрубка(тот, который ГОФРА от возд.фильтра к дросселю идет), а в нем вода стоит замерзшая...Она перекрыла отверстие и все, тру-ля-ля, начало давить масло....Но думаю, прокладку все равно стоит поменять...

Опубликовано

Посмотри еще вентиляцию картера.У меня сегодня такая же фигня произошла. Выдавило масло...Полез не менять прокладку, а в шланги вентиляции...Выдернул штуцер из впускного патрубка(тот, который ГОФРА от возд.фильтра к дросселю идет), а в нем вода стоит замерзшая...Она перекрыла отверстие и все, тру-ля-ля, начало давить масло....Но думаю, прокладку все равно стоит поменять...

 

 

спасиб за совет, посмотрю

Опубликовано

Посмотри еще вентиляцию картера.У меня сегодня такая же фигня произошла. Выдавило масло...Полез не менять прокладку, а в шланги вентиляции...Выдернул штуцер из впускного патрубка(тот, который ГОФРА от возд.фильтра к дросселю идет), а в нем вода стоит замерзшая...Она перекрыла отверстие и все, тру-ля-ля, начало давить масло....Но думаю, прокладку все равно стоит поменять...

+1 у меня несколько дней назад была такая же хрень! тоже заляпало все маслом как на фото в первом посте. тоже когда ехал на работу, и так же думал, что воняет от кого то спереди (причем спереди ехал гнилой чадящий жигуль). понял, что что-то не так, когда уже весь салон был в дыму. остановился, практически сразу догнал, что произошло, сдернул пробку маслозаливную и она у меня чуть из рук не вылетела! давление внутри бешеное было! потом снял трубку вентиляции, которая к гофре - она полная льда была! прочистил ее и вход на гофре - стало все нормально. прокладку не менял - сейчас держит нормально. но когда потеплеет все равно поменяю.

Опубликовано

какое масло посоветуете?

 

Мобил или Мотюль, не прогодаешь, от Кастрюля лучше отказаться, на него щас сильнее всего жалуются, если конечно нету завязок в сервисах...

Опубликовано

да мобил сейчас подделывают не хуже кастрюля! популярные масла вообще лучше не брать. гораздо выше вероятность нарваться на гумно. а вообще все масла хорошие, если не в подвале разлиты. лично я склоняюсь к ликви моли.

Опубликовано

да мобил сейчас подделывают не хуже кастрюля! популярные масла вообще лучше не брать. гораздо выше вероятность нарваться на гумно. а вообще все масла хорошие, если не в подвале разлиты. лично я склоняюсь к ликви моли.

Спасибо!

сам всегда заливал мобил, брал машину в багажнике лежал кастрол 5 W40 поменял сразу, проехал 2-3 тыс км (спидометр работает по настроению) масло стало черным, и один зеленый кубик (на приборке) перестал гореть. это норм, или масло лучше поменять?

Опубликовано

Тоже самое было ехал по трасе заехал в город и тож все в масле вчера поменял прокладку Сваг 3000 тенге + колечки их менять обязательно купил тоже Сваг 2000 тенге и виной тоже самое вентиляция картерных газов во льду была.

Опубликовано

Если масло грязное, знач помыло движку от предыдушего) или само по себе плохое, у него вроде как и срок годности есть как и у резины)))

 

Но вдижок у автора порядочно засран, я бы наверно 1-2 раза масло сменил каждые 1к пробега, так сказать, чтобы смыть всё то гавно, которое там щас есть, ибо как бы потом насос картера не наелся этим гумном....

 

 

Опубликовано (изменено)

Заливаю и не парюсь

 

Двиг просто кайфует

 

работает тихо, с давлением всё прекрасно да и нагара нет.

 

Советую

 

Ну это то да, у меня вообще полусинтетика залита мобиловская 5-40 и никаких проблем нету, предыдущий хозяин лил по принципу, что пробега много, не 1 переборки у движка еще небыло, вот и не лил синтетику, чтобы не потекла отовсюду) я так же лью и в принципе вообще не парюсь 

Изменено пользователем AHTuyc
Опубликовано

Заливаю и не парюсь

 

Двиг просто кайфует

 

работает тихо, с давлением всё прекрасно да и нагара нет.

 

Советую

только это! и дешевое

Опубликовано

только это! и дешевое

Как тебе сказать?

 

Скажу как есть : Не стоит осла кормить протеином, он жеребцом не станет.

 

Дай ему что положено, сочной травки и воды .

Опубликовано

уже второй раз за 2 недели произошла такая же хрень, как у топикстартера. наполнилась конденсатом и замерзла трубка вентиляции картера. что за хрень такая? конструктивный недочет? а если в следующий раз я прозеваю момент и вместо прокладки выдавит сальники? как с этим бороться? не хочу трубку вентиляции держать снятой с гофры. засрет же все под капотом масляным туманом! писец! хоть ставь машину на зиму, как остальные подснежники...

Опубликовано

Я дернул шланг из штуцера. Направил его вниз...На холостых, когда стоишь долго,начинает пахнуть гарью в салоне((( Когда едешь-нормально все..Конденсат капает на гидроусилитель,но это лучше чем менять сальники и прокладки...Можно еще сутра шланг выдергивать когда заводишь,потом когда штуцер от таит - одевать шланг на место...Считаю это косячком производителя))) Так как они не учли наши Погодные условия))) Осталось чуток парни помучиться - зима на исходе)))

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Мобил или Мотюль, не прогодаешь, от Кастрюля лучше отказаться, на него щас сильнее всего жалуются, если конечно нету завязок в сервисах...

почти 3 года Кастрол Магнатек (сервис вроде диллеры Кастрола) лью проблем не испытывал, может повезло просто.... Кстати оно сейчас оригинальное идет зеленое

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Отлично, Моо, спасибо за подробную информацию. Морозы спадут так и сделаю. А к комплекту прокладок Febi 24322 еще две где можно взять? И еще вопрос по вентиляции картера, каким образом происходит отделение масла от картерных газов. Что нужно почистить в системе? Слышал про какую то лабиринтную систему. Двигатель M50 В20 vanos.

Опубликовано

А к комплекту прокладок Febi 24322 еще две где можно взять?

24321 - это номер для 1-й шайбы, но на ваносе возможно даже еще 4 нужно будет, точно не скажу...

 

 

 

И еще вопрос по вентиляции картера, каким образом происходит отделение масла от картерных газов. Что нужно почистить в системе? Слышал про какую то лабиринтную систему. Двигатель M50 В20 vanos.

пройди еще раз по ссылке, там на клапанной крышке (16-я картинка) можно увидеть слева что-то вроде кожуха прикрученного 2-мя винтами - это он и есть, но я его не трогал

Опубликовано

Всем привет, решил менять прокладку кл. крышки. На привалочных поверхностях много герметика притом еще какого то припёкшегося серого. Подскажите как его лучше удалить, не повредив поверхности, есть ли какое–то спец средство и т.п.?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...