kudeev Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 Зима суровая, наступили морозы под 30 градусов. Машину взял пару месяцев назад поэтому в зиму на ней в первый раз. BMW e34 m50b20 1993 год. История начиналась так. Еду я как то на работу, из печки запахло чем то паленным, то ли маслом то ли антифризом. Подумал либо мой капающий антифриз либо от кого то другого. Наслушавшись от коллеги что БМВ долго можно не греть решил поехать после 5 минутного прогревва. Приезжаю домой (примерно 15 км) как то уже воняет на всю машину а не просто попахивает. Открываю капот а там На следующее утро еду к знакомым в сервис по пути покупаю прокладку сразу Elring за 3500 тенге(700 рублей), были точно такие же за 4000 тенге и за 5800 тенге Приезжаю к сервис начина разбирать, симаю крышку а там почти все колодцы под свечи с маслом.....примерно так: Разбираю дальше. Долго мучился с двумя гайками которые стоят ближе к стойке т.к. у меня там стоит насос вебасто. Разобрал и на крышке возле вануса что то белое...мастера сказали что это конденсат. Вот собственно сама крышка Вот распредвалы, одного отрожателя масла нет. Так выглядит ванус (я его до этого не видел) Все промыл бензином, снял аккуратно старый герметик, нанес тонким тонким слоем новый DoneDial, и все собрал. получилось примерно так 1 Цитата
gorelyy Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 Масло отражатель и должен быть один, на впускном распредвале! Цитата
kudeev Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Опубликовано 3 февраля, 2012 Мотор очень грязный. Знаю, но переберать весь мотор и промывать его, нет ни возможности ни желания Цитата
SatyricoN Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 Меняй производителя масла, качественная синтетика должна помочь, хоть частично. Цитата
Просто Джон Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 Посмотри еще вентиляцию картера.У меня сегодня такая же фигня произошла. Выдавило масло...Полез не менять прокладку, а в шланги вентиляции...Выдернул штуцер из впускного патрубка(тот, который ГОФРА от возд.фильтра к дросселю идет), а в нем вода стоит замерзшая...Она перекрыла отверстие и все, тру-ля-ля, начало давить масло....Но думаю, прокладку все равно стоит поменять... Цитата
kudeev Опубликовано 4 февраля, 2012 Автор Опубликовано 4 февраля, 2012 Посмотри еще вентиляцию картера.У меня сегодня такая же фигня произошла. Выдавило масло...Полез не менять прокладку, а в шланги вентиляции...Выдернул штуцер из впускного патрубка(тот, который ГОФРА от возд.фильтра к дросселю идет), а в нем вода стоит замерзшая...Она перекрыла отверстие и все, тру-ля-ля, начало давить масло....Но думаю, прокладку все равно стоит поменять... спасиб за совет, посмотрю Цитата
shor Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 синтетическое масло брендовых марок промоет движок со временем Цитата
alekswarrior Опубликовано 5 февраля, 2012 Опубликовано 5 февраля, 2012 Посмотри еще вентиляцию картера.У меня сегодня такая же фигня произошла. Выдавило масло...Полез не менять прокладку, а в шланги вентиляции...Выдернул штуцер из впускного патрубка(тот, который ГОФРА от возд.фильтра к дросселю идет), а в нем вода стоит замерзшая...Она перекрыла отверстие и все, тру-ля-ля, начало давить масло....Но думаю, прокладку все равно стоит поменять... +1 у меня несколько дней назад была такая же хрень! тоже заляпало все маслом как на фото в первом посте. тоже когда ехал на работу, и так же думал, что воняет от кого то спереди (причем спереди ехал гнилой чадящий жигуль). понял, что что-то не так, когда уже весь салон был в дыму. остановился, практически сразу догнал, что произошло, сдернул пробку маслозаливную и она у меня чуть из рук не вылетела! давление внутри бешеное было! потом снял трубку вентиляции, которая к гофре - она полная льда была! прочистил ее и вход на гофре - стало все нормально. прокладку не менял - сейчас держит нормально. но когда потеплеет все равно поменяю. Цитата
D660UUM Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 синтетическое масло брендовых марок промоет движок со временем какое масло посоветуете? Цитата
D660UUM Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 спасиб за совет, посмотрю Можешь фото выложить какой именно DoneDial использовал? и цену. Цитата
AnT1k Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 какое масло посоветуете? Мобил или Мотюль, не прогодаешь, от Кастрюля лучше отказаться, на него щас сильнее всего жалуются, если конечно нету завязок в сервисах... Цитата
alekswarrior Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 да мобил сейчас подделывают не хуже кастрюля! популярные масла вообще лучше не брать. гораздо выше вероятность нарваться на гумно. а вообще все масла хорошие, если не в подвале разлиты. лично я склоняюсь к ликви моли. Цитата
D660UUM Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 да мобил сейчас подделывают не хуже кастрюля! популярные масла вообще лучше не брать. гораздо выше вероятность нарваться на гумно. а вообще все масла хорошие, если не в подвале разлиты. лично я склоняюсь к ликви моли. Спасибо! сам всегда заливал мобил, брал машину в багажнике лежал кастрол 5 W40 поменял сразу, проехал 2-3 тыс км (спидометр работает по настроению) масло стало черным, и один зеленый кубик (на приборке) перестал гореть. это норм, или масло лучше поменять? Цитата
markelych Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Тоже самое было ехал по трасе заехал в город и тож все в масле вчера поменял прокладку Сваг 3000 тенге + колечки их менять обязательно купил тоже Сваг 2000 тенге и виной тоже самое вентиляция картерных газов во льду была. Цитата
alex16041976 Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Заливаю и не парюсь Двиг просто кайфует работает тихо, с давлением всё прекрасно да и нагара нет. Советую 2 Цитата
AnT1k Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Если масло грязное, знач помыло движку от предыдушего) или само по себе плохое, у него вроде как и срок годности есть как и у резины))) Но вдижок у автора порядочно засран, я бы наверно 1-2 раза масло сменил каждые 1к пробега, так сказать, чтобы смыть всё то гавно, которое там щас есть, ибо как бы потом насос картера не наелся этим гумном.... Цитата
AnT1k Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) Заливаю и не парюсь Двиг просто кайфует работает тихо, с давлением всё прекрасно да и нагара нет. Советую Ну это то да, у меня вообще полусинтетика залита мобиловская 5-40 и никаких проблем нету, предыдущий хозяин лил по принципу, что пробега много, не 1 переборки у движка еще небыло, вот и не лил синтетику, чтобы не потекла отовсюду) я так же лью и в принципе вообще не парюсь Изменено 6 февраля, 2012 пользователем AHTuyc Цитата
ryrman Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Заливаю и не парюсь Двиг просто кайфует работает тихо, с давлением всё прекрасно да и нагара нет. Советую только это! и дешевое Цитата
alex16041976 Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 только это! и дешевое Как тебе сказать? Скажу как есть : Не стоит осла кормить протеином, он жеребцом не станет. Дай ему что положено, сочной травки и воды . Цитата
alekswarrior Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 уже второй раз за 2 недели произошла такая же хрень, как у топикстартера. наполнилась конденсатом и замерзла трубка вентиляции картера. что за хрень такая? конструктивный недочет? а если в следующий раз я прозеваю момент и вместо прокладки выдавит сальники? как с этим бороться? не хочу трубку вентиляции держать снятой с гофры. засрет же все под капотом масляным туманом! писец! хоть ставь машину на зиму, как остальные подснежники... Цитата
Просто Джон Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 Я дернул шланг из штуцера. Направил его вниз...На холостых, когда стоишь долго,начинает пахнуть гарью в салоне((( Когда едешь-нормально все..Конденсат капает на гидроусилитель,но это лучше чем менять сальники и прокладки...Можно еще сутра шланг выдергивать когда заводишь,потом когда штуцер от таит - одевать шланг на место...Считаю это косячком производителя))) Так как они не учли наши Погодные условия))) Осталось чуток парни помучиться - зима на исходе))) Цитата
Moo Опубликовано 14 ноября, 2012 Опубликовано 14 ноября, 2012 Мобил или Мотюль, не прогодаешь, от Кастрюля лучше отказаться, на него щас сильнее всего жалуются, если конечно нету завязок в сервисах... почти 3 года Кастрол Магнатек (сервис вроде диллеры Кастрола) лью проблем не испытывал, может повезло просто.... Кстати оно сейчас оригинальное идет зеленое Цитата
tolik81 Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Вообще тема важная а фото не открывается, жаль(( Цитата
Moo Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 вот тут расписал http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e34/moo-r/2/journal/347153/#post Цитата
tolik81 Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 Отлично, Моо, спасибо за подробную информацию. Морозы спадут так и сделаю. А к комплекту прокладок Febi 24322 еще две где можно взять? И еще вопрос по вентиляции картера, каким образом происходит отделение масла от картерных газов. Что нужно почистить в системе? Слышал про какую то лабиринтную систему. Двигатель M50 В20 vanos. Цитата
Moo Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 А к комплекту прокладок Febi 24322 еще две где можно взять? 24321 - это номер для 1-й шайбы, но на ваносе возможно даже еще 4 нужно будет, точно не скажу... И еще вопрос по вентиляции картера, каким образом происходит отделение масла от картерных газов. Что нужно почистить в системе? Слышал про какую то лабиринтную систему. Двигатель M50 В20 vanos. пройди еще раз по ссылке, там на клапанной крышке (16-я картинка) можно увидеть слева что-то вроде кожуха прикрученного 2-мя винтами - это он и есть, но я его не трогал Цитата
tolik81 Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 Ок. Благодарю. Когда буду разбирать посмотрю и почищу там если нужно. Цитата
Holodilshik520 Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 Всем привет, решил менять прокладку кл. крышки. На привалочных поверхностях много герметика притом еще какого то припёкшегося серого. Подскажите как его лучше удалить, не повредив поверхности, есть ли какое–то спец средство и т.п.? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.